Программа для подготовки уч-ся 11 кл. к ЕГЭ.
рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему

Ткаченко Светлана Геннадьевна
Цель курса: Подготовка учащихся к Единому Государственному Экзамену по русскому языку. Задачи курса: 1) Формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний по русскому языку, 2) Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ, 3) Отработка навыков работы с тестами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Programma_podgotovki_k_EGE.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Пояснительная записка.

                                                                          11 класс «____»

Учитель: Ткаченко Светлана Геннадьевна.

Количество часов в неделю: 1 ч в неделю в течение одного учебного года.

Всего 34  часа.

Образовательная область: « Русский язык ».

Цель курса: Подготовка учащихся к Единому Государственному Экзамену по русскому языку.

Задачи курса:

1) Формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний по русскому языку,

2) Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ,

3) Отработка навыков работы с тестами.

Проверка знаний: тестирование по каждому разделу курса.

Итоговая аттестация проводится в форме тестирования с использованием   тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку.

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Владеть фундаментальными знаниями по таким темам, как:

• Фонетика.

•Орфография.

•Морфология.

•Части речи.

•Лексика.

•Синтаксис и пунктуация.

•Стилистика.

 Основные виды тропов.

 Использование тропов мастерами художественного слова.

 Стилистические фигуры.

  Анализ художественно-языковой формы произведений русской литературы.

Решение тренировочных вариантов КИМ ов

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

По словообразованию: объяснять значение слова, его написание, грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразова- тельные модели.

 По морфологии: распознавать части речи, знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения.

 По синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, различать и правильно строить сложные предложения с сочинительной , подчинительной и бессоюзной связью.

 По орфографии: характеризовать изученные орфограммы, объяснять их правописание, правильно писать слова с изученными орфограммами.

По пунктуации: обосновывать и правильно употреблять изученные  знаки препинания. Уметь пользоваться разными видами лингвистических словарей.

Курс предусматривает отработку теоретических знаний, умений и навыков учащихся. Наибольшее внимание необходимо уделить отработке у учащихся навыков работы с тестами и тестовыми заданиями различных видов.

                           Тематическое планирование уроков по русскому языку в 11 классе на 34 часа.

Название раздела программы

№ урока

Тема урока

Диагностический инструментарий

1.

2.

.

3.

4.

Фонетика.

Морфология.

.

Синтаксис.

Стилистика.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Фонетика. Звонкие и глухие согласные.

Твердые и мягкие согласные. Самостоятельная работа.

Двойная роль е, е, ю, я.

 Тест по теме.( 1-2 в)

Правописание ь знака в словах разных частей речи. Самостоятельная работа.

Корни с чередованием. Чередования е-и, а-о.

Правописание суффиксов. ЧИК -ЩИК, ОВ-ЕВ,ЧИВ-ЛИВ,

ЕК-ИК и т.д. Тест.

Правописание приставок.( пре-при, приставки на з-с.)

Существительное  и прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Разряды прилагательных. Существительные  общего рода, несклоняемые существительные. Самостоятельная работа.

Глагол. Спряжение глагола. Контрольная работа.

Числительное. Склонение числительных. Собирательные числительные.

Самостоятельная работа.

Наречие. Правописание наречий. Степени сравнения, ь знак в наречиях. Наречия на о-а. Самостоятельная работа.

Причастие. Правописание суффиксов причастий. Причастный оборот.

НЕ с причастием, н-нн в причастиях. Тест.

Не с разными частями речи. Контрольная работа.

Н-НН в разных частях речи. Самостоятельная работа.

НЕ-НИ с разными частями речи. Самостоятельная работа.

Дефис в словах разных частей речи.( Существительных, прилагательных, наречиях)  Тест.

Местоимение. Разряды местоимений. Самостоятельная работа.

Деепричастие. Деепричастный оборот. Самостоятельная работа.

Служебные части речи. Предлоги. Тест.

Союзы( сочинительные, подчинительные) правописание союзов. Самостоятельная работа.

Частицы. Правописание частиц. Тест.

Словосочетание. Типы связи в словосочетании.

Типы связи в словосочетании. Самостоятельная работа.

Простое предложение Типы простых предложений. Подлежащее и сказуемое. Типы сказуемых. Составное именное и составное сказуемое. Самостоятельная работа.

Сложное предложение и его типы.

Сложносочиненное предложение. Сочинительные союзы. Тест.

Сложноподчиненное предложение. Подчинительные союзы. Правописание союзов.

Виды придаточных предложений .Виды подчинения.

Бессоюзные сложные предложения. Тире в БСП. Двоеточие в БСП. Точка с запятой в БСП.

Сложные синтаксические конструкции.

Стили речи. Художественный стиль и его особенности. Публицистический стиль и его особенности.

Лексические особенности публицистического стиля.

Синтаксические особенности публицистического стиля.

Основные виды тропов. Использование тропов мастерами художественного слова.

Стилистические фигуры

Анализ художественно-языковой формы произведений русской литературы.

Контрольный тест за первое полугодие.

Самостоятельная работа.

Проверочный тест

Проверочный тест

Самостоятельная работа.

Контрольная работа.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контрольный тест

за первое полугодие

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Проверочный тест

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Проверочный тест

Проверочный тест

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Проверочный тест

Проверочный тест

Проверочный тест

Проверочный тест

Итоговый

контрольный тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Информатика и ИКТ Специальность 19.02.10 Технология продуктов общественного питания по программе углубленной подготовки

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) ГБПОУ МО «Щелковский колледж» в соответствии с ФГОС по специальнос...

Рабочая программа предмета «Социально-бытовая адаптация» основной адаптированной образовательной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессии рабочих 19601 « Швея»

Рабочая программа предмета разработана на основе: -ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г;- Профессионального стандарта по профессии 262019.04 Оператор швейн...

Программно-методическое обеспечение подготовки спортсмена-единобрца (на примере дополнительной образовательной программы спортивной подготовки по всестилевому каратэ)

Установлено, что проблемы управления спортивной формой в спорте во многом связаны с рациональным выбором параметров объема и интенсивности тренировочной нагрузки. Представлено программно-методическое ...

Рабочая программа по подготовке детей к школе "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте"

Данная программа реализуется в рамках программы социально – педагогической направленности «Планета загадок», предназначенной для подготовки дошкольников  к обучению в школе....