тематическое планирование по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме

 

         Календарно-тематическое планированирование уроков русского языка в 6 классе. Количество часов: Всего 170 часов, в неделю 5 часов. Планирование составлено на основе программы под редакцией М.М.Разумовской, В.И.Капинос, С.И.Львовой, Г.А.Богдановой, В.В.Львова. Москва «Дрофа» 2008 год. Учебник «Русский язык 6 класс», Разумовская М.М, Львова С.И, Капинос В.И., Т.С.Тронина., В.В.Львов., Н.Н.Сергеева., М.В.Соловейчик.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_6_klass.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка

Классы       6

Учитель Яшина Галина Александровна

Количество часов:

Всего 170 часов, в неделю 5 часов.

Планирование составлено на основе программы

под редакцией М.М.Разумовской, В.И.Капинос, С.И.Львовой, Г.А.Богдановой, В.В.Львова. Москва «Дрофа» 2008 год.

Учебник «Русский язык 9 класс», Разумовская М.М, Львова С.И, Капинос В.И., Т.С.Тронина., В.В.Львов., Н.Н.Сергеева., М.В.Соловейчик.

№п/п

Тема.

Количество часов

Образовательная цель

Наглядные пособия Т.С.О.

Основные понятия

Домашнее задание

Календарные          сроки

1.

Слово- основная единица языка.

1.

Дать положительный настрой на изучение русского языка в 6 классе.

Выставка книг, лингвистические тексты, словари, высказывание поэтов и писателей.

Язык. Правописание. Культура речи.

Выписать высказывание о русском языке, понравившееся выучить наизусть.

2.

Роль слова в жизни людей.

1.

Формирование умения составлять лингвистический рассказ.

Схема «Разделы лингвистики», проектор.

Лингвистика, орфоэпия, фонетика, орфография, словообразование, морфемика, лексика.

П. № 1.

3.

Части речи и члены предложения.

2.

Формирование умения различать части речи и члены предложения.

Индивидуальные карточки-подсказки.

Грамматика, морфология, синтаксис.

П. № 2.

4.

Развитие речи. Стили речи. Повторение.

1.

Формирование умения определять стиль речи, отмечая стилевые языковые средства.

Карточки-подсказки.

Художественный, разговорный, публицистический стили.

П. № 47.

5.

Глагол и его роль в предложении.

1.

Закрепление умения определять стилистическую роль слов в предложении.

Проектор, карточки-подсказки, тест.

Грамматика, морфология, синтаксис.

П. № 2.

6.

Имя существительное и его роль в предложении.

2.

Закрепление умения характеризовать существительное как часть речи.

Проектор, карточки-подсказки.

Глагол, существительное.

П. № 2.

7.

Развитие речи. Типы речи. Текст.

1.

Формирование и закрепление умения определять тип речи, доказывая свое мнение.

Карточка подсказка, проектор.

Повествование, размышление, описание.

П.№ 53.

8.

Контрольная работа №1 по грамматике.

1.

Контроль сформированности морфологических и синтаксических навыков.

Таблица – схема «Разделы лингвистики», проектор.

Лингвистика, орфоэпия, фонетика, орфография, словообразование, морфемика, лексика.

Повторить П. № 1-2. ЗСП.

9.

Орфография и пунктуация.

1.

Формирование и закрепление умения видеть и объяснять орфограмму в слове.

Проектор, карточки-подсказки.

Орфография, орфограмма, пунктуация, этимология.

П. № 3.

10.

Употребление прописных букв.

1.

Формирование умения постановки кавычек в именах собственных.

Книги, газеты, журналы, театральные афиши.

Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся.

П. № 4.

11.

Буквы Ъ и Ь знаки.

1.

Закрепление употреблять ь и ъ знаки.

Карточки-подсказки.

Пунтограммы, грамматические формы.

П. №5.

12.

Орфограммы корня.

1.

Закрепление знаний об орфограмме в корне.

Таблица «Орфограммы корня».

П. № 6.

13.

Развитие речи. Контрольная работа №2. Сочинение по личным впечатлениям.

2.

Формирование умения анализировать текст.

Определение темы, основная мысль, типы и стили речи, языковые средства.

14.

Орфограммы корня.

3.

Понятие о видах орфограмм в корне.

Таблица «Орфограммы корня».Раздаточный материал с деформированным текстом. Словари.

Орфографический тест.

П. № 6.

15.

Написание о-е после шипящих.

1.

Формирование умения видеть орфограмму, правильно писать слова с ней.

Толковый словарь.

Аукцион, метафора.

П. № 6.

16.

Правописание окончаний слов.

2.

