Индивидуальный план самообразования на 2018 – 2022учебные года
методическая разработка

Хаметшина Альбина Ильсуровна

Индивидуальный план самообразования

на 2018 – 2022учебные года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

на 2018 – 2022учебные года

учителя родного языка и литературы МБОУ Алексеевская СОШ №1 Алексеевского муниципального района РТ Хаметшиной Альбины Ильсуровны

Образование: высшее

Учебное заведение, которое окончил учитель: Казанский государственный гуманитарно  педагогический  университет.

Год окончания: 2010г

Специальность по диплому: «филология»

Категория: первая

Педагогический стаж: 26 г

Стаж работы в данном учебном заведении: 20 лет

Курсовая переподготовка: 2016г

Учебная нагрузка: 20 ч

Тема ШМО учителей родного языка и литературы АСОШ №1: Компетентлы, системалы эшчәнлек, интерактив белем бирү методлары нигезендә балаларның сөйләм телен үстерү. (Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов

Индивидуальная тема по самообразованию на 2018-2022 годы: 

Балаларга татар телен өйрәтүдә уен технологияләрен куллану. (Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку)

 Цель:  

  - Создание технологии (системы) работы по использованию игровых технологий в обучении детей татарскому языку по УМК.

-Обеспечение более высокого уровня собственной профессиональной компетентности.

-Получение прочных и глубоких знаний учащимися;

-Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

Задачи: 

-Изучить литературу об игровых технологиях;

-Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

 -Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

-изучить влияние развивающих игр и упражнений на развитие мыслительных процессов у школьников, выявить условия эффективности  их применения;

-изучить игры, развивающие интеллект, познавательную активность ребенка;

-изучить игры, направленные на развитие мышления, памяти, внимания учащихся.

- Формирование правильной устной речи детей  через игровую деятельность;

 

Применяемые формы работы по самообразованию:

-чтение  методической, педагогической  и предметной литературы;

-обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии и педагогическим технологиям;

-подбор задач, упражнений, кроссвордов нестандартной формы, повышенной сложности;

-посещение методических объединений, тренингов, уроков коллег;

- дискуссии с коллегами, совещания, обмен опытом;

-изучение современных методик;

-систематическое прохождение курсов повышения квалификации;

-проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;

-изучение информационно-компьютерных технологий;

Ожидаемые результаты:

-формирование у ученика внутренней позиция  школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;

-100% успеваемость учащихся по предмету;

-повышение качества знаний по предмету;

-разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

-пополнение электронного портфолио

-умение оказать практическую помощь коллегам

Этапы работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

I год работы над темой.

-Курсы повышения квалификации

-подписка на метод. журналы и газет

-Собеседования с коллегами, методистами ИМЦ

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

I год работы над темой.

Выступление на МО

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Успешно пройти аттестацию

2год работы над темой

-Посещение и анализ открытых уроков на муниципальном уровне

-участие на районных и республиканских научно-практических конференциях, конкурсах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

III год работы над темой.

-Участие и результаты на районных и республиканских научно-практических конференциях, конкурсах

-Выступление на педсовете, территориальном семинаре

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Творческий отчет, подготовка к аттестации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.

Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя  татарского  языка  и  литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.

 Индивидуальный план самообразования учителя английского языка        МБОУ УДСОШ № 2  КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...

План самообразования на 2018-2023 годы

В плане  представлены основные перспективные направления работы по самообразованию на 2018-2023 годы по теме "Внедрение новых педагогических технологий в условиях реализации ФГОС"...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года

Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому.                                     ...

Перспективный план самообразования на 2018-2022 годы

Методическая тема, цели и задачи. План реализации....