Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме

Сахапова Лейсан Ильдусовна

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация  исследовательской и творческой работы учащихся через организацию проектной деятельности.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_prof.razvitiya.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижзнесуньская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития учителя

на межаттестационный период

Сахаповой Лейсан Ильдусовны

учителя татарского языка и литературы

2016-2021 гг

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Сахапова Лейсан Ильдусовна

Дата рождения: 08.10.1984 г.

Образование: Елабужский  государственный педагогический университет, 2006г.

Специальность по диплому: учитель татарского языка и литературы с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Место работы: МБОУ «Нижнесуньская средняя общеобразовательная школа»  Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы; заместитель директора по учебной работе

Общий стаж: 10 год.

Педагогический стаж: 10 год (учителем татарского языка 3 года)        

Курсы повышения квалификации: обучалась на курсах повышения квалификации  для учителей татарского языка и литературы в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»  в количестве 108 часов по программе   «Обновление содержания и инновационные  подходы к татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО,   (удостоверение №0460  от 2016г.).

Школа работает над темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС».

Тема самообразования педагога: «Повышение творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО, член РМО.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация  исследовательской и творческой работы учащихся через организацию проектной деятельности.  

Структура плана

Тема: ««Повышение творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».».

Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.

Задачи:

1.Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма.

2.Создать условия для проявления исследовательских  способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования  способностей  учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.

3.Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение по своему предмету.

4.Организовать работу с  одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

Направления работы по реализации индивидуального плана :

1.Изучение литературы по проблеме самообразования.

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4.Участие в системе методической работы школы.

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

Источники:

1.Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

2.Ресурсы сети Интернет.

3.Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.

Срок работы над темой: 5 лет.

Представление материала:  открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических советах, на заседаниях ШМО и РМО учителей татарского языка и литературы.

Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, овладение коммуникативными и личностными УУД каждым учеником.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей, а также через участие в жизни школы.

Виды выполнения работ

Сроки

результат

Изучение литературы по теме самообразования

1

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы (стандарт, программа, учебный план)

ежегодно

разработка календарно-тематического планирования

2

Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования

ежегодно

выступление перед коллегами на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла

3

Изучение новой методической литературы по своему предмету

ежегодно

корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий

4

Изучение методической литературы по организации элективного курса по татарскому языку

ежегодно

разработка и апробация программы элективного курса

5

Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету

регулярно

6

Знакомство с материалами СМИ

регулярно

Разработка методических материалов

1

Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам татарский язык и литература

ежегодно

конспекты уроков

2

Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера  по татарскому языку

ежегодно

материалы для проведения контрольных срезов, трени-

ровочных работ в форме ЕРТ

3

Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера  по татарскому языку и литературе

ежегодно

материалы для организации индивидуального письменного опроса

4

Формирование учебно-методического сопровождения элективного предмета

ежегодно

конспекты занятий элективного предмета

5

Разработка и своевременная корректировка программы элективного курса «Основы журналистики»

ежегодно

программа элективного курса

6

Разработка и корректировка программы по спецкурсу «Исследовательская деятельность учащихся по татарскому языку и литературе»

ежегодно

программа спецкурса

7

Разработка и корректировка программы дополнительного образования «Иҗат»

ежегодно

программа дополнительного образования

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Выступление на районном семинаре учителей татарского языка и литературы «Создание технологической карты урока»

февраль 2017

тезисы выступления

2

Мастер-класс на семинаре учителей татарского языка и литературы

март  2017

конспект мастер-класса

3

Выступление на педагогическом совете по теме «Работа с одарёнными детьми на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС»

март 2017

тезисы выступления

4

Выступление на заседании методического объединения по теме «Роль внеклассных мероприятии в развитии творческих способностей учащихся»

апрель 2017

тезисы выступления

5

Выступление на педагогическом совете «Система подготовки учащихся к ЕРТ по  татарскому языку»

декабрь 2019

тезисы выступления

6

Выступление на заседании научно-методического совета школы по теме «Использование современных информационных  технологий на уроках татарского языка в условиях ФГОС»

ноябрь 2020

тезисы

7

Выступление на заседании методического объединения учителей

ежегодно, согласно плану  МО

промежуточные результаты работы по проблеме самообразования

8

Выступление на районном семинаре учителей татарского языка и литературы по внедрению ФГОС

 согласно плану работы ИМЦ

обмен опытом с коллегами из ОУ района

Участие в системе школьной методической работы

1

Участие в организации и проведении методических недель гуманитарного цикла

ежегодно, согласно плану ОУ

открытые уроки, внеклассные мероприятия

2

Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства

ежегодно

подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов

4

Проведение открытых уроков по новым технологиям

согласно плану  ОУ

публикация материалов урока на личном сайте

5

Участие в конкурсе «Портфолио учителя»

ежегодно

пополнение портфолио

Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1

Курсы по ФГОС для учителей татарского языка и литературы

2016-2017 уч. год

курсы  по татарскому языку и литературе

Внеклассная работа по предмету (с учащимися)

1.

Подготовка учащихся к олимпиадам по татарскому языку и литературе

ежегодно

результативное участие

2

Подготовка учащихся к межрегиональным и международным олимпиадам по татарскому языку и литературе

ежегодно

результативное участие

3

Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ

ежегодно

результативное участие

4

Участие в конкурсах разного уровня по предмету

ежегодно

результативное участие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период  по  учебным предметам биология, химия, география....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии

  В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....