План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2015-2018
материал

Андреева Миляуша Рашитовна

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

   В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

-  освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);

- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;

- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsion.plan_._andreeva._2015-2020.docx26.27 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

 Бавлинского  муниципального района

Республики  Татарстан

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 УЧИТЕЛЯ    ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

АНДРЕЕВОЙ МИЛЯУШИ РАШИТОВНЫ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ

И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Методическая тема:  Использование кейс-технологии, как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС 

Тема самообразования: Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
  • разработка научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Программа профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
  • Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  • Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии:

  •  Кейс-технологии
  •  Развивающее обучение
  • Игровое обучение
  • Проблемное обучение
  •  Традиционное обучение
  •  Дидактическая эвристика
  •  Частнопредметные технологии обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  •  Компьютерные технологии обучения
  • Разноуровневое обучение
  •  Метод проектов
  • Сотрудничество

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

   В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

-  освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);

- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;

- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

   

П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики преподавания  татарского языка и литературы в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2016

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО.

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2018

Выступления

Технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕРЭ по татарскому языку

2017

Выступления

Инновационные технологии обучения татарскому языку детей младшего школьного возраста

2019

Семинар-практикум

Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

2020

Семинар-практикум

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

календарно-тематические и поурочное планирование

2016

Разработанные материалы

подборки упражнений

2017

дидактические материалы

2018

конспекты уроков

2019

тексты контрольных работ

2020

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Методическая тема «Использование кейс-технологии, как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС»

2016

“Илең турында уйла” (разработка урока по татарской литературе в 5 классе), публикация в ежемесячном общественно-педагогическом и научно-методическом общетатарском журнале «Магариф» №2, 2016.

2018

“Кеше китә – җыры кала” (разработка урока по татарской литературе в 6 классе), публикация в ежемесячном общественно-педагогическом и научно-методическом общетатарском журнале «Магариф» №9, 2018.

4.

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для работников школы

2015-2020год

Открытые уроки

Открытые уроки на месячнике татарского языка  каждый год

Участие в проведение олимпиад для учащихся

2015-2020год

Олимпиады

Грамоты  2016г., 2017г.

Проведение мастер класса

2016 год

Мастер- класс

Грамота

Выступление  на школьном методическом объединении.

2015-2020год

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО 2015-2020год

5.

Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

2015 год

Курсы

Переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования»

2018год

Переподготовка

диплом

6.

Работа в составе органов управления школой

Руководитель ШМО учителей татарского языка и литературы

2015-2018 уч.год  

7.

Самодиагностика учителя

Участие в конкурсах, НПК

2016

“Иң яхшы дәрес эшкәртмәсе” (“Педмастерство”) педагогик конкурсы

диплом

2017 год

XIV республиканские чтения имени Р.Фахреддина,             МОиН РТ, для учителей (дистанционно)

сертификат

2017  год

2017  год.  V республиканская научно-практическая конференция имени М.Джалиля

диплом

Открытые уроки

2017 год

Творческий отчет школы

Подготовка учащихся к муниципальной олимпиаде

2016 год  

Олимпиада по татарскому языку.

Олимпиада по татарской литературе

Призер – Галимова Эльвина Призер – Фаритова Зиля            

Призер – Фаритова Зиля            

2017 год  

Олимпиада по татарскому языку

Победитель – Галимова Алия Призер – Фаритова Зиля                      

Подготовка учащихся к  конкурсам, НПК

2016

IV межрег-я лингвистическая  НПК «Актуальные вопросы языковой компетентности в условиях полилингвизма», 2016г.

диплом

  2016г.

НПК имени Т.Миннуллина

сертификат

2016г.

НПК имени С.Батыршина

сертификаты

2016

Республиканский конкурс, посвященный 129-летию К.Тинчурина, 110-летию Татарского театра

1 место, грамота (Гимазова Камилла)

2017

V республиканская научно-практическая конференция имени М.Джалиля

Тазетдинова Альбина, диплом

Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам

2016

Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку для учащихся “ТатарТеле Инфо"

Сертификаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2018-2023

Программа профессионального развития·         Изучение психолого-педагогической литературы.·         Разра...

Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года

Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...

План межаттестационной работы соц педагога

План межаттестационной работы соц педагога...

Планы воспитательной работы МАУ "Школа искусств" 2015-2018 гг.

Участие в реализации планов воспитательной работы МАУ "Школа искусств"...

Планы воспитательной работы МАУ "Школа искусств" 2015-2018 гг.

Участие в реализации планов воспитательной работы МАУ "Школа искусств"...

3 плана мероприятий по внеклассной работе с 2015 - 2018 учебные годы

Планы по внеклассной работе теоретического отделения....