Урок по теме "Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании".
план-конспект урока русского языка (8 класс) по теме

Сидорова Елена Михайловна

Цель данного урока - актуализировать знания по теме: «Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании», закрепить умение вычленять словосочетание из предложения.

Задачи:

  1. Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.
  2. Дать практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.
  3. Отработать трудные случаи управления и примыкания. 

Кроме того, к конспекту приложена технологическая карта , которая даёт возможность рассмотреть каждый этап урока с позиции формирования и реализации ключевых компетентностей педагога, ключевых компетенций обучающихся и технологий их реализации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc57.5 КБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Кусова Людмила Анатольевна,

Высшая категория

Учитель начальных классов

МБОУ «ОСОШ №1»

Октябрьского района

Пермского края

Тема: Поговорим о глаголе…

Тип урока: систематизация и обобщение знаний.

Дидактическая цель урока: обобщение, систематизация и актуализация имеющиеся знания о глаголе.

 Задачи урока:

1.Повторить и систематизировать знания учащихся о неопределенной форме глагола, его изменении по временам, числам и лицам; работать над обогащением словарного запаса, развитием  орфографической зоркости.

 2.Развивать:

  1. поисково-информационные умения: пользоваться справочной литературой;

  1. учебно-познавательные умения: участвовать в учебной дискуссии, задавать уточняющие вопросы, пользоваться научным языком изучаемого предмета;

  1. организационно-познавательные умения: планировать работу, сотрудничать при решении учебных задач, осуществлять самоконтроль и самооценку.

 3.Создать условия для раскрытия своих возможностей каждым ребёнком, формировать познавательный интерес к предмету.

 4.Дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, воспитывать умение сотрудничать, ответственность за порученное дело.

1.Организационный момент.

- Здравствуйте. Садитесь.

Что такое, здравствуй?

Лучшее из слов,

Потому что, здравствуй,

Значит, БУДЬ ЗДОРОВ.

- Давайте пожелаем здоровья друг другу улыбкой.

2. Деление на группы. Распределение обязанностей.

- Сегодня для работы на уроке нам нужно разбиться на 3 группы. Для этого возьмите слова и вставьте в пословицы.

(На доске 3 группы пословиц – вставляя слова, дети разбиваются на группы)

1 группа

1.Без труда ……… и рыбки из пруда.

2.Дело мастера ………..

3……….. кататься – люби и саночки возить.

4.Терпенье и труд всё ………..

5.Труд человека ………., а лень - портит.

2 группа

6.Белые руки чужие труды ………..

7. Землю ……… солнце, а человека труд.

8.Умелец да рукодельник и себе и людям радость ………..

9.На чужой работе и солнце ………..

10.Без дела ………. сила.

3 группа

11.Семь дел в одни руки ………..

12.Птицу ………. в полете, а человека в работе.

13. Глазам страшно, а руки ………..

14. На необработанной земле лишь бурьян ………..

15……….. дело - гуляй смело.

16.Усердная мышь и доску ……….

Слова:

1.        Не вытащишь, боится, любишь, перетрут, кормит.

2.        Любят, красит, приносит, не движется, слабеет.

3.        Не берут, узнают, сделают, растет, сделал, прогрызет.

- Разбились на группы – займите места.

/Образовалось 3 группы, дети садятся за столы/

- О чём эти пословицы? (О труде)

- И мы с вами сегодня тоже будем трудиться – будем строить дом.

-Раз мы строители наши группы будут называться бригадами. Подумайте и дайте определение слову бригада. (Варианты ответов)

- Обратимся в справочное бюро и посмотрим толкование слова бригада. (Слайд 2)

- В каждой бригаде должен быть бригадир. Выберите бригадира в своей бригаде, при этом обратите внимание кто такой бригадир.

/Учитель обращает детей к слайду. Дети выбирают бригадира – прикрепляется визитка/

- Каждая бригада будет заниматься своим делом.

1.        1 бригада – бетонщики

2.        2 бригада – каменщики

3.        3 бригада – кровельщики  

/Учитель выставляет на столы название бригад/

- Объясните обязанности этих специальностей. (Варианты ответов)

- Давайте посмотрим, чем они занимаются.

(Слайд 3)

- Обязанности распределены. А я с вашего позволения возьму обязанности прораба.

