Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс. КАНАКИНА
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме

Терехова Татьяна Ивановна

Календарное планирование на год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по русскому языку

2 класс

1 четверть

№  урока

Дата

Тема урока

Словарная работа

Чистописание

Домашнее задание

Тип

урока

Требования к уровню
подготовки обучающихся.

Характеристика деятельности учащихся

Вид

контроля.

Изме-
рители

Наша речь (4 часа)

 1

1.09

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Прочитать текст.

 Упр. 2

Комбинированный

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.

Анализировать речь людей.

Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее.

Различать устную и письменную речь и речь про себя.

Работать с памяткой "Как научиться правильно списывать предложение".

Отличать монологическую и диалогическую речь.

Составлять по рисункам диалог и монолог.

Текущий

2

3.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

Слова приветствия

Комбинированный

Фронтальный опрос. Текущий

3

4.09

Как отличить диалог от монолога?

Написание строчных букв  и, ш, й, заглавных И, Ш, Й

Упр. 11

Комбинированный

Текущий словарный диктант

4

5.09

Проверка знаний

ученик

Монолог

Комбинированный

Текущий

Текст (5 часов)

5

6.09

Что такое текст?

Россия Москва

Красная площадь

Упр. 14

Комбинированный

Отличать текст от других записей по его признакам.

Осмысленно читать текст.

Определять тему и главную мысль текста.

Составлять текст по заданной теме.

Выделять части текста  и обосновывать правильность их выделения.

Составлять текст по заданной теме

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

Текущий

6

7.09

Что такое тема и главная мысль текста?

Рисунок на тему "Сентябрь"

Комбинированный

Текущий. Тест

7

10.09

Части текста

п, т, р, г

Правило, с.20

Комбинированный

Текущий

8

11.09

Диктант

Про-
верка обще-учебных умений

Итоговый

9

12.09

Работа над ошибками

10 слов на ЖИ-ШИ

Комбинированный

текущий

Предложение (12 часов)

10

13.09

Что такое предложение?

Упр. 23

Комбинированный

Знать о повествовательном,
вопросительном, побудительном предложениях, виды
предложений по интонации.

Уметь:

– определять вид предложения по интонации;

– составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте;

– расставлять знаки препинания в конце предложения

Знать:

– типы предложений по цели
высказывания и по эмоциональной окраске;

– о предложении как единице
высказывания.

Уметь:

– составлять предложения
из слов и словосочетаний;

– делить предложения на слова;

– выделять предложения
из сплошного текста;

– оформлять предложения
на письме;

– ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации;

– списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв;

– воспринимать звучащую речь
(высказывания учителя и сверстников);

– работать со словарями;

– соблюдать орфоэпические
нормы каллиграфически правильно

Текущий

11

14.09

Как из слов составить предложение?

Упр. 28

Комбинированный

Текущий

12

17.09

Контрольное списывание

Комбинированный

Итоговый

13

18.09

Что такое главные члены предложения?

Упр. 32

Комбинированный

Текущий

14

19.09

Что такое второстепенные члены предложения?

Морковь помидор

картошка огурец

Правило

комбинированный

Текущий. Тест

15

20.09

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения

Л, М, л, м

Упр. 36, правило

Комбинированный

Текущий

16

21.09

Что такое распространенное и нераспространенное предложения?

девочка

Упр.42

Комбинированный

Фронтальный опрос

17

24.09

Как установить связь слов в предложении?

Упр.46

Игра; комбинированный

Текущий

18

25.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

Переписать сочинение

Комбинированный

Текущий.

19

26.09

Анализ сочинений

А, Я, а, я

Комбинированный

Текущий

20

27.09

Контрольный диктант

Дежурный дневник карандаш пенал портфель резинка

Проверка знаний

Итоговый

21

28.09

Работа над ошибками

Декабрь ноябрь месяцы

Карточка

Комбинированный

Текущий

Слова, слова, слова… (22 часа)

22

01.10

Что такое лексическое значение слова?

