Олимпиадные задания по русскому языку для 5-11 классов.
олимпиадные задания по русскому языку (11 класс) по теме

Материалы для проведения олимпиады по русскому языку для 5-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon olimpiadnye_zadaniya_po_russkomu_yazyku_dlya_5.zip17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по русскому языку для 5 – 11 классов

Олимпиадные задания по русскому языку 8 – 9 классы

 1.     Фонетика.1.     В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?

1)     страстное, бьющаяся, подстричь

2)     июльский, маячить, прелестное

3)     создаешь, поющие, местность

4)     тростниковые, вскользь, разъярившийся

2.     Укажите номера слов, в которых написание полностью совпадает с  произношением:

1)     бедный; 2) сердце; 3) отдать; 4) голубь; 5) игры; 6) латы; 7) рукав; 8) милиция; 9) ошибка; 10) скучный; 11) храброго; 12) что.

2.     Словообразование.

1.     Какое слово является лишним в группе однокоренных слов?

а) белизна; б) белка; в) побелить; г) беленький; д) белый.

2.     Найдите ошибочное утверждение:

1)     окончание образует формы слова;

2)     окончание не входит в основу слова;

3)     все слова в русском языке имеют окончания.

3.     Лексика. Фразеология.

1.Значение какого слова определено неверно?

  а) пассивный – вялый, безучастный;

  б) апелляция – обращение с просьбой, с призывом;

  в) корысть – преступление, совершенное с целью личного обогащения;

  г) зодчий – архитектор;

  д) миссия – ответственное задание, роль, поручение.

3.     Составьте пословицы.

  1. Два медведя в одной берлоге     А) не уживутся.

  2. Худой мир                                    Б) ваше дело: как же быть.

  3. Бояться волков -                           В) скажет: деготь.

  4. Либо полковник,                          Г) там и мы с руками.

  5. Кто языком штурмует,                Д) либо покойник.

  6. Не узнав горя,                              Е) не много навоюет.

  7. Наше дело: что же делать;         Ж) унеси что с чужого двора – вором назовут.

  8. Не надо и беса,                            З) не узнаешь и радости.

  9. Где я лисой пройду,                    И) коли ты здеся.

 10.Федюшке дали денежку,            К) лучше доброй драки.

 11. Лей на него масло -                   Л) там три года куры не несутся.

 12. Лучше не дари,                          М) а он и алтын просит.

 13. Грязь не сало:                             Н) да после не кори.

 14. Заработанный ломоть               О) потер, она и отстала.

 15. Нынче люди таковы:                 П) лучше краденого каравая.

 16. Где пирог с грибами,                Р) быть без грибов.

4.     В каком предложении не используется фразеологизм?

а) Он, как мне кажется, одаренный физик, есть в нем божья искра.

б) Говорит он, может, и красиво, а у него на лбу большими буквами написано: я лгун.

в) Наша команда участвовала в соревнованиях по футболу и сумела в гостях победить соперника.

г) Он слушал только себя, верил только себе и жил только для себя, поэтому с ним никому не удавалось найти общий язык.        

4.Морфология.Орфография.1.Определите  часть речи и синтаксическую функцию выделенных слов.

  Глухой глухого звал на суд судьи глухого.  Ребенка пленного он вез.  

  Пленных выстроили на деревенской площади. Из жалости один монах   призрел. Его больной, молящий взор… Тебе есть в мире что забыть…

2.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания 1 – 7.

 Стояла первая половина сентября. После (не)скольких дней (не)настья уст…новилась солнеч…ная и теплая погода. Очевидно подошла та чудес…ная пора которую в народе называют бабьим летом. Разобрав спиннинг и упаковав его в чехол я (не)спеша направился через лес к городу. По пути соб…рал грибы грузди и опята уклад…вал в сетку которая правда предназн…чалась для рыбы. Когда сетка наполнилась я сказал себе довольно (не)жадничай оставь и другим. И только тут увидел что попал в (не)знакомую часть леса где раньше бывать (не)приходилось. Здесь (в)переме..ку р…сли сосны и березы изредк… поп…дались одинокие осины. Медные стволы сосен сочились прозрачной смолой. Рядом пролетали стрекозы сверкая в лучах со…нца стекля…ыми крылышками. (Не)прош…л я и сотни шагов как деревья сле…ка ра…тупились открыв (не)большую лужайку. Всю ее покрывала (не)высокая но густая и сочная трава пестревшая множеством цветов. (По А. Дементьеву)

1.     Найдите одно – два существительных, не имеющих формы множественного числа.