(Слайд 4)

- Что нужно для строительства дома? Назовите этапы работы. (Проект, чертёж, план здания, подготовить место и т.д.)

- Мы с вами будем заниматься конкретно возведением здания, поэтому вот наш план работы.

План работы.

1. Подготовка площадки

2. Закладка фундамента

3. Подготовка кирпичей для строительства и строительство стен

4. Строительство крыши.

(Вывешивается на доску)

- Прежде  чем приступить к строительству дома послушайте правила:

        - Быть внимательными

        - Правильно выполнять задания

        - Помогать друг другу в работе

3. Целеполагание.

Цель: создать условия для анализа собственных знаний; формирование цели предстоящей работы.

- Слова, какой части речи мы использовали, вставляя в пословицы? (Глагол)

- Правильно.                                 (Слайд 5)

- «Глаголы – самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая  кровь языка. И назначение глагола – выражать само действие!»

                                                                              (А. Югов)

/Высказывание на доске/

- Так назовите тему сегодняшнего урока. (Тема сегодняшнего урока: глагол)

- Молодцы, верно, сегодня мы с вами поговорим о глаголе.

(Слайд 6)

- Возьмите «Шкалу достижений» и отметьте, на каком уровне находятся ваши знания по этой теме.

- Исходя из темы урока, сформулируем цели, а для чего, зачем…?

-Возьмите карточку – опору для формулировки целей и отметьте те слова – глаголы, которые, по-вашему, мнению, мы отнесем к сегодняшнему уроку.

 /Дети выбирают слова-глаголы для определения цели, один ученик у доски выбирает  и произносит цель урока. Учитель корректирует./

- Молодцы! Сегодня на уроке мы повторим и закрепим знания о глаголе, отрабатывая умения в изменении форм глаголов.

- Итак, приступим к работе.

4. Работа над темой урока.

    В течение урока, после каждого этапа, появляются части дома.

1) Подготовка площадки.

- Прежде чем приступить к строительству дома, нужно подготовить площадку - убрать камни. Вам нужно взять камешек со словом и решить орфографические задачи. Эту работу будут выполнять бригадиры.

- Бригадир бетонщиков собирает камни с глаголами, бригадир каменщиков – с существительными, а бригадир кровельщиков – с прилагательными.

/Учитель выдаёт ведёрки с надписью – названия частей речи/

Словарные слова: /дети вписывают орфограмму в «окошечко» в слово нужной части речи/

1.   готовить, желать,  пошёл, рисовать, строить

2.ботинки, диван, лопата, минута,  улица

3.  дорогая, жёлтый, огромный, русский, чёрный  

-А мы с вами будем готовить раствор для фундамента, повторим, как изменяются глаголы.

(Слайд 7,8)

- Камни убраны. Раствор готов.

2) . Закладка фундамента

- Бетонщики будут закладывать фундамент для нашего дома. Вам нужно… (Слайд 9-1)

/Устно, остальные проверяют/.

- Продолжаем закладку фундамента.

/ Письменно в карточках/. (Приложение №1)

(Слайд 9-2).

- А мы продолжим повторять, как же изменяются глаголы. Мы вспомнили, что глаголы изменяются по числам и времени, а как ещё? / по лицам/

- Глаголы, какого времени изменяются по лицам? /настоящего времени и будущего времени/

- Какая часть речи помогает определить лицо у глаголов? /Местоимение/

- Давайте вспомним личные местоимения.

(Слайд 10) /все устно/

- Глагол стучать по лицам измените самостоятельно. Бригадиры каменщиков и кровельщиков получите карточки, а я проверю работу бетонщиков. (Приложение №2)

- Давайте проверим работу.

(Слайд 11)

- Молодцы! Фундамент заложен! Приступаем к кладке кирпичей.

Физкультминутка.

Пальчики-мальчики,  вы — строители,

 На стройке поработать не хотите ли?

 Этот пальчик цемент и песок засыпает,

 Этот воду туда добавляет,

 Этот включает бетономешалку,

 Чтобы раствор был похож на сметанку.

 На этот раствор кирпичи по линейке

 Каменщик уложит, получится стенка.

 Кровельщик крышу покроет железом.

 Там высоко, мы туда не полезем.

 Вот штукатур. Он выровнял стенку.

