Критерии оценки уровня коммуникативной сформированности учащихся
опыты и эксперименты по теме
Предварительный просмотр:
№ | Критерий | 0 | 1 | 2 |
1 | Самостоятельно планировали свою работу | |||
2 | Соотносили свою работу с общей задачей | |||
3 | Критически относились к разным точкам зрения, выслушивали мнение других членов группы | |||
4 | Убедительно доказывали свою точку зрения | |||
5 | Смогли применить предметные знания при выполнении заданий | |||
6 | Успешно работали в команде | |||
7 | Творчески представили защиту проекта | |||
8 | Адекватно и оргументированно оценили работу других | |||
Сумма баллов |
Уровень коммуникативной сформированности. Оценочный лист
- нет
- частично выполнено
- да, выполнено.
13-14баллов- при выполнении учебных задач смогли эффективно организовать свою деятельность;
9-13 баллов – выполнили учебные задачи, при этом испытывали трудности;
4-8 баллов – не смогли организовать собственную деятельность при выполнении учебных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки знаний и умений учащихся по технологии
Критерии оценки знаний и умений учащихся по технологии:Примерные нормы оценок знаний и умений учащихся по устному опросу;Примерные нормы оценок выполнения учащимися графиче...

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНОК ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ по технологии...

Формы мониторинга и критерии оценки уровня в подготовке учащихся по ОБЖ
Проведение мониторинга по ОБЖ. По каким критериям оценивать учащихся? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной презентации....

Критерии оценки уровня физического развития учащихся
Диагностический материал для определения уровня физического развития учащихся с ОВЗ 14-16 лет...

«ЕГЭ, ГИА и другие формы мониторинга, итогового контроля. Критерии оценки уровня подготовки выпускников основной и средней школы по русскому языку и литературе»
Важным фактором, определяющим конкурентоспособность образовательной системы, является качество образования. При изменении характера и задач образования, при переходе на новые образовательные стандарты...

Критерии оценки уровня физического развития учащихся
Диагностический материал для определения уровня физического развития учащихся с ОВЗ 14-16 лет...