2.     Найдите в тексте устойчивое выражение.

3.     Найдите слова в переносном значении.

4.     У какого слова из данного текста неправильно определены грамматические признаки?

    (Не) спеша – деепричастие несовершенного вида.

    Первая – порядковое числительное.

    Пестревшая – действительное причастие прошедшего времени.

5.     Найдите глаголы в повелительном наклонении.

6.  Найдите в тексте одно – два многозначных слова.

5.     Синтаксис и пунктуация.

1.       Укажите словосочетание со связью примыкание.

 а) посеять рожь; б) волшебная палочка; в) повернуть налево; г) стакан  молока.

2.     Какое слово нужно выбрать, чтобы в словосочетании была связь управление?

Писать________________________ а) медленно; б) не спеша; в) ночью; г) в тетради.

3.     Укажите двусоставное предложение.

А) Любите и берегите свой родной язык! Б) С далеких гор потянуло свежестью.

В) Нас утро встречает прохладой. Г) Их многому научили в спортивном лагере.

4.     Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

А) День был пасмурный, невеселый.

Б) Снегом замело все дороги.

В) Постепенно и мы начали тревожиться.

Д) Люблю эти бескрайние равнины с их таинственной тишиной.

5.     Какое из предложений соответствует данной характеристике:

«Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Осложнено однородными сказуемыми»?

А) На станции я забежал в буфет выпить пива и не слыхал третьего звонка.

Б) Несмотря на поздний час, в деревне не тушили огня и не спали.

В) Луна стояла над крышей, но ее свет не затмевал звезд.

Г) Домик, покрытый соломой, стоял на самом краю деревушки, которая утопала в зелени.

     6. Найдите предложения, в которых союз «и» соединяет части сложного предложения, расставьте знаки препинания.

 А) Жил тогда со мной приятель и герой моих стихов замечательный писатель и чудак Борис Житков.

 Б) Нахмурилась елка и стало темно.

 В) Дороги нет и незачем ее выглядывать.

 Г) Сырой ветер дул по полу и шуршал соломой.

 Д) Казалось было холодно цветам и от росы они слегка поблекли.

6.     Культура речи.

1.     В каком примере допущена грамматическая ошибка?

А) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.

Б) Поступок Анны Карениной, доказывающей право на любовь, никого не оставил равнодушным.

В) Василий играл «Барыню»…

Г) Чехов высмеивает мещанство с их мелкими интересами.

2.     Найдите ошибки в употреблении деепричастия и деепричастного оборота. Исправьте предложения.

А) Как приятно знать, что, придя домой после школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем.

Б) Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.

В) Читая этот рассказ, создается впечатление, что Куприн сам был шахтером.

Г) Через год, будучи слепым и глухим, его привели к царю.

Д) Идя по мокрой тропинке, дождь еще не прекращался.

Е) Встретившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом.

Ж) Запахи многих опасностей, рождаясь, животные уже знают.

 

                        Олимпиадные задания по русскому языку  10 – 11 классы

1.     Фонетика. Орфоэпия.1.     В каком ряду во всех словах есть звук [К]?

1) раскрепоститься, помог, отклеился

2)     композитор, вдруг, кисель

3)     округлив, архипелаг, кипяченый

4)     отказывается, супруг, раскинулся

3.     В каком ряду во всех словах выделенные буквы обозначают мягкие     согласные?

1)     дефицит, декольте, деликатесы

2)     дендрарий, детектив, дельта

3)     делегировать, детализировать, демократизация

4)     девиз, декламировать, де – факто

4.     В каком ряду во всех словах ударение на втором слоге?

