Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме

Дербышева Нина Николаевна

Программа составлена к учебнику русского языка Ладыженской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:

 №


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля

ИКТ

Домашнее

задание

Дата проведе

ния



План. Фак.    

Приме

чание

Введение 1ч.

Русский язык –

один из развитых

языков мира

1

Урок -введение

Беседа, Лекция, работа с учебником

Познакомить с понятием «развитой язык»

собеседование

Повторение изученного в 5 классе  (6+1)

Фонетика. Орфография.

1

Совершенст.ЗУН

Диалог, упражнения, фронтальный опрос

Систематизация и обобщение изученного по фонетике

Практич-е вып-е заданий;

Части слова.

1

Совершенст.ЗУН

Диалог, упражнения, фронтальный опрос

Систематизация и обобщение изученного по орфографии

Практич-е вып-е заданий;

Орфограммы в корнях и приставках слов.

1

Комбинированный

Диалог, упражнения, фронтальный опрос

Систематизация и обобщение изученного по орфографии

Практич-е вып-е заданий;

Части речи

1

Совершенст.ЗУН

Беседа, работа

с книгой, упражнения

Систематизация и обобщение изученного

Собеседование; работа по карточкам

Орфограммы в окончаниях слов.

1

Совершенст.ЗУН

Урок практических работ

Систематизация и обобщение изученного

Практикум

Простое и сложное предложение.

1

Совершенст.ЗУН

Урок практических работ

Систематизация и обобщение изученного

Работа с карточками

Контрольный диктант  по теме: «Фонетика. Орфография».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Контроль

Урок контроля и коррекций ЗУН

Диктант

Лексика. Культура речи.(7 + 1)

Повторение изученного в 5 классе по лексике.

1

Совершенст.ЗУН

Беседа, работа

с книгой, упражнения, вопросы

Обогащение словарного запаса учащихся

Собеседование

Консультация

Общеупотребительные, диалектные слова

1

Урок изучения нового, практикум

Беседа, работа по карточкам, упр.

Различать слова по сфере употребления

Практикум

Профессиональные   слова.

1

Урок изучения нового, практикум

Выполнение упражнений

Профессиональные слова, сфера употребления

Практич-е вып-е заданий;

Индивид зад-я

Заимствованные слова

1

Урок изучения нового, практикум

Беседа, работа со словарем

Знать о заимствованных словах в русском языке

Практич-е вып-е заданий;

Индивид зад-я

Устаревшие и новые слова.

1

Развитие речи

Беседа, работа со словарем

Знать о причинах устарения и появления новых слов в русском языке

Практич-е вып-е заданий;

Индивид зад-я

Изложение: «Собиратель русских слов»

1

р/речи

Устное и письменное изложение материала

Совершенствование грамотности школьника

Составление плана

Фразеологизмы.

1

Комбинированный

Беседа, работа по карточкам

Употреблять фразеологизмы в речи с целью её обогащения

работа со словарем

ИКТ

Повторение по теме: «Лексика».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Работа с книгой, упражнения, вопросы, слов.диктант

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Словообразование и орфография. Культура речи.(13 + 1)

Словообразование. Повторение изученного в 5 классе

1

Совершенст.ЗУН

Работа с книгой, упражнения, вопросы

Закрепление знаний о структуре слова

Урок контроля и коррекций ЗУН

Правописание суффиксов существительных, глаголов, прилагательных

1

Р\р

Работа с книгой, упражнения, вопросы

Совер-е умения производить морфемный разбор слова

Практич-е вып-е заданий;

Индивид зад-я

Буквы о-а в корне –

-кас-,- кос; -

1

Комбинированный

Урок освоения нового, практикум

Владеть способом действия при выборе букв о-а в словах с корнем –кос- -- кас-

Индивид зад-я; самост-я работа

Буквы о и а в корне

–гор-, -гар-

1

Совершенст.ЗУН

Урок освоения нового, практикум

Владеть способом действия при выборе букв о-а в словах с корнем – гор- ; -гар

Индивид зад-я; самост-я работа

Контрольный диктант «Словообразование. Орфография»

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Контроль

Исп.орфогр., правила, изученные в данном разделе

Диктант

Основные способы образования слов в русском языке. Приставочный и суффиксальный способ образования слов

1

Урок использования знаний‚ умений‚ навыков

Усвоение текста учебника

Основные способы образования слов в русском языке

Перфокарты

Буквы Ы и И после приставок.