У, ч, щ, Ц, Щ

Упр. 52

Комбинированный

Определять значение слова по словарю

Объяснять лексическое значение слова

Распознавать однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении

Работать с толковым и орфографическим словарями

Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы

Подбирать к слову синонимы, антонимы

23

02.10.

Что такое лексическое значение слова?

Арбуз  завод    мороз  горох

Упр. 57

Комбинированный

Тематический

24

03.10

Что такое однозначные и многозначные слова?

Тетрадь   язык

Упр. 61

Игра; комбинированный

Текущий

25

04.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Упр. 65

Комбинированный

Текущий

26

05.10

Что такое синонимы?

У, ч, щ, Ц, Щ

Упр. 70

Комбинированный

Текущий

27

08.10

Что такое антонимы?

Упр. 74

Комбинированный

Итоговый

28

09.10

Что такое антонимы?

Карточка

Комбинированный

Текущий

29

10.10

Контрольный диктант

Ч,ч

Кремль   столица   Россия

Проверка знаний

Текущий

30

11.10

Работа над ошибками

комбинированный

Само-
стоя-
тельная
работа

31

12.10

Что такое родственные слова?

Упр. 79

Комбинированный

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов

Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова с омонимичными корнями

Текущий

32

15.10

Что такое родственные слова?

Упр. 83

Комбинированный

Текущий

33

16.10

Что такое корень? Что такое однокоренные слова?

Родина  русский   деревня   народ

Упр. 88

комбинированный

Текущий

34

17.10

Что такое корень? Что такое однокоренные слова?

Дорога  машина   колесо

Упр. 92

Комбинированный

Текущий

35

18.10

Какие бывают слоги?

Одуванчик  колокольчик василек гвоздика ландыш ромашка

Упр. 98

Комбинированный

Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове

Определять ударение в слове

Различать ударные и безударные слоги

Переносить слова по слогам

Определять способы переноса

Текущий

36

19.10

Как определить ударный слог?

Карточка

комбинированный

Текущий

37

22.10

Как определить ударный слог?

Упр. 104

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная
работа

38

23.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

Автобус   вагон  комбайн  ракета

Упр. 111

Комбинированный

39

24.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

Болото   завод      хорошо

Карточка

комбинированный

Текущий

40

25.10

Обучающее сочинение по серии картинок

Комбинированный

Итоговый

41

26.10

Проверочная работа

Комбинированный

42

27.10

Контрольный диктант

Про-
верка обще-учебных умений

Итоговый

43

31.10

Работа над ошибками

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная
работа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по русскому языку

2 класс

2 четверть

№  урока

Дата

Тема урока

Словарная работа

Домашнее задание

Тип

урока

Требования к уровню
подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Изме-
рители

Звуки и буквы (34 часа)

44

12.11

Как различать звуки и буквы?

Осина

сахар

Упр. 120

Комбинированный

Текущий.
Слуховой диктант
с сигнальными карточками

45

13.11

Как мы используем алфавит?

алфавит

Упр. 123

Комбинированный

Объяснить, где могут пригодиться знания об алфавите

Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке

Предупредительный диктант

46

14.11

Как мы используем алфавит?

Выучить алфавит

Комбинированный

Текущий

47

15.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Правило стр. 87

Комбинированный

Писать с заглавной буквы имена людей, клички животных, название городов и т.д.

Слуховой диктант

48

16.11

Как определить гласные звуки?

Повторить алфавит

Комбинированный

Знать:

– признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке;

– орфографические правила.

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

– анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

Тематический.

Тест

49

19.11

Контрольный диктант

Проверка знаний

Текущий

50

20.11

Работа над ошибками

Комбинированный

Текущий. Тест

51

21.11

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Упр. 145

Комбинированный

Знать:

– признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке;

– орфографические правила.

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

– анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

Тематический.

Тест

52

22.11

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Упр. 147

Комбинированный

Слуховой диктант

53

23.11

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Комбинированный

Текущий

54

26.11

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Упр. 158

Комбинированный

Текущий. Тест

55

27.11

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Упр.161

Комбинированный

Знать:

– признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке;

– орфографические правила.

