Рабочая программа по русскому языку в 10 классе.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме

Шустова Наталья Владимировна

Учебник. Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 10a_russkiy_yazyk_planirovanierabochaya_programma.zip40.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

РУССКИЙ ЯЗЫК

10 КЛАСС

(102 часа)

№ урока

кодификатор

Тема урока

Тип урока

икт

Кол-во

часов

Элементы содержания

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Вид контроля

Домашнее

задание

Дата

1

2.1

Русский язык как один из мировых языков

Урок усвоения новых знаний

1

Русский язык - государственный язык, язык межнационального общения. Функциональные стили, норма литературного языка, русский язык среди языков мира.

Слово. Лексическое значение. Толковый словарь.

Лексическое богатство русского языка, культура речи, стилистика

Уметь составлять  план текста.

Знать  виды планов, эпиграфы, работу с

толковым словарём

Попутное повторение орфографии, диагностирующий диктант

Упр. 2

2.09

2-6

9

9.1

9.2

9.3

9.4

Нормы литературного языка

Уроки усвоения новых знаний

ИКТ

http://ru.wikipedia.org/wiki/Литературный_язык

5

Понятие о норме литературного языка. Типы норм литературного языка (орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, морфологические, синтаксические, стилистические). Норма и культура речи. Нормативные словари современного русского языка и справочники (орфоэпический, толковый, орфографический, словарь грамматических трудностей)

Знать: основные нормы русского языка; типы нормативных словарей и справочников

Уметь соблюдать нормы литературного языка в речевой практике; использовать нормативные словари русского языка

Попутное повторение орфографии, тестовые задания А3, А5 ЕГЭ, «Проверь себя»

Упр. 5

5.09

6.09

7.09

14.09

15.09

7-8

Сочинение-рассуждение

Урок развития речи

2

Создание текста в форме рассуждения

Знать: структуру сочинения-рассуждения

Уметь: выдвигать тезис, приводить аргументы и делать вывод

Повторение орфографии и пунктуации. Сочинение-рассуждение на тему: «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличным, как не уметь: читать и писать» (А.П.Чехов)

Упр. 11

17.09

24.09

9-13

8.3

Функциональные стили речи

Уроки развития речи

5

Понятия о функциональных разновидностях (стилях). Основные функциональные стили современного русского языка

Знать: функциональные стили современного русского языка, их признаки и жанры

Комплексный анализ текста, тестовые задания А12-А18 ЕГЭ

Создание текста публицистического стиля в жанре эссе

26.09

27.09

30.09

1.10

3.10

14-15

8

Основные жанры официально-делового стиля

Уроки развития речи

ИКТ

http://shard-copywriting.ru/copywriting-basics/business-style-examples

2

Признаки официально-делового стиля речи. Основные жанры официально-делового стиля (заявление, доверенность, расписка, резюме, деловое письмо, объявление)

Знать: признаки и основные жанры официально-делового стиля речи; форму и структуру делового документа

Уметь: создавать текст официально-делового стиля определенного жанра; соблюдать культуру официально-делового стиля

Комплексный анализ текста

Упр. 14

4.10

9.10

16-19

2

2.1-2.5

Лексика. Фразеология.  Лексикография

Повторительно-обобщающий урок

ИКТ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F1%F6%E5%ED%ED%E0%FF_%EB%E5%EA%F1%E8%EA%E0

4

Основные единицы лексики и фразеологии. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Изобразительно-выразительные средства языка. Омонимы, паронима, синонимы, антонимы и их употребление. Общеупотребительная и необщеупотребительная лексика. Устаревшие слова и неологизмы. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография

Знать основные понятия лексики и фразеологии.