Формирование умения различать части речи.

Карточки-подсказки, раздаточный материал с текстом теста.

П. № 7.

17.

Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием и его анализ.

2

Создание атмосферы успеха.

«Методические рекомендации» М.М.Разумовской. Текст контрольного диктанта.

Расположиться, выбирал, старичок, рассказ.

Повторить П. № 3-6.

18.

Р.Р.Стили речи. Научный стиль речи.

1.

Формирование умения разграничивать научный и деловой стили речи.

Карточка- подсказка № 10.

П. № 48.

19.

Написание не с разными частями речи.

4.

Закрепление умения написания не с разными частями речи.

Карточки-подсказки, тестовый материал, проектор.

Противопоставление, диагностика, орфографический и пунктуационный повтор.

П. № 8.

20.

Р.р. Определение научного понятия. Научное рассуждение.

1.

Закрепление умения определять стиль речи. Доказывая свою точку зрения.

Тексты художественной литературы, проектор.

Речевая ситуация, Понятие родовые и видовые.

П. № 49-51.

21.

Написание не с разными частями речи. Диктант «Проверяю себя».

1.

Первичный контроль усвоения темы.

Текст  диктанта.

П. № 8.

22.

Орфоэпия.

1.

Закрепление орфоэпических умений.

Офоэпичекие словари.

Августовский, включенный. Грунтовая, директор, занят, звонить, кухонный, начать, понять, профессор, сливовый, центнер.

Выучить правильное произношение слов, написанных в классе.

23.

Способы словообразования в русском языке.

1.

Знание способов образования.

Таблица «Основные способы образования.

Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный.

П. № 9.

24.

Словообразовательные модели.

1.

Формирование умения характеризовать значение и грамматическую форму слова по словообразовательной схеме.

Проектор. Таблица «Основные способы образования слов»

Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный.

П. № 9.

25.

Р.р. Контрольная работа № 4. Изложение с творческим заданием.

2.

Диагностика владения стилем научного рассуждения.

«Методические рекомендации» М.М.Разумовской.

Речевая ситуация, Понятие родовые и видовые.

26.

Образование сложносокращенных слов.

1.

Формирование умения определять способ словообразования и строить словообразовательную цепочку.

Проектор. Таблица «Основные способы образования слов»

Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный.

П. № 9, стр.27.

27.

Правописание сложных имен существительных.

2.

Формирование умения слитно и через дефис писать сложные имена существительные.

Проектор, карточки с иноязычными корнями.

П. № 10.

28.

Словообразование имен прилагательных.

2.

Закрепление умения определять способ словообразования.

Проектор. Таблица «Основные способы образования слов»

Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный.

П. № 11.

29.

Словообразование и правописание сложных имен прилагательных.

2.

Закрепление умения определять способ словообразования прилагательных и значение суффикса.

Проектор. Таблица «Основные способы образования слов», карточки-подсказки, тест.

Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный.

П. № 12.

30.

Контрольный диктант за 2-ю четверть.

1.

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Текст контрольного диктанта.

Повторить п. № 9-12.

31.

Р.р. Официально-деловой стиль речи.

1.

Формирование умения определять и характеризовать деловой стиль на основе речевой ситуации.

Карточка – подсказка № 10.

П. № 52.

32.

Написание сложных имен прилагательных.

1.

 Формирование умения употреблять сложные прилагательные в речи.

Проектор. Таблица «Основные способы образования слов»

Суффиксальный. Приставочный, приставочно-суффиксальный.

П. № 13.

33.

Написание –н- или –нн- в прилагательных.

3.

Формирование умения различать суффиксы прилагательного.

Карточка-подсказка № 9, таблички с написанными суффиксами, тестовый раздаточный материал.

П. № 13.

34.

Р.р. Способы средства связи.

1.

Формирование умения определять способ связи в фрагментах текста.

Лингвистические тексты, проектор.

Кирилл и Мефодий. Кириллица. Последовательный, параллельный.

П. № 53.

35.

Написание –н- или –нн- в прилагательных.

1.

Формирование умения различать суффиксы прилагательного.

Карточка-подсказка № 9.

П. №13.

36.

Написание сложных прилагательных и существительных (описание).

1.

Анализ деформированного текста.

Тексты для анализа.

Кирилл и Мефодий. Кириллица. Последовательный, параллельный.

П.№ 12

37.

Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием.

2.

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Текст контрольного диктанта.

38.

Развитие речи. Параллельная связь в тексте.

1.

Формирование умения сохранять стилевые и речевые особенности текста при пересказе.

Лингвистические тексты, проектор.

Последовательный, параллельный.

П. № 53

39.

