Рабочая программа по русскому языку в 10 классе.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме
Учебник. Планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10a_russkiy_yazyk_planirovanierabochaya_programma.zip | 40.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
РУССКИЙ ЯЗЫК
10 КЛАСС
(102 часа)
№ урока | кодификатор | Тема урока | Тип урока | икт | Кол-во часов | Элементы содержания | Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата |
1 | 2.1 | Русский язык как один из мировых языков | Урок усвоения новых знаний | 1 | Русский язык - государственный язык, язык межнационального общения. Функциональные стили, норма литературного языка, русский язык среди языков мира. Слово. Лексическое значение. Толковый словарь. Лексическое богатство русского языка, культура речи, стилистика | Уметь составлять план текста. Знать виды планов, эпиграфы, работу с толковым словарём | Попутное повторение орфографии, диагностирующий диктант | Упр. 2 | 2.09 | |
2-6 | 9 9.1 9.2 9.3 9.4 | Нормы литературного языка | Уроки усвоения новых знаний | ИКТ http://ru.wikipedia.org/wiki/Литературный_язык | 5 | Понятие о норме литературного языка. Типы норм литературного языка (орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, морфологические, синтаксические, стилистические). Норма и культура речи. Нормативные словари современного русского языка и справочники (орфоэпический, толковый, орфографический, словарь грамматических трудностей) | Знать: основные нормы русского языка; типы нормативных словарей и справочников Уметь соблюдать нормы литературного языка в речевой практике; использовать нормативные словари русского языка | Попутное повторение орфографии, тестовые задания А3, А5 ЕГЭ, «Проверь себя» | Упр. 5 | 5.09 6.09 7.09 14.09 15.09 |
7-8 | Сочинение-рассуждение | Урок развития речи | 2 | Создание текста в форме рассуждения | Знать: структуру сочинения-рассуждения Уметь: выдвигать тезис, приводить аргументы и делать вывод | Повторение орфографии и пунктуации. Сочинение-рассуждение на тему: «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличным, как не уметь: читать и писать» (А.П.Чехов) | Упр. 11 | 17.09 24.09 | ||
9-13 | 8.3 | Функциональные стили речи | Уроки развития речи | 5 | Понятия о функциональных разновидностях (стилях). Основные функциональные стили современного русского языка | Знать: функциональные стили современного русского языка, их признаки и жанры | Комплексный анализ текста, тестовые задания А12-А18 ЕГЭ | Создание текста публицистического стиля в жанре эссе | 26.09 27.09 30.09 1.10 3.10 | |
14-15 | 8 | Основные жанры официально-делового стиля | Уроки развития речи | ИКТ http://shard-copywriting.ru/copywriting-basics/business-style-examples | 2 | Признаки официально-делового стиля речи. Основные жанры официально-делового стиля (заявление, доверенность, расписка, резюме, деловое письмо, объявление) | Знать: признаки и основные жанры официально-делового стиля речи; форму и структуру делового документа Уметь: создавать текст официально-делового стиля определенного жанра; соблюдать культуру официально-делового стиля | Комплексный анализ текста | Упр. 14 | 4.10 9.10 |
16-19 | 2 2.1-2.5 | Лексика. Фразеология. Лексикография | Повторительно-обобщающий урок | ИКТ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F1%F6%E5%ED%ED%E0%FF_%EB%E5%EA%F1%E8%EA%E0 | 4 | Основные единицы лексики и фразеологии. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Изобразительно-выразительные средства языка. Омонимы, паронима, синонимы, антонимы и их употребление. Общеупотребительная и необщеупотребительная лексика. Устаревшие слова и неологизмы. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография | Знать основные понятия лексики и фразеологии. Уметь выполнять лексический разбор слов; редактировать текст, устраняя нарушения лексических норма; различать слова-паронимы; определять роль изобразительно-выразительных средств в раскрытии идейного звучания текста | Тестовые задания А 2, А10 ЕГЭ | Упр.19 | 12.10 13.10 19.10 20.10 |