Уметь выполнять лексический разбор слов; редактировать текст, устраняя нарушения лексических норма; различать слова-паронимы; определять роль изобразительно-выразительных средств в раскрытии идейного звучания текста

Тестовые задания А 2, А10 ЕГЭ

Упр.19

12.10

13.10

19.10

20.10

17-20




1-1.2

9.1

Фонетика. Графика. Орфоэпия

Повторительно-обобщающий урок

4

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Чередование звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпия. Ударение. Основные нормы современного литературного произношения (произношение безударных гласных звуков, согласных, сочетаний согласных, особенности произношения иноязычных слов)

Знать: основные понятия фонетики, графики, орфоэпии, основные нормы современного литературного произношения

Уметь: выполнять фонетический разбор слов; опознавать явления оглушения и озвончения; применять орфоэпические нормы в практике речевого общения

Тестовые задания А1 ЕГЭ

Упр. 29, пп. 13, упр.49 (устно), А1,А3 ЕГЭ

21.10

26.10

27.10

28.10

21-24

3-3.4

Морфемика и словообразование

Повторительно-обобщающий урок

Икт

http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/2.html

4

Основные понятия морфемики и словообразования. Морфемы корневые и аффиксальные. Производная и непроизводная основы. Словообразование. Морфологические (аффиксация, сложение, усечение, основы, обратное, словообразование) и неморфологические (лексико-семантический, морфолого-синтаксический, лексико-синтаксический) способы словообразования. Основные способы формообразования в русском языке

Знать основные понятия морфемики и словообразования; морфологические и неморфологические способы образования слов

Уметь: выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов; образовывать формы слова

Комплексный анализ слова

Тестовые задания В1, упр. 52

2.11

4.11

6.11

11.11

25

8-8.6

Лингвистический анализ текста А. С. Пушкина «Пророк»

Повторительно-обобщающий урок

1

Тема, главная мысль. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста, звукописи.

Знать лингвистический анализ текста

Тестовые задания А6-А7

Инд.задания

12.11

26

Готовимся к ЕГЭ

ИКТ

http://www.school-tests.ru/

1

Работа с тестами. Проверка правописных и орфографических умений и навыков. Элементы анализа текста.

Уметь анализировать текст

Комплексный анализ текста

13.11

27

Формообразование. Понятие парадигмы.

Урок усвоения новых знаний

1

Формообразующий аффикс. Супплетивизм основы.

Знать: нормы формообразования

Уметь работать с орфографическим словарем

Тест

Вопросы и задания с.58

17.11

28

8.6

Изложение с творческим заданием.

Урок развития речи

1

Тема. Главная мысль. Ключевые слова.

Стилистика: стиль речи, тип речи.

Изложение

Упр. 78

18.11

29

6-6.17

 Принципы русской орфографии

Повторительно-обобщающий урок

ИКТ http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook051/01/part-002.htm


1

Морфология. Орфография. Орфограмма.

Уметь работать  с учебно-научным текстом («Из истории русского языкознания. Я.К.Грот»).

Соотнесение конкретного правописного затруднения с принципами орфографии. Типы орфограмм. Тестовые задания а13-А16

Вопросы и задания стр. 61

24.11

30

6.5

 Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Повторительно-обобщающий урок

1

Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением.

Фонетика: безударные гласные. Ударение. Повторение: морфемный анализ слова.

Работа по алгоритму.

Упр. 94, 96

25.11

31

6.5

Чередующиеся гласные в корне слова

Повторительно-обобщающий урок

1

 Безударные чередующиеся гласные в слове. Безударные гласные в корне слова. Фонетика: безударные гласные. Ударение.

Уметь выполнять морфемный анализ слов

Тестовые задания В1

Упр. 106

26.11

32

Обобщающие упражнения. Тест.

Повторительно-обобщающий урок

Икт

http://dazor.narod.ru/pr_udar.htm

1

Орфограмма.

Знать алгоритм решения орфографических задач

Уметь правильно расставлять ударения в словах

Закрепление навыков решения орфографических задач по тестовым заданиям части А

Составление памятки работы по орфограмм

3.12

33

6.2

 Употребление гласных после шипящих

Повторительно-обобщающий урок

1

Безударные гласные, ударение. Морфемика: части слова.

Знать: морфемный анализ слова, фонетический разбор слова, правописание гласных после шипящих и Ц в разных частях речи. Уметь находить шипящие согласные, расставлять ударение.

«Проверяю себя»

Упр.112

4.12

34

6.3

Употребление гласных после Ц.

Повторительно-обобщающий урок

1

Орфограмма. Гласные и согласные звуки, звук и буква. Морфемика: части слова.

Знать Решение орфографических задач по алгоритму.

Уметь выполнять морфемный анализ слова

Составление инструкции по правилу «Употребление гласных после Ц»

5.12

35

 Диктант

Урок контроля знаний

ИКТ

http://www.gramota.ru/class/coach/idictation

1

Проверка усвоения основных знаний по русскому языку.

Знать основные орфографические правила

Диктант

8.12

36

6.3

Употребление букв Э, Е, Ё и сочетаний ЙО в различных морфемах

Повторительно-обобщающий урок

1

Звук и буква.  Морфемика части слова. Фонетика, орфоэпия.

Знать: морфемный анализ слова

Уметь выполнять фонетический разбор

Тестовые задания по части А

Упр. 117

10.12

37

38

Правописание звонких и глухих согласных, правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Повторительно-обобщающий урок

2

Орфограмма, звук и буква. Согласные звуки, звонкие и глухие согласные. Фонетика: звонкие и глухие согласные.

Знать: правописание согласных в слове

Уметь выполнять морфемный разбор слова и фонетический разбор слова

Тестовые задания А13

Упр. 120, 123

11.12

11.12

39

 Правописание двойных согласных

Повторительно-обобщающий урок

ИКТ

http://www.traktat.com/language/book/orphog/pravila/wso.php

1

Орфограмма, правила правописания. Фонетическая транскрипция.

Знать: орфографический анализ слова. Правописание двойных согласных.

Словарный диктант

Упр. 128

12.01

40

8,10, 9.4

Лингвистический анализ текста

Урок развития речи

1

Тема. Главная мысль. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста.

Уметь находить синтаксические особенности текста

Лингвистический анализ текста

Упр. 131

13.01

41



42


43


6.6

Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ-, ПРИ-. Гласные Ы – И после приставок.


Повторительно-обобщающий урок

Икт

http://rusrules.by.ru/Orf/002_12.html

1



1


1

Морфемика: части слова – приставка, корень. Фонетика: гласные и согласные звуки, безударные гласные.

Орфографический разбор слова.

Значение приставок, связь с правописанием.

Орфографический

анализ слова.

Правописание приставок.

Фонетические написания.

Упр. 143, 152

17.01

19.01

21.01

44

 Урок обобщения и повторения

Повторительно-обобщающий урок

1

Повторение и обобщение основных понятий, закрепление правописных навыков

Знать: правописание приставок

Уметь: определять написание гласных после приставок

Графический диктант

Упр. 157

26.01

45

 Готовимся к ЕГЭ

Урок контроля знаний

1

Проверка теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся

Уметь: применять алгоритмы к выполнению заданий

Тестирование по части В ЕГЭ

Тестовые задания части В ЕГЭ

27.01

46

47


48




49

6.4

Употребление Ъ и Ь.



Употребление прописных букв.



Повторительно-обобщающий уроки

Икт

http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/rem-less-6kl/remlesson6kl.htm

1

1


1




1

Морфемика: части слова. Фонетика и графика: буквы, не обозначающие звуки.

Лексика: слово и его значение.

Фонетика: слог, слогоделение.

Роль Ъ и Ь.

Орфографический анализ слова.

Морфемный разбор, фонетический разбор слова.

Знать: правописание Ъ и Ь.

Написание строчных и прописных букв.

Правила переноса слов.

«Проверяю себя»

Вопросы и задания стр. 104.  Упр. 159

28.01

2.02

3.02

5.02

50

 Готовимся к ЕГЭ. Тест

Урок контроля знаний

1

Содержание части А ЕГЭ

Уметь выполнять все задания части А ЕГЭ

Тест

Тестовые задания А4, А12

9.02

51

4.1

 Имя существительное как часть речи.

Повторительно-обобщающий урок

ИКТ http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/rem-less-6kl/remlesson6kl.htm

1

Культура речи: лексико-грамматические разряды имён существительных и нормы формообразования.

Уметь выполнять морфологический разбор имён существительных.

Объяснительный диктант

Упр. 169

10.02

52










53

6.9










6.7

Правописание падежных окончаний имён существительных.





Гласные в суффиксах имён существительных.

