Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы
статья на тему

Хертек Айсу Сарыг - ооловна

Результативность работы Хертек А. С.

Стабильные результаты учащихся  показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществить игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности усвоении материалов. 

Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных 
соревнований, смотров.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anal.otchet.docx68.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» с. Кызыл-Мажалык

Аналитический отчет

 о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах

Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы

Кызыл-Мажалык 2013

                                                                                                                                          Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

 Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы МБОУ СОШ №1с. Кызыл-Мажалык

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование: высшее  ТГУ-2004г.

Стаж педагогической работы: 14

Стаж работы в данном учреждении: 9

Стаж работы в данной должности:  14

Наличие квалификационной категории по данной должности: II квалификационная категория, с 2008г.

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

        

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

 

 

               87,3

100

100

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

 

51,4  

56,48

                57,0

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)

Предмет

класс

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

 

 

           11б  92%

 11а  98

 11в   100

      11 б  – 100

      11 г –  100

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

класс

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

               50%

 11а –   43%

 11в – 52 %

       11б–  54%

       11г -  68%

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

 

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

100

100

 100

 100

 

1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Родной язык

53

51

9б 88

11в 100

11а 100

73

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

 

92

88

 97

 

 

 

 

 

 1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

Родной язык

 

 

 

46

 

 

58

 

52

 

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. По результатам внутришкольных контрольных срезов, и по итогам ЕРМКО,  

- анализ представленных в таблицах результатов;

Данные, приведенные в таблице, позволяют констатировать, что в целом достаточно хороший уровень обученности по всем предметам.  Стабильные результаты учащихся  показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществить игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности усвоении материалов.

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров.

Наименование мероприятий

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. Олимпиады (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

 1

участие

 

 

Муниципальные

2

1

2

1

2

1

3

 1

Уровень ОУ

4

2

3

2

5

2

II. Конкурсы (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

1?

1?

Муниципальные

2

1

2

1

2

2

Уровень ОУ

2

1

2

1

2

2

2

2

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

2

2

Муниципальные

2

1

3

3

Уровень ОУ

2

2

3

3

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

 (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

1

1

 2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

   

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности  обучающихся; роль активизации познавательной  деятельности в достижении образовательного результата и др.)

Важнейшая задача учителя - обеспечение появления у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности, к ее содержанию, формам и методам. Основными методами являются: создание ситуаций успеха в учении; поощрение и порицание в обучении.  Для стимулирования интереса к учению выступает метод использования различных игр и игровых форм организации познавательной деятельности. Это могут быть предметные, сюжетно-ролевые и иные игры, используемые не только для развития интереса к учебной деятельности, но и для решения отдельных конкретных задач.  Познавательный интерес вызывает создание ситуаций включения учащихся в творческую деятельность. Творчество является одной из наиболее сильных причин развития познавательного интереса. В качестве примера развития творческих способностей могут служить следующие задания: придумать задания и упражнения к теме, составить ребусы, головоломки, кроссворды, написать стихотворение и т.д. частое проведение таких заданий приучает учащихся постоянно думать и искать различные варианты выполнения учебных заданий.

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.

По результатам опросов, анкетирования со стороны учащихся, родителей, коллектива Хертек А.С. является самой уважаемой, честной, доброй учительницей. Со стороны администрации не было ни единого взыскания, а были только поощрения, благодарности. Хорошие результаты педагогического труда были отмечены: Грамотами профсоюзного комитета школы и кожууна,администрацией школы,УО Барун-Хемчикского кожууна,Администрацией  Барун-Хемчикского кожууна.

 3.2. Рейтинг предмета. Результаты исследования рейтинга предмета – тувинский язык и литература  и рейтинга учителя  дают большие возможности для объективной оценки деятельности  как самим учителем, так и администрацией школы. Учитель получает  важную информацию об отношении к своему  предмету в каждом классе,где она ведёт уроки, подбирая соответственно этому методы и формы работы с классом. При этом рейтинг предмета в том или ином классе является чувствительным индикатором процесса взаимодействия учителя с классом. Администрации школы  распределяет  учебную  нагрузку  среди учителей, отдавая предпочтение более эффективно работающим учителям,как Хертек Айсу Сарыг-ооловна.. Она проводит  целенаправленную методическую помощь учителям школы,кожууна, в ней нуждающимся. Стандартные показатели рейтинга по  её  предмету  всегда соответственно высоки: ученики всегда выбирают её предмет на государственную аттестацию,есть результаты по предметным олимпиадам,НПК и внеклассным мероприятиям.

