Календарно-тематическое планирование по родному(татарскому) языку для русскоязычных групп 1 класса
рабочая программа

Гайфуллина И.Р.

Данное календарно-тематичекое планирование составлено в соответствии с ФГОС НОО учебного предмета и входит в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass_2022_rus.gruppa_publikatsiya.docx58.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА МАТЕРИАЛЫНЫҢ БҮЛЕНЕШЕ

1 нче чирек

2 нче чирек

3 нче чирек

4 нче чирек

Еллык

Дәрес

17

15

20

14

66

Теманы өйрәнү

16

13

18

13

60

БСҮ

1

2

2

1

6

УКЫТУ-МЕТОДИК КОМПЛЕКТЫ

.Күңелле татар теле, дүртьеллык башлангыч мәктәпнең 1 нче сыйныф рус балалары өчен татар теле һәм уку дәреслеге. Р.З.Хәйдәрова, Л.А.   Гиниятуллина, Г.М. Әхмәтҗәнова. Казан: “Татармультфильм» нәшрияты, 2012.

2. Р.З.Хәйдәрова, Л.Ә. Гыйниятуллина “Рус телендә сөйләшүче балаларга татар телен укыту” (укытучылар өчен методик кулланма). Казан, 2016

3. “Мин татарча сөйләшәм” Рустелле укучылар өчен ситуатив күненгүләр җыентыгы. Яр Чаллы, 2019.

4. «Мәгариф»  журналы, “Ачык дәрес” газетасы.

5 . Электрон ресурслар: nsportal.ru,http://pedsovet.su,belem.ru, http://edu.tatar.ru/

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Мир моего «Я»

1.1.

Давайте познакомимся

8

0

0

01.09.2022 26.09.2022

сообщать о себе, отвечать на вопросы собеседника: как зовут, сколько лет, где живешь, в каком классе учишься;

Устный опрос;

http://tatarschool.ru/tatar-tele

1.2.

Я и моя семья

5

0

0

27.09.2022 16.10.2022

вести диалог-расспрос о членах семьи;

Устный опрос;

http://tatarmultfilm.ru/cartoons/animacionnyi-serial-ak-bure

1.3.

Здоровье

5

0

0

17.10.2022 29.10.2022

называть части тела;

Устный опрос;

http://tatarschool.ru/tatar-tele

Итого по разделу

18

 

Раздел 2. Мир моих увлечений

2.1.

Спорт и спортивные игры

6

0

0

07.11.2022 26.11.2022

сообщать о спортивных действиях;

Устный опрос;

http://tatarmultfilm.ru/cartoons/animacionnyi-serial-ak-bure

2.2.

Любимые игрушки

6

0

0

28.11.2022 17.12.2022

вести диалог-расспрос о наличии или об отсутствии игрушек;

Устный опрос;

http://www.tatarmultfilm.ru

Итого по разделу

12

 

Раздел 3. Мир вокруг меня

3.1.

Моя школа

7

0

0

19.12.2022 21.01.2023

попросить школьные принадлежности у друга или предложить их ему;

Устный опрос;

http://tatarschool.ru/media

3.2.

В магазине

7

0

0

23.01.2023 11.02.2023

вести диалог-расспрос о покупках в продуктовом магазине, в магазине одежды, игрушек;

Устный опрос;

http://tatarschool.ru/media

3.3.

Времена года

6

0

0

13.02.2023 11.03.2023

называть признаки зимы, лета;

Устный опрос;

www.tatarmultfilm.ru

Итого по разделу

20

 

Раздел 4. Моя Родина

4.1.

Столицы России и Татарстана

4

0

0

03.04.2023 15.04.2023

называть столицы России и Татарстана;

Устный опрос;

www.tatarmultfilm.ru/

4.2.

Наш город. Наше село

4

0

0

17.04.2023 29.04.2023

вести диалог-расспрос о месте жительства;

Устный опрос;

www.tatarmultfilm.ru/

4.3.

Животный мир

8

0

0

01.05.2023 27.05.2023

начинать и поддерживать разговор о животных;

Устный опрос;

http://tatarmultfilm.ru/cartoons/animacionnyi-serial-ak-bure

Итого по разделу

16

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

п/ф

п/ф

п/ф

п/ф

1.

Давай, познакомимся!/Әйдәгез, танышабыз!

1

0

0

1.09

1.09

2.09

2.09

Устный опрос;

2.

Вопрос “Как тебя зовут?” и форма ответа на него./Синең исемең ничек?    соравы һәм аңа җавап формасы.

