Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку
план-конспект урока (6 класс) на тему

Алдоңғарқызы Инабат

Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esenin_zima.docx125.77 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный план

        

Тема: С.А.Есенин   «Зима»

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 6

Раздел: Климат: погода и времена года

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.1.1 писать эссе (объем 80-100 слов) по картине\теме, учитывая особенности текста описания;

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Понимать основное содержание   стихотворения «Зима»  С.Есенина, определяя  ключевые слова урока;
  • Написать эссе на тему «Зима» по данной картине;
  • Определять  общие  признаки  зимы;

Большинство учащихся смогут:

  • Отвечать  на вопросы;

Некоторые учащиеся смогут:

  • Написать эссе на тему «Зима», выражая свое отношение

Критерий оценивания

  • Понимает  основную  информацию  сообщения продолжительностью 2-4 минут
  • Определяет ключевые  слова
  • Пишет эссе по картине

Языковая цель

Учащиеся могут: 

  • Объяснить значение, использовать в речи слова лексической темы «Климат: погода и времена  года»

Ключевые слова и фразы:

 Морозы, узоры, снег, падает, мелькает, вьется, солнце мигает

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Что  вы  знаете  о зиме?

Как автор описывает зиму?

Письменные подсказки:

Примчалася зима, морозы, узоры, взоры, снег падает, мелькает, вьется

Предыдущее обучение

Учащиеся опираются на навык слушать и понимать содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих классах.

                                                                 План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

Орг.момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте  добра  и успеха.

(Деятельность  учащихся) Ученики  собираются  в круг, произносят  пожелания  друг  другу.

Середина

-Ребята с чем  ассоциируется у вас  елка?

-Как вы думаете  что  не  хватает  на  елке?

(ответы  учащихся)

-Давайте  нарядим  нашу елку.

( на столе  лежат  елочные  игрушки  в виде  цветных  бумажных  шариков)

-Таким  образом  у нас  образовались 3  группы:

1 группа-елка с красными  шариками

2 группа-елка с зелеными   шариками

3 группа-елка с желтыми    шариками.

-Ребята как вы  думаете  когда  мы  украшаем  елку?

(ответы  учащихся)

-Тема нашего  урока   С.Есенин  «Зима»

(К) Задание 1

Прослушайте  стихотворения  и  ответьте  на  вопросы:

1.О чем  это  стихотворения?

2.Как автор  описывает  зиму?

3.Какая  часть  речи  часто  встречается  в  тексте?

ФО: Оценивание учителя (устное поощрение или смайликами)

 (Г) Задание 2

Выберите  задания  которые  хотите  выполнить.

Уровень  А

Используя  стратегию  «Одиночный  пузырь»  выделите  ключевые  слова  в тексте.

Уровень  Б

По  стратегию  «Лента бумеранга»  выделите  ключевые  слова  и  составьте  предложения.

Уровень  С

Определяя  ключевые  слова  составьте  «Линию  времени»

ФО: Взаимооценивание

«Прием  большого пальца»

Физкультурная  минутка

 (И) Задание 3.        

Рассмотрите иллюстрации. Используя их , пишите эссе-описание на тему « Зима ».Объем 80-100 слов.

ФО:Взаимооценивание  

«Две звезды одно пожелание»

Дескрипторы

        Обучающийся:

-Отвечает  на  вопросы

-Выделяет  ключевые  слова

-Выделяет  ключевые  слова  и составляет  предложения

-Определяет  ключевые  слова  и  составляет  «Линию  времени»

-Пишет  эссе-описание  по  картине        

Карточки

Стикеры, смайлики

Аудиозапись стихотворения

Карточки с заданиями

Оценочный лист

Карточки  с  заданиями

Зимушка-зима

Здравствуй Зимушка-зима!
Что в подарок принесла?         Белый снег пушистый,
Иней серебристый Лыжи, санки и коньки,                       И на ёлке огоньки!

http://os1.i.ua/3/1/12748337_cd0b72cb.jpg         

http://image.shutterstock.com/z/stock-vector-children-playing-with-snow-christmas-season-winter-activities-isolated-objects-on-snow-winter-224161978.jpg

Конец

Рефлексия.

Прием

«Интеллектуальная рефлексия»

Лист оценивания, маркеры

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока  (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект к уроку в 6-м классе по русскому языку "Ч и Щ в суффиксах имен существительных ЧИК и ЩИК"

Данный урок содержит в себе элементы деятельностного подхода....

Конспект урока в 6-м классе по русскому языку «Закрепление по теме «Безударные окончания имён прилагательных»

На данном уроке закрепляются умение правильно и осознанно проверять написание родовых окончаний имён прилагательных; умение разбирать прилагательное как часть речи. А так же решаются коррекционно-разв...

Интегрированный урок в 6-м классе (география, русский язык, литература, краеведение) "Ветер, ветерок, ветрище"

Данный урок представляет интерес для учителей географии и литературы....

Урок–проект в 6 классе по русскому языку по теме «Фразеологизмы – языковые самородки»

Урок–проект в 6 классе по русскому языку по теме «Фразеологизмы – языковые самородки»     Проект осуществляется для учащихся 6 класса. Актуальность и значимость его заключают...

разработка открытого урока в 5-ом классе по русскому языку

разработка открытого урока в 5-ом классе по русскому языку ...

Открытый урок в 6 "б" классе по русскому языку

Тема урока: "Соединительные гласные о и е в сложных словах"...

Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Конспект урока. Предмет "Русский язык". 5 класс. Тема: "Повторение. Части речи". Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл...