План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2018-2023
материал

Андреева Миляуша Рашитовна

Программа профессионального развития

·         Изучение психолого-педагогической литературы.

·         Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

·         Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

·         Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

·         Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

·         Обучение на курсах повышения квалификации.

·         Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

·         Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

·         Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

·         Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsion.plan_._andreeva._2018-2023.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

 Бавлинского  муниципального района

Республики  Татарстан

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 УЧИТЕЛЯ    ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

АНДРЕЕВОЙ МИЛЯУШИ РАШИТОВНЫ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ

И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Методическая тема:  Использование кейс-технологии, как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС 

Тема самообразования: Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
  • разработка научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Программа профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
  • Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  • Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии:

  •  Кейс-технологии
  •  Развивающее обучение
  • Игровое обучение
  • Проблемное обучение
  •  Традиционное обучение
  •  Дидактическая эвристика
  •  Частнопредметные технологии обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  •  Компьютерные технологии обучения
  • Разноуровневое обучение
  •  Метод проектов
  • Сотрудничество

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

   В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

-  освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);

- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;

- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

   

П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики преподавания  татарского языка и литературы в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2019

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО.

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2020

Выступления

Технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕРЭ по татарскому языку

2021

Выступления

Инновационные технологии обучения татарскому языку детей младшего школьного возраста

2022

Семинар-практикум

Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

2023

Семинар-практикум

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

календарно-тематические и поурочное планирование

2019

Разработанные материалы

подборки упражнений

2020

дидактические материалы

2021

конспекты уроков

2022

тексты контрольных работ

2023

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Методическая тема «Использование кейс-технологии, как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС»

2019

4.

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для работников школы

2018-2023

Открытые уроки

Открытые уроки на месячнике татарского языка  каждый год

Участие в проведение олимпиад для учащихся

2018-2023

Олимпиады

Грамоты  

Проведение мастер класса

2018-2023

Мастер- класс

Грамота

Выступление  на школьном методическом объединении.

2018-2023

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО

5.

Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

2018-2023

Курсы

Переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования»

2018-2023

Переподготовка

диплом

6.

Работа в составе органов управления школой

Руководитель ШМО учителей татарского языка и литературы

2018-2023

7.

Самодиагностика учителя

Участие в конкурсах, НПК

Открытые уроки

Подготовка учащихся к муниципальной олимпиаде

Подготовка учащихся к  конкурсам, НПК

Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2015-2018

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД   В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:- изучение психолого-п...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2018-2023 года

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач....

План межаттестационной работы соц педагога

План межаттестационной работы соц педагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Шакировой Расули Габделвалиевны на 2018-2023 годы

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых за...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя физики Каюмовой Голуси Шавкатовны на 2018-2023 годы

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2018-2023 г.г

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

План самообразования учителя английского языка на 2018-2023

Методическая тема для самообразования  "Использование инновационных технологий , как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка " была выбрана ...