1

0

0

5.09

6.09

5.09

5.09

Устный опрос;

3.

Вопросы Это кто? Это что? и форма ответа на них./Бу кем? Бу нәрсә? сораулары һәм аларга җавап формасы

1

0

0

8.09

8.09

9.09

9.09

Устный опрос;

4.

Утверждение и отрицание./Раслау һәм кире кагу формалары.

1

0

0

12.09

13.09

12.09

12.09

Устный опрос;

5.

Мы задаём вопрос./Без сорау бирәбез

1

0

0

15.09

15.09

16.09

16.09

Устный опрос;

6.

Развитие речи. Вопрос "Ты где живёшь" и форма ответа на него./БСҮ Син кайда яшисең? соравы һәм аңа җавап формасы 

1

0

0

19.09

20.09

19.09

19.09

Устный опрос;

7.

Цифры от 1 до 10./1 дән 10 га кадәр саннар.

1

0

0

22.09

22.09

23.09

23.09

Устный опрос;

8.

Сколько тебе лет?/Сиңа ничә яшь?

1

0

0

26.09

27.09

26.09

26.09

Устный опрос;

9.

Семья.Кто это?/Гаилә.Бу кем? 

1

0

0

29.09

29.09

30.09

30.09

Устный опрос;

10.

Моя семья. Какой? Всемирный день животных /Минем гаилә.Нинди? Бөтендөнья җәнлекләр көне

1

0

0

3.10

4.10

3.10

3.10

Устный опрос;

11.

Члены семьи, их названия./ Гаилә әгъзалары, аларның исемнәре.

1

0

0

6.10

6.10

7.10

7.10

Устный опрос;

12.

Наша семья.Звуки татарского языка/Безнең гаилә. Татар теле авазлары.

1

0

0

10.10

11.10

10.10

10.10

Устный опрос;

13.

Кто есть в семье?/Гаиләдә кемнәр бар?

1

0

0

13.10

13.10

14.10

14.10

Устный опрос;

14.

Части тела./Тән әгъзаларының исемнәре

1

0

0

17.10

18.10

17.10

17.10

Устный опрос;

15.

Части тела.Местоимения мой,твой./Тән әгъзалары. Минем, синең алмашлыклары.

1

0

0

20.10

20.10

21.10

21.10

Устный опрос;

16.

Умение спрашивать где болит? и ответ на него./Кай җирең авыртканын сорау, әйтү.

1

0

0

24.10

25.10

24.10.

24.10.

Устный опрос;

17.

Предметы личной гигиены.Звуки и буквы татарского языка../Шәхси гигиена предметлары.Татар теле авазлары һәм хәрефләре.

1

0

0

27.10

27.10

28.10

28.10

Устный опрос;

1 четверть-17ч.

18.

Развитие речи.   Умение просить предметы личной гигиены./ БСҮ Шәхси гигиена предметларын сорап алу.

1

0

0

7.11

8.11

7.11

7.11

Устный опрос;

19.

Даём команды. Форма II лица единственного числа повелительного наклонения./Командалар бирәбез. Боерык фигыльнең 2 зат берлек сан формасы.

1

0

0

10.11

10.11

11.11

11.11

Устный опрос;

20.

Акбай что делает? Форма III лица единственного числа настоящего времени изъявительного наклонения./Акбай нишли? Хикәя фигыльнең хәзерге заман 3 зат берлек сан формасы

1

0

0

14.11

15.11

14.11

14.11

Устный опрос;

21.

Вопрос что делаешь? и форма ответа на него./Нишлисең? соравы һәм аңа җавап формасы.

1

0

0

17.11

17.11

18.11

18.11

Устный опрос;

22.

 Вопрос “С кем ты играешь?” и форма ответа на него./ Кем белән уйныйсың? соравы һәм аңа җавап формасы.

1

0

0

21.11

22.11

21.11

21.11

Устный опрос;

23.

Развитие речи. Ты который по счёту?/БСҮ Син ничәнче?

1

0

0

24.11

24.11

25.11

25.11

Устный опрос;

24.

Спорт и спортивные игры. Всемирный день матери. /Спорт һәм спорт уеннары. Бөтендөнья әниләр көне.

1

0

0

28.11

29.11

28.11

28.11

Устный опрос;

25.

Любимые игрушки.Игрушка какая?/Яраткан уенчыклар.Уенчык нинди?

1

0

0

1.12

1.12

2.12

2.12

Устный опрос;

26.

Игрушки.Аффиксы множественного числа существительных/Уенчыклар.Исемнәрнең күплек сан кушымчасы.