 Маляр постарался — покрасил панели.

 Электрик свет уже включил,

 Сантехник воду подключил.

 Осталось только подать газ —

 Прекрасный дом будет у нас.

 Новоселье отпразднуем в эту субботу.

 Спасибо, строители, вам за работу!

3). Подготовка кирпичей для строительства и строительство стен.

- Бригадир каменщиков получите задания. (Приложение №3)

- А мы с вами будем изменять форму глагола.

(Слайд 12) /все устно/.

- Кровельщики проверьте свою работу при помощи ключа.

- Молодцы! Стены есть. Нужна крыша.

4). Строительство крыши.

- Бригадиры кровельщиков получите задания. (Приложение №4)

-  А мы с вами поможем кровельщикам.

(Слайд 13)

- Прочитайте текст.

- К какому виду текста мы его отнесём. /Текст – инструкция/

- Давайте изменим форму глаголов на глаголы будущего времени, 1 лица, множественного числа.

- Следуя этой инструкции, получится такой домик.

(Слайд №14)

 - Кровельщики проверьте свою работу.

(Слайд №15)

/Самопроверка/

- Молодцы! Крыша есть.

/ Дети читают стихотворение./

 

1.Выпал  снег по саму крышу.

Не пускает нас гулять.

Но скучать нам не придётся,

Будем весело играть.

2.Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом подойдите,

Ознакомьтесь с чертежом.

3.Подгоните самосвалы,

Загружайте кирпичи.

Ими кубики побудут.

-Начинайте, силачи!

4.А теперь возводим стены

Выше роста своего.

Кран подъёмный вызываем,

Пусть поставит нам окно.

5.Под конец положим крышу…

Ах! Какая красота!

Дом построен, все довольны,

И закончилась игра.

 

/В конце стихотворения учитель разворачивает дом – появляется схема – опора/

- Вот этот дом нам будет помогать не забывать  всё, что мы знаем о глаголе.

- А вам вручаются памятки-опоры, которые скоро нам понадобятся, для характеристики глагола, как части речи.

5.Рефлексия.

- А теперь давайте вернемся к нашим «Шкалам достижений» и отметим уровень знаний в конце урока.

  1. Какую цель ставили?
  1. Получилось реализовать её?
  1. Как оцените свою работу? Как работал класс? Как работал каждый?
  1. Над чем ещё нужно поработать?

- Посмотрите, у многих уровень повысился, значит, урок прошёл с пользой.

 - Дом получился красивый, а около него клумбы с цветами разного цвета. В каждой клумбе задания – это задание на дом.

-В клумбе с жёлтыми цветами – задание для всех. А в клумбе с красными и синими цветами по выбору. При выборе заданий обратите внимание, что в клумбе с красными цветами – задания повышенной сложности, но я думаю, у нас есть ребята, которые уверены в своих силах и выберут  задания из этой клумбы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Презентация /для детей имеющих компьютер, остальным в печатном варианте/

1 уровень: для всех.Составьте словарный диктант из глаголов неопределённой формы, которые есть в орфографическом словаре учебника. Рядом запишите эти слова в форме прошедшего времени множественного числа.

2 уровень: по выбору (средняя сложность)

Задание: решите орфографические задачи. Замените глаголы на слова в форме прошедшего времени .

Соб..рают цв..ты.

Всё зам..рает.

Звёзды забл..стят.

Заж..гать костёр.

Взб..раемся на вершину.

 3 уровень: по выбору (повышенная сложность)

Задание: решите орфографические задачи. Дайте полную характеристику выделенным глаголам.

Тот, кто труда /не/боит?ся, тот умеет трудит?ся.

Мне с..годня  /не/зд..ровит?ся.

Надо трудит?ся, а /не/ленит?ся.

Мы /не/д..умевали.

Чужую б..ду руками ле..ко разв..сти.

    Объясни смысл выделенной пословицы /напиши мини-сочинение/.

Подведение итогов. Оценивание.