1










1

Варианты падежных окончаний. Морфемика: части слова – окончание. Фонетика: безударные гласные.

Морфемика: части слова – суффикс. Фонетика: безударные гласные.

Определение типа склонения, числа и падежа существительных.

Решение орфографических задач по алгоритму.

Уметь правильно определять падежные окончания существительных.

Знать верное написание гласных в суффиксах имён существительных.

Сочинение-миниатюра «Рождение слова»

Упр.192

11.02

15.02

54

8

 Изложение с творческим заданием.

Урок развития речи

ИКТ, работа в Word, оформление изложения и отправка по Эл.почте sch339t022@mail.ru

1

Стилистика: стиль речи, тип речи.

Знать структуру изложения

Уметь воспроизводить  текст с учетом орфографических и пунктуационных норма русского литературного языка

Изложение с творческим заданием

16.02

55

6.16

Правописание сложных имён существительных.

Повторительно-обобщающий урок

1

Состав слова.

Орфографический анализ слов.

Знать слитные и дефисные написания.

Проверочный диктант

Упр. 194, подготовиться к контрольному диктанту

18.02

56

Контрольный диктант

Урок контроля знаний

1

Воспроизведение аудированного текста в письменной форме с учетом орфографических и пунктуационных норма русского литературного языка

Уметь: воспроизводить аудированный текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка; выполнять основные виды разбора

Контрольный диктант

24.02

57

4.1

 Имя прилагательное как часть речи.

Повторительно-обобщающий урок

Икт

http://ru.wikipedia.org/wiki/Имя_прилагател

1

Стилистические особенности употребления полных и кратких форм имён прилагательных.

Морфологический разбор имён прилагательных.

Знать: правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Объяснительный диктант с графическим обозначением орфограмм

Упр.199

26.02

58

6.7

6.9

Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

1

Морфемный и словообразовательный разбор.

Написание суффиксов:

-к-/-ск-; -ев-/-ив-; -чив-/-лив-; -ов-/-оват-/-овит-; -инск-; -оньк-/-еньк-.

Знать: правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных.

Тестовые задания А 16

Упр.212

27.02

59

6.8

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

1

Морфемный анализ слова, словообразовательный разбор.

Морфемный анализ слова. Словообразование имён прилагательных.

Знать: правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

Тестовые задания А 13

Упр.216

3.03

60

6.16

 Правописание сложных имён прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок

Икт

http://www.lingvotech.com/diffadj

1

Правописание сложных имён существительных. Сочинительная, подчинительная связь.

Образование сложных имён прилагательных.

Правописание сложных имён прилагательных.    

5.03

61

Р/Р

8

 Изложение с дополнительным орфографическим и грамматическим заданием

Урок развития речи

1

Проблемные задания

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка, используя синонимические ресурсы

Владение навыками создания собственного текста, редактирование текста

6.03

62

63

64

4.1

 Имя числительное как часть речи

Повторительно-обобщающий урок

3

Употребление имён числительных в речи. Морфемика: части слова – окончания. Сочетание числительных оба/обе с существительными.

Морфологический разбор числительных.

Знать: правописание числительных; слитные, дефисные и раздельные написания; падежные окончания числительных.

Контрольное списывание с заменой цифровых обозначений буквами

Упр. 222, 225, 230; вопросы и задания стр. 151

9.03

12.03

14.03

65

 Готовимся к ЕГЭ

Урок контроля знаний

Икт

http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?prjid=805&id=116

1

Проверка правописных, орфографических и грамматических навыков.

Уметь применять правила при выполнении заданий

Тестирование

Тестовые задания А14 ЕГЭ

17.03

66

6.1

 Местоимение как часть речи.

Повторительно-обобщающий урок

1

Употребление местоимений в речи

Морфологический разбор местоимений.

Знать правописание местоимений.  Стилистические и грамматические особенности употребления местоимений

Уметь выполнять морфологический разбор местоимений; писать местоимения в соответствии с орфографическими нормами

Орфографический анализ текста, тестовые задания А12-А18

Упр.234

18.03

67

 Диктант

Урок контроля знаний

1

Воспроизведение аудированного текста в письменной форме с учетом орфографических и пунктуационных норм русского языка

Уметь воспроизводить аудированный текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка, выполнять морфологический разбор именных частей речи

Диктант с грамматическим заданием

Тестовые задания А10, В2 ЕГЭ

21.03

68

69

6.1

 Глагол как часть речи.