Словообразование глаголов.

2.

Формирование умения образовывать глаголы и определять способ словообразования.

Карточка-подсказка № 9,

П. № 14.

40.

Написание приставок пре- и при.

4.

Формирование умения определять значение приставок пре- и при.

Карточка-подсказка № 2.

П. № 15.

41.

Буквы ы-и в корне слова после приставок.

1.

Закрепление навыка правильно писать слова с приставками.

Карточка-. подсказка. Таблица «Основные способы образования слов»

П. № 16.

42.

контрольная работа №7 по словообразованию.

1.

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Методические рекомендации М.М.Разумовская стр. 203-206.

43.

Резервный урок.

1.

44.

Развитие речи. Редактирование текста с неудачным повтором.

1.

Формирование умения видеть и исправлять речевые недочеты – неудачные повторы.

Дидактический материал, карточки-подсказки.

Контекстуальные синонимы.

Создать свой текст.

45.

Употребление имен существительных в речи.

1.

Создание представления о роли существительных в образной речи.

Карточки – подсказки.

Сравнение, метафора, переносное значение слова.

46.

Существительные и их синонимы и антонимы.

1.

Формирование умения находить синонимы и антонимы.

Проектор, дидактический материал.

синонимы и антонимы

Приготовить ся писать по памяти.

47.

Существительные – поэтические обращения.

1.

Формирование видеть обращения, выразительно читать их в предложениях, выделять на письме.

Проектор, дидактический материал, стих-я М.Лермонтова.

Сравнение, метафора, переносное значение слова, синонимы и антонимы

48.

Написание и произношение имен существительных.

1.

Формирование умения правильно произносить существительные – термины лингвистики.

Проектор, дидактический материал.

49.

Развитие речи. Повествование.

1.

Формирование умения создавать и совершенствовать повествовательные тексты.

Дидактический материал – тексты для редактирования.

Закончить работы.

50.

Контрольная работа №8. Диктант.

1.

Диагностика сформированности умений и навыков правописания приставок, корней слов, окончаний глаголов.

Текст диктанта.

51.

Употребление имен прилагательных в речи.

1.

Орфографический повтор.

Проектор, дидактический материал.

Сравнение, метафора, переносное значение слова.

52.

прилагательные и их синонимы и антонимы.

1.

Формирование умения находить синонимы и антонимы.

Проектор, дидактический материал

синонимы и антонимы

53.

Употребление имен прилагательных в письменной речи.

1.

Орфографический и пунктуационный повтор.

Проектор, дидактический материал

54.

Произношение имен прилагательных.

1.

Формирование умения пользоваться словарем.

Словари.

Составить тест по материалу урока.

55.

Контрольная работа №9 по произношению имен существительных и прилагательных

1.

Проверка знаний учащихся.

Тест стр.135.

56.

Развитие речи. Повествование художественного и разговорного стиля.

1.

Формирование умения пересказывать повествовательные тексты, сохраняя их изобразительные и оценочные средства.

Проектор, дидактический материал

Изобразительные средства.

Составить план.

57.

Резервный урок.

58.

Употребление глаголов в речи.

1.

Формирование умения точного и выразительного употребления глаголов

Проектор, стихи С. Есенина.

ЗСП-9

59.

Развитие речи. Рассказ.

1

Формирование умения определять композицию рассказа.

Дидактический материал.

Индивидуальное задание.

60.

Употребление глаголов в речи.

2.

Формирование умения употреблять синонимы в речи; объяснять значение фразеологизмов в речи.

Словарь фразеологизмов.

Фразеологические обороты.

Подготовиться к контрольной работе.

61.

Контрольная работа №10 по лексике.

1.

Проверка знаний учащихся.

Методические рекомендации М.М Разумовской.

Повторить тему «Глагол».

62.

Что такое причастие?

1.

Формирование умения узнавать причастие по признакам.

Карточки с суффиксами причастий разных цветов.

Термин причастие.

Выучить суффиксы.

63.

Контрольная работа №11.изложение.

2.

Развитие письменной речи учащихся.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повторить тему «Причастие».

64.

Причастие.

2.

Формирование умения замены глагола синонимичной конструкцией с глаголом; склонение причастий и правописание их окончаний.

Карточки с суффиксами; дидактический материал.

Выполнить упражнения по вариантам.

65.

Склонение причастий.

2.

Закрепление умения находить причастия; выделять из текста счт «причастие+существительное».

Карточки с суффиксами; индивидуальные карточки; тест.

Встихотворениях А.Ахматовой, С.Есенина найти предложения с причастиями.

66.

Причастный оборот.

3.

