«Дорожная карта»
материал

Тухватуллина Гелуся Даулетгалиевна

«Дорожная карта» Тухватуллиной Г.Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tuhvatullina_g.d._dorozhnaya_karta_1.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         

«Дорожная карта» Тухватуллиной Г.Д.

по совершенствованию преподавания родного (татарского) языка и литературы

в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Васильевская средняя общеобразовательная школа № 2 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

на 2018-2019 учебный год

Мероприятие

Срок исполнения

1.1.

Разработка и утверҗдение «дорожной карты» по совершенствованию преподавания родного (татарского) языка и литературы

Август

2018 года

1.2.

Обсуждение путей повышения качества преподования родного (татарского)  языка и литературы в условиях внедрения ФГОС на МО учителей татарского языка.

август 2018 года

1.3.

Ознакомление с отчетами и анализом деятельности учителей родного (татарского)  языка и литературы по развитию национального образования

Август 2018 года

1.4.

Обсуждение с учителями родного (татарского)  языка и литературы вопросы повышения воспитанности учеников через уроки родного (татарского) и литературы, внеклассные мероприятия.

Сентябрь

2018 года

Июнь

2019 года

1.5.

Изучение деятельности других учителей по вопросам преподавания родного (татарского)  языка и литературы

В течение

2018-2019

учебного года

1.6.

Изучение материалов научно-практических изданий на соответствующие темы.

В течение

2018-2019

учебного года

1.7.

Реализация совместных проектов с учителями, выполняющими схожие с образованием социокультурные задачи:

- привлечение к проведению культурно-познавательных мероприятий;

- проведение творческих встреч, лекториев и т.д.

В течение

2018-2019

учебного года

2.1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету.

Изучить научно-методическую литературу по теме: «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по татарскому языку»

Сентябрь

2018 года

2.2.

Прохождение тестирования.

Октябрь-ноябрь 2018

2.3.

Участие в акции “Татарча диктант”

Октябрь-ноябрь 2018

2.4.

Выезды на стажировки, практикумы для учителей родного (татарского)  языка и литературы - слушателей курсов повышения квалификации (совместно с ИРО РТ и ПМЦПК и ППРО КФУ) на базе стажировочных площадок – МБОУ  «Гимназия №5 ЗМР РТ», МБОУ  «Лицей №9 им. А.С. ЗМР РТ», МБОУ  «Гимназия №5 ЗМР РТ»

В течение года

2018-2019

учебного года

3.1.

Составление рабочих программ по предмету, программы кружка.

Сентябрь 2018 года

3.2.

Работа над обеспечением учеников учебниками по родному (татарскому)  языку и литературе

Сентябрь

2018 года

3.3.

Составление плана работы с одаренными детьми, план работы с отстающими учениками.

Сентябрь - октябрь

2018 года

3.4.

Оформление тематического уголка на тему: « татарская национальная культура»

2018-2019 учебный год

3.5

Ознакомление с положениями конкурсов профессионального мастерства:

- в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей «Учитель – эксперт», «Учитель – наставник», «Учитель – мастер»;

-  ПНП «Образование»;

- Всероссийский мастер-классе учителей родных языком «Туган тел»;

- Всероссийский конкурс «Лучший учитель татарского языка и литературы»

Рассмотрение возможности участия  в данных конкурсах.

2018-2019учебный год

3.6.

Участие в республиканском гранте «Лучшая практика преподавания государственных языков в общеобразовательных организациях Республики Татарстан»

Февраль 2018 года

3.7.

Участие в муниципальном этапе республиканского конкурса методических разработок среди учителей родного (татарского)  языка и литературы. Выпуск сборника методических разработок.

Ноябрь

2018 года

Август

2019 года

3.8.

Участие в проекте методической сертификации учителей родного (татарского)  языка

2018-2019 учебный год

3.9.

Создание базы данных одаренных детей.

Организация работы с одаренными детьми.

Подготовка обучающихся к муниципальным и республиканским олимпиадам

2018-2019 учебный год

3.10.

Принять участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах по татарскому языку и литературе:- школьная олимпиада, муниципальный этап, в республиканской олимпиаде по татарскому языку- Всероссийской олимпиаде по государственным языкам республик Российской Федерации;- во Всероссийском творческом конкурсе юных поэтов и писателей «Илһам», -конкурс «Балалар сәхнәсе, “Кечкенә йолдызлар”, “Әбием сандыгы” и.т.д.

2018-2019 учебный год

3.11.

Участие в научно-исследовательской деятельности, в научно-практических конференциях, педагогических чтений на муниципальном, республиканском, межрегиональном, международном уровне:

- Междунароная научно-исследовательская конференция им. К.Насыйри;

- Межрегиональные чтения имени Афзала Шамова;

- Межрегиональная конференция обучающихся «Горная сторона: история, культура и духовное наследие»;  

- Межрегиональная научно – исследовательская конференция «Известные татары современности»  

2018-2019 учебный год

3.12

Проведение четвертных контрольных работ по родному языку.

Анализ результатав контрольных работ на заседаниях методических объединений учителей родного (татарского)  языка и литературы

2018-2019 учебный год

3.13.

Самоанализ состояния преподавания родного (татарского)  языка и литературы

Обсуждение результатов преподавания татарского языка и литературы на заседаниях методических объединений учителей родного (татарского)  языка и литературы

2018-2019 учебный год

3.14.

Эффективное использование модулей онлайн-школы  «Ана теле» , ЦОР, дистанционный курс для 5-го класса «Татар теле»

2018-2019 учебный год

3.15.

Анализ результатов своей деятельности по развитию национального образования .

май-август

2019 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

Дорожная карта учащихся

Траектория учащихся за год...

"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б

В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Мой план работы школьного театрального кружка...

«Дорожная карта»

«Дорожная карта» ОУ  по  формированию необходимой системы условий реализации введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ № 2621....