1)     прибрала, алфавит, аноним

2)     апостроф, одолжит, ожила

3)     прислала, ломота, израильский

4)     повторит, диалог, диспансер

2.      Словообразование. 1.  В каком ряду во всех словах выделяется окончание –ий?

1)броский, звонкий, медвежий,

2) шипучий, санаторий, казачий

3) мягкий, сияющий, тишайший

 4) бросивший, планетарий, барсучий

2.     В каком ряду приставка при- имеет одно и то же значение?

1)     приоткрыть, пришить, прилететь

2)     притормозить, привстать, привязать

3)     прикрепить, приклеить, приблизить

4)     приподняться, приписать, придумать

3.     Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

В своих произв…дениях поэт Константин Скворцов г…в…рит о судьбе Роси… о судьбе мира. Ему пр…сущи глуб…на историч…ской пам…т… смелая (не)ожида(н,н)ая тр…ктовка историч…ских событий все то что было свойстве(н,нн)о русской дра…атической поэзии. Но у К. Скворцова свой путь в и(с,сс)ку(с,сс)тве свой взгляд на мир поэт продожа…т тр…дици… русской литературы но он самобытен (не,ни) ни кого (не,ни)похож. Глубина и острота чу…ств благородство верн…сть себе пр…клонение перед женщиной нравстве(н,нн)ая чистота высота духа вот что отл…чает его лирику. «Я наследую небо…» это кредо поэта и человека Константина Скворцова.

1.     Определите стиль текста:  а) научный; б) публицистический; в) художественный

2.     Выпишите из текста существительное, в котором нет окончания.

3.     Выпишите из текста слово, в котором не- является приставкой.

3.  Лексика. Фразеология. 1.     Определите, чем являются пары слов: антонимами (1); синонимами (2); омонимами (3). Соответствующую цифру поставьте в круглые скобки:

А) безнравственный – аморальный ( );

Б) победа – поражение ( );

В) аккуратный – опрятный ( );

Г) скат горы – поймать ската ( )

2.     Какое из данных слов является синонимом к слову «невыразимый»?

а) невидный; б) безвкусный; в) неизъяснимый; г) непонятный; д) необычный.

3.     Какой из данных фразеологизмов имеет значение «порочить, чернить кого-либо?

а) прижать к ногтю; б) осыпать золотом; в) морочить голову; г) клевать носом; д) наводить тень.

4.     Какое слово является продолжением фразеологизма «ахиллесова _____»?

а) нить; б) пята; в) бочка; г) победа; д) клятва.

5.     Лексическое значение какого слова сформулировано неправильно?

А) экспромт – речь, стихотворение, музыкальное произведение, создаваемое без подготовки в момент произнесения

Б) ностальгия – неприятные воспоминания

Г) геральдика – составление букетов из живых или засушенных растений, культивируемое в Японии

4. Морфология. Орфография.   1. Какое утверждение неверно?

    А) В современном русском языке различаются самостоятельные и служебные части речи.

    Б) Слова из одной лексико-грамматической группы могут переходить в  другую.

    В) Формы слова – это разновидности одного и того же слова, отличающиеся друг от друга лексическим значением.

    Г) Междометия не относятся  ни к самостоятельным, ни к служебным  частям речи.

     2. Выпишите слова, в которых пропущена буква «с».

  Бе…словесный, бе…компромиссный, во…стание, во…звание, бе…молвный, ра…четливый, мирово…зрение, и…вестный, и…подтишка, бе…ледный, …дешний, бе…страстный.

4.     Укажите, на месте каких цифр пишется е:

       Н (1) разу н (2) растерявшись и н(3) смутившись н(4) при каком случае, он сумел найти выход из любой ситуации. Н(5) один путешественник н(6) мог сюда проникнуть.

5.     Какое утверждение неверно?

  А) Утрачивая свое основное значение и функцию, некоторые наречия могут переходить в предлоги, союзы, частицы.

Б) Среди наречий, образованных от существительных, выделяются беспредложные и предложные образования.