Цель: умение подводить итоги своей работы

- Как вы увидели на этом уроке,  каждую  тему можно сравнить со зданием, которое нужно строить капитально, на года. Иначе все ваши новостройки через непродолжительное время рухнут и не оставят после себя и следа. А каждому человеку приятно жить в городе, в котором все здания красивы и прочны. Все зависит от вас.   Заложили хорошие знания на уроке -  легко будет работать на последующих уроках. А где нам могут пригодиться знания сегодняшнего урока? /При разборе глагола, как части речи/

 - Много труда вложили строители, то есть вы дорогие ребята. Дом получился красивый. Давайте оценим свою работу./на "Листе оценивания" дети ставят отметку своей деятельности на уроке/

- Бригадиры оцените труд каждого члена бригады.

/Бригадирам вручается лист оценки/.

Во время оценивания бригадиров остальные смотрят видеоролик.

Видеоролик "Строитель"

 http://www.youtube.com/watch?v=ekIkRGb80B8&feature=related

- А я оценю вас после проверки теста. (Приложение №5)

- А сейчас всем говорю…

( Слайд №16)

 

- Спасибо за работу. Урок окончен.

Список  литературы и интернет-ресурсов

  1. Белякова Н.Н, Как строится русский глагол? Особенности формообразования: морфология, ударение. - Издательство: Златоуст, 2000 г.
  2. Выразительные средства морфологии. http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post108164260/

  1. Лопатина А.  Секреты мастерства

 (рассказы, сказки и притчи  о профессиях и мастерах), - М: ООО Книжный дом Локус, 2002

  1. Профессии строительства. http://www.fio.vrn.ru/2007/10/stroiteistvo.htm, http://www.futurejob.ru/index.php?action=1&share=69

  1. Пословицы и поговорки о труде. http://www.bobik.cn/workv.htm,

http://aphorism-list.com/poslovica.php?page=trud1&tkposlovica=trud

  1. Разумова Л., Строитель. http://pochemu4ka.ru/publ/104-1-0-1066

  1. Рик Т., Здравствуй, дядюшка Глагол! - Издательство: Самовар, 1995.

  1. Ожегов С.И., Толковый словарь. http://www.ozhegov.org/

  1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.

 – М.: Народное образование, 1998.

  1. Советова Е.В. Контрольные тесты. - Ростов-на-Дону «Феникс», 2009.

  1. Соловейчик М.С., Кузьменко  Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Учебник.  2 часть, -  Издательство "Ассоциация XXI век",2008.

  1. Соловейчик М.С., Кузьменко  Н.С., Рабочая тетрадь. В 3 частях, -Издательство "Ассоциация XXI век",2008.

  1. Соловейчик М.С., Кузьменко  Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации.-  Издательство "Ассоциация XXI век", 2005.

  1. Этапы строительства. http://www.monolithome.ru/etapi, http://www.remstroybaza.ru/etapi-stroitelstva.html


Предварительный просмотр:

Урок с позиции формирования и реализации ключевых компетентностей педагога, ключевых компетенций обучающихся и технологий их реализации.

Русский язык. 8 класс.

Урок № 12.

Тема: Способы подчинительной связи слов в словосочетании.

Цель: Актуализировать знания по теме: «Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании», закрепить умение вычленять словосочетание из предложения.

Задачи:

  1. Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.
  2. Дать практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.
  3. Отработать трудные случаи управления и примыкания.

Тип урока: изучение нового

План урока

Этап

Виды деятельности

Компетентности педагога

УУД

1

Организационный

момент.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку (портфолио, закладки в книгах, рабочие тетради).

Знакомство с целями и задачами урока, моделирование целей и задач урока.

1.Организационная: 

уметь создавать ситуацию мотивации к обучению («стартового желания учиться»).

2.Коммуникативная:

формировать атмосферу исследования, творчества, сотворчества.

1.Личностные:

уметь мобилизовать свои личностные качества и ученические способности к обучению в ситуации «начала деятельности».

2.Коммуникативные:

участвовать в формировании атмосферы исследования и сотворчества.

Технологии: дифференцированного похода, индивидуально-личностного обучения, здоровьесбережения.

2

Проверка домашнего задания.

Самопроверка домашнего задания (упражнение 72) по образцу, предложенному учителем, устранение обнаруженных пробелов.

Фронтальный опрос по теоретическим понятиям, изученным на предыдущем уроке по теме «Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетаний. Способы подчинительной связи слов в словосочетании».

1.Образовательная:

формирование умения составлять связное монологическое высказывание на предложенную тему.