17-20 | 1-1.2 9.1 | Фонетика. Графика. Орфоэпия | Повторительно-обобщающий урок | 4 | Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Чередование звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпия. Ударение. Основные нормы современного литературного произношения (произношение безударных гласных звуков, согласных, сочетаний согласных, особенности произношения иноязычных слов) | Знать: основные понятия фонетики, графики, орфоэпии, основные нормы современного литературного произношения Уметь: выполнять фонетический разбор слов; опознавать явления оглушения и озвончения; применять орфоэпические нормы в практике речевого общения | Тестовые задания А1 ЕГЭ | Упр. 29, пп. 13, упр.49 (устно), А1,А3 ЕГЭ | 21.10 26.10 27.10 28.10 | |
21-24 | 3-3.4 | Морфемика и словообразование | Повторительно-обобщающий урок | Икт http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/2.html | 4 | Основные понятия морфемики и словообразования. Морфемы корневые и аффиксальные. Производная и непроизводная основы. Словообразование. Морфологические (аффиксация, сложение, усечение, основы, обратное, словообразование) и неморфологические (лексико-семантический, морфолого-синтаксический, лексико-синтаксический) способы словообразования. Основные способы формообразования в русском языке | Знать основные понятия морфемики и словообразования; морфологические и неморфологические способы образования слов Уметь: выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов; образовывать формы слова | Комплексный анализ слова | Тестовые задания В1, упр. 52 | 2.11 4.11 6.11 11.11 |
25 | 8-8.6 | Лингвистический анализ текста А. С. Пушкина «Пророк» | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Тема, главная мысль. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста, звукописи. | Знать лингвистический анализ текста | Тестовые задания А6-А7 | Инд.задания | 12.11 | |
26 | Готовимся к ЕГЭ | ИКТ | 1 | Работа с тестами. Проверка правописных и орфографических умений и навыков. Элементы анализа текста. | Уметь анализировать текст | Комплексный анализ текста | 13.11 | |||
27 | Формообразование. Понятие парадигмы. | Урок усвоения новых знаний | 1 | Формообразующий аффикс. Супплетивизм основы. | Знать: нормы формообразования Уметь работать с орфографическим словарем | Тест | Вопросы и задания с.58 | 17.11 | ||
28 | 8.6 | Изложение с творческим заданием. | Урок развития речи | 1 | Тема. Главная мысль. Ключевые слова. | Стилистика: стиль речи, тип речи. | Изложение | Упр. 78 | 18.11 | |
29 | 6-6.17 | Принципы русской орфографии | Повторительно-обобщающий урок | ИКТ http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook051/01/part-002.htm | 1 | Морфология. Орфография. Орфограмма. | Уметь работать с учебно-научным текстом («Из истории русского языкознания. Я.К.Грот»). | Соотнесение конкретного правописного затруднения с принципами орфографии. Типы орфограмм. Тестовые задания а13-А16 | Вопросы и задания стр. 61 | 24.11 |
30 | 6.5 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением. | Фонетика: безударные гласные. Ударение. Повторение: морфемный анализ слова. | Работа по алгоритму. | Упр. 94, 96 | 25.11 | |
31 | 6.5 | Чередующиеся гласные в корне слова | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Безударные чередующиеся гласные в слове. Безударные гласные в корне слова. Фонетика: безударные гласные. Ударение. | Уметь выполнять морфемный анализ слов | Тестовые задания В1 | Упр. 106 | 26.11 | |
32 | Обобщающие упражнения. Тест. | Повторительно-обобщающий урок | Икт http://dazor.narod.ru/pr_udar.htm | 1 | Орфограмма. | Знать алгоритм решения орфографических задач Уметь правильно расставлять ударения в словах | Закрепление навыков решения орфографических задач по тестовым заданиям части А | Составление памятки работы по орфограмм | 3.12 | |
33 | 6.2 | Употребление гласных после шипящих | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Безударные гласные, ударение. Морфемика: части слова. | Знать: морфемный анализ слова, фонетический разбор слова, правописание гласных после шипящих и Ц в разных частях речи. Уметь находить шипящие согласные, расставлять ударение. | «Проверяю себя» | Упр.112 | 4.12 | |
34 | 6.3 | Употребление гласных после Ц. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Орфограмма. Гласные и согласные звуки, звук и буква. Морфемика: части слова. | Знать Решение орфографических задач по алгоритму. Уметь выполнять морфемный анализ слова | Составление инструкции по правилу «Употребление гласных после Ц» | 5.12 | ||
