Рабочая программа по родной ( татарской) литературе для 1 го класса русской группы
календарно-тематическое планирование

Хәлимуллина Индира Фаизовна

Рабочая программа по родной литературе для русской группы 1 го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_kl.uku_._2021-2022.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

     Календарно-тематическое планирование по литературному чтению ( на родном языке )  для  1б класса  разработано на основе рабочей программы по литературному чтению ( на родном языке)на уровень начального общего образования  , разработанный в 2020 году на 4 года  авторской программы “Родной язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников  “Увлекательный татарский язык”1-4 классы, под редакцией Р.З.Хайдаровой, Н.Г.Галимовой,Г.М. Ахметзяновой.-Казань: Издательство “Татармультфильм”, 2013 г.

Календарно-тематическое планирование

Тема

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

План  

Факт

Давайте познакомимся! (4 часа )

1

Давайте познакомимся

Умение устанавливать контакт с собоседником, знакомиться

3.09

2

Вопрос кто это? И форма ответа на него

Умение отвечать на вопрос “ кто это?”

10.09

3

Формы утверждения и опровержения

Умение называть своей местности название

17.09

4

Города Татарстана.Давайте поиграем вместе

Умение называть своей местности название

24.09

Наши лесные друзья ( 2 часа )

5

Животные в лесу

Умена называть имена и количество диких животных.

1.10

6

Звать друга на улицу играть

Вспомнить содержание сказки “ Теремок”.Умение пересказывать.Звать человека в гости.

8.10

Праздник спорта  (1 час.)

7

С кем ты работаешь?И ответ на этот вопрос

Умение отвечать на вопрос нишли?/ что делает?

15.10

В школе  ( 3 часа .)

8

Учебные принадлежности. Их цвет, количество, в наличии или их отсутствие

Умение  выражать своё согласие. Спрашивать себе учебные принадлежности, предлагать другу.

22.10

9

Как мы учимся ?

Умение рассказывать как ты учишься, как учится твой друг.

29.10

10

Завершение темы “ В школе”

Умение называть учебные принадлежности, их число,цвет, наличие , отсутствие.

12.11

Лесные животные и птицы  (3 часа.)

11

Что ты любишь и что любит твой друг?

Описание животных. Умение называть имена домашних животных

19.11

12

Пожелание доброго утра и спокойной ночи

Кая? Кемгә? сорауларын үзләштерү һәм, аларга җавап буларак, исемнәрне юнәлеш килешендә куллануны камилләштерү.

Иптәшеңнең һәм үзеңнең нәрсә яратканыңны әйтү һәм сорый белү.

26.11

13

Слова надо,не надо

Умение говорить куда ходил, где был, откуда возвращаешься.

Умение говорить, что это твой предмет.

3.12

В огороде ( 2 часа.)

14

Театрализация сказки “ Репка”

Умение называть овощи, их цвет, вкус, количество.

10.12

15

Оценивание  героев

Умение пересказывать сказку.

17.12

Зима (2 часа)

16

Пишем письмо Деду Морозу. Буквы  Х х,  Һ һ 

Называть имена Деда Мороза и Снегурочки.Умение написать письмо Деду Морозу и Снегурочке с просьбой подарков.

24.12

17

Новый год. Звуки  [йа], [йә] , буквы  Я я,  Ю

Умение рассказывать о посещении праздника; о Новом  годе в целом;. Описание прогноза погоды.

14.01

Будь здоров! (3 часа)

18

Части тела, предметы личной гигиены.

Умение называть имена предметов личной гигиены,есть ли они у тебя или нет; их необходимость тебе, умение просить.

21.01

19

Уточнение самочувствия у больного, предложить ему лекарство, чай.

Уточнение самочувствия у больного, предложить ему лекарство, чай.

28.01

20

Конструкция Мин сабын белән кул юам

Знакомство с конструкцией:  Мин сабын белән кул юам

Изучение новых конструкций: Минем кулым чиста; минем кулым чиста тугел

4.02

Наша семья (2 часа)

21

Семья. Моя семья.

Умение называть членов своей семьи и рассказывать о них;спрашивать у товарища о его семье.

18.02

22

Использование в речи “ вкусных слов”

Умение поздравлять с праздником; рассказывать кому даришь подарок. Использование в речи “ вкусных слов”

25.02

Татарские народные блюда ( 2 часа )

23

В гостях.

Умение называть что любишь кушать, какое блюдо надо; с чем чай пьёшь

4.03

24

Поздравление с днём рождения

Умение поздравлять с днём рождения и рассказывать об этом.Говорить о том, что блюда вкусные.

11.03

 

В  магазине (  3 часа )

25

В магазине продуктов

Умение называть имена продуктов; что ел и что пил.Покупать в магазине продукты.Умение называть имена продуктов их количество, цвет, вкус.

18.03

26

Б.Рахмет.Стихотворение “Аш  вакыты”.

Читать выразительно и понимая содержание стихотворения.

25.03

27

В магазине одежды.

Умение  говорить, что ты одел, цвет одежды; Использование в речи вопросов Ничә? Ничә сум? и  ответы на них; умение использовать в своей речи вопросительные частицы  -мы/-ме

8.04

Мы живём в городе  (  3 часа )

28

Вопрос “кайда?” и ответы на данный вопрос

Совершенствование навыков по вопросу “ кайда?” и ответов на него.  

15.04

29

Я еду в транспорте

Умение говорить о транспорте;

22.04

30

Ситуативные упражнения на тему “Шәһәрдә”

Умение называть имена городов Татарстана;совершенствование навыков использования существительных  в дательном,винительном и предложном падеже.

29.04

                                                                                                          Лето наступает ( 3 часа)

31

Г.Тукай .Стихотворение   “Бала  белән  күбәләк”.

Формирование навыков выразительного чтения.

6.05

32

Сабантуй – весёлый праздник.

Умение рассказывать о празднике Сабантуй, о лете, о летнем отдыхе.

13.05

33

Обобщающий урок

Подытоживание пройденного материала.

20.05

                                                                                                                                                                                   

Приложение № 1

Лист корректировки рабочей программы

Учебный период

Кол-во часов

№ по КТП не проведённого урока

Причина корректировки  

Корректирующее мероприятие

По плану

По факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по родной (чувашской) литературе в 5 классе.

Рабочая программа по родной (чувашской) литературе составлена в соответствии с  Законами:- Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002 года, № 29/ 20 65 – п «...

Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 8 класса

Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 8 класса разработана в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по родной (татарской) литературе 5 - 9 класс

Рабочая программа   по родной (татарской) литературе 5 - 9 класс...

Мои рабочие программы по родной (ненецкой) литературе 5-9 классы

Рабочие программы по родной (ненецкой) литературе 5-9 классы...

Рабочая программа по родном (татарскому) языку для 6 класса

Рабочая программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основ...

Рабочая программа по родной (башкирской) литературе 5-9 класс

УҠЫТЫУ ТУҒАН (БАШҠОРТ) ТЕЛДӘ АЛЫП БАРЫЛҒАН ДӨЙӨМ БЕЛЕМ БИРЕҮ ОЙОШМАЛАРЫНЫҢ 5–9-СЫ КЛАСТАРЫ ӨСӨН «ТУҒАН (БАШҠОРТ) ӘҘӘБИӘТЕ» УҠЫУ ПРЕДМЕТЫ БУЙЫНСА ӨЛГӨ ЭШ ПРОГРАММАҺЫ...

Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 5 класса (новый ФГОС)

Языки народов России – это общая ценность, основа российского языкового многообразия. Изучение татарского языка как государственного языка Республики Татарстан в общеобразовательных организациях...