2.Методическая: 

уметь включать учащихся в разные виды работы и деятельности в соответствии с намеченными результатами, учитывая склонности, индивидуальные особенности и интересы.

1.Регулятивные: 

формировать и реализовывать умения включаться в разные виды учебной деятельности,

применять знания, полученные на предыдущем уроке в рамках созданной учителем учебной ситуации, реализовывать навыки решения практической задачи индивидуальным образом.

2.Коммуникативные:

уметь проявлять себя.

Технологии: дифференцированного похода, индивидуально-личностного обучения, анализ систем знаний, здоровьесбережения.

3

Актуализация опорных знаний.

1.Индивидуальная работа учащегося у доски с предложением.

-Орфографическая и пунктуационная работа на основные правила, изученные ранее (чередующиеся гласные в корне слова (А5 ГИА, А14 ЕГЭ), суффиксы и окончания глаголов (А16, А17 ЕГЭ), н и нн в суффиксах различных частей речи (А7 ГИА, А13 ЕГЭ), отработка умений определять грамматическую структуру предложения (В4, В7 ГИА, А20, А21 ЕГЭ).

-Практические советы учителя по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа. Систематизация сведений по изучаемой теме с записью в ученических портфолио.

-Выписывание из предложения словосочетаний, определение способа связи.

2.Устный орфоэпический диктант.

- Орфоэпическая работа со словосочетаниями типа «стал красивее», «купленные торты».

-Определение способа связи слов в словосочетании.

1.Образовательная:

формирование понятий и организация своих и ученических действий на их основе.

2.Коммуникативная:

уметь определять и помогать учащимся формулировать цели и образовательные результаты на языке компетенций.

3.Рефлексивная:

уметь занимать позицию эксперта относительно демонстрируемых учащимися компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.

1.Регулятивные:

формирование предметных понятий, навыков систематизации знаний по орфографии и пунктуации, формирование умений определять грамматическую структуру предложения, правильно ставить ударение в словах, относящихся к различным частям речи.

2.Коммуникативные:

реализация практических навыков в индивидуальной и коллективной деятельности.

3.Личностные:

уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебного занятия и корректировать их.

Технологии: алгоритмического обучения с поэлементной отработкой действий, анализа результатов поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения,  дифференцированного похода, индивидуально-личностного обучения, здоровьесбережения.

4

Этап усвоения новых знаний.

1.Работа с трудными случаями управления.

-Практические советы учителя по выполнению заданий, связанных с построением и поиском в тексте словосочетаний со связью управление (В2 ГИА, А5, В3 ЕГЭ). Систематизация сведений по изучаемой теме с записью в ученических портфолио.

-Конструирование словосочетаний со связью управление с последующей взаимопроверкой по образцу, предложенному учителем. (Работа на карточках).

-Конструирование предложений с целью научиться верно употреблять форму зависимого слова при управлении (А3, А5 ЕГЭ). (Работа у доски).

2.Работа с трудными случаями примыкания.

- Практические советы учителя по выполнению заданий, связанных с построением и поиском в тексте словосочетаний со связью примыкание (В2 ГИА, А5, В3 ЕГЭ). Систематизация сведений по изучаемой теме с записью в ученических портфолио.

- Работа у доски с предложением с целью научиться вычленять из него словосочетания со связью примыкание, определять, какой частью речи выражено зависимое слово.

1.Методическая:

включать учащихся в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая их индивидуальные способности к участию в самостоятельной и коллективной деятельности.

2.Образовательная:

Формирование навыков работы по предложенным  учителем памяткам и алгоритмам деятельности, формирование знаний об основных особенностях грамматического строя русского языка на примере темы «Способы связи слов в словосочетании».

3.Коммуникативная:

установление правил продуктивной самостоятельной работы учащихся и учебных действий на их основе.

4.Организационная:

формировать умения обобщать информацию и делать выводы.

1.Регулятивные:

формирование навыков решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам, формирование знаний об основных особенностях грамматического строя русского языка на примере темы «Способы связи слов в словосочетании».

2.Личностные:

уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебного занятия и корректировать их.

3.Познавательные:

уметь обобщать информацию и делать выводы.

