Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку
план-конспект урока (6 класс) на тему
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esenin_zima.docx | 125.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный план
Тема: С.А.Есенин «Зима» | Школа: | |||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: | |||||||
КЛАСС: 6 Раздел: Климат: погода и времена года | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.4.1.1 писать эссе (объем 80-100 слов) по картине\теме, учитывая особенности текста описания; | |||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |||||||
| ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
| ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||||
| ||||||||
Критерий оценивания |
| |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
| |||||||
Ключевые слова и фразы: | ||||||||
Морозы, узоры, снег, падает, мелькает, вьется, солнце мигает | ||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: | ||||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||||
Что вы знаете о зиме? Как автор описывает зиму? | ||||||||
Письменные подсказки: | ||||||||
Примчалася зима, морозы, узоры, взоры, снег падает, мелькает, вьется | ||||||||
Предыдущее обучение | Учащиеся опираются на навык слушать и понимать содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих классах. | |||||||
План | ||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы | ||||||
Начало | Орг.момент. Эмоциональный настрой. (К) Круг радости Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха. (Деятельность учащихся) Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. | |||||||
Середина | -Ребята с чем ассоциируется у вас елка? -Как вы думаете что не хватает на елке? (ответы учащихся) -Давайте нарядим нашу елку. ( на столе лежат елочные игрушки в виде цветных бумажных шариков) -Таким образом у нас образовались 3 группы: 1 группа-елка с красными шариками 2 группа-елка с зелеными шариками 3 группа-елка с желтыми шариками. -Ребята как вы думаете когда мы украшаем елку? (ответы учащихся) -Тема нашего урока С.Есенин «Зима» (К) Задание 1 Прослушайте стихотворения и ответьте на вопросы: 1.О чем это стихотворения? 2.Как автор описывает зиму? 3.Какая часть речи часто встречается в тексте? ФО: Оценивание учителя (устное поощрение или смайликами) (Г) Задание 2 Выберите задания которые хотите выполнить. Уровень А Используя стратегию «Одиночный пузырь» выделите ключевые слова в тексте. Уровень Б По стратегию «Лента бумеранга» выделите ключевые слова и составьте предложения. Уровень С Определяя ключевые слова составьте «Линию времени» ФО: Взаимооценивание «Прием большого пальца» Физкультурная минутка (И) Задание 3. Рассмотрите иллюстрации. Используя их , пишите эссе-описание на тему « Зима ».Объем 80-100 слов. ФО:Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание» Дескрипторы Обучающийся: -Отвечает на вопросы -Выделяет ключевые слова -Выделяет ключевые слова и составляет предложения -Определяет ключевые слова и составляет «Линию времени» -Пишет эссе-описание по картине | Карточки Стикеры, смайлики Аудиозапись стихотворения Карточки с заданиями Оценочный лист Карточки с заданиями Зимушка-зима Здравствуй Зимушка-зима!
| ||||||
Конец | Рефлексия. Прием «Интеллектуальная рефлексия» | Лист оценивания, маркеры | ||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи | ||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | |||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект к уроку в 6-м классе по русскому языку "Ч и Щ в суффиксах имен существительных ЧИК и ЩИК"
Данный урок содержит в себе элементы деятельностного подхода....
Конспект урока в 6-м классе по русскому языку «Закрепление по теме «Безударные окончания имён прилагательных»
На данном уроке закрепляются умение правильно и осознанно проверять написание родовых окончаний имён прилагательных; умение разбирать прилагательное как часть речи. А так же решаются коррекционно-разв...
Интегрированный урок в 6-м классе (география, русский язык, литература, краеведение) "Ветер, ветерок, ветрище"
Данный урок представляет интерес для учителей географии и литературы....
Урок–проект в 6 классе по русскому языку по теме «Фразеологизмы – языковые самородки»
Урок–проект в 6 классе по русскому языку по теме «Фразеологизмы – языковые самородки» Проект осуществляется для учащихся 6 класса. Актуальность и значимость его заключают...
разработка открытого урока в 5-ом классе по русскому языку
разработка открытого урока в 5-ом классе по русскому языку ...
Открытый урок в 6 "б" классе по русскому языку
Тема урока: "Соединительные гласные о и е в сложных словах"...
Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Конспект урока. Предмет "Русский язык". 5 класс. Тема: "Повторение. Части речи". Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл...