Портфолио учителя русского языка и литературы
материал по русскому языку по теме
Портфолио учителя русского языка и литературы МБОУ Семибалковская СОШ включает в себя:
- Официальные документы подтверждающие индивидуальные достижения учителя.
- Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.
- Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
- Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.
- Показ позитивной динамики достижений обучающихся.
- Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
- Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя МБОУ Семибалковская СОШ.
Информационный лист.
1. МБОУ Семибалковская СОШ
2. Должность: учитель русского языка и литературы
3. Вид работы: основная
4. Ф.И.О. Черенкова Елена Григорьевна
5. Дата рождения: 01.08.1964 г.
6. Образование:
высшее: Ростовский Государственный Педагогический институт, 1990 год,
учитель русского языка и литературы, диплом ТВ №378376
7.Стаж работы в данном образовательном учреждении:
29 лет.
8.Квалификационная категория:
первая, 13 квалификационный разряд.
9. Классный руководитель 8 класса.
10. Работаю в 7 – 9 классах
11. Документы предоставлены за 2008 – 2011 год.
Подпись:____________ Е.Г. Черенкова
Раздел I ."Официальные документы"
1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.
2. Перечень документов.
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Грамота | За добросовестный труд, высокий профессионализм, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и значительный личный вклад в развитие системы образования Азовского района | Зав. Азовским РОО В.Д. Богдановым | Пр. №373 от 27.09.2010 года. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла. | Применение современных педагогических технологий как средства повышения качества знаний обучающихся. | Активные формы обучения на уроках русского языка и литературы. | 1 год. | |
2 | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа | Тема, над которой работает учитель в рамках группы | Сроки работы |
3 | Систематичность повышения квалификации | |||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
ИПК и ПРО по проблеме: «Модернизация школьного филологического образования: ФГОС – 2, инновационная практика учителя». | 72 часа | апрель, 2011 г. | Удостоверение, №1868 | |
4 | Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования | |||
№ | Название курсов профессиональнойпереподготовка или получения дополнительного образования | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
5 | Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания. |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1 | Наличие собственной системы методических разработок | ||
№ | Название работы | Тема | Дата написания |
2. | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей | ||
Название работы | Тема | Орган издания / Время написания | |
1 | |||
2 | |||
3 | Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок | ||
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный) |
1 | Серия открытых уроков | Обобщающий урок по теме «Местоимение» 6 класс | школьный |
2 | Как связываются предложения в тексте. 5 класс | школьный | |
3 | Составное глагольное сказуемое. 8 класс | муниципальный | |
4 | Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Смерть поэта» и его история. 7 класс | муниципальный | |
3 | Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов | ||
№ | Вид творческой работы | Тема (направление, идея…) | |
5 | Участие в инновационной деятельности | ||
№ | Форма участия | Содержание работы | Результативность работы |
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении | ||
1 | |||
2 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах | ||
4 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах | ||
5 | Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах | ||
Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Классы (группы), в к-х используется | Обоснование применения. | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
1 | дифференцированного обучения | Во всех классах. | -достижение уровневой дифференциации обучения учащихся, -наглядность учебного материала, -активизация обучения ребят. | - повышение интереса к предмету у учащихся; - появляется возможность самостоятельности при выполнении тестовых заданий; -есть возможность самопроверки у ребенка. |
2 | проблемного обучения | Во всех классах | цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; ученик, учитель; результат деятельности. | -усвоение и закрепление учебного материала рассматривается непосредственносразу в классе; -есть возможность сразу исправить ошибки или пробелы; -усвоение материала идет через математическую речь. |
3 | тестовые | Во всех классах | -применение различных заданий разного уровня; | -появляется возможность у ученика работать в своем темпе; -каждый ребенок может сделать оценку своих возможностей и результатов. |
Раздел 6 .Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.
6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
№ | Направления описания |
1 | Я веду кружок по русскому языку в 9 классе «Трудности русского языка», провожу игры, викторины, тесты и различные познавательные мероприятия для всестороннего развития личности. Готовлю учащихся к успешной сдаче ГИА по русскому языку. |
2 | Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся. Участие ребят в олимпиадах, конкурсах отмечается вручением сертификатов, что пополняет их личный портфолио, и в чем они заинтересованы. |
6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ | Направление педагогического анализа |
1. | В течение многих лет являюсь руководителем методического объединения учителей гуманитарного цикла. Знакомлю учителей с новинками образования и оказываю методическую помощь в работе. Работа с родителями основана на гуманистическом стиле общения, уважительном и требовательном отношении семьи и школы к ученику, умении конструктивно подходить к разрешению конфликтов. С ними веду беседы на родительских собраниях школы, класса и в частном порядке, индивидуально как в школе, так и вне школы. В беседах не делаю упор на отрицательные качества учеников, а в деликатной форме прошу обратить внимание на конкретные недостатки, приобщаю родителей к воспитанию в детях ответственного отношения к учению, развитию осознанной потребности в изучении русского языка и литературы. Довожу до сведения родителей требования, предъявляемые к изучению моих предметов, по проведению мониторинга, ЕГЭ. Мои родители всегда в курсе успеваемости детей. Все мнения родителей относительно успеваемости и прогресса детей я принимаю к сведению, но с педагогической точки зрения вырабатываю свою тактику отношений. В этом мне помогают коллеги. |
2. | Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: |
3. | Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/31/picture-634.jpg)
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/17/picture-7992.jpg)
Портфолио учителя русского языка и литературы
Материал содержит сведения об образовании, результативности, достижениях....
Портфолио учителя русского языка и литературы
В портфолио представлены следующие разделы: Общие сведения об учителе Научно-методическая деятельность Результаты педагогической деятельности Внеучебные достижения обучающихся Использование совре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-25377-1477080785.jpg)
Портфолио учителя русского языка и литературы Юхачёвой Марины Николаевны
Портфолио учителя русского языка и литературы Юхачёвой Марины НиколаевныМесто работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ленинское" Энгельсс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/21/picture-64501-1400663596.jpg)
Портфолио учителя русского языка и литературы Акопова Э.В.
Портфолио учителя русского языка и литературы Акопова Э.В....
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы
www.openclass.ru/node/275191...