Проверочная работа по родному языку. 5-9 классы
тест (9 класс)

Балданова Дулма-Сурун Васильевна

Проверочная работа по родному языку. 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_rodnomu_yazyku._5-9_klassy.docx35.49 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по родному языку для 5-9 классов

5 класс

1 вариант

  1. Что такое родной язык?

а) Это язык, на котором ты говоришь.

б) Это язык того народа, к которому относит себя человек.

  1. Из какого языка заимствовано слово «алфавит»?

а) Из французского

б) Из английского

в) Из греческого.

  1. Какое значение фразеологизма «попасть как кур во щи»?

а) Мешать что-то делать.

б) Неожиданно попасть в неловкое положение.

в) Рассказывать, что происходит дома.

  1. Найдите неверное определение лексического значения предметов традиционной русской одежды.

а) Сарафан – род длинной одежды.

б)  Убрус – платок, вышитый узорами, расшитый золотом, жемчугом.

в) Шугай – старинный русский головной убор замужней женщины  в виде легкой мягкой шапочки.

  1. Определите, где верно определено лексическое значение устаревшего слова.

а) Артель - группа людей, объединившаяся для совместной работы, хозяйственной деятельности.

б) Полба – блюдо, приготовленное из ячменя.

в) Ячневый – вид пшеницы.

  1. Каким средством выразительности являются следующие словосочетания: холодная встреча, железный характер, теплое отношение?

а) Олицетворение

б) Метафора

  1. Выберите правильное продолжение определения «эпитет».

а) Сравнение предметов, явлений, свойств по некоторым общим признакам.

б) Образное определение, выделяющее данный предмет или явление из ряда других.

в) Перенос свойств человека на неодушевленные предметы, явления природы или животных.

  1. Найдите крылатое выражение.

а) На чужой сторонушке рад родной воронушке.

б) По заслугам и честь.

в) Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

  1. Проведи соответствия между именем и его значением.

1.Ольга                А. Победитель (ница)

2.Владимир           Б. Святой (ая)

3.Виктор               В. Владеет миром

  1. Расставьте ударение в словах

Тортов, цемент, столяр

  1. Найдите предложение с речевой ошибкой.

а) Тургенев – потрясающий писатель своего времени.

б) Эти функции возлагаются на классного руководителя.

в) Хорошие ученики всегда выполняют домашнее задание.

  1. Выберите правильный вариант употребления существительных в родительном падеже.

а) Башен, блюдец, хлопьев

б) Макаронов, носок, полотенец

в) Носков, полотенцев, килограммов.

  1. С какими словами приветствия уместно обратиться к друзьям, пришедшим к вам на день рождения?

а) Привет честной компании!

б) Добрый вечер! Проходите, пожалуйста.

в) Привет. Заходите. Мама, ты знаешь всех моих друзей. Мы к столу.

14. Что такое монолог?

а) Это речь одного лица.

б) Это речь двух и более лиц.

  1. Что не относится к композиционным частям текста?

а) Вступление

б) Заключение

в) Микротема

2 вариант

  1. Что такое государственный язык?

   а) Это язык, который выполняет объединяющую роль в политической, социальной, экономической и культурной жизни данного государства и выступает в качестве символа.

   б) Это язык, на котором говорят в государстве.

  1. Кто был составителем азбуки?

а) Ростислав.

б) Кирилл и Мефодий.

в) Владимир.

  1. Какому выражению из болгарского языка соответствует фразеологизм «Как кур во щи»?

а) «Как петух в пеньку».

б)  «Как козел в колодец»

  1. Найдите неверное определение лексического значения предметов традиционной русской одежды

а) Сафьяновый – сделанный из сафьяна, обтянутый сафьяном – тонкой и мягкой козьей или овечьей кожей яркого цвета.

б) Повойник – старинный русский головной убор замужней женщины в виде легкой мягкой шапочки

в) Сарафан – старинная женская одежда в виде короткополой теплой кофты с рукавами.

  1. Определите, где верно определено лексическое значение устаревшего слова.

а) Волоковое окно – задвигавшееся доской окно в крестьянской избе старой постройки, а также отверстие для выхода дыма в избе.

б) Конник – предметы для запряжки лошадей.

в) Упряжь – ящик, прилавок в жилой части крестьянского дома, около дверей.

  1. Каким средством выразительности являются следующие словосочетания: спит черемуха, ночь сходила за курган, туман вставал?

а) Метафора

б) Олицетворение

  1. Выберите правильное продолжение определения «сравнение».