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

– анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

Тематический.

Тест

56

28.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными  звуками в корне

лопата

Упр. 165

Комбинированный

Слуховой диктант

57

29.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными  звуками в корне

Упр. 174

Комбинированный

Различать проверочное и проверяемое слово


Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренного слова


Использовать правило при написании слов с безударными гласными в корне

Работать с орфографическим словарем учебника

Текущий

58

30.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными  звуками в корне

Комбинированный

Текущий. Тест

59

03.12

Развитие речи. Обучающее сочинение

Переписать сочинение с учетом исправлений

Комбинированный

Тематический.

Тест

60

04.12

Диктант. Проверочная работа

задача

Проверка знаний

Слуховой диктант

61

05.12

Работа над ошибками

Карточка

Комбинированный

Текущий

62

06.12

Как определить согласные звуки?

Упр. 181

Комбинированный

Находить в слове согласные звуки

Различать согласный й и гласный и

Использовать правило переноса с й

Текущий. Тест

63

07.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое

Упр. 185

Комбинированный

Тематический.

Тест

64

10.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое

Упр.187

Про-
верка обще-учебных умений

Слуховой диктант

65

11.12

Слова с удвоенными согласными

Выписать из орфогр. словаря

Комбинированный

Наблюдать за произношением и правописанием слов с удвоенными согласными, знать правило переноса

Текущий

66

12.12

Развитие речи

Мороз    метель   сосулька

Комбинированный

Текущий. Тест

67

13.12

Наши проекты. В шутку и всерьёз

улица

Подготовить проект (в течение недели)

Комбинированный

Тематический.

Тест

68

14.12

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Комбинированный

Различать твердые и мягкие согласные звуки

Слуховой диктант

69

17.12

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

овощи

Упр. 201

Комбинированный

Текущий

70

18.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Комбинированный

Соотносить количество букв и звуков в словах с ь

Объяснять причины расхождения  количества звуков и букв в словах

Текущий. Тест

71

19.12

Правописание  мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

Упр. 206

Комбинированный

Тематический.

Тест

72

20.12

Правописание  мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

Упр. 207

Комбинированный

Слуховой диктант

73

21.12

Контрольный диктант

Про-
верка обще-учебных умений

Текущий

74

24.12

Проверочная работа

Комбинированный

Текущий. Тест

75

25.12

Работа над ошибками

Комбинированный

Текущий

76

26.12

Наши проекты. Пишем письмо

Комбинированный

Составлять продолжение рассказа. Писать письмо Деду Морозу

Текущий

77

27.12

Обобщающий урок

Комбинированный

Текущий

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по русскому языку

2 класс

3 четверть

№  урока

Дата

Тема урока

Словарная работа

Домашнее задание

Тип

урока

Требования к уровню
подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Изме-
рители

Правописание буквосочетаний  с шипящими звуками (29 часов)

78

14.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

капуста

Упр.5

Комбинированный

Различать непарные  мягкие шипящие звуки

Соблюдать в речи правильное  орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно)

Текущий

79

15.01

Развитие речи. Обучающее изложение

одежда

Приготовить диктант для соседа

Комбинированный

Текущий

80

16.01

Повторение темы "Твердые и мягкие согласные"

Упр. 10

Комбинированный

Текущий

81

17.01

Контрольный диктант

Проверка знаний

Текущий

82

18.01

Закрепление знаний. Работа над ошибками

Найти стихотворение

Комбинированный

Текущий

83

21.01

Наши проекты. Рифма

.

конт-роль ЗУН

Находить в тексте рифмующиеся строки

Текущий

84

22.01

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Упр. 15

комбинированный

Различать непарные твердые и мягкие звуки

Применять правило написания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Текущий

85

23.01

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

О, о, д, б,  я

Упр. 20

комбинированный

Текущий

86

24.01

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Проверь себя

Европа   Азия

Упр. 21

комбинированный

Текущий

87

25.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Задание для соседа

комбинированный

Текущий

88

28.01

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

О, я, ю, ф

Три пары слов  с парными согласными

комбинированный

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным

Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным

Подбирать проверочные слова

Текущий

89

29.01

Проверка парных согласных в корне слова

Упр. 31

Текущий

90

30.01

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

Выписать из орфогр. словаря

контроль ЗУН

Диктант
с грамматическим заданием

91

31.01

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

92

01.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

мороз

Упр. 39

комбинированный

Текущий

93

04.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Я, ю, ф

Упр.45

комбинированный

Фронтальный опрос.