В) Наречия дважды, трижды, четырежды образованы от количественных числительных при помощи суффикса –жды.

5.Синтаксис и пунктуация.1.  В каком ряду перечислены все словосочетания со связью управление?

  А) обучать грамоте, отвечал не глядя, печь из муки, живущий рядом

  Б) благодарить учителя, листья дуба, сообщить подробности, объяснять что-либо

  В) проанализировать ситуацию, уходить рано, посаженный отцом, дикий  север

  Г) возразить сыну, из нескольких компонентов, льется отвесно, каждый человек

2. Каков единственно правильный вариант вопроса для построения словосочетания доказывать + сущ?     А) О чем? Б) За что? В) Что? Г) Про что?

3.Какое утверждение является неверным?

 А) Вспомогательный глагол в составном глагольном сказуемом выражает  грамматические признаки.

 Б) Уточняющие обособленные члены предложения конкретизируют или поясняют значения разных членов предложения – главных и  второстепенных.

 В) Простое осложненное предложение может иметь в своем составе однородные члены предложения, обособленные члены предложения, вводные конструкции или обращения.

Г) Главный член односоставного неопределенно-личного предложения выражается глаголом в форме единственного числа настоящего, будущего или прошедшего времени.

4.     Определите синтаксическую роль слова «который» в указанных предложениях.

  А) Лес, в который я вошел, был част и глух.

  Б) Я говорю словами, которые рождаются в моей душе.

  В) То место, о котором я хочу рассказать, расположено на Оке.

  Г) Для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце.

5.     Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Выполните задания 1 – 3.

   В основе драмы Островского «Гроза» лежит конечно не только столкновение главной героини с самодурными силами «темного царства» но и глубокая внутре(н,нн)яя драма Катерины. С одной стороны мы вид…м ее страс…ный порыв к свободе к счастью с другой ее представления о нравственности сложивш…ся под воздействием того же «темного царства» против которого она восстала.

    Катерина безусловно народная героиня образ которой ове…н подли(н,нн)ой поэзией. Красота души Катерины в ее поэтичности эмоциональности впечатлительности и главное в ее стремлени… к независимости. Она например говорит Варваре что готова отстоять свою свободу даже ценой гибели. Но Катерина натура вольнолюбивая и независимая считает свои мечты о свободе греховными ибо все идеи внушенные ей с детства принципы окружающей жизни все восстает против ее естественных стремлений и поступков. Отсюда ее внутре(н,нн)ие метания то она кажется полетела бы в(в)ысь как птица то ей представляется что она стоит над пропастью.

  1.Подчеркните в тексте вводные слова.

  2.Проанализируйте 5 предложение и ответьте на вопросы:

 А) Предложение простое или сложное?

 Б) Если сложное, то какое: ССП, СПП, БСП, с разными видами связи?

 В) Сколько в нем частей: 1, 2, 3?

 Г) Назовите номер предложения, в котором есть обособленное приложение.

 Д) Объясните отсутствие тире во втором предложении.

 Е) У какого слова из текста неправильно определены  грамматические признаки?

1.     окружающий – действительное причастие прошедшего времени;

2.     даже – частица; 3.     в(в)ысь – наречие

3.Укажите номер простого предложения.

6.     Культура речи. 1.     Какие предложения построены неправильно?

  А) Рядом с рекой стояла деревня. В которой жили мои родители.

  Б) Когда солнце спустилось за холм, сразу стало прохладно.

  В) Прочитав этот  рассказ, у нас возникает тревожное чувство.

  Г) Не поняв смысла любви, не поймешь смысла жизни.

  Д) Нет ничего более противоестественного, чем женщина на войне, которая вынуждена жертвовать самыми дорогими чувствами.

2.     Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Гуляя по городу,  А) у меня в уме родился новый план.  Б) внезапно пошел дождь.

В) я встретил своего приятеля. Г) нам удалось найти дешевую гостиницу

Д) время пролетело незаметно.

3.Определите, какие виды ошибок встречаются в данных предложениях. Исправьте их.

А) Я считаю, что, учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство.