35 | Диктант | Урок контроля знаний | ИКТ http://www.gramota.ru/class/coach/idictation | 1 | Проверка усвоения основных знаний по русскому языку. | Знать основные орфографические правила | Диктант | 8.12 | ||
36 | 6.3 | Употребление букв Э, Е, Ё и сочетаний ЙО в различных морфемах | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Звук и буква. Морфемика части слова. Фонетика, орфоэпия. | Знать: морфемный анализ слова Уметь выполнять фонетический разбор | Тестовые задания по части А | Упр. 117 | 10.12 | |
37 38 | Правописание звонких и глухих согласных, правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ. | Повторительно-обобщающий урок | 2 | Орфограмма, звук и буква. Согласные звуки, звонкие и глухие согласные. Фонетика: звонкие и глухие согласные. | Знать: правописание согласных в слове Уметь выполнять морфемный разбор слова и фонетический разбор слова | Тестовые задания А13 | Упр. 120, 123 | 11.12 11.12 | ||
39 | Правописание двойных согласных | Повторительно-обобщающий урок | ИКТ http://www.traktat.com/language/book/orphog/pravila/wso.php | 1 | Орфограмма, правила правописания. Фонетическая транскрипция. | Знать: орфографический анализ слова. Правописание двойных согласных. | Словарный диктант | Упр. 128 | 12.01 | |
40 | 8,10, 9.4 | Лингвистический анализ текста | Урок развития речи | 1 | Тема. Главная мысль. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста. | Уметь находить синтаксические особенности текста | Лингвистический анализ текста | Упр. 131 | 13.01 | |
41 42 43 | 6.6 | Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ-, ПРИ-. Гласные Ы – И после приставок. | Повторительно-обобщающий урок | Икт http://rusrules.by.ru/Orf/002_12.html | 1 1 1 | Морфемика: части слова – приставка, корень. Фонетика: гласные и согласные звуки, безударные гласные. | Орфографический разбор слова. Значение приставок, связь с правописанием. Орфографический анализ слова. | Правописание приставок. Фонетические написания. | Упр. 143, 152 | 17.01 19.01 21.01 |
44 | Урок обобщения и повторения | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Повторение и обобщение основных понятий, закрепление правописных навыков | Знать: правописание приставок Уметь: определять написание гласных после приставок | Графический диктант | Упр. 157 | 26.01 | ||
45 | Готовимся к ЕГЭ | Урок контроля знаний | 1 | Проверка теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся | Уметь: применять алгоритмы к выполнению заданий | Тестирование по части В ЕГЭ | Тестовые задания части В ЕГЭ | 27.01 | ||
46 47 48 49 | 6.4 | Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных букв. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/rem-less-6kl/remlesson6kl.htm | 1 1 1 1 | Морфемика: части слова. Фонетика и графика: буквы, не обозначающие звуки. Лексика: слово и его значение. Фонетика: слог, слогоделение. Роль Ъ и Ь. Орфографический анализ слова. Морфемный разбор, фонетический разбор слова. | Знать: правописание Ъ и Ь. Написание строчных и прописных букв. Правила переноса слов. | «Проверяю себя» | Вопросы и задания стр. 104. Упр. 159 | 28.01 2.02 3.02 5.02 |
50 | Готовимся к ЕГЭ. Тест | Урок контроля знаний | 1 | Содержание части А ЕГЭ | Уметь выполнять все задания части А ЕГЭ | Тест | Тестовые задания А4, А12 | 9.02 | ||
51 | 4.1 | Имя существительное как часть речи. | Повторительно-обобщающий урок | ИКТ http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/rem-less-6kl/remlesson6kl.htm | 1 | Культура речи: лексико-грамматические разряды имён существительных и нормы формообразования. | Уметь выполнять морфологический разбор имён существительных. | Объяснительный диктант | Упр. 169 | 10.02 |
52 53 | 6.9 6.7 | Правописание падежных окончаний имён существительных. Гласные в суффиксах имён существительных. | 1 1 | Варианты падежных окончаний. Морфемика: части слова – окончание. Фонетика: безударные гласные. Морфемика: части слова – суффикс. Фонетика: безударные гласные. Определение типа склонения, числа и падежа существительных. Решение орфографических задач по алгоритму. | Уметь правильно определять падежные окончания существительных. Знать верное написание гласных в суффиксах имён существительных. | Сочинение-миниатюра «Рождение слова» | Упр.192 | 11.02 15.02 | ||