1

0

0

5.12

6.12

5.12

5.12

Устный опрос;

27.

Игрушки.Какого цвета?/Уенчыклар.Нинди төстә?

1

0

0

8.12

8.12

9.12

9.12

Устный опрос;

28.

Любимые игрушки. Что тебе надо? Яраткан уенчыклар. Сиңа нәрсә кирәк?

1

0

0

12.12

13.12

12.12

12.12

Устный опрос;

29.

Приглашение друзей на игры./Дусларны уенга чакыру.

1

0

0

15.12

15.12

16.12

16.12

Устный опрос;

30.

Игрушки.Какие?Что у тебя есть?/Уенчыклар.Нинди?Синең нәрсә бар?

1

0

0

19.12

20.12

19.12

19.12

Устный опрос;

31.

Учебные принадлежности./Уку-язу әсбаплары

1

0

0

22.12

22.12

23.12

23.12

Устный опрос;

32.

Количество, цвет, наличие и отсутствие учебных принадлежностей. / Уку-язу әсбапларының саны, төсе, барлыгы һәм юклыгы.

1

0

0

26.12

27.12

26.12

26.12

Устный опрос;

2 четверть-15ч.

33.

Формы просьбы необходимых учебных принадлежностей. /Уку-язу әсбапларының кирәклеген әйтү, үзеңә сорап ала белү формасы.

1

0

0

9.01

10.01

9.01

9.01

Устный опрос;

34.

Развитие речи. Мы как учимся? / БСҮ Без ничек укыйбыз? 

1

0

0

12.01

12.01

13.01

13.01

Устный опрос;

35.

Вопрос где? и форма ответа на него. /Кайда? соравы һәм аңа җавап формасы. 

1

0

0

16.01

17.01

16.01

16.01

Устный опрос;

36.

Овощи.Звук и буква[җ]/Яшелчәләр.[җ] авазы һәм хәрефе.

1

0

0

19.01

19.01

20.01

20.01

Устный опрос;

37.

Фрукты./Җиләк-җимешләр

1

0

0

23.01

24.01

23.01

23.01

Устный опрос;

38.

Вопрос какой? и форма ответа на него./Нинди? соравы һәм аңа җавап формасы

1

0

0

26.01

26.01

27.01

27.01

Устный опрос;

39.

Развитие речи. Я что люблю (не люблю)./БСҮ Мин нәрсә яратам (яратмыйм). 

1

0

0

30.01

31.01

30.01

30.01

Устный опрос;

40.

Продукты/Ашамлыклар

1

0

0

2.02

2.02

3.02

3.02

Устный опрос;

41.

Использование глаголов пей, кушай в форме I, II, III лица единственного числа./Эч, аша фигыльләрен I,  II,  III затта берлек санда куллану.

1

0

0

6.02

7.02

6.02

6.02

Устный опрос;

42.

В магазине посуды./Савыт-саба кибетендә. 

1

0

0

9.02

9.02

10.02

10.02

Устный опрос;

43.

Одежда/Киемнәр

1

0

0

13.02

14.02

13.02

13.02

Устный опрос;

44.

В магазине одежды/Киемнәр кибетендә

1

0

0

16.02

16.02

17.02

17.02

Устный опрос;

45.

Признаки зимы./Кыш билгеләре.

1

0

0

27.02

28.02

27.02

27.02

Устный опрос;

46.

Зима. Вопросительные частицы -мы\ме./Кыш.-Мы/-ме сорау кисәкчәләре.

1

0

0

2.03

2.03

3.03

3.03

Устный опрос;

47.

Развитие речи.Зимний день./БСҮ.Кышкы көн.

1

0

0

6.03

7.03

6.03

6.03

Устный опрос;

48.

Наступает весна./Яз җитә

1

0

0

9.03

9.03

10.03

10.03

Устный опрос;

49.

Времена года.Лето./ Ел фасыллары.Җәй .

1

0

0

13.03

14.03

13.03

13.03

Устный опрос;

50.

Летний день./Җәйге көн.

1

0

0

16.03

16.03

17.03

17.03

Устный опрос;

51.

Столицы России и Татарстана.Звуки и буквы[җ],[ң], [һ] /Россия  һәм Татарстан башкаласы.[җ][ң],[һ] аваз һәм хәрефләре.

1

0

0

20.03

21.03

20.03

20.03

Устный опрос;

52.

Столица Татарстана-Казань.Татарские национальные блюда./Казан-Татарстанның башкаласы.Татар халык ашлары.