Технологии: алгоритмического обучения с поэлементной отработкой действий, анализа результатов поэтапного формирования умственных действий и реализации проекта индивидуального маршрута выполнения задач урока, дифференцированного подхода, развивающего обучения, здоровьесбережения.

5

Этап первичного закрепления новых знаний на основе комплексной работы с использованием знаний, умений и навыков, приобретенных ранее.

1.Выборочно-распределительный диктант с целью закрепления умений определять способ подчинительной связи слов в словосочетании, повторения правописания букв о-ё после шипящих и ц (ЕГЭ А15).

2.Коллективная устная работа с текстом с целью закрепления знаний, полученных на этом и предыдущем уроках, повторения понятия о причастии и причастном обороте.

3.Самостоятельная работа по вариантам на основе проанализированного текста с последующей проверкой учителем.

1.Образовательная:

формирование умения применять полученные знания на практике.

2.Методическая:

включать в учебную деятельность по реализации алгоритмов устного и письменного ответов учащихся.

3.Организационно-рефлексивная:

создание условий для коллективной и индивидуальной работы учащихся с учетом их проблемных зон, установление ситуации осознанного усвоения учащимися нового учебного материала.

1.Регулятивные.

формирование и реализация навыков решения практической задачи индивидуальным и коллективным образом.

2.Личностные.

уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебного занятия и корректировать их.

Технологии: анализа результатов поэтапного формирования умственных действий и реализации проекта индивидуального маршрута выполнения задач урока, дифференцированного подхода, развивающего обучения, здоровьесбережения.

6

Этап  комментирования домашнего задания.

Разъяснение вариантов выполнения домашнего задания на основе осуществления дифференцированного подхода в обучении (каждому по силам): работа со словом,  словосочетанием, предложением.

1.Образовательная:

формирование навыков составления лингвистического портфолио учащимися с целью накопления ими опорного материала.

2.Методическая:

ориентирование учащихся на применение памяток и алгоритмов к выполнению дифференцированного домашнего задания.

3.Рефлексивная:

формирование умения рефлексии учебных действий и результатов обучения на основе комментирования учителем достижений учащихся, пути преодоления затруднений в выполнении заданий.

1.Регулятивные:

формирование и реализация навыков составления лингвистического портфолио с целью накопления опорного материала, помогающего в выполнении домашних и самостоятельных заданий и способствующего системной подготовке к итоговой аттестации учащихся.

2.Личностные:

формирование умений к самоанализу результатов и самооценке готовности к выполнению заданий разного уровня сложности.

Технологии: анализа результатов реализации проекта индивидуального маршрута выполнения задач урока, дифференцированного подхода, индивидуально-личностного обучения, здоровьесбережения.

7

Этап подведения итогов урока

Выставление оценок и комментирование индивидуальных достижений и затруднений учащихся.

1.Организационно-методическая:

проектирование способов и форм индивидуально-личностной и коллективной учебно-образовательной деятельности на основе выявленных индивидуальных достижений учащихся.

1.Регулятивные:

выработка учащимися индивидуального маршрута преодоления зон затруднения.

Технологии: анализа результатов реализации проекта индивидуального маршрута выполнения задач урока, здоровьесбережения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока"Типы подчинительной связи слов в словосочетании"

План - конспект урока по теме"Типы подчинительной связи слов в словосочетании"...

ОГЭ: Задание 7 (Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях)

Презентация к занятию по подготовке к ОГЭ по русскому языку (ОГЭ: Задание 7 (Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях)...

Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании. 8 класс

Урок русского языка в 8 классе "Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании". Цели урока: – образовательные: повторение и обобщение знаний учащихся о строении словосочетаний, о ...

Конспект урока "Способы подчинительной связи слов в словосочетании"

Конспект урока "Способы подчинительной связи слов в словосочетании"...

Открытый урок русского языка в 8 классе Тема: «Синтаксис. Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях».(Повторение) . Подготовка к заданию 7 ОГЭ

Цель: повторение, обобщение и систематизация изученного материала. Знакомство учащихся с новым материалом- заданием 7 ОГЭЗадачи урока:Образовательная: закрепить знания о словосочетании, строение слово...

Урок русского языка подготовка к ОГЭ (задание 4) Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетаниях.

Урок русского языка подготовка к ОГЭ (задание 4)Словосочетание.Способы подчинительной связи слов в словосочетаниях....