«Дорожная карта» Cибгатуллиной Х.Р.
материал на тему

Cибгатуллина Халиса Райхановна

"Дорожная карта" на 2017-2018год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon cibgatullina_h.r._dorozhnaya_karta.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         

«Дорожная карта» Cибгатуллиной Х.Р.

по совершенствованию преподавания татарского языка и литературы

в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Васильевская средняя общеобразовательная школа № 2 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

на 2017-2018 учебный год

Мероприятие

Срок исполнения

I. Повышение эффективности качества преподавания татарского языка и литературы.

1.1.

Разработка и утверҗдение «дорожной карты» по совершенствованию преподавания татарского языка и литературы

Август

2017 года

1.2.

Обсуждение путей повышения качества преподования татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС на МО учителей татарского языка.

август 2017 года

1.3.

Ознакомление с отчетами и анализом деятельности учителей татарского языка и литературы по развитию национального образования

Август 2017 года

1.4.

Обсуждение с учителями татарского языка и литературы вопросы повышения воспитанности учеников через уроки татарского языка и литературы, внеклассные мероприятия.

Сентябрь

2017 года

Июнь

2018 года

1.5.

Изучение деятельности других учителей по вопросам преподавания татарского языка и литературы

В течение

2017-2018

учебного года

1.6.

Изучение материалов научно-практических изданий на соответствующие темы.

В течение

2017-2018

учебного года

1.7.

Реализация совместных проектов с учителями, выполняющими схожие с образованием социокультурные задачи:

- привлечение к проведению культурно-познавательных мероприятий;

- проведение творческих встреч, лекториев и т.д.

В течение

2017-2018

учебного года

II.  Подготовка, переподготовка и повышение квалификации  

2.1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету.

Изучить научно-методическую литературу по теме: «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по татарскому языку»

Сентябрь

2017 года

2.2.

Прохождение тестирования

Октябрь-ноябрь 2017

2.3.

Прохождение педагогической аттестации.

Декабрь 2017

2.4.

Выезды на стажировки, практикумы для учителей татарского языка и литературы - слушателей курсов повышения квалификации (совместно с ИРО РТ и ПМЦПК и ППРО КФУ) на базе стажировочных площадок – МБОУ  «Гимназия №5 ЗМР РТ», МБОУ  «Лицей №9 им. А.С. ЗМР РТ», МБОУ  «Гимназия №5 ЗМР РТ»

В течение года

2016-2017

учебного года

 III.  Усиление учебно-методического, ресурсного, информационного  сопровождения  преподавания татарского языка и литературы

3.1.

Составление рабочих программ по предмету, программы кружка.

Сентябрь

2017 года

3.2.

Работа над обеспечением учеников учебниками по татарскому языку и литературе

Сентябрь

2017 года

3.3.

Составление плана подготовки к диагностическим тестированиям, план работы с отстающими учениками.

Сентябрь - октябрь

2017 года

3.4.

Подготовка и проведение диагностических тестирований в IV, VI, VIII классах

Ноябрь

2017 года

3.5.

Ознакомление с ходом тестирований в формате ЕРТ с учетом включения раздела «Говорение»  обучающихся IX классов . Проведение тренировочных тестирований. Совместный анализ результатов тренировочных тестирований

Октябрь, декабрь 2017 года

Март 2018 года

3.6.

Изучение кодификатора контрольно-измерительных материалов по татарскому языку и литературе для прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего общего образования с учетом включения раздела «Говорение» в ОГЭ и ЕРТ

2017-2018 учебный год

3.7.

Изучения Концепции преподавания татарского языка и литературы

 Декабрь 2018 года

3.8

Ознакомление с положениями конкурсов профессионального мастерства:

- в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей «Учитель – эксперт», «Учитель – наставник», «Учитель – мастер»;

-  ПНП «Образование»;

- Всероссийский мастер-классе учителей родных языком «Туган тел»;

- Всероссийский конкурс «Лучший учитель татарского языка и литературы»

Рассмотрение возможности участия  в данных конкурсах.

2017-2018 учебный год

3.9.

Участие в республиканском гранте «Лучшая практика преподавания государственных языков в общеобразовательных организациях Республики Татарстан»

Февраль 2018 года

3.10.

Участие в муниципальном этапе республиканского конкурса методических разработок среди учителей татарского языка и литературы. Выпуск сборника методических разработок.

Ноябрь

2017 года

Август

2018 года

3.11.

Участие в проекте методической сертификации учителей татарского языка

2017-2018 учебный год

3.12.

Создание базы данных одаренных детей.

Организация работы с одаренными детьми.

Подготовка обучающихся к муниципальным и республиканским олимпиадам

2017-2018 учебный год

3.13.

Принять участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах по татарскому языку и литературе:

- в республиканской олимпиаде по татарскому языку;

- в межрегиональных олимпиадах по татарскому языку и литературе;

- в Международной олимпиаде по татарскому языку и литературе;

- Всероссийской олимпиаде по государственным языкам республик Российской Федерации;

- во Всероссийском творческом конкурсе юных поэтов и писателей «Илһам».

2017-2018 учебный год

3.14.

Участие в научно-исследовательской деятельности, в научно-практических конференциях, педагогических чтений на муниципальном, республиканском, межрегиональном, международном уровне:

- Междунароная научно-исследовательская конференция им. К.Насыйри;

- Межрегиональные чтения имени Афзала Шамова;

- Межрегиональная конференция обучающихся «Горная сторона: история, культура и духовное наследие»;  

- Межрегиональная научно – исследовательская конференция «Известные татары современности»  

2017-2018 учебный год

3.15

Проведение четвертных, триместровых контрольных работ по татарскому языку.

Анализ результатав контрольных работ на заседаниях методических объединений учителей татарского языка и литературы

2017-2018 учебный год

3.16.

Самоанализ состояния преподавания татарского языка и литературы

Обсуждение результатов преподавания татарского языка и литературы на заседаниях методических объединений учителей татарского языка и литературы

2017-2018 учебный год

3.17.

Эффективное использование модулей онлайн-школы  «Ана теле» , ЦОР, дистанционный курс для 5-го класса «Татар теле»

2017-2018 учебный год

3.18.

Анализ результатов своей деятельности по развитию национального образования .

май-август

2018 года

IV.      Работа над усовершенствованием знаний по предмету.

4.1

Повторение разделов татарской грамматики:

 -фонетика

- морфология

-лексика

-синтаксис

-пунктуация

В течение

2016-2017

учебного года

4.2

Прорешивание примерных тестовых заданий.

В течение

2016-2017

учебного года

4.3

Подготовка к написанию ответов к частям В и С.

В течение

2016-2017

учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

Дорожная карта учащихся

Траектория учащихся за год...

"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б

В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Мой план работы школьного театрального кружка...

«Дорожная карта»

«Дорожная карта» ОУ  по  формированию необходимой системы условий реализации введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ № 2621....