4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1  Воспитание  позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.  Воспитание ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Все это проводится посредством содержания таких форм и методов работы  как диспуты, ролевые игры.

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия. 

Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.  В работе учителя видна четкая система, обеспечивающая развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей.

4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету. Воспитательная направленность - гражданско-патриотическое,  нравственное воспитание, краеведение.  В курсе «Тувинская литература»  учитель, опираясь на традиции и обычаи тувинского народа,  воспитывает высоконравственного,лично-ориентированного  человека.

4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Уровень

Методические разработки

Выступления

Доклады

1

Региональный

2

Муниципальный

2

2

2

3

Уровень ОУ

3

3

3

Условия, обеспечивающие результат в воспитательной работе - тесный контакт с родителями своего класса,УСУ школы , учителями- предметниками класса,МУЖсоветом школы,педагогами дополнительного образования.

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

Сист. обучение

ФИО автора и название программы, 105год издания,кем рекомендовано

Полные реквизиты учебника и учебных пособий:

ФИО автора,название,издательство,год издания

Классы

5

6

7

8

9

10

11

А.К.Ойдан-оол.5-9

класстарга программалар:

Тыва дыл

Д.Х.Ооржак.

Харылзаалыг чугаа сайзырадылгазы

Д.С.Куулар,А.М.Монгуш.Тыва аас чогаалы болгаш литература.Кызыл 1994.

ТР.Ооредилге

министерствозу бадылаан.

Тыва чогаал.2001г. К.Х.Оргу,В.С.Кызыл-оол. Кызыл

+

Торээн чогаал.2002К.Х.Оргу,

Н.Ш.Куулар.

+

Торээн чогаал.2001г. К.Х.Оргу,

Х.М.Ойдан-оол

+

Тыва чогаал.2001г С.С.Сурун-оол,С.Б.Байыр-оол.

+

Тыва чогаал.2001г Ю.Ш.Кюнзегеш,М.А.Кужугет.

+

Тыва чогаал.2002г К.Х.Оргу,С.Х.Натпит-оол,Е.Т. Чамзырын

+

Тыва чогаал 2002г.Д.С.Куулар.

+

М.Д.Биче-оол,К.А.Бичелдей.Тыва дыл.2002г.К.Б.Март-оол,Д.А.Кимова,

А.А.Алдын-оол.Методиктиг сумелер.Кызыл-1992

+

 Д.А.Монгуш,К.Б.Доржу.Тыва дыл Кызыл 2001 Д.А.Монгуш.А.К.Ойдан-оол Методиктиг сумелер.Кызыл-1992

+

Д.А.Монгуш,К. Б.Доржу.Тыва дыл Кызыл 2001 К.Б.Март-оол.5-9 класстарга тыва дылды башкылаарынын методиказы

+

Тыва дыл Школага грамматиктиг сайгарылгалар.Кызыл 2008

+

Тыва дыл Н.Д.Сувандии.Тыва дылдын практикумунга мергежилгелер.Кызыл 2003

+

А.К.Ойдан-оол,Б.К.Ондар,К.Б.Доржу,Е.М.Куулар

Тыва дыл. 2007г.

+

А.К.Ойдан-оол, Б.К.Ондар, К.Б.Доржу, Е.М.Куулар Тыва дыл.2007г. К.Б.Доржу. Амгы тыва литературлуг дылга мергежилгелер.Кызыл.2003.

+

Учитель реализует программу , что обусловлено особенностями контингента учащихся, традициями ОУ и социальным запросом родителей учащихся. УМК  определяет свою образовательную систему как сильный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности, гражданина России. Реальную возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующие задачам современного образования, эффективное сочетание лучших традиций изучения родного языка и проверенных практиками образовательного процесса технологий.

1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС.