1

Урок усвоения новых знаний

Собеседование

Выполнение упражнений;

Условия выбора букв и и ы после приставок на согласные

Перфокарты

Гласные в приставках  пре-, при-

1

Урок усвоения новых знаний

Собеседование

Знать о зависимости написания гласных в приставках пре- и при от их лек.значения

Урок практических работ

презентация

Написание гласных в приставках при-, пре-

1

Урок использования знаний‚ умений‚ навыков

Урок освоения нового, практикум

Знать о зависимости написания гласных в приставках пре- и при от их лек.значения

Индивид зад-я; самост-я работа

Приставка пре- со значением «очень», «пере»

Урок использования знаний‚ умений‚ навыков

Урок освоения нового, практикум

Знать о зависимости написания гласных в приставках  пре  со значением  «очень», «пере»

Урок практических работ

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

1

Урок усвоения новых знаний.

Собеседование

Выполнение упражнений

Верно выбирать соед-е гласные о и е в сложных словах

Урок практических работ

презентация

Сложносокращенные слова.

1

Урок усвоения новых знаний

Собеседование

Выполнение упражнений

Опред. лексич. значение сл/сокр. слов; употр. с прилаг., глаг. прошед времени

Урок практических работ

презентация

Повторение по теме:

« Словообразование».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Знать о различии слов. Разбора и разбора слова по составу.

Перфокарты

Диктант и его анализ по теме: «Словообразование».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Контроль

Урок контроля и коррекций ЗУН

Диктант

Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное. (12 + 1)

Имя существительное. Повторение изученного в 5 кл.

1

Комбинированный урок

Урок контроля и коррекций ЗУН

Опр.грам. признаки имён сущ., синт роль.

Урок практических работ

Разносклоняемые существительные.

1

Комбинированный урок

Устное и письменное изложение материала

Обосновывать выбор гласных в окончаниях сущ-х.

Карточки

презентация

Род несклоняемых существительных.

1

Комбинированный урок

Собеседование

Соглас. прилаг. и глаг. прошед. времени с несклон. сущ-ми

Практикум

Имя существительное общего рода.

1

Комбинированный урок

Собеседование

Определять их род, употреблять в речи

Индивид зад-я; самост-я работа

презентация

Морфологический разбор существительного.

1

Комбинированный урок

Урок контроля и коррекций ЗУН

Определять морфологические признаки имени сущ-го

Урок практических работ

Не с существительными

1

Комбинированный урок

Урок контроля и коррекций ЗУН

Знать условия слитного и раздельного НЕ с сущ-ми.

Индивид зад-я; самост-я работа

Правописание

суффиксов –щик-; -чик-.

1

Комбинированный урок

Урок контроля и коррекций ЗУН

способ действия для правильного написания при выборе чик-; щик;

Индивид зад-я; самост-я работа

презентация

Правописание

суффиксов –ек;-ик-.

1

Комбинированный урок

Собеседование

Выполнение упражнений

способ действия для правильного написания суффиксов –ЕК; -ИК;

Карточки

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

1

Комбинированный урок

Собеседование

Выполнение упражнений

Применять правило при выборе О-Е в суффиксе сущ-го;

Тестовые задания

ИКТ

Повторение по теме: «Имя существительное».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Собеседование

Выполнение упражнений

Отработка умения правильного написания при выборе орфограмм

Тестовые задания

Диктант по теме: «Имя существительное».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Диктант

Итоговый тест за 1-е полугодие

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Тестовые задания

Р/р. описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера.

1

р/р

Устное и письменное изложение материала

Уметь излагать мысли на заданную тему;

Консультация

Имя прилагательное. 917 + 1)

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 кл.

1

Совершенст.ЗУН

Собеседование

Выполнение упражнений

Углубить понятие о роли имени прилаг-го в речи;

Самостоятельная работа

Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный

Урок практических работ

Находить прил-е в сравнит-й степени, определять их роль.

Практикум

Консультация

Качественные прилагательные.

1

Изуч.н.м

Урок изучения нового

Находить кач-е прил-е, определять синт-ю роль.

Самостоятельная работа

ИКТ

Относительные прилагательные.

1

Комбинированный

Урок изучения нового

Различать кач-е и относ-е прил-е.

Практикум

Притяжательные прилагательные.

1

Комбинированный

Урок изучения нового

Прав-но писать и употр-ть притяж-е прил-е.

Тестовые задания

ИКТ

Выборочное изложение. Упр. 272

1

Р.р

Устное и письменное изложение материала

Уметь писать выборочное изложение.

Консультация

Морфологический разбор прилагательного.

1

Комбинированный

Урок практических работ

Определять морф-е признаки имени прил-го.

Самостоятельная работа

Диктант по теме: «Имя прилагательное».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Практикум

Анализ изложений и диктантов.

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Выдвижение гипотез

Урок контроля и коррекций ЗУН

Не с прилагательными

1

Комбинированный

Собеседование

Выполнение упражнений

Пр-но применять правило для написания НЕ с прил-ми.

Собеседование

Выполнение упражнений

презентация

О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

Комбинированный

Урок изучения нового

Практикум

Пр-ло прав-я О и Е в корне, суффиксе, окончаниях сущ-х, прил-х.