54 | 8 | Изложение с творческим заданием. | Урок развития речи | ИКТ, работа в Word, оформление изложения и отправка по Эл.почте sch339t022@mail.ru | 1 | Стилистика: стиль речи, тип речи. | Знать структуру изложения Уметь воспроизводить текст с учетом орфографических и пунктуационных норма русского литературного языка | Изложение с творческим заданием | 16.02 | |
55 | 6.16 | Правописание сложных имён существительных. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Состав слова. Орфографический анализ слов. | Знать слитные и дефисные написания. | Проверочный диктант | Упр. 194, подготовиться к контрольному диктанту | 18.02 | |
56 | Контрольный диктант | Урок контроля знаний | 1 | Воспроизведение аудированного текста в письменной форме с учетом орфографических и пунктуационных норма русского литературного языка | Уметь: воспроизводить аудированный текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка; выполнять основные виды разбора | Контрольный диктант | 24.02 | |||
57 | 4.1 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторительно-обобщающий урок | Икт http://ru.wikipedia.org/wiki/Имя_прилагател | 1 | Стилистические особенности употребления полных и кратких форм имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных. | Знать: правописание падежных окончаний имён прилагательных. | Объяснительный диктант с графическим обозначением орфограмм | Упр.199 | 26.02 |
58 | 6.7 6.9 | Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Морфемный и словообразовательный разбор. Написание суффиксов: -к-/-ск-; -ев-/-ив-; -чив-/-лив-; -ов-/-оват-/-овит-; -инск-; -оньк-/-еньк-. | Знать: правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных. | Тестовые задания А 16 | Упр.212 | 27.02 | |
59 | 6.8 | Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Морфемный анализ слова, словообразовательный разбор. Морфемный анализ слова. Словообразование имён прилагательных. | Знать: правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных. | Тестовые задания А 13 | Упр.216 | 3.03 | |
60 | 6.16 | Правописание сложных имён прилагательных. | Повторительно-обобщающий урок | Икт http://www.lingvotech.com/diffadj | 1 | Правописание сложных имён существительных. Сочинительная, подчинительная связь. Образование сложных имён прилагательных. | Правописание сложных имён прилагательных. | 5.03 | ||
61 Р/Р | 8 | Изложение с дополнительным орфографическим и грамматическим заданием | Урок развития речи | 1 | Проблемные задания | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка, используя синонимические ресурсы | Владение навыками создания собственного текста, редактирование текста | 6.03 | ||
62 63 64 | 4.1 | Имя числительное как часть речи | Повторительно-обобщающий урок | 3 | Употребление имён числительных в речи. Морфемика: части слова – окончания. Сочетание числительных оба/обе с существительными. Морфологический разбор числительных. | Знать: правописание числительных; слитные, дефисные и раздельные написания; падежные окончания числительных. | Контрольное списывание с заменой цифровых обозначений буквами | Упр. 222, 225, 230; вопросы и задания стр. 151 | 9.03 12.03 14.03 | |
65 | Готовимся к ЕГЭ | Урок контроля знаний | Икт http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?prjid=805&id=116 | 1 | Проверка правописных, орфографических и грамматических навыков. | Уметь применять правила при выполнении заданий | Тестирование | Тестовые задания А14 ЕГЭ | 17.03 | |
66 | 6.1 | Местоимение как часть речи. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Употребление местоимений в речи Морфологический разбор местоимений. | Знать правописание местоимений. Стилистические и грамматические особенности употребления местоимений Уметь выполнять морфологический разбор местоимений; писать местоимения в соответствии с орфографическими нормами | Орфографический анализ текста, тестовые задания А12-А18 | Упр.234 | 18.03 | |
67 | Диктант | Урок контроля знаний | 1 | Воспроизведение аудированного текста в письменной форме с учетом орфографических и пунктуационных норм русского языка | Уметь воспроизводить аудированный текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка, выполнять морфологический разбор именных частей речи | Диктант с грамматическим заданием | Тестовые задания А10, В2 ЕГЭ | 21.03 | ||