Повторительно-обобщающий уроки

Икт

http://padeji.ru/morfologiya/glagol-kak-chast-rechi

2

Употребление глаголов в речи. Формообразование. Синонимия глагольных форм.



Морфологический разбор глагола, образование разных форм глагола.

Знать: правила правописания глаголов. Лексические, морфологические и синтаксические признаки глагола; основные грамматические категории и формы глаголов

Уметь: выполнять морфологический разбор глагола, определять способы словообразования и формообразования глаголов; писать глаголы в соответствии с орфографическими правилами

Объяснительный диктант с грамматическим оформлением

Упр.241,258

22.03

24.03

70

8

 Тест

Урок контроля знаний

1

Проверка знаний, умений и навыков по теме.

Знать правила по орфографии и  пунктуации

Уметь применять их на практике

Тестирование

Упр.262

27.03

71

72

6.1

 Причастие как часть речи.

Повторительно-обобщающий уроки

Икт

http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Причастие_как_часть_речи

2

Функционирование причастий в речи. Правописание Н и НН в прилагательных, образованных от имён существительных.

Морфологический разбор причастий, образование причастий.

Знать: правописание суффиксов причастий Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. Уметь образовывать действительные и страдательные причастия; писать причастия в соответствии с орфографическими нормами

«Проверь себя»

Упр. 270

28.03

29.03

73

8

Лингвистический анализ текста

Урок развития речи

1

Упр. 299. Тема, главная мысль. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста. Стиль речи. Тип речи.

Уметь: определять тему, главную мысль текста, стиль и тип текста. Проводить лингвистический анализ текстов различных стилей

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Тестовые задания А27-А30 ЕГЭ

1.04

74

6.1

 Деепричастие как часть речи.

Повторительно-обобщающий урок

1

Употребление деепричастий в речи.

Морфологический разбор деепричастий, образование деепричастий. Правописание деепричастий.

Знать лексические, морфологические и синтаксические признаки деепричастия; способы образования деепричастий; особенности перехода деепричастий в наречия и производные предлоги

Тестовые задания А15-А17 ЕГЭ

Упр. 275

2.04

75

Р/Р

8

 Изложение

Урок развития речи

Ворд, текстовка на уроке и выполнение с отправкой через Эл.почту учителю

1

Упр. 304. Тема, главная мысль. Ключевые слова. Микротема.

Уметь составлять план, определять тип и стиль текста, излагать его, применяя в практике нормы современного русского языка, используя синонимические ресурсы

Изложение

Редактирование текста (по выбору)

3.04

76

77

78

6.1

6.12

 Наречие как часть речи. Правописание наречий.

Повторительно-обобщающий уроки

Икт

http://www.portal-slovo.ru/philology/37385.php 

http://www.gramota.ru/class/coach/idictation

3

Употребление наречий в речи, образование наречий.

Морфологический разбор наречий. Правописание наречий.

Знать: лексические, морфологические и синтаксические признаки наречия; лексико-грамматические разряды наречий; грамматические особенности слов категории состояния; правила правописания наречий

«Проверь себя»

Упр. 279, 286

6.04

7.04

8.04

79

 Диктант

Урок контроля знаний

1

Орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка на письме

Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка

Диктант

11.04

80

 Слова категории состояния.

Повторительно-обобщающий урок

1

Омонимичность слов категории состояния наречиям и кратким прилагательным.

Морфологический разбор слов категории состояния.

 Повторение орфографии.

 Знать: грамматические особенности слов категории состояния

«Проверь себя», работа с орфографическими словарями

Упр.291

12.04

81

 Готовимся к ЕГЭ

Урок контроля знаний

Икт

http://www.gotovkege.ru/documents/testrus/index.html

1

Тесты. Проверка правописных и орфоэпических умений и навыков. Элементы анализа текста.

