Индивидуальный план профессионального развития
материал по теме

Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_.plan_.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

 Индивидуальный план профессионального развития

Садриевой  Эльмиры  Ильмасовны, учителя татарского языка и литературы

             МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №167с углубленным   изучением              

             отдельных предметов» Советского района г. Казани

на межаттестационный период

                                                                                                                                                                                                                     

Тема самообразования: “Развитие у учащихся интереса к изучению татарского языка и литературы через использование проектной технологии”.

Цель: Повышать мотивации  к предмету и качества образования  через использование  проектной технологии

Задачи:

1.создавать ситуации  и условия для развития творческого, аналитического, логического мышления учащихся;

2. воспитание творчески думающих, активно действующих,  адаптированных к дальнейшей жизни личностей;

3. формирование  у учащихся умение учиться, способность  к саморазвитию и самосовершенствованию;

4. использование проектной технологии  с целью развития  универсальных учебных достижений учащихся;

5. внедрение проектной технологии  в образовательном процессе с целью повышения  интереса к изучению татарского языка и качества образования по предмету.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. изучение психолого-педагогической литературы;
  2. разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. проектная и исследовательская деятельность;
  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

Предполагаемый результат:

  1. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  2. формировать  у учащихся умение пользоваться знаниями  для решения познавательных и практических задач; приобретать коммуникативные навыки и умения; овладевать практическими умениями исследовательской работы: собрать необходимую информацию, учиться анализировать факты, делать выводы и заключения;
  3. повышение качества преподаваемых предметов;
  4. участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного, районного  и городского МО учителей татарского языка и литературы;
  5. участие и результативность учащихся на НПК с проектными, исследовательскими работами.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования:  индивидуальная 

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016

Изучение ФГОС начального, среднего общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы:
1. Никишина И.В.  Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. 2. СиденкоА.С. Метод проектов: история и практика применения. 3.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под.ред. Е. С. Полат.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

Прогностический

Определение цели и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2015-2016 г.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков.

Мастер-классы. Семинары.

Участие в мастер – классе «Урок татарского языка в условиях ФГОС» в практическом   семинаре для учителей татарского языка и литературы .
Выступление на заседание МО

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2017 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Защита проектной работы «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә проект һәм эзләнү- тикшеренү  эше” на курсах повышения  квалификации учителей.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2015-2020г.

Участие в работе районного  МО учителей татарского языка, литературы и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских  и всероссийских конкурсах и олимпиадах, научно-практических конференциях.
Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Распространение

опыта работы


2015-2020 г.

Выступление на тему: «Применение проектной технологии на уроках татарского языка» в  Международной  научно-практической конференции по теме «Школа Л.С. Выготского», посвященной юбилею Д.Б.Эльконина.

Публикация статьи “ Весна Победы” в материалах Всероссийского Фестиваля тематических разработок  “Классный час”.

Мероприятие «Их, күңелле ялыбыз!» (передача об школьном лагере).

Публикации по теме “Развитие у учащихся интереса к изучению татарского языка и литературы через использование проектной технологии” на материалах Республиканских  конференций и на странице сайта «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная):

1. Никишина И.В.  Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе.

2. СиденкоА.С. Метод проектов: история и практика применения.

3.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под.ред. Е. С. Полат.

  • Участие в мастер-классах, вебинарах
  • Журналы  “Мәгариф”, “Мәгариф- Татар теле”
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...