Планирование по русскому языку к учебнику Ладыженской 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме

Волкова Ольга Викторовна

Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Ладыжеской 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_k_uch._ladyzhenskoy_5_kl.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по русскому языку                    5 «А» класс


 № п/п

             

                    Тема урока

   

     Дата

50.

Обстоятельство

51.

Главные и второстепенные ЧП

52.

ОЧП. Знаки препинания при ОЧП

53.

ОЧП. Знаки препинания при ОЧП

54.

Обобщающие слова  при ОЧП

55.

Обращение

56.

р/р Письмо

57.

Синтаксический разбор предложения

58.

р/р Типы речи

59.

р/р Типы речи

60.

Предложения с вводными словами

61.

Простые и сложные предложения.

62.

Синтаксический разбор СП

63.

Прямая речь

64.

Прямая и косвенная речь

65.

Диалог

66.

Повторительно-обобщающий урок

67.

Контрольная работа №4 по теме «Синтаксис и пунктуация»

68.

Анализ к/р

69.

р/р Изложение

70.

Фонетика. Гласные и согласные звуки

71.

Фонетика. Гласные и согласные звуки

72.

р/р Типы речи. Повествование.

73.

р/р Типы речи. Описание.

74.

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь

75.

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

76.

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

77.

Орфоэпия. Слог. Ударные и безударные гласные

78.

Фонетический разбор слова

79.

Обобщение по теме «Фонетика»

80.

Контрольная работа №5 по теме «Фонетика»

81.

Анализ к/р

82.

р/р Сочинение по картине

83.

р/р Сочинение по картине

84.

Лексика. Слово и его лексич. и грамматич. значение

85.

Однозначные и многозначные слова

86.

Прямое и переносное значения слов

87.

Прямое и переносное значения слов

88.

Омонимы

89.

Синонимы

90.

Антонимы

91.

р/р Сочинение по картине

92.

р/р Сочинение по картине

93.

Контрольная работа №6 по теме «Лексика»

94.

Анализ к/р

95.

р/р Изложение

96.

р/р Изложение

97.

Резерв

98.

Резерв

99.

Резерв

100.

Резерв

101.

Резерв

102.

Резерв


 № п/п

             

                    Тема урока

   

     Дата

103

Морфемика как раздел лингвистики

104

Изменение и образование слов

105

Изменение и образование слов

106

Окончание и основа. Формы слова.

107

Корень слова

108

Р/р Сочинение – рассуждение

109

Суффиксы

110

Суффиксы

111

Приставки

112

Морфемные словари

113

р/р Изложение – рассуждение

114

р/р Изложение- рассуждение

115

Чередования в корнях

116

Беглые гласные

117

Варианты морфем

118

Морфемный разбор слов

119

Гласные и согласные в приставках

120

Буквы З и С на конце приставок

121

Буквы З и С на конце приставок

122

Буквы О и А в корнях с чередованием

123

Буквы О и А в корнях с чередованием

124

О и Ё после шипящих в корне слова

125

Ы и И после Ц

126

Обобщение и повторение по разделу «Морфемика»

127

р/р Описание поэтических предметов

128

р/р Описание картины «Сирень в корзине»

129

Контрольная работа № 7 по теме «Морфемика»

130

Анализ к/р

131

р/р способы и средства связи предложений в тексте

132

Морфология как раздел грамматики

133

Самостоятельные и служебные части речи

134

Имя существительное как часть речи

135

р/р Доказательства в рассуждении

136

р/р Доказательства в рассуждении

137

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

138

Имена существительные собственные и нарицательные

139

Морфологический разбор ИС

140

р/р Сжатое изложение

141

Род ИС

142

ИС только мн.ч.

143

ИС только ед.ч.

144

Три склонения ИС

145

Падежи ИС. Правописание падежных окончаний ИС.

146

Падежи ИС. Правописание падежных окончаний ИС.

147

ИС на –ия, -ий, -ие

148

р/р Подробное изложение с элементами описания

149

Е и И в окончаниях ИС

150

Контрольная работа №8 (диктант) по теме «ИС»

151

Анализ к/р

152

Мн. число ИС

153

Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях ИС

154

Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях ИС

155

Обобщение и повторение по теме «ИС»


 № п/п

             

                    Тема урока

   

     Дата

156

Обобщение и повторение по теме «ИС»

157

Контрольная работа № 9 по теме «ИС»

158

Имя прилагательное как часть речи

159

Имя прилагательное как часть речи

160

Правописание падежных окончаний в ИП.

161

Правописание падежных окончаний в ИП.

162

О и Ё после шипящих в окончаниях ИП

163

р/р Описание животного

164

р/р Описание животного (587)

165

ИП полные и краткие

166

Краткие ИП с основой на шипящую

167

Морфологический разбор ИП

168

Обобщение и повторение по теме «ИП»

169

Обобщение и повторение по теме «ИП»

170

Контрольная работа № 10 по теме «ИП»

171

Анализ к/р

172

р/р Подготовка к сочинению-описанию животного

173

Глагол как часть речи

174

Глагол как часть речи

175

Не с глаголом

176

р/р Рассказ

177

Неопределенная форма глагола

178

-ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

179

Виды глагола

180

Контрольная работа № 11(диктант)

 по теме «Правописание глаголов»

181

Видовые пары

182

Е и И в корнях с чередованием

183

Е и И в корнях с чередованием

184

р/р Рассказ о себе

185

Время глагола

186

Прошедшее время

187

Настоящее время

188

Будущее время

189

Спряжение глагола

190

Спряжение глагола

191

Морфологический разбор глагола

192

Правописание Ь в окончаниях гл. 2 лица

193

Правописание Ь в окончаниях гл. 2 лица

194

Употребление времен

195

Обобщение и повторение по теме «Глагол»

196

Контрольная работа №12 по теме «Глагол»

197

Повторение и обобщение пройденного. Разделы языкознания

198

Орфограммы в приставках и корнях

199

Орфограммы в окончаниях

200

Правописание Ъ и Ь

201

Знаки препинания в ПП и СП

202

Комплексный анализ текста

203

Комплексный анализ текста

204

Комплексный анализ текста

                                                Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку  к учебникам 5-9 классов МТ. Баранова, Т.А. Ладыженской.

        Количество учебных часов  в год – 204, из них на развитие речи – 37. В неделю – 6.

Сопоставление Примерной  программы с авторской показало, что в авторской программе неполно представлены разделы «Фонетика», «Синтаксис», «Лексикология» , «Морфология», «Морфемика».