Проверочная работа по словообразованию 6 класс
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) по теме

Непомнящая Марина Петровна

Проверочная работа по словообразованию 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_slovoobrazovaniyu.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                       

6. Проверочная работа по словообразованию

Задание 1. Разберите по составу следующие слова.

                                          Первый уровень                                        

1 вариант                                            П вариант

п..школьный                                                разд..лить

проч..таешь                                           льви..ый

юбч..нка                                                     книж..нка

пр..в..нтить                                             лес..руб

м..тоциклист                                                  св..ркнуть

сух..фрукты                                                  перел..тают

тума..ый                                                сезо..ый

ж..лезнодорожный                                   лис..нька

расш.рять                                                пр..морский

в..лчица                                               п..ровозный

                                  Второй уровень

Водянистость                                                          в..лосипедистка

л..стопад                                                                  сеялка

с..ветоваться                                                            землетр..сение

разм..раживание                                                      пр..восходить

неп..следовательность                                            ш..рокоэкранный

засухоустойчивость                                                пр..чудливый

прест..релый                                                            д..льневосточный

в..гоноремонтный                                                    рассыпчатость

пр..возносить                                                           зам..стительница

т..чилка                                                                     неп..следовательный

Задание  2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель. См. схемы моделей на доске                          

 Задание 3.  Приведите по три слова, образованных указанным способом. См. схемы на доске

Задание 4.Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

                                            Первый уровень

Грустноватый, грусть грустный     Мучнистый, мука, мучной.                                                                                

                                              Второй уровень

Окончить, кончить, окончание, конец       Приготовить, готовить, готовый,                                              

                                                                         приготовление

Задание 5. Запишите, восстанавливая пропущенные части

 словообразовательной цепочки. Разберите слова по составу.

                                          Первый уровень

Гитара…гитаристка                           Аптека … аптекарский

                                                      Второй уровень

Шелк … … шелковистость                              Масло … … маслянистость                                                    

6. Проверочная работа по словообразованию

Задание 1. Разберите по составу следующие слова.

                                          Первый уровень                                        

1 вариант                                            П вариант

пр..школьный                                                разд..лить

проч..таешь                                           льви..ый

юбч..нка                                                     книж..нка

пр..в..нтить                                             лес..руб

м..тоциклист                                                  св..ркнуть

сух..фрукты                                                  перел..тают

тума..ый                                                сезо..ый

ж..лезнодорожный                                   лис..нька

расш.рять                                                пр..морский

в..лчица                                               п..ровозный

                                        Второй уровень

Водянистость                                                          в..лосипедистка

л..стопад                                                                  сеялка

с..ветоваться                                                            землетр..сение

разм..раживание                                                      пр..восходить

неп..следовательность                                            ш..рокоэкранный

засухоустойчивость                                                пр..чудливый

прест..релый                                                            д..льневосточный

в..гоноремонтный                                                    рассыпчатость

пр..возносить                                                           зам..стительница

т..чилка                                                                     неп..следовательный

Задание 2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель. См. схемы моделей на доске                          

 Задание 3.  Приведите по три слова, образованных указанным способом.   См. схемы на доске

Задание 4.  Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

                                            Первый уровень

Грустноватый, грусть грустный     Мучнистый, мука, мучной.                                                                                

                                              Второй уровень

Окончить, кончить, окончание, конец       Приготовить, готовить, готовый,                                              

                                                                         приготовление

Задание 5. Запишите, восстанавливая пропущенные части

 словообразовательной цепочки. Разберите слова по составу.

                                          Первый уровень

Гитара…гитаристка                           Аптека … аптекарский

                                                      Второй уровень

Шелк … … шелковистость                              Масло … … маслянистость                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по словообразованию.

Работу можно использовать в качестве тренировочной или проверочной работы. Задание способствует развитию навыков по составлению слов с различными значениями....

Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"

Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих...

Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....

Проверочная работа "Способы словообразования" 6 класс

Проверочная работа "Способы словообразования" 6 класс...

Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....

Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.

Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...

Проверочная работа теме «Словообразование прилагательных с помощью суффиксов»

Проверочная работа теме «Словообразование прилагательных с помощью суффиксов»...