Текущий

94

05.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

комбинированный

Текущий

95

06.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана

Упр. 46

комбинированный

Текущий

96

07.02

Проверка знаний

комбинированный

Текущий

97

08.02

Диктант

Половник   тарелка   стакан   кастрюля

Самодиктант

Проверка знаний

Текущий

98

11.02

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Придумать диктант для соседа

комбинированный

Текущий

99

12.02.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

ворона

Упр. 55

комбинированный




Наблюдать над произношением слов с разделительным ь

Подбирать примеры с разделительным ь

Текущий

100

13.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

воробей

Упр.60

комбинированный

Текущий

101

14.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

антонимы   синонимы

Упр. 61

комбинированный

Текущий

102

15.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

Упр. 65

комбинированный

Текущий

103

18.02

Контрольное списывание

Облака   радуга   ветер

Найти загадки о зимних играх

комбинированный

Текущий

104

19.02

Обучающее изложение "Зимние забавы"

Проиллюстрировать сочинение

комбинированный

Текущий

105

20.02

Проверка знаний

комбинированный

Итоговый

106

21.02

Обобщение изученного материала

ребята

Придумать диктант для соседа

комбинированный

Текущий

Части речи (47 часов)

107

22.02

Что такое части речи?

Упр. 71

комбинированный

Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой

Текущий

108

25.02

Что такое части речи?

Придумать задание для соседа

комбинированный

Текущий

109

26.02

Что такое имя существительное?

Упр. 78

комбинированный

Распознавать  имя существительное среди других частей речи, пользуясь схемой

Текущий

110

27.02

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Родина   деревня

Упр. 82

комбинированный

Текущий

111

28.02

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных

Упр. 91

комбинированный






Различать собственные и нарицательные имена существительные



Различать собственные и нарицательные имена существительные

Текущий

112

01.03

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Упр. 95

комбинированный

Текущий

113

04.03

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет

Сочинение "Моя любимая книга"

комбинированный

Текущий

114

05.03

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

Рассказ о животном

Тематический

115

06.03

Заглавная буква в географических названиях

компьютер

Упр. 103

комбинированный

Текущий

116

07.03

Обучающее изложение

Придумать вопрос

комбинированный

Текущий

117

11.03

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

собака    человек

Повторить орфограммы

комбинированный

Текущий

118

12.03

Диктант

петух   сорока   воробей   снегирь

Проверка знаний

Текущий

119

13.03

Работа над ошибками

сорока   соловей  малиновка   ворона

комбинированный

Текущий

120

14.03

Единственное и множественное число имен существительных

Упр. 106

комбинированный

Определять число имен

существительных

Изменять имена существительные по числам

Тематический

121

15.03

Единственное и множественное число имен существительных

январь   февраль   декабрь

Упр. 112

комбинированный

Текущий

122

18.03

Единственное и множественное число имен существительных

Упр. 114

Текущий

123

19.03

Обучающее изложение.

Повторить тему "Существительное"

комбинированный

Тематический

124

20.03

Проверка знаний

Комбинированный

Определять грамматические  признаки имен существительных

Тематический

125

21.03

Диктант

Проверка ЗУН

Фронтальный опрос

126

22.03

Работа над ошибками

комбинированный

Текущий

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по русскому языку

2 класс

4 четверть

№  урока

Дата

Тема урока

Словарная работа

Домашнее задание

Тип

урока

Требования к уровню
подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Изме-
рители

127

01.04

Что такое глагол?

дорога

Выписать 10 глаголов

комбинированный

Распознавать глагол среди других частей речи

Определять, каким членом предложения является глагол

Текущий

128

02.04

Что такое глагол?