а)  Образное выражение, в основе которого лежит сопоставление одного предмета или явления с другим предметом или явлением по какому-либо общему признаку.

б) Перенос свойств человека на неодушевленные предметы, явления природы или животных.

в) Образное определение, выделяющее данный предмет или явление из ряда других.

  1. Найдите крылатое выражение.

а) У сильного всегда бессильный виноват.

б) Где сосна взросла – там она и красна.

в) С тобой разговориться – что меду напиться.

  1. Что такое ономастика?

а) Раздел языкознания, занимающийся изучением личных имен людей

б) Раздел языкознания, который изучает географические объекты.

в) Раздел языкознания, занимающийся изучением имен собственных.

  1. Расставьте ударение в словах

Звонит, цепочка, оптовый.

  1. Найдите предложение с речевой ошибкой.

  а) Этот человек был полный невежда в вопросах искусства.

б) Это была храбрая мысль.

в) Продается жилой дом.

  1. Выберите правильный вариант употребления существительных в родительном падеже

а) Чулок, грамм, абрикосов.

б) Шорт, оладьев, гектаров.

в) Дел, граммов, бананов.

  1. Какую фразу не рекомендуется употреблять по правилам речевого этикета?

а) Я буду чай, а она (о присутствующей подруге) не хочет.

б) Я буду чай, а Юля будет  какао.

14. Что такое диалог?

а) Это речь одного лица.

б) Это речь двух и более лиц.

  1. Что не относится к композиционным частям текста?

а) Основная часть произведения.

б) Ключевые слова.

в) Заключение.

6 класс

1 вариант

  1. Что не составляло предмет одежды древнего русского костюма?

а) Епанча.

б) Кафтан.

в) Пальто.

  1. Что не относилось к предметам русского быта?

а) Водопровод.

б) Лучина.

в) Ступа.

  1. Найдите предложение, где средством выразительности является метафора.

а) Нам дорога твоя отвага, огнем душа твоя полна.

б) Закружилась листва золотая.

в) Из перерубленной старой березы градом лилися прощальные слезы.

  1. Найдите предложение, где средством выразительности является эпитет.

а) Осень жизни, как и осень года, надо благосклонно принимать.

б) Я хотел бы затеряться в зеленях твоих стозвонных.

в) На небе стоят неподвижно перистые облака, похожие на рассыпанный снег.

  1. Что такое фольклор?

а) Устное народное творчество, собранное из народных традиций, легенд и народных верований, выраженное в пословицах, сказках и песнях, передаваемых из поколения в поколение.

б) Это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.

в)Небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию.

  1. Приведите примеры сравнений.
  2. Среди предложенных вариантов найдите пословицу.

а) Мал, да удал.

б) Как собака на сене.

в) Не зная броду, не суйся в воду.

  1. Что не относится к антропонимам.

а) Фамилия.

б)  Кличка животного.

в) Никнейм.

  1. Найдите соответствия между древнерусскими именами и их синонимами.

Екатерина А. Муся

Мария Б. Нюся

Анастасия В. Катарина

10. Паронимы - это

а) слова близкие по  звучанию, но различающиеся частично значением;

б)  слова, противоположные по значению;

в) одинаковые по произношению, но  разные по значению слова.

  1. Найдите предложение с речевой ошибкой.

а) Завтра мы пойдем в кино.

б) Сегодня на улице похолодало.

в) Желаю долгого творческого долголетия.

  1. Найдите предложение с грамматической ошибкой.

а) Оплачивайте  проезд.

б) Мы смотрели на те звёзды, которые усеяли всё небо.

в) Сегодня она выглядела красивше, чем вчера

  1. Найдите правильный вариант употребления имен существительных в родительном падеже множественного числа.

а) Пара ботинок, пять помидоров, нет цыган.

б) Пара ботинков, пять помидоров, нет цыган.

в) Пара ботинок, пять помидор, нет цыган.

14. Перечислите средства связи предложений в тексте.

  1. Подчеркните все известные вам орфограммы.

За деревянными домиками раскинулся сосновый бор.

2 вариант

1.Что не составляло предмет одежды древнего  русского костюма?

а) Ферязь.

б) Шапка-ушанка.

в) Бекеша.

  1. Что не относилось к предметам русского быта?

а) Рушник.

б) Ухват.

в) Полотенец.

  1. Определите пример предложения, где содержится метафора.

а) Осень жизни, как и осень года, надо благосклонно принимать.

б) Я хотел бы затеряться в зеленях твоих стозвонных.