1

0

0

23.03

23.03

24.03

24.03

Устный опрос;

3 чирек-20ч.

53.

Казань.Встреча гостя./Казан. Кунакны каршы алу.

1

0

0

3.04

4.04

3.04

3.04

Устный опрос;

54.

Казань.Развитие речи. За столом. /Казан.БСҮ   Табын янында.

1

0

0

6.04

6.04

7.04

7.04

Устный опрос;

55.

Наш город.Где ты живешь?/Безнең шәһәр.Син кайда яшисең?

1

0

0

10.04

11.04

10.04

10.04

Устный опрос;

56.

Наш город.Вопрос Куда?/Безнең шәһәр.Кем ?соравы.

1

0

0

13.04

13.04

14.04

14.04

Устный опрос;

57.

Наш город. Кто куда едет?/Безнең шәһәр.Кем кая бара?

1

0

0

17.04

18.04

17.04

17.04

Устный опрос;

58.

Наш город.Диалог о месте жительства./Безнең шәһәр.Яшәү урыны турында сөйләшү.

1

0

0

20.04

20.04

21.04

21.04

Устный опрос;

59.

Дикие животные.Всемирный день животных./Кыргый хайваннарның исемнәре.Бөтендөнья җәнлекләр көне.

1

0

0

24.04

25.04

24.04

24.04

Устный опрос;

60.

Вопрос какой? и форма ответа на него./Нинди? соравы   һәм аңа җавап формасы. 

1

0

0

27.04

27.04

28.04

28.04

Устный опрос;

61.

Вопрос где? и форма ответа на него./Кайда? соравы   һәм аңа җавап формасы. 

1

0

0

4.05

2.05

5.05

5.05

Устный опрос;

62.

Домашние животные и птицы.Звук и буква[W]./Йорт хайваннары һәм кошлары.[W] авазы һәм хәрефе.

1

0

0

11.05

4.05

12.05

12.05

Устный опрос;

63.

Животные.Вопрос где?/Хайваннар.Кайда? соравы.

1

0

0

15.05

11.05

15.05

15.05

Устный опрос;

64.

Вопрос куда? и форма ответа на него./Кая? соравы һәм аңа җавап формасы.

1

0

0

18.05

16.05

19.05

19.05

Устный опрос;

65.

Вопрос откуда? и форма ответа на него./Кайдан? соравы һәм аңа җавап формасы

1

0

0

22.05

18.05

22.05

22.05

Устный опрос;

66.

Повторение пройденного./ Үткәннәрне кабатлау.

1

0

0

25.05

23.05

25.05

26.05

26.05

Устный опрос;

4 чирек-14ч.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Законченная линия учебно-методических комплектов серии «Күңелле татар теле / Занимательный татарский язык». 1-4 классы (для изучающих татарский язык на основе концепции коммуникативной технологии Е. И. Пассова). Авторы учебников: Хайдарова Р. З., Галиева Н. Г., Ахметзянова Г. М., Гиниятуллина Л. А.;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Хайдарова Р. З., Ахметзянова Г. М. Мин татарчасөйләшәм. Я говорю по-татарски – 1-4 классы: сборник ситуативных упражнений для русскоязычных учащихся. – Н. Челны, 2019.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Детская мультимедийная библиотека // URL: http://xn--80aab5b.xn--p1ai/;
Методическая копилка учителей татарского языка // URL: https://mon.tatarstan.ru/kopil.htm;
Образовательный ресурс tatarschool.ru // URL: http://tatarschool.ru/;
Онлайн-школа обучения татарскому языку «Ана теле» // URL: https://anatele.ef.com/;
«Татармультфильм» Анимационная студия // URL: http://www.tatarmultfilm.ru/;
Татарский образовательный портал Белем.ру // URL: http://belem.ru/;
Татарская электронная библиотека // URL: https://kitap.tatar.ru/ru/;
УМК «Күңелле татар теле» / Электронные учебники серии «Күңелле татар теле» // URL: http://tatarschool.ru/tatar-tele;
Мультимедийные приложения к учебникам татарского языка «Күңелле татар теле» // URL: http://tatarschool.ru/media;

Введите свой вариант:

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мультимедийный проектор, ноутбук, колонки

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Мультимедиапроектор,ноутбук, колонки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ учебных курсов «Родной (татарский) язык» и "Родная (татарская) литература" для обучающихся 5-9 классов на 2023-2024 учебный год

Программа по родному (татарскому)  языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС СОО, ФОП СОО, Концепции преподавания государственных языков Республики Башкортостан и р...