1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

 

Наименование образовательной программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования)  в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.

  1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.

В кабинете учителя много дополнительной литературы по предмету, которая используется для повышения интереса к предмету и развития кругозора учащихся. Дидактические и раздаточные материалы учителем обновляются ежегодно.

                   1. Поурочные планы

                   2. Дидактические карточки – задания по тувинской литературе

              3. Таблицы

                   4. Итоговые контрольные работы и тесты

1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК. 

Большую роль в преподавании тувинского языка и литературы имеет учебный кабинет.  Кабинет оформлен и оснащен, в нем есть тематические папки по преподаваемым предметам, дидактический материал, методическая, справочная и энциклопедическая  литература, современные средства  ТСО,аудио,видео,медиаресурсы.. Кабинет паспортизирован.

1.7. Дополнительная аналитическая информация   (эффективность использования УМК и программ).     

2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

Хертек А.С.  обеспечивает устойчивые положительные результаты обучения благодаря  успешной реализации принципов РО, а также учета индивидуальных способностей учащихся, грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения. В работе учителя видна четкая система, обеспечивающая развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей

2.1. Организация и использование материала разного содержания, вида и формы.

 Внедрение разнообразных форм работы на уроке: групповой, парной, индивидуальной, коллективной способствует развитию у детей интереса к учению и формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом. Хертек А.С. формирует у  детей  навыки

поисково-исследовательской деятельности, которая способствует  формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению.  Учитель организует частую смену деятельности, которая  поддерживает  работоспособность и повышает  активность  детей на уроках.

При подготовке внеклассных мероприятий по предмету умело использует разные формы:  беседу, рассказ, ролевую игру, практикум, интеллектуальную игру, праздники- путешествия, викторины, конкурсы, КВН, устный журнал.

2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Чтобы создать условия для творческой деятельности современного школьника, учитель изучает психологию, применяет приемы ИКТ.

-актуализация и обогащение субъектного опыта учащегося;

-развитие активности учащихся в учебной деятельности;

-проявление ценностного отношения к личности учащегося;

-реализация учителем новых педагогических функций;

-организация партнерского общения в ходе учебного взаимодействия;

-создание благоприятного психологического климата на уроке.

2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу. Хертек А.С. использует в своей работе разнообразные формы и методы, такие как уроки этикета, уроки-путешествия, психологические игры, тесты и т.д. позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся, и которая создает условия для свободного высказывания. Положительных результатов достигает учитель  за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираются такие  задания детям, чтобы каждый мог справиться и получить удовольствие от проделанной работы. Педагог старается заметить малейшие успехи и достижения каждого ребенка, сочетает разумную требовательность с уважением к личности ученика, использует эмоционально-положительный стиль общения.

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

  Хертек А.С. использует в своей педагогической деятельности здоровьесберегающую технологию. Для каждого учащегося у нее составлена отдельная, специальная система упражнений, предусмотренная для устранения пробелов в знаниях учеников, учитывающая индивидуальные показатели здоровья-физминутки,разминки

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету- духовно-нравственное.

3.2. Интеграция с другими предметами.

Хертек А.С. систематически  проводит комбинированные уроки : родная литература – русская литература, литература - история ,   родной язык – русский язык и т.д., что положительно влияет на качество преподавания предметов и повышает интерес у учащихся.

3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. 

Хертек А.С. активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования такими как ЦДДУ, ЦДТ, ДШИ.Посещает занятия кружков и секций своего класса,поэтому у неё в классе все дети охвачены в разные кружки и секции по интересам.

3.4.  Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы. В организации внеклассной работы учитель использует систему взаимодействия с музеем  школы и  других музеев школ кожууна и  филиалом музея имени  60  маадыр Барун-Хемчикского кожууна. Она эффективно способствует осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и за окружающую действительность.

3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету):Хертек А.С своевременно  и качественно информирует своих учащихся и учителей о новинках  тувинской литературы,кино и других методических ресурсах.Всегда делится опытом как в школе,так и в кожууне.

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации:

Учитель работает над повышением своего педагогического мастерства, регулярно проходит  обучение на курсах повышения квалификации в ТГИПи ППК,ИРНШ,ТГУ и в зональных семинарах за межаттестационный период – 370 часов..