велосипед

Упр. 123

комбинированный

Текущий

129

03.04

Что такое глагол?

Упр. 126

комбинированный

Текущий

130

04.04

Единственное и множественное число глаголов

Упр. 130

комбинированный

Определять число глагола

Текущий

131

05.04

Единственное и множественное число глаголов

осина   жаворонок

Упр. 134

комбинированный

Текущий

132

08.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

Упр. 138

комбинированный

Раздельно писать частицу не с глаголом

133

09.04

Обобщение и закрепление знаний по теме "Глагол"

апрель   июнь   июль   август

Упр. 143

комбинированный

Текущий

134

10.04

Что такое текст-повествование?

комбинированный

Распознавать текст-повествование

Текущий

135

11.04

Проверка знаний

гараж

Повторить тему "Глагол"

комбинированный

Составлять текст-повествование на предложенную тему

Текущий

136

12.04

Что такое имя прилагательное?

молоко

Упр. 150

комбинированный

Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу

Определять, каким членом предложения является прилагательное

Текущий

137

15.04

Связь имени прилагательного с именем существительным

молоток

Упр. 154

комбинированный

Текущий

138

16.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению

Упр. 157

Комбинированный

Диктант с грамматическим за-
данием

(40 мин)

139

17.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

Упр. 162

Комбинированный

Определять число имен прилагательных, изменять прилагательные по числам

140

18.04

Что такое текст-описание?

Упр. 166

Комбинированный

Распознавать текст-описание

Текущий

141

19.04

Проверка знаний

одежда   пальто

Упр. 170

Комбинированный

Наблюдать за ролью имен прилагательных в тексте-описании

Текущий

142

22.04

Общее понятие о предлоге

Упр. 186

Комбинированный

Узнавать предлоги в устной и письменной речи

Правильно употреблять предлоги в речи

Раздельно писать предлоги со словами

Текущий

143

23.04

Раздельное написание предлогов со словами

Упр. 190

Комбинированный

Текущий

144

24.04

Восстановление предложений

верблюд

Упр. 188

Комбинированный

Текущий

145

25.04

Проверка знаний

Комбинированный

Текущий

146

26.04

Диктант

Конт-роль знаний, умений, навыков

Текущий

147

29.04

Работа над ошибками

светофор

Комбинированный

Текущий

148

30.04

Что такое местоимение?

Упр. 172

Комбинированный

Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении

Различать местоимения и имена существительные

Текущий

149

02.05

Что такое местоимение?

Упр. 176

Комбинированный

Текущий

150

03.05

Что такое текст-рассуждение?

Упр. 182

Комбинированный

Распознавать текст-рассуждение

Текущий

151

06.05

Проверка знаний

радио

Комбинированный

Текущий

152

07.05

Контрольный диктант

Конт-роль знаний, умений, навыков

153

08.05

Работа над ошибками

Повторение (17 часов)

154

10.05

Повторение по теме "Текст"

Упр. 195

Комбинированный

Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль

Текущий

155

13.05

Сочинение по картине

гладиолус

Комбинированный

Текущий

156

14.05

Повторение по теме "Предложение"

Упр. 198

Комбинированный

Текущий

157

15.05

Повторение по теме "Предложение"

Упр. 202

Комбинированный

Текущий

158

16.05

Повторение по теме "Слово и его значение"

лягушка

Упр. 205

Комбинированный

Текущий

159

17.05

Повторение по теме "Части речи"

Упр. 209

Комбинированный

Текущий

160

20.05

Повторение по теме "Части речи"

Комбинированный

Текущий

161

21.05

Повторение по теме "Звуки и буквы"

Упр. 212

Комбинированный

Текущий

162

22.05

Повторение по теме "Правила правописания"

капуста

Упр. 224

Комбинированный

Текущий

163

23.05

Контрольное списывание

Конт-роль знаний, умений, навыков

164 169

24.05

28.05

Повторение и закрепление изученного материала

Комбинированный

Текущий

170

29.05

Обобщение  знаний по курсу русского языка за 2 класс

Комбинированный

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы»  А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...