Практикум

Консультация

Н и НН в суффиксах прилагательных

1

Комбинированный

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать условия выбора одной и двух Н в суффиксах прил-х.

Самостоятельная работа

презентация

Н и НН в суффиксах прилагательных

1

Комбинированный

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать условия выбора одной и двух Н в суффиксах прил-х.

Индивид зад-я; самост-я работа

Суффиксы:  –к-; -ск- в прилагательных.

1

Комбинированный

Урок изучения нового

Практикум

 Различать на письме суффиксы –К- и –СК-

Перфокарты

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

Комбинированный

Урок изучения нового

Практикум

Пр-но употр-ть дефис в сложных прил-х;

Карточки

презентация

Повторение по теме: «Прилагательное». Тест.

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Тест

Диктант по теме: « Имя прилагательное».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Использовать правила на практике

Диктант

Анализ диктантов.

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Приведение примеров, подбор аргументов

Имя числительное. ( 11 + 2)

Числительные как ч/р.

1

Изуч.н.м

Собеседование

Знать о признаках числ-го как части речи

Практикум

Простые и составные числительные.

1

Изуч.н.м

Собеседование

Выполнение упражнений

Различать простые и составные числ-е

Индивид зад-я; самост-я работа

Ь знак на конце и в середине числительных.

1

Изуч.н.м

Собеседование

Выполнение упражнений

Пр-но исп-ть правило при написании

Перфокарты

презентация

Разряды количественных числительных.

1

Изуч.н.м

Собеседование

Выполнение упражнений

Определять разряды кол-х числ-х

Карточки

Целые числительные.

1

Комбинированный

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать особ-ти скл-я колич-х числ-х

Карточки

Выборочное изложение.

Упр. 340.

1

Р.р

Устное и письменное изложение материала

Уметь писать выборочное изложение.

Консультация

Дробные числительные.

1

Комбинированный

Знать функции дроб-х числ-х, осб-ти их скл-я

Перфокарты

Собирательные числительные.

1

Комбинированный

Собеседование

Выполнение упражнений

Пр-но употр-ть в речи собирательные числ-е

Карточки

презентация

Порядковые

числительные.

1

Комбинированный

Собеседование

Выполнение упражнений

Раз-ть кол-е и поряд-е числ.

Перфокарты

Сочинение- рассуждение по упр.358. «Почему надо заниматься спортом».

1

Р.р

Устное и письменное изложение материала

Уметь писать сочинение-рассуждение

Консультация

Морфологический разбор числительных.

1

Комбинированный

Урок изучения нового

Практикум

Опр-ть морф-е признаки имени числ-го

Самостоятельная работа

Повторение по теме:

« Числительное».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок практических работ

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Перфокарты

Карточки

Диктант по теме: «Числительное».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок практических работ

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Диктант

Местоимение как ч/р.

1

Изуч.н.м

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать о роли мест-й как ср-ве связи пре-й в тексте

Перфокарты

Местоимение. (13 + 1)

Личные местоимения.

1

Изуч.н.м

Урок практических работ

Знать особ-ти их склонения

Индивид зад-я; самост-я работа

ИКТ

Возрастное местоимение себя

1

Изуч.н.м

Употр-ть мест-е себя в нужной форме

Карточки

Р/р. Сочинение по сюжетным картинкам. Упр.380.

1

Р.р

Устное и письменное изложение материала

Уметь писать сочинение по картинкам

Консультация

Вопросительные местоимения.

1

Изуч.н.м

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать о месте вопр-х мест-й в речи

Перфокарты

ИКТ

Относительные местоимения.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Знать о месте отно-х мест-й в речи

Индивид зад-я; самост-я работа

ИКТ

Неопределенные местоимения.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Опр-ть условия дефисного написания с НЕ

Самостоятельная работа

ИКТ

Отрицательные местоимения.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Знать, как образуются отр-е мест-я; как изменяются

Практикум

ИКТ

Притяжательные местоимения.

1

Комбинир.

Собеседование

Выполнение упражнений

Различать личные и прит-е мест-я

Перфокарты

ИКТ

Указательные местоимения.

1

Урок изучения нового, смешанный

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать о роли указ-х мест-й

Карточки

ИКТ

Определительные местоимения.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Пр-но исп-ть в речи

Карточки

ИКТ

Морфологический разбор местоимения..

1

Комбинир.

Урок практических работ

Знать о морф-х призаках мест-й

Практикум

Тестирование по теме «Местоимение»

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок практических работ

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Тест

ИКТ

Диктант по теме «Местоимение»

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Диктант

Глагол. ( 15 + 1)

Глагол как ч/р.

1

Комбинир.