4.1.1.Самообразование.

 К своему самообразованию   Айсу Сарыг-ооловна относится очень серьёзно, стремится идти в ногу со временем. Хертек А.С. составлен следующий план по профессиональному самообразованию на 2012-13 учебный год: продолжить работу над проблемой «Совершенствование форм организации учебной деятельности как условие достижения качественного образования » и обобщить свой опыт в форме статьи; непрерывное ежегодное прохождение курсов повышения квалификации ; участие в семинарах учителей родного языка и литературы по обмену опытом.

         Работает над самообразованием по теме  «Развитие творческих способностей учащихся через использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»

Принцип дифференцированности.  На своих уроках условно делю учащихся на группы (они об этом не знают), их я разделила на 4 группы по результатам творческих заданий и сочинений. Каждая группа имеет свои характерные черты.

        Считаю, что очень важно как можно раньше распознать, выявить у ребенка творческое начало, талант и закрепить еще глубже, не дать затухнуть, так и не пробудившись, не достигнув своего пика развития. Мы, учителя родного языка и литературы должны дать возможность детям раскрыться, дать  им первые уроки «свободного полета».

    Как сохранить детскую активность? Как распознать, выявить у ребенка творческое начало, талант? Как сделать урок интересным, увлекательным?

В своей деятельности опираюсь на принципы:

  *креативности                                         *дифференцированности                          *систематичности

        а) учащиеся с активно познавательным,

творческим, созидательным мышлением.

        б) учащиеся-интеллектуалы с ограниченным творческим мышлением

в) учащиеся творчески способные, но пассивно-познавательным мышлением

г) учащиеся с неразвитым познавательно-творческим мышлением

Эти учащиеся хорошо усваивают тему, могут    выполнить любую работу творческим подходом, соблюдая теорию.

У детей этой группы: богатый словарный запас, подвижность,

активность, любознательность, открытость.

Они легко усваивают тему, запоминают хорошо, но созидательные,

творческие способности развиты слабо.

Дети этой группы:

Спокойны, любознательны, послушны, исполнительны, замкнуты.

Любят задания творческого характера, но  тему, учебный материал усваивают не полностью.

Для детей этой группы характерно: невнимательность, болтливость, подвижность, нестандартность мыслей, непослушность.

Учебный материал усваивают медленно, не проявляет своих идей, созидательные способности развиты слабо.

 Эти дети:

 послушны, замкнуты, боязливы, некоторые с явными признаками комплексов.

4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 144 часов и дополнительно – курсы по ИКТ): 370ч.

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

НОЦ ТГУ « Тюркология»

« Работа с одаренными детьми: подготовка учащихся к предметным олимпиадам по родному языку и литературе»+

07.10.2010г.10ч.

Кызыл ТГИП и ПКК МОН иМП РТ

 «Информационные технологии в образовании: новое качество  в новых условиях»+

24.12.2011г. 12ч.

 

Кызыл ТГУ

«Обучение сочинениям в средних и старших классах средней школы»+

19-20 февраля2010

10ч.

Кызыл ТГИП и ПКК МОН иМП РТ

«Проблемы тувинско-русского двуязычия в содержании общего образования»+

29.09.2010 12ч.

Кызыл ТГУ  

 «Контрольные измерительные материалы по родному языку. Вступительные испытания по родному языку и литературе»+

25.01.2011г. 12ч.  

сертификат

Кызыл ТГИП и ПКК МОН иМП РТ

«Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к олимпиаде»

16-21 апреля 2011г.

72ч.

59 26

МБОУ СОШ с.Барлык

«Мои педагогические находки» (мастер-класс)+

6 февраля 2012  12ч.

ТГУ НОЦ « Тюркология»

«Актуальные вопросы преподавания тувинского языка и литературы в свете ФГОС ООО» +

10.04.2012г. 10ч.

 МБОУ СОШ с. Дон-Терезин

 « Традиции и инновации в прочтении литературы, с учетом их родовой и жанровой природы. Комментарий произведения как литературоведческий жанр» +

 12 октября 2012

12ч.