Уметь выполнять задания ЕГЭ части В

Тестовые задания В8 ЕГЭ

13.04

82

83

4.2

 Служебные части речи. Предлог

Повторительно-обобщающий урок

2

Особенности употребления предлогов в речи.

Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов.

Уметь выполнять морфологический разбор предлога; писать предлоги в соответствии с орфографическими нормами

Объяснительный диктант, тестовые задания по теме: «Служебные части речи. Предлог»

Упр. 296. 301

15.04

17.04

84

Р/Р

 Изложение

Урок развития речи

1

Тема, проблема. Авторская позиция. Анализ лексических особенностей текста изложения

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи, подробно излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка, используя синонимические ресурсы

Изложение с творческим заданием (анализ лексических особенностей текста)

Работа со словарем антонимов

18.04

85

86

4.2

 Союз как служебная часть речи.

Повторительно-обобщающий уроки

Икт


http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Союз_как_служебная_часть_речи

2

Употребление союзов в речи. Выразительные возможности союзов.

Морфологический разбор союзов. Правописание союзов

Знать морфологические признаки союза, разницу между союзами и союзными словами

Объяснительный диктант

Упр. 304, 306

22.04

22.04

87

 Тест

Урок контроля знаний

1

Проверка орфографических и грамматических навыков.

Знать правила русского языка и применять их при выполнении теста

Тестирование

Упр.308

23.04

88

89

6.11

6.13

 Частицы. Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

Повторительно-обобщающий уроки

Икт

http://rusgram.narod.ru/1689-1705.htm

l

2 

Употребление частиц в речи. Стилистические особенности употребления частиц.

Отрицательные частицы и их значение.

Морфологический разбор частиц.

Определение значения частицы НЕ, значения частицы НИ. Правописание частиц.

Знать виды частиц, формообразующие, модальные и отрицательные частицы.

Тестовые задания по теме: «Частицы»

Упр. 309

25.04

3.05

90

91

6.16

 Слитное и раздельное написание частиц с разными частями речи.

Повторительно-обобщающий уроки

Икт

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%20%D1%81%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.&stype=image

2

Повторение: морфология – самостоятельные и служебные части речи.

Определение значения частицы НЕ, значения частицы НИ. НЕ и НИ с различными частями речи.

Знать: правило слитного и раздельного написания частиц НЕ и НИ с разными частями речи

Составление таблицы «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи», словарный диктант

Упр. 315, 318

4.05

5.05

92

 Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

Повторительно-обобщающий уро

1

Особенности употребления в речи междометий и звукоподражательных слов.

Морфологический разбор междометий. Правописание междометий и звукоподражательных слов.

Знать: правописание междометий и звукоподражательных слов.

Объяснительный диктант

Упр. 320

6.05

93

93

95

 Повторение и обобщение пройденного

Повторительно-обобщающий уро

Икт

http://www.egetestonline.ru/testiege/testegerus.html

3

Повторение и обобщение основных тем и разделов курса.

Уметь: определять части речи, предложения по наличию грамматической основ

Уметь: определять разряды СПП

Тестовые задания уровней А и В

Упр. 323, 326

7.05

11.05

12.05

96

97

 Контрольный   диктант

Урок контроля знаний

Иктhttp://www.gramota.ru/class/coach/idictation



2

Проверка знаний, умений и навыков.  Орфография. Уровневая организация языка и взаимодействие единиц разных уровней

Знать: единицы языка и особенности их употребления в речи

Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические стилистические, орфографические, пунктуационные)

Контрольный диктант

14.05

18.05

98

99

 Готовимся к ЕГЭ.

Итоговый тест. Урок контроля знаний

2

Орфография. Лексика. Фонетика. Морфемика. Морфология. Элементы анализа текста.

Знать: единицы языка и особенности их употребления в речи

Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические стилистические, орфографические, пунктуационные)

Тестирование ЕГЭ

22.05

24.05

100

9-9.4

 Итоговый урок Работа над ошибками

Урок коррекции знаний

1

Анализ ошибок и затруднений

Уметь проводить анализ  фонетических, морфологических, синтаксических особенностей текста

Выставка словарей

27.05

10-102

Резерв



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...