в) На небе стоят неподвижно перистые облака, похожие на рассыпанный снег.

  1. Найдите предложение, где средством выразительности является эпитет.

а) Нам дорога твоя отвага, огнем душа твоя полна.

б) Закружилась листва золотая.

в) Из перерубленной старой березы градом лилися прощальные слезы.

5. Что такое фольклор?

а) Это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях

б)  Устное народное творчество, собранное из народных традиций, легенд и народных верований, выраженное в пословицах, сказках и песнях, передаваемых из поколения в поколение.

в)Небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию.

6. Приведите примеры творительного сравнения.

7. Среди предложенных вариантов найдите поговорку.

а) Мал, да удал.

б) Пустая бочка гремит громче.

в) Не зная броду, не суйся в воду.

8. Что не относится к антропонимам?

а) Имя.

б) Псевдоним.

в) Название города.

9. Найдите соответствия между древнерусскими именами и их синонимами.

  1. Дарья А.Муся
  2. Мария Б. Нюся
  3. Анастасия В. Одарина 

10. Паронимы - это

а)  слова, противоположные по значению;

 б) слова близкие по  звучанию, но различающиеся частично значением;

в) одинаковые по произношению, но  разные по значению слова.

11. Найдите предложение с речевой ошибкой.

а) На поезд мы успели вовремя.

б) Поезд тронулся.

в) На улице свежо.

12. Найдите предложение с грамматической ошибкой.

а) Ему было впору биться о стенку.

б) Задали задание.

в) Они ездиют по всем городам области.

13. Найдите правильный вариант употребления имен существительных в родительном падеже множественного числа.

а) Пять апельсин, нет мест, пара туфель.

б) Пять апельсинов, нет местов, пара туфель.

в) Пять апельсинов, нет мест, пара туфель.

14. Перечислите средства связи предложений в тексте.

15. Подчеркните все известные вам орфограммы.

Дачный поселок расположился на песчаной горе у самого моря.

7 класс

1 вариант

1. Что такое историзмы? Приведите примеры.

2. Найдите соответствия.

1.Ланиты           А. Плечи

2.Очи                 Б. Щеки

3.Рамена            ВГлаза

3.Расставь ударения в словах.

Сливовый, шарфы, сироты.

4.Выберите правильно продолжение определения термина  «паронимы».

а) Слова близкие по  звучанию, но различающиеся частично значением.

б) Слова, противоположные по значению.

в) Одинаковые по произношению, но  разные по значению слова.

5. Какие слова неуместно употреблять при разговоре со взрослым человеком?

а) Привет.

б) Здорово.

в) Здравствуйте.

6.Перечислите особенности русской этикетной манеры общения.

7.Что относится к основным признакам текста?

а) Стилевое единство

б) Цельность

в) Повторы

8.Определите, что относится к типам речи.

а) Разговорный стиль.

б) Описание.

в) Художественный стиль.

9.Что не относится к аргументированному типу речи?

а) Описание.

б) Объяснение.

в) Доказательство.

10.Перечислите правила поведения в споре.

11.Составьте текст рекламного объявления.

12.Определите тип речи.

а) Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбались, благословляя плачущее небо…

б) Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.

в) Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.

13.Найдите соответствия

1.Художественный стиль         А. Заявление

2.Разговорный стиль               Б. Повесть

3.Официально-деловой стиль  В. Беседа с одноклассником о походе в кино

14.Перечислите особенности языка художественной литературы.

15.Объясните все орфограммы и пунктограммы в предложении.

Разглядывая свою берестяную трубочку, я сделал еще одно открытие.

2 вариант

1.Что такое архаизмы? Приведите примеры.

2.Найдите соответствия.

1.Пиит       А. Рыбак

2.Зерцало  Б. Поэт

3.Рыбарь   В. Зеркало

3.Расставь ударения в словах.

Банты, приняла, баловать

4. Выберите правильно продолжение определения термина «паронимы».

а) Слова, противоположные по значению.

б) Слова близкие по  звучанию, но различающиеся частично значением.

в) Одинаковые по произношению, но  разные по значению слова.

5.Какие слова неуместно употреблять при разговоре со взрослым человеком?

а) Добрый день.

б) Пока.

в) Привет.

6.Перечислите особенности русской этикетной манеры общения.

7.Что относится к основным признакам текста?

а) Наличие антонимов.

б) Завершенность.

в) Цельность.

8.Определите, что относится к стилям речи.

а) Публицистический стиль.

б) Рассуждение.

в) Повествование.