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать о грамм-х признаках глагола

Индивид зад-я; самост-я работа

Морфологические признаки глагола.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Опр-ть синт-ю роль глагола в тексте

Практикум

Разноспрягаемые глаголы.

1

Комбинир.

Усвоение текста учебника

Пр-но писать окончания в данных глаголах

Выполнение упражнений

Переходные и непереходные глаголы.

1

Комбинир.

Собеседование

Выполнение упражнений

Знать: о переходных и непереходных глаголах

Практикум

Переходные и непереходные глаголы.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Уметь: различать переходные и непереходные глаголы

Работа с текстом

Изъявительное наклонение.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Уметь: различать наклонения глагола

Карточки

Условное наклонение.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Уметь: правильно употреблять и писать глаголы изъявительного и усл-го наклонения

Перфокарты

Повелительное наклонение.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Правильно употреблять глаголы в повелит-ом наклонении.

Работа с текстом

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Урок практических работ

Употребление наклонений

1

Комбинир.

Урок практических работ

Знать различие всех наклонений.

Работа с текстом

Безличные глаголы.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Знать лекс-е знач-е безличных глаголов, форму употребления.

самост-я работа

Правописание суффиксов глаголов.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Владеть способом действия при выборе гласных в суффиксах глаголов.

Практикум

Повторение по теме «Глагол»

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок контроля и коррекций ЗУН

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Практикум

ИКТ

Морфологический разбор.

1

Комбинир.

Урок практических работ

Знать порядок морфол-го разбора.

Работа с текстом

Диктант по теме: «Глагол».

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок практических работ

Прав-но использовать изученные правила на практике.

Тест

Повторение изученного ( 2ч)

Повторение изученного в 6 классе

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок практических работ

Комплексное повторение всех изученных правил

самост-я работа

 

Тест за курс 6 класса

1

Урок контроля и коррекций ЗУН

Урок практических работ

Комплексное повторение всех изученных правил

Практикум

Пояснительная записка       к     рабочей  образовательной программе  по русскому языку

6 класс

   Рабочая программа по предмету “Русский язык” в 6 классе  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ  1089 от 5 марта 2004 года)  и

      программы  по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского/М.,Просвещение,2009.

Пояснительная записка.

     Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

     Это определило цели обучения:

  1. воспитания уважения к русскому языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление русского языка  как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
  2. овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.
  3. освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса.

     Содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода,который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

     Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

     Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка; обогащения словарного  запаса и грамматического строя речи учащихся; умения пользоваться различными видами лингвистических словарей.

     Культуроведческая компетенция предполагает осознания русского языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, освоение норм русского речевого этикета, культуры межнационального общения..

   

Требования к уровню подготовки учащихся

       за курс русского языка 6 класса.

     Учащиеся должны знать/понимать: определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

     

К концу 6 класса учащиеся должны уметь:

  1. производить словообразовательный разбор с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
  2. с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
  3. соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;
  4. находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки;
  5. правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе;
  6. находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами;
  7. составлять сложный план, подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа; собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли; составлять рассказ на основе услышанного и по воображению;
  8. уметь четко и грамотно отвечать на вопросы по пройденному материалу, выступать по заданной теме;
  9. уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

      Практическая деятельность:

  1. осознание роли русского языка в жизни человека и общества;
  2. развитие речевой культуры;
  3. использование русского языка как средства получения знаний по другим учебным предметам;
  4. находить нужную информацию в справочной литературе, ресурсах Интернета.

Методическое обеспечение.

  1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя. – 3-е издание.- М.: Просвещение,  
  2. Губернская Т.В. Русский язык: Анализ текста. 6 класс. Рабочая тетрадь/ Т.В. Губернская. – М.: Эксмо, 2007.
  3. Нестандартные уроки русского языка. 6 класс./ Сост. Шашлова Н.А. – Волгоград: ИТД “Корифей”, 2005.

     4   Н. В.Егорова .Поурочные разработки по русскому языку,  6 класс, М ,                            Вако,2007.                                                                                                        

     5 .А.Б.Малюшкин.Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку,6 класс, М,”2009

«Согласовано»                                                                      «Согласовано»                                          «Согласовано»

Руководитель КМО                                                        Заместитель Руководителя по УР            Руководителем МБОУ

______/_______________                                              МБОУ «Ахметьевская ООШ»                  «Ахметьевская ООШ»

                    Ф.И.О.

Протокол N________ от                                                       ______/__________________                   _______/_________________

«_____»___________ 20____г.                                          «_____» ____________ 20____г.              «_____» __________20___ г.

Рабочая  программа

 учебного предмета Руский язык

Ахметьевская ООШ

Дербышева Нина Николаевна, учитель 1 категории

в 6 классе.

Рассмотрено на заседании

Педагогического коллектива

          Протокол N  ___________от

      «_____»_____________ 2012 г.

2012-2013 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...