Б) Я хотел обратиться к вам еще по поводу того, что сделать для того, чтобы прекратить информационное удушение.

В) В целях улучшения процесса выполнения, исправления и получения  заказов нам необходимо изменить отношение к работе.

Г) Книга, которую мне посоветовали, которую я взяла в библиотеке, которая находится недалеко от школы, которая недавно построена, мне понравилась.

4.В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить причастным оборотом?

А) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.

Б) Но ведь есть же на белом свете те далекие края, к которым так стремятся перелетные птицы!

В) засыпала тайга, которую убаюкивала ночная прохлада.

Г) Григорий еле поднялся на колени, так как был оглушен падением.

 

Олимпиадные задания по русскому языку в 6 классе

1. К словам, которые устарели и не употребляются в современном русском языке, подберите родственные слова, активно используемые в наши дни: персты, чело, десница, чаять.

2. Поставьте ударения в словах:

партер, столяр, договор, начал, красивее, щавель, начала, медикаменты, процент, статуя.

3. В трамвае один пассажир спрашивает другого:

-         На следующей остановке выходите?

-         А другому кондуктор напоминает:

-         На следующей остановке выходите!

Объясните, чем отличаются друг от друга выделенные слова?

4. Поставьте вопросы к сказуемым в следующих предложениях:

а) Старик умер в одиночестве. б) Жизнь прожить – не поле перейти.

в) Дважды два – четыре. г) Время сегодня сложное. д) Что такое счастье?

5. Устраните двусмысленность фразы:

Брат стоял около теленка, который щипал траву и гладил его.

6. Какова роль буквы Ь в словах: ночь, пишешь, бьют, конь?

7. Подберите к словам границы, прочный, идти, потеря синонимы, придающие речи торжественную окраску.

8. Что означает выражение «бить баклуши», что вы знаете о его происхождении?

9. Какими русскими словами можно заменить слова: антракт, контролировать, лозунг?

10. Определите состав слов: объявление, одновременно, заботливый.

11. Напишите сочинение на тему:

«Если бы я был волшебником…»

 

 

 

 

Олимпиадные задания по русскому языку в 6 классе.

1.     В каждой группе из четырех слов одно лишнее. Почему?

Бог, слог, враг, книг.

Друг, сапог, смог, мягкий.

2.     Поставьте ударения в словах:

квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.

3.     Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:

Документ подписан директором.

 

4. Объясните разницу в значении слов:

поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.

5.     Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.

6.      Можно ли к данным словам подобрать антонимы?

Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.

 7.     Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.

8.     Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:

1.     Миша одел шапку и вышел.

2.     Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.

 10. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.

11. Напишите сочинение на тему «Мой сосед по парте».

 

 

 

 Олимпиадные задания по русскому языку 7 класс

Задание 1 В каком слове ударение падает на первый слог?

а) дефис

б) ремень

в) кухонный

г) жалюзи

Задание 2 Строение какого слова не соответствует схеме: (приставка, корень, суффикс, окончание)?

а) положить

б) раскачиваю

в) продолжала

г) перебросить

Задание 3 Найдите ошибку в словоупотреблении.

а) первый снег

б) первый бал

в) первый класс

 г) первое боевое крещение

Задание 4Распределите слова на группы, связанные с написанием ь после шипящих.

По какому принципу Вы разделили слова?

Стереч(?), помощ(?), горяч(?), спряч(?), много дач(?), сожмеш(?)ся, дремуч(?), монтаж(?), тиш(?), почитаеш(?), плюш(?), запряч(?), с плеч(?), умоеш(?)ся, меч(?), стрич(?), пахуч(?).

Задание 5 Запишите сочетания слов, графически обозначая орфограммы в окончаниях глаголов.

Шипы кол…тся, осы жал…тся, хозяйка хлопоч…т, крош…т хлеб, дети хохуч…т, кузнечики стрекоч…т, туристы задерж…тся, круж…тся медленно, грустно шепч…шь, застел…т ковром, (не) хоч…тся уходить, волки рыщ…т, пищу ищ…т, что увид…т и услыш…т, трава колыш…тся, ненавид…т ложь и фальш.

