Самоанализ педагогической деятельности
материал

Клочко Никита Анатольевич

Самоанализ педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_klochko_2023_-_2024.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Клочко Никиты Анатольевича

1. Какие педагогические технологии вы используете в работе?

  • информационно-коммуникационные,
  • исследовательская деятельность учащихся,
  • технология развития критического мышления
  • игровые технологии,
  • разноуровневое обучение,
  • дифференцированное обучение,
  • технология обучения в сотрудничестве или групповая работа,
  • здоровьесберегающие технологии.

2. Какие формы урока вы используете?

  • урок изучения нового материала,
  • урок обучения умениям и навыкам,
  • урок практического применения знаний
  • урок контроля и проверки знаний

3. Какие приемы мотивации учащихся Вы используете?

  • подбираю индивидуальные задания в соответствии с уровнем знаний учащихся
  • использую разнообразные формы работы, организую смену видов деятельности
  • подбираю задания с учетом интересов учащихся
  • при оценивании работ учащихся учитываю не только качество выполненной работы, но и старание, приложенные учащимися усилия
  • даю детям творческие задания

4. Каким образом реализуете индивидуальный подход к учащимся?

  • на уроке предлагаю задания различного уровня сложности учащимся разного уровня знаний
  • периодически предлагаю разным учащимся разные роли на уроке
  • при опросе соизмеряю сложность вопроса с уровнем знаний учащегося
  • при объяснении нового материала стараюсь задействовать все каналы восприятия

5. Какие ТСО вы используете?

компьютер с мультимедийной установкой для: демонстрации презентаций, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей и фильмов, работы с обучающими, работы в сети Интернет

6. Как осуществляете самообразование?

Читаю книги по преподаваемым предметам, смотрю видеолекции, решаю задания

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:

Яндекс Учебник. Курс «Работа с детьми с низкой мотивацией», 16 часов.

7. Расскажите о своей внеурочной работе

Достижения обучающихся в конкурсах и фестивалях, олимпиадах

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку (школьный этап) – призеры – Оборотова Олеся, Харина Вера.

Являюсь руководителем школьного театра и председателем первичного отделения РДДМ «Движение Первых».

8. Как организуете проектную и творческую работу?

Мои учащиеся ставят театральные постановки по произведениям, которые мы проходим на уроках литературы. В этом году дети показывали сценки по следующим произведениям: Д.И. Фонвизин «Недоросль» (8 класс), русская народная сказка «Царевна-лягушка» (5 класс), А.С. Пушкин «Дубровский» (6 класс). Задаю детям рисовать рисунки.

9. Опишите результативность своей профессиональной деятельности

В 2023/24 учебном году

Общая численность учащихся по предмету: 72 человека

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования: 72 человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету:

Русский язык – 45 чел. (62,5%)

Литература – 59 чел. (72%)

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету:

Русский язык – 3 чел. (4,1%)

Литература – неуспевающих нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету):

Русский язык – 10 чел. (13,8%)

Литература – никто не участвовал

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

Русский язык – 2 чел. (2,7%)

5А степень обученности: русский язык – 68%, литература – 86%; качество обученности: русский язык - 75%, литература – 100%

6Б степень обученности: русский язык - 61%, литература – 73%; качество обученности: русский язык - 64%, литература – 84%

8А степень обученности: русский язык – 58%, литература – 54%; качество обученности: русский язык – 60%, литература – 60%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...