ГБНУМОиНРТ «ИРНШ»

 «Инновационные подходы к оценке качества образования по родному языку и литературе в школе»

10-12 октября 2012

36ч.

Кызыл ТГИП и ПКК МОН  РТ

 «Тувинская литература современности»+

05 декабря 2012  24ч.

744

УО Барун-Хемчикского кожууна МБОУ СОШ №1 с. Кызыл-Мажалык

« Кожуунная мини-декада по тувинской литературе, посвященный году тувинской литературы и 80-летнего юбилея союза писателей РТ»+

10 декабря 2012г.

24ч.

Кызыл ТГИП и ПКК МОН  РТ  

 Классный руководитель в реальности современной общеобразовательной школы+

 12 ноября 2010г. 12ч.

 

Кожуунный ресурсный центр УО Барун-Хемчикского кожууна

 « Особенности  введения и реализации ФГОС ООО»+

27 сентября 2012ч.

12ч.

00370

Кызыл НОЦ «Тюркология»

«Тувинский язык и литература в нефилологических профильных классах» +

07 октября 2010г.

10ч.

Кожуунный ресурсный центр УО Барун-Хемчикского кожууна

«Информационно-коммуникационные технологии: опыт успешного применения»+

25 марта 2011г.

24ч.

Кызыл МОН  РТ БОУ ВПО ТГУ ИРНШ НОЦ «Тюркология»

 Научно-практическая конференция «Сатовские чтения».+

19 октября 2012г.

6ч.

 

001710

Кызыл ТГИП и ПКК МОН  РТ  

«Портфолио педагога: структура, оформление, дизайн»

27 января 2010г. 12ч.

Кызыл ТГИП и ПКК МОН  РТ

Организация научно-исследовательской деятельности учителя родного ( тувинского ) языка и литературы

23 сентября 2011г. 24ч.

Кызыл ТГИП и ПКК МОН  РТ

«Современный учитель и «Новая школа 2011»»

08 ноября 2011г. 24ч.

4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Августовское совещание учителей, секция КМО учителей родного языка и литературы

Доклад  

 « Портфолио учителя тувинского языка и литературы»

2012 г

Кожуунный семинар учителей родного языка и литературы

Доклад

 « Мои методические находки»

2011

Участие в работе конференции « Использование интерактивных технологий в образовательном процессе»

участие

 Участие в качестве слушателя

2009

« Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья РТ: проблемы и перспективы развития»

участие

Участие в качестве слушателя

2012

                4.1.4. Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2009 год

Корректировка  КТП  по тувинскому языку  и литературе (5-11 классы) с изменениями

 

 

 

4.1.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2010

 Повышение интереса к предмету путем использования ИКТ

4.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Всероссийский

Региональный

 

 

Муниципальный

                    «Учитель года-2011»

 

Школьный

 

 

« Учитель года-2010»

 

«Лучший классный руководитель- 2012» -                    

« Учитель года-2011»

1

 1

 

Ежегодно учитель дает открытые уроки и проводит внеклассные мероприятия для коллег в школе и на районных семинарах. Неоднократно занимала призовые места в профессиональных конкурсах педагогического мастерства «Учитель года».

5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование элементов

Проблемное обучение

+

ИКТ по Г.К.Селевко

+

Технология –системно-деятельностный подход

+

5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

Хертек А.С  – учитель, который идет в ногу со временем ,в работе использует современные образовательные технологии личностно-ориентированного развивающего обучения и воспитания, направленные на формирование ключевых образовательных компетенций, в том числе коммуникативной.

6. Обобщение и распространение опыта

6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

 

 

Межмуниципальный

 1.Мастер-класс « Ортемчейнин дозу – чараш чуулдерде…»

Муниципальный

 2. 2009г. Открытый урок  М. Эргеп  «Одугенде чайлаг»      

 3. 2010г. Открытый урок   А.Даржай «Ие кижи – дээдилернин дээдизи»      Кичээл-угаадыг

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

 Межмуниципальный

Доклад  « Портфолио учителя тувинского языка и литературы» 2012

Доклад  «Мои методические находки» 2011

Муниципальный

Доклад « Шинчилел ажылын шын долдурары»

6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, региональном, федеральном уровне: 

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:

Региональный

Всего:  

 С. Сарыг-оол  «Ѳдүгенде чайлаг»

Г. Кызыл

  Журнал «Башкы»

 2013 в стадии публ.

