Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.
материал

Цели профессионального развития:

1.    Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения

2.    Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.

3.    Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.

4.    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx26.05 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя татарского языка и литературы

Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.

Личная карта учителя

Год рождения1977

1. Образование: высшее

2. Предмет: татарский язык и татарская литература

3. Педагогический стаж: с  1996 года

Общий стаж трудовой деятельности: с  1996 года

4. Должность: учитель татарского языка и татарской литературы

5. Прохождение курсов «Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО» 2019 год

6. Методическая тема: «Развитие речи, активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках татарского языка и литературы с использованием технологий креативного мышления».

Цели: 

         1. Развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений.

          2.Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

         3.Обогащение  духовного  мира   через  познавательную  деятельность  путём  приобретения  информации  о   культуре  страны:       литературы,  музыки,  архитектуры,  живописи,  истории, быта.

7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

Цели профессионального развития:

  1. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
  2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
  3. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

  

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания предмета;
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках;
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости  учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях .

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и татарской литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.
  • Источники самообразования:
  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи
  •  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Направления самообразования:  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Сроки          

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Татарский  язык

-  Примерная программа по татарскому  языку.  Основное общее образование, размещённой на сайте -  Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов.

Татарская  литература:

- Программа по литературе (5 -9 классы)

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6.Успешно пройти аттестацию.

                                                                       

                                       

2017-2022

2017-2018

2019

2017-2022

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области психологии под руководством школьного психолога Медведевой И.В. и находить пути решения проблем.

   2017 - 2022

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

Программы и

учебно-тематические

планы, учебные рабочие, тестирующие

программы, методико-

дидактические материалы, конспекты

мероприятий, в том числе и  посещенных

уроков

     

 2017 -2022

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Продолжить работу на персональном сайте и ежемесячно его пополнять.

4.Работать через электронную почту  для контакта с единомышленниками и коллегами.

Комплекты методико

-дидактических

электронных материалов

2017 -2022

Охрана здоровья

Соблюдать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии. Обеспечить благоприятные условия для работы на уроке.

2017 -2022

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Сираевой Резеды Хайдаровны на 2011-2016 учебный год.

Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Цели профессионального развития:   Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Цель 2. Приобретение п...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....