Освоение ЦОР
методическая разработка по русскому языку на тему

Шибкова Марина Владимировна

В данном фрагменте показана работа с ЦОР на примере фрагмента рабочей программы по русскому языку (6 класс, имя числительное)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osvoenie_cor.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

    Для освоения каталога, я познакомилась с цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ и электронными на сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru/.

     Фрагмент из тематического планирования, (русский язык, 6 класс, имя числительное); дополнила источниками из этих сайтов, нашла много полезных ссылок, материалов, которые буду использовать

  при подготовке к урокам.


Тема урока

Всего часов


  10

Виды деятельности обучающихся (практич., контрол. работы,

Результаты

личностные

Результаты

метапредметные

Результаты

предметные

Ссылки ЦОР  и ФЦИОР

(их применение на уроке)

1

-2








3-4











5-6








7





8





9

10







11-12

Имя числительное

Имя числительное как часть речи        







Разряды количественных числительных        










Числительные, обозначающие целые числа        







Собирательные числительные        




Порядковые числительные        




Склонение числительных







Обобщение систематизация изученного (Имя числительное)

2









2












2









1





1





2

Работа со справочным материалом, работа индивид., и группами




Работа с текстом










Работа самостоятельно, в парах








Индивидуальное творческое задание



Работа в команде




Индивидуальные Кольтрольно-измерительные материалы, практичкская работа



Работа самостоятельно

Воспитание интереса, уважительное отношение к родному языку и осмысление ценности русского языка и морфологии как его составной части.

Развитие творческих способностей детей;

Умение осознанно использовать в речи (устной и письменной);  числительные в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.  Развивать ИКТ-компетенцию  при поиске информации в сети Интернет;


Развитие умений отличать числительные от других частей речи, производить морфологический и синтаксический разборы, изменять числительные по падежам. Осмысление грамматического  и лексического значения, морфологических особенностей числительного.  Развивать универсальные учебные действия по формированию понятийного аппарата по теме урока (имя числительное, числительные количественные и порядковые, простые, составные и сложные )     на основе различных видов речевой деятельности (через чтение текста, говорение — организацию полилога; аудирование  - прослушивание ЭОР, письмо — работу с упражнениями);

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7f0e9e7e-e62d-448c-9441-855ff1ff4ebc/view/


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/393fbc9c-7ce5-44ad-b578-abe625c6853f/view/


_______________________________

ttp://fcior.edu.ru/card/15483/pravopisanie-kolichestvennyh-imen-chislitelnyh.html


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8927dcc6-65e4-43ad-b0b9-a0c0199125d9/view/


_______________________________



http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5f21f283-aa5a-4484-8977-520e98c641c1/view


________________________________




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2e762791-139c-411c-8b4c-5b1be36c4cb1/view/




http://fcior.edu.ru/card/23611/pravopisanie-i-sklonenie-poryadkovyh-chislitelnyh.html

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9dd0b77c-36b1-4fb3-b226-adb2e132b2e3/view/

_______________________________

http://school-collection.edu.ru/.../0af6df72-2d81-4d06-ab9e-07c25fc6923.


____________________________




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b8ef2568-0222-49dd-bff6-40b604c0969b/view


 Разработала систему заданий, направленных на достижение личностных результатов.

Творческое задание: составьте небольшой рассказ, используя порядковые и количественные числительные.

Прежде всего, мы поговорим об истории числительных в русском языке.

Рассказы учащихся о числах. Узнали ли вы что-нибудь интересное об отдельных числительных? Расскажите. Кто и когда впервые назвал числительные как часть речи?

Родственники числительного. Подумай, есть ли они?

Примите участие в общешкольном диспуте «Числительное для родного языка?»

Запишите, что вы успеете вспомнить из названий художественных произведений, кинофильмов, телевизионных передач, где есть числительные.

6. Приведите примеры употребления числительных в текстах художественного стиля.

7. Вспомните произведения фольклора (сказки, загадки), в которых встречаются числительные. Какие числительные чаще всего  встречаются  в этих произведениях. Примеры запишите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Освоение и заселение кубанских земель казаками

Виртуальное путешествие по краю...

презентация "Что я знаю об истории освоения космоса?"

Презентация к исследовательскому проекту "Что я знаю об истории освоения космоса?", выполненной учащимися 2 класса МОУ Седельниковская СОШ №1"...

«Освоение ударов по мячу. Освоение техники ведения мяча. Овладение техники ударов по воротам.»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеЛицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга       Образовательная программа:«Футбол»Тема ...