Муниципальный

Всего:  

 «8-класстың тѳрээн чогаалынга ажылчын кыдырааш»

МБОУ СОШ№1

КМО, Зональный центр при Управления образования

2011

6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

 Хертек Айсу Сарыг-ооловна обобщение и распространение своего педагогического опыта осуществляет через следующие формы: участие в работе школьных и районных методических объединениях, педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях, мастер-классах. Хертек А.С. неоднократно являлась членом районной комиссии по проверке конкурсных и олимпиадных работ, входила в состав творческой группы по разработке олимпиадных заданий. Хертек А.С. охотно делится своим опытом с коллегами, принимает активное участие в заседаниях школьной творческой мастерской учителей-экспериментаторов и делится своим опытом с другими педагогами района. Также педагог регулярно выкладывает полезные материалы на свой персональный сайт http:www.topulal.lact.ru

7. Взаимодействие с родителями и представителями  социума

 7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.

       Как классный руководитель   Хертек А.С.  работает в тесном сотрудничестве с родителями учащихся, проводя тематические собрания, индивидуальные встречи и консультации. Родители лучших учеников класса неоднократно поощряются благодарственными письмами со стороны классного руководителя и администрации образовательного учреждения.

7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

     В классе активно работает родительский комитет во главе с Кужугет Э.Н.

Ховалыг А.А., Дамба Д.К., Ооржак А.А.  являются членами Совета образовательного учреждения. Все родители выпускников принимают активное участие не только в жизни класса, школы, но и сумона и кожууна.

     Важнейшая задача в процессе воспитания подрастающего поколения заключается в сотрудничестве семьи и школы. В этом союзе очень важно правильное определение роли каждого и наиболее эффективное использование возможностей всех участников образовательного процесса. Организация сотрудничества учащихся, учителей, родителей - одна из важнейших задач учебно-воспитательного процесса в ходе реализации ученического проектирования.

       Через создание новых взаимоотношений школы с родителями формируется положительный образ школы и педагога в глазах общественности, что особенно важно в настоящее время, когда одной из главных задач становится повышение престижа профессии учителя.

7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

Для реализации образовательных задач, учитель  тесно сотрудничает с ДК, администрацией села,  кожуунной библиотекой. В рамках этого сотрудничества проходят различные мероприятия.

8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

           Хертек А.С является общественненно активным учителем: 3 года подряд руководила  профсоюзным комитетом школы, активный член профактива школы. В этом учебном году является руководителем ШМО классных  руководителей старшего звена.

 «06» февраля  2013 г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

                                                                                               ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения:___________/Ондар В.С./

 Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога: педагог имеет хороший  уровень общей и профессиональной культуры.

- рейтинг педагога: 1 место.

- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися,

отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.): Хертек А.С. на уроках создает благоприятный психологический климат. У педагога не отмечены конфликты с администрацией, коллегами, родителями, учащимися.

- соблюдение техники безопасности на уроках: техника безопасности соблюдается на уроках:

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета: в кабинете учителя всегда соблюдается чистота и порядок. Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим нормам СанПина.

- оценка состояния документации: документация у учителя на хорошем уровне.

- оценка результативности  и эффективности педагогической деятельности: оптимальная.  

- рекомендация о присвоении квалификационной категории: администрация школы рекомендует первую квалификационную категорию.

           __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________200 __ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2012-2015 годах

Критерием высоких результатов учебных достижений учителя служат прежде всего знания основных нормативных документов, отражающие требования к содержанию и результатам  обучения по своему пре...

Статистико-аналитический отчет результатов ЕГЭ по географии в 2016 году по Республике Тыва

В отчете представлены результаты ЕГЭ 2016 года. Отчет может быть адресован кожунным (районным) и городским отделам образования, учителям-предметникам. В нем отражена картина качества образования и под...

Аналитический отчет "Результаты профессиональной деятельности" 2018-2021

quot;Результаты профессиональной деятельности" (2018-20ё21)...