Самоанализ педагогической деятельности
материал
Самоанализ педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_klochko_2023_-_2024.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы
Клочко Никиты Анатольевича
1. Какие педагогические технологии вы используете в работе?
- информационно-коммуникационные,
- исследовательская деятельность учащихся,
- технология развития критического мышления
- игровые технологии,
- разноуровневое обучение,
- дифференцированное обучение,
- технология обучения в сотрудничестве или групповая работа,
- здоровьесберегающие технологии.
2. Какие формы урока вы используете?
- урок изучения нового материала,
- урок обучения умениям и навыкам,
- урок практического применения знаний
- урок контроля и проверки знаний
3. Какие приемы мотивации учащихся Вы используете?
- подбираю индивидуальные задания в соответствии с уровнем знаний учащихся
- использую разнообразные формы работы, организую смену видов деятельности
- подбираю задания с учетом интересов учащихся
- при оценивании работ учащихся учитываю не только качество выполненной работы, но и старание, приложенные учащимися усилия
- даю детям творческие задания
4. Каким образом реализуете индивидуальный подход к учащимся?
- на уроке предлагаю задания различного уровня сложности учащимся разного уровня знаний
- периодически предлагаю разным учащимся разные роли на уроке
- при опросе соизмеряю сложность вопроса с уровнем знаний учащегося
- при объяснении нового материала стараюсь задействовать все каналы восприятия
5. Какие ТСО вы используете?
компьютер с мультимедийной установкой для: демонстрации презентаций, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей и фильмов, работы с обучающими, работы в сети Интернет
6. Как осуществляете самообразование?
Читаю книги по преподаваемым предметам, смотрю видеолекции, решаю задания
Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
Яндекс Учебник. Курс «Работа с детьми с низкой мотивацией», 16 часов.
7. Расскажите о своей внеурочной работе
Достижения обучающихся в конкурсах и фестивалях, олимпиадах
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку (школьный этап) – призеры – Оборотова Олеся, Харина Вера.
Являюсь руководителем школьного театра и председателем первичного отделения РДДМ «Движение Первых».
8. Как организуете проектную и творческую работу?
Мои учащиеся ставят театральные постановки по произведениям, которые мы проходим на уроках литературы. В этом году дети показывали сценки по следующим произведениям: Д.И. Фонвизин «Недоросль» (8 класс), русская народная сказка «Царевна-лягушка» (5 класс), А.С. Пушкин «Дубровский» (6 класс). Задаю детям рисовать рисунки.
9. Опишите результативность своей профессиональной деятельности
В 2023/24 учебном году
Общая численность учащихся по предмету: 72 человека
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования: 72 человек
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету:
Русский язык – 45 чел. (62,5%)
Литература – 59 чел. (72%)
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету:
Русский язык – 3 чел. (4,1%)
Литература – неуспевающих нет
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету):
Русский язык – 10 чел. (13,8%)
Литература – никто не участвовал
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:
Русский язык – 2 чел. (2,7%)
5А степень обученности: русский язык – 68%, литература – 86%; качество обученности: русский язык - 75%, литература – 100%
6Б степень обученности: русский язык - 61%, литература – 73%; качество обученности: русский язык - 64%, литература – 84%
8А степень обученности: русский язык – 58%, литература – 54%; качество обученности: русский язык – 60%, литература – 60%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
Самоанализ педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...