9.Что не относится к аргументированному типу речи?

а) Доказательство.

б) Рассуждение.

в) Повествование.

10.Перечислите правила поведения в споре.

11.Составьте текст рекламного объявления.

12.Определите тип речи.

а) Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать

б) Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбались, благословляя плачущее небо…

в) Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.

13.Найдите соответствия.

1.Публицистический      А.Статья в энциклопедии

2.Научный                    Б.Стихотворение

3.Художественный       В. Статья в газете

14.Перечислите особенности языка художественной литературы.

15.Объясните все орфограммы и пунктограммы в предложении.

Плавание вниз по течению реки состоит из мелких отдельных событий, вплетенных в монотонные дни.

 

8 класс

1 вариант

1.Кто был создателем русского алфавита?

а) Кирилл и Мефодий.

б) М.И. Кутузов.

в) А.С.Пушкин.

2.Найди соответствия.

1.Сесть в калошу                  А.Обманывать кого-либо, скрывать истинные намерения

2.Играть в жмурки                Б. Попасть в неудобное положение

3.Задеть за живое                В.Глубоко волновать, заставить переживать

3.Что является поводом к пополнению словарного состава русского языка?

4.Затранскрибируйте слова:

а) конечно

б) сделанный

в) ямки

5.Расставь ударения в словах

Баловаться, ходатайство, поняла

6.Найдите глагол, который употреблен неверно.

а) Не ложите руки на стол.

б) В этот выходной мы  поедем на экскурсию.

в) Перцовый пластырь сильно жжет кожу.

7.Найдите лексические ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

а) Я одел пальто и вышел на улицу.

б) На общем собрании нам предоставили новое руководство комбината.

в) Ивану пообещали представить должность преподавателя литературы.

8.Исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов.

а) Папа построил новый каменистый дом.

б) Мы уплатили за проезд.

в) Он готов пожертвовать жизнью ради успеха общего дела, поэтому во время боя он выхватывает знамя из рук падшего бойца и ведет за собой солдат в атаку.

9.Найдите правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом.

Заваривая чай,

а) у меня упала чашка;

б)  я уронил чашку;

в) у нее упала чашка.

10.Запишите предложения в исправленном виде

а) Высокие пальмы, поднимающиеся к небу и шелестя листьями, укрывали путников от солнца.

б) Небольшой городок, сияющий огнями и удивляя туристов, был его любимым местом отдыха.

в) Приехавшего последним гостя все очень ждали.

11.Запишите предложения в исправленном виде.

а) Любой, кто сдает экзамен, должны помнить о согласовании.

б) Повествование в романе ведутся от имени трех рассказчиков.

в) Каждый, кто бывал в Москве, видели Кремль.

12.Перечислите эффективные приемы чтения и слушания.

13.Что относится к основным признакам текста?

а) Стилевое единство.

б) Цельность.

в) Повторы.

14.Напишите автобиографию 

2 вариант

1. Кто был создателем русского алфавита?

а) А.С.Пушкин.

б) Кирилл и Мефодий.

в) А.Невский.

2. Найди соответствия

1.Вставлять палки в колеса            А. Рассказывать секреты

2.Бить баклуши                              Б. Мешать

3.Выносить сор из избы                  В. Бездельничать

3.Почему  словарный состав русского языка постоянно пополняется?

4.Затранскрибируйте слова:

а) юный

б) булочная

в) сбиться

5.Расставь ударения в словах

Сливовый, шарфы, сироты

6.Найдите причастие, которое употреблено неверно.

а) Ветер срывал оставшиеся на деревьях листья.

б) В комнате убрато.

в) Построенный дом был очень красив.

7.Найдите лексические ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

а) Вам необходимо поставить роспись на документе.

б) Художник нарисовал репродукцию картины и вышел из комнаты.

в)  Я одела платье и вышла в магазин.

8.Исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов.

а) Граждане пассажиры, оплатите за проезд.

б) Я стану дипломатом музыкального конкурса.

в) Сегодня вечером мы осуждали план будущего урока.

9.Найдите правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом.

Наблюдая за облаками,

а) я чувствовал спокойствие;

б)  мне было спокойно;

в) ему стало страшно.

10.Запишите предложения в исправленном виде.

а) Дети играли в мяч, вышедшие во двор.

б) Я разговариваю с мамой, готовившей пирог.

в) Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью.

11.Запишите предложения в исправленном виде

а) Большинство одобряют политику президента.

б) Лишь небольшая часть граждан участвовали в выборах.