Задание 6 Запишите предложения, раскрыв скобки и поставив глаголы в форму настоящего времени в нужном числе и лице. Над глаголами указать спряжение.

1 Зрители (смотреть) спектакль.

2 (Дуть) яростные ветры и (гнать) волны.

3 Горячий зной (пыхать) в лицо.

4 На тротуарах и во дворах дворники (колоть) наледь.

5 Море (дышать) бодрящей свежестью.

6 Спасатели (бороться) с разбушевавшейся стихией.

7 (Слышаться) чьи- то осторожные шаги.

8 Мокрые бревна плохо (пилиться).

9 Сосновый бор (дремать) вдали.

10 В сгущающихся сумерках (веять) ветер и (таять) снежинки.

Задание 7 Замените фразеологизмы синонимами.

Держать в ежовых рукавицах  Брать себя в руки

С гулькин нос  Поднять на смех

Задание 8 Составьте текст – рассуждение, опираясь на вопрос «Почему нужно оберегать младших и помогать им?». Озаглавьте текст.

 Олимпиадные задания по русскому языку 8 класс

 Задание 1 В каком варианте указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

а) Вдвоем, двойка, второй, удвоить.

б) У кого – то, своя, тебе, ничей.

в) Вымытый, брызжущий, отправлена, приплывший.

г) Повыше, высота, возвысив, превысил.

1. АБ   2. БВ   3. ВГ  4 АБ

 

Задание 2Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс.

а) сгорбившись

б) продвигался

в) разгорясь

г) неразумно

Задание 3 Просклоняйте числительное

367528449

Задание 4 В каком случае НЕ пишется слитно?

а) (не) желая сознаваться

б) книга (не) издана

в) (не) смотря  на плохое здоровье

г) (не) прекращавшийся ни на минуту дождь

Задание 5

Определите, что изучают эти науки.

а) этика

б) экономика

в) эмбриология

г) этимология

е) эстетика

Задание 6

Определите тему и идею приведенных пословиц.

Учиться – что тележку в гору тащить.

По платью встречают, а по уму провожают.

 

Задание 7

Какие из приведенных эпитетов можно считать постоянными?

Белокаменная Москва, солнечная улыбка,  солнечный Узбекистан, светлая печаль, светлое будущее, подлинная правда, святая ложь, бессовестная ложь, подноготная правда, суровая правда, синее море, синие глаза, синее небо, серые шинели, серый волк, горький опыт, горькая правда, горе горькое, бурные продолжительные аплодисменты, святое Евангелие, сердце ретивое, горячее сердце, чистое сердце.

Задание 8 Продолжите текст. Расскажите о своем городе, о тех изменениях, которые в нем произошли уже на Вашей памяти, о том, чем он славится и чем он дорог Вам. Постарайтесь увидеть в привычном неожиданное. Напишите о нем так, чтобы заинтересовать читателя. Озаглавьте сочинение.

К месту, в котором родился и живешь, привыкаешь, как к своему дому. Все в нем знакомо. Некогда остановиться, оглянуться…

     Но бывают мгновения, когда родной город видишь словно со стороны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

олимпиадные задания по русскому языку в 10-11 классах

олимпиадные заданияпо русскому языку в 10-11 классах...

Олимпиадные задания по русскому языку и литературе. 6 класс

Задания можно использовать для проведения школьных олимпиад, для работы с одарёнными детьми....

Олимпиадные задания по русскому языку для 9 - 11 классов.

Олимпиадные задания по русскому языку для 9 - 11 классов....

Олимпиадные задания по русскому языку для 6 - 7 классов

Данный материал был разработан для обучающихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида.Цель:Раскрытие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие творческой инициативы ученика.Развитие и корре...

олимпиадные задания по русскому языку (5,6,7 классы)

олимпиадные задания по русскому языку. 5 класс...

Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 7 класса

Олимпиадные задания в форме теста. Ответы прилагаются....

Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 7 класса

Олимпиадные задания в форме теста. Ответы прилагаются....