Понятие о причастном обороте; о знаках препинания при причастном обороте.

Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте».

Поэтический тренинг; причастный оборот

Из стихотворений А.С.Пушкина выпишите предложения с причастным оборотом.

67.

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

1.

Понятие о группах причастий.

Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте».

Действительные и страдательные

Выполнить упражнения

68.

Развитие речи. Контрольная работа №12. сочинение – рассказ.

2.

Проверка усвоения о композиции рассказа и языковых особенностях изобразительного изображения и сформированности создавать свой текст.

Повторить тему «Причастие».

69.

Образование причастий.

3.

Формирование умения правильно образовывать причастия, выбирая суффикс; пунктуационный повтор.

Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте».

Составить словарный диктант.

70.

Причастия полные и краткие.

3.

Формирование умения правильно образовывать причастия

Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте».

Придумать два предложения со словом любим (в первом – причастие, во втором – глагол).

71.

Морфологические признаки причастия.

1.

Формирование умения характеризовать морфологические признаки причастия.

Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте».

Выполнение упражнения.

72.

Контрольная работа №13.

1.

Проверка знаний учащихся.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повторить тему «Причастие».

73.

Развитие речи. Повествование делового и научного стилей.

1.

Формирование умения анализировать текст повествовательного типа.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повествование, описание, объявление, тип речи, жанр, справочник.

Составить рецепт приготовления пирога и т.д.

74.

Буквы –н-нн- в причастиях.

3.

Формирование умения правописания н-нн в причастиях; различать отглагольные причастия и прилагательные.

Карточки с суффиксами; таблица «Знаки препинания при причастном обороте»; раздаточный материал.

Выучить все исключения с н-нн, составить перфокарту н-нн.

75.

Написание не с причастиями.

1.

Формирование умения написание не с причастиями, объяснить свой выбор.

Раздаточный тестовый материал.

Выполнение упражнения.

76.

Развитие речи. Повествование делового и научного стилей.

1.

Формирование умения анализировать текст повествовательного типа.

Рецепты.

Выполнение упражнения

77.

Написание не с причастиями

2.

Закрепление умения написание не с причастиями.

Раздаточный тестовый материал.

Придумать 3 счт с не по аналогии с классной работой.

78.

Деепричастие.

1.

Знакомство с данной формой глагола.

Карточки с суффиксами деепричастий.

Деепричастие.

Выполнение упражнения

79.

Деепричастный оборот.

1.

Формирование умения видеть и выделять на письме деепричастие и деепричастный оброт.

Карточки с суффиксами деепричастий

Деепричастный оборот.

Найти строчки из стихотворений с деепричастиями.

80.

Развитие речи. Описание места.

1.

Формирование умения анализировать фрагменты текста типа «описание места».

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повествование, описание, объявление, тип речи, жанр, справочник.

Выполнение упражнения

81.

Написание не с деепричастиями.

2.

Закрепление умения написание не с деепричастиями.

Карточки с суффиксами деепричастий

Выполнение упражнения

82.

Образование деепричастий.

2.

Формирование умения образовывать деепричастия.

Карточки с суффиксами деепричастий и причастий.

ЗСП – 11,12.

83.

Развитие речи. Описание места.

1.

Закрепление умения редактирования текста с повторами – недочетами.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повествование, описание, объявление, тип речи, жанр, справочник.

Выполнение упражнения

84.

Образование причастий и деепричастий. Повторение.

1.

Подготовка к диктанту.

Карточки с суффиксами деепричастий и причастий.

Выполнение упражнения

85.

Контрольная работа №14. Диктант. Работа над ошибками.

2.

Проверка знаний учащихся.

Текст диктанта. Методические рекомендации М.М Разумовской

Повторить тему: «Причастие и деепричастие».

86.

Употребление причастий и деепричастий в речи.

1.

Формирование умения определять роль причастий и деепричастий в речи.

Дидактический материал.

Выполнение упражнения

87.

Р.р. Контрольная работа №15. изложение с включением описания местности.

2.

Развитие письменной речи учащихся.

Текст изложения.

Повторить способы образования причастий и деепричастий.

88.

Употребление причастий и деепричастий в речи.

1.

закрепление умения определять роль причастий и деепричастий в речи.

Тексты для редактирования.

Подготовиться к диктанту за 3-ю четверть.

89.

Контрольный диктант за 3-ю четверть.

1.

Проверка знаний учащихся.

90.

Произношение глаголов, причастий и деепричастий.

2.

Орфографический и пунктуационный повтор.

Карточки со словами для орфоэпического чтения, тестовый раздаточный материал.

Орфоэпия.

Подготовиться к зачету.

91.