в) К нам приехали двадцать один студент.

12.Основные виды переработки текста.

13.Что относится к основным признакам текста?

а) Наличие антонимов.

б) Завершенность.

в) Цельность.

14.Напишите свою биографию.

9 класс

1 вариант

1.Продолжите определение.

Крылатые слова -

а) изречения назидательного характера, понимаемые в прямом значении.

б) это цитаты из литературных произведений или изречения исторических лиц, получившие вторую жизнь в обыденной жизни.

в)  изречения назидательного характера, обладающие как прямым, так и переносным смыслом.

2.Поставьте ударения в словах.

Балованный, валовой, добралась.

3.Затранскрибируйте слова.

Мял, ёж, с деревьев

4.Отредактируйте предложения.

Он еще в глубокой юности начал писать песни, и вот только теперь на его убеленную сединами голову обрушилась слава. 2. В эти годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии. 3. Иванов давно работает на этом трудном участке, и неплохо работает. Но в последние два года у него стали появляться отрицательные проблески. 4. Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики. 5. Выпас собак запрещается. 

5.Перепишите, вставляя вместо точек нужные по смыслу слова.

Смеяться … смехом. Перенести … болезнь (заразный, заразительный). 2. Иметь … намерения. Обладать … характером (скрытый, скрытный). 3. … мастер. … шелк (искусственный, искусный). 4. … женщина. … слово (обидный, обидчивый). 5. Стоять в … позе. Принять … меры против нарушителей дисциплины (эффектный, эффективный).

6.Найдите предложение с ошибкой в употреблении причастного или деепричастного оборота.

а) Когда я возвращался домой, меня застиг дождь

б)  Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

в) Меня застиг дождь, когда я возвращался домой

7.Составьте памятку «Правила информационной безопасности в сетях».

 

2 вариант

1.Продолжите определение.

Крылатые слова -

а) это цитаты из литературных произведений или изречения исторических лиц, получившие вторую жизнь в обыденной жизни.

б) изречения назидательного характера, обладающие как прямым, так и переносным смыслом.

в) изречения назидательного характера, понимаемые в прямом значении.

2.Поставьте ударения в словах.

Донельзя, жалюзи, закупорить

3.Затранскрибируйте слова.

С яблони, пятак, замерзший.

4.Отредактируйте предложения.

Склад закрывается на санитарный день ввиду прихода тараканов. 2. Запрещено размещать хозяйственные и промышленные мусорные свалки. 3. Продается пожилой дом. 4. Лекция для бездетных родителей переносится на четверг. 5. Студенты нашей группы добились ухудшения дисциплины и успеваемости в этом полугодии.

5.Перепишите, вставляя вместо точек нужные по смыслу слова.

Наблюдать за … развития растений. Идти впереди … (процесс, процессия). 2. Оказаться человеком невоспитанным, … . Мало читать, быть … (невежа, невежда). 3. Писатель И.С.Тургенев рассказал о трагической судьбе … Герасима. Троекуров был жестоким … (крепостник, крепостной). 4. В больнице работает опытный … . В пьесе выведен отрицательный … (персонаж, персонал). 5. … ребенка. … куртку и сапоги (одеть, надеть).

6.Найдите предложение с ошибкой в употреблении причастного или деепричастного оборота.

а) Мне стало холодно, когда я подходил к лесу

б) Когда я подходил к лесу, мне стало холодно.

в) Подходя к лесу, мне стало холодно.

7.Составьте памятку «Правила делового письма».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по русскому языку в 8 классе

Виды односоставных предложений...

Проверочная работа по немецкому языку 2-4 класс

Подобные задания можно дать,завершая изучение определенной темы...

Проверочная работа по русскому языку в 7 классе по повторению изученного в 5-6 классах

Данная работа проводится в начале учебного года, когда заканчиваются уроки повторения изученного в 5-6 классах....

Проверочная работа по английскому языку в 6 классе по главе 7. УМК Английский язык Ю.А. Ларионовой

Проверочная работа по английскому языку в 6 классе по главе 7. УМК Английский язык Ю.А. Ларионовой...

Учебно-методический материал по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя числительное»

Тексты, в которых необходимо вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания и записать числительные словами. Можно использовать в качестве диктанта....

Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"

Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"...

Проверочная работа по французскому языку для 5 класса (второй иностранный язык). Береговская Э.М.

Цель работы: оценить уровень подготовки пятиклассников по французскому языку, закрепить и отработать фонетический материал, оценить уровень сформированности лексико - грамматических навыков....