Обобщающий урок по теме «Причастие. Деепричастие».

2.

Проверка знаний учащихся.

тестовый раздаточный материал.

Подготовиться к контрольной работе.

92.

Контрольная работа №16. по орфоэпии и морфологии.

1.

Проверка знаний учащихся.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повторить способы образования причастий и деепричастий

93.

Р.Р. описание окружающей среды.

1.

Формирование умения анализировать фрагменты со значением состояния окружающей среды.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Выполнение упражнения

94.

Имя числительное.

1.

Понятие числа и формирование умения отличать имена числительные.

Таблица «Имя числительное».

Порядковые и количественные числительные.

Вспомнить загадки, пословицы и поговорки с числительными.

95.

Порядковые и количественные числительные.

1.

формирование умения отличать порядковые и количественные числительные.

Таблица «Имя числительное».

Выполнение упражнения

96.

Склонение количественных числительных.

1.

формирование умения склонения целых количественных числительных.

Таблица «Склонение числительных».

Выполнение упражнения

97.

Склонение порядковых числительных.

1.

формирование умения склонения порядковых числительных.

Таблица «Склонение числительных».

Выполнение упражнения

98.

Р.Р. описание окружающей среды

1.

формирование умения редактировать тексты и создавать свои зарисовки.

Написать тексты разных стилей.

99.

Склонение порядковых числительных.

1.

формирование умения склонения порядковых числительных

Таблица «Склонение числительных».

Выполнение упражнения

100.

Склонение и употребление собирательных числительных.

1.

формирование умения употреблять и склонять собирательные числительные.

Таблица «Склонение числительных».

Порядковые, количественные и собирательные числительные.

Выполнение упражнения

101.

Изменение порядковых числительных.

1.

формирование умения склонения порядковых числительных.

Таблица «Склонение числительных».

Порядковые, количественные и собирательные числительные

Выполнение упражнения

102.

Употребление числительных в речи.

1.

формирование умения определять морфологические признаки числительного; употреблять фразеологизмы с числительными.

Раздаточный материал с диагностическим заданием.

Порядковые, количественные и собирательные числительные

Выполнение упражнения

103.

Р.Р. Соединение в тексте разных типов речи.

1.

формирование умения подбирать языковых средства, нужные для художественного описания места и состояния природы.

Раздаточный материал с диагностическим заданием.

Выполнение упражнения

104.

Употребление и произношение числительных в речи.

1.

формирование умения образовывать от числительных сложные существительные и прилагательные и их писать.

Проектор; раздаточный материал.

Подготовиться к комплексному анализу текста.

105.

Комплексный анализ текста.

1.

Проверка знаний учащихся.

Раздаточный материал с диагностическим заданием.

Повторить тему «Имя числительное».

106.

Местоимения.

2.

формирование умения находить местоимения в тексте.

Таблица «Местоимения».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные.

Выполнение упражнения

107.

Р.р. Контрольная работа №17. сочинение по фотографиям.

1.

Развитие письменной речи учащихся.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Дописать сочинение.

108.

Личные местоимения.

1.

Закрепление умения видеть личные местоимения.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

109.

Возвратное местоимение.

1.

Закрепление умения видеть возвратное местоимение.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

110.

Притяжательные местоимения.

1.

Закрепление умения видеть притяжательные местоимения, правильно их употреблять.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

111.

Указательные местоимения.

1.

Закрепление умения видеть указательные местоимения, правильно их употреблять.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

112.

Р.р.Изложение.

2.

Развитие письменной речи учащихся.

Методические рекомендации М.М Разумовской

Повторить разряды местоимений.

113.

Определительные местоимения.

1.

Закрепление умения видеть определительные местоимения, правильно их употреблять

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

114.

Вопросительно-относительные местоимения.

1.

Закрепление умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

115.

Отрицательные местоимения.

2.

Закрепление умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

116.

Неопределенные местоимения.

1.

Закрепление умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

117.

Написание отрицательных и неопределенных местоимений.

1.

Закрепление умения писать неопределенные и отрицательные местоимения.

Таблица «Разряды местоимений».

Личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, отрицательные, неопределенные

Выполнение упражнения

118.

Обобщение по теме «Местоимение».

1.

Проверка знаний учащихся.

Раздаточный материал с диагностическим заданием.

Подготовиться к итоговой контрольной работе.

119.

Итоговая контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием..

2.

Проверка знаний учащихся.

Текст контрольного диктанта.

Повторить тему «Самостоятельные части речи».

120.

Р.р. соединение различных типов описания в текстах о природе. Сочинение.

2.

Конкретизировать знания учащихся.

Задание на лето.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...