68 69 | 6.1 | Глагол как часть речи. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт http://padeji.ru/morfologiya/glagol-kak-chast-rechi | 2 | Употребление глаголов в речи. Формообразование. Синонимия глагольных форм. Морфологический разбор глагола, образование разных форм глагола. | Знать: правила правописания глаголов. Лексические, морфологические и синтаксические признаки глагола; основные грамматические категории и формы глаголов Уметь: выполнять морфологический разбор глагола, определять способы словообразования и формообразования глаголов; писать глаголы в соответствии с орфографическими правилами | Объяснительный диктант с грамматическим оформлением | Упр.241,258 | 22.03 24.03 |
70 | 8 | Тест | Урок контроля знаний | 1 | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | Знать правила по орфографии и пунктуации Уметь применять их на практике | Тестирование | Упр.262 | 27.03 | |
71 72 | 6.1 | Причастие как часть речи. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Причастие_как_часть_речи | 2 | Функционирование причастий в речи. Правописание Н и НН в прилагательных, образованных от имён существительных. Морфологический разбор причастий, образование причастий. | Знать: правописание суффиксов причастий Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. Уметь образовывать действительные и страдательные причастия; писать причастия в соответствии с орфографическими нормами | «Проверь себя» | Упр. 270 | 28.03 29.03 |
73 | 8 | Лингвистический анализ текста | Урок развития речи | 1 | Упр. 299. Тема, главная мысль. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста. Стиль речи. Тип речи. | Уметь: определять тему, главную мысль текста, стиль и тип текста. Проводить лингвистический анализ текстов различных стилей | Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов | Тестовые задания А27-А30 ЕГЭ | 1.04 | |
74 | 6.1 | Деепричастие как часть речи. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Употребление деепричастий в речи. Морфологический разбор деепричастий, образование деепричастий. Правописание деепричастий. | Знать лексические, морфологические и синтаксические признаки деепричастия; способы образования деепричастий; особенности перехода деепричастий в наречия и производные предлоги | Тестовые задания А15-А17 ЕГЭ | Упр. 275 | 2.04 | |
75 Р/Р | 8 | Изложение | Урок развития речи | Ворд, текстовка на уроке и выполнение с отправкой через Эл.почту учителю | 1 | Упр. 304. Тема, главная мысль. Ключевые слова. Микротема. | Уметь составлять план, определять тип и стиль текста, излагать его, применяя в практике нормы современного русского языка, используя синонимические ресурсы | Изложение | Редактирование текста (по выбору) | 3.04 |
76 77 78 | 6.1 6.12 | Наречие как часть речи. Правописание наречий. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт http://www.portal-slovo.ru/philology/37385.php http://www.gramota.ru/class/coach/idictation | 3 | Употребление наречий в речи, образование наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий. | Знать: лексические, морфологические и синтаксические признаки наречия; лексико-грамматические разряды наречий; грамматические особенности слов категории состояния; правила правописания наречий | «Проверь себя» | Упр. 279, 286 | 6.04 7.04 8.04 |
79 | Диктант | Урок контроля знаний | 1 | Орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка на письме | Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка | Диктант | 11.04 | |||
80 | Слова категории состояния. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Омонимичность слов категории состояния наречиям и кратким прилагательным. Морфологический разбор слов категории состояния. | Повторение орфографии. Знать: грамматические особенности слов категории состояния | «Проверь себя», работа с орфографическими словарями | Упр.291 | 12.04 | ||
81 | Готовимся к ЕГЭ | Урок контроля знаний | Икт http://www.gotovkege.ru/documents/testrus/index.html | 1 | Тесты. Проверка правописных и орфоэпических умений и навыков. Элементы анализа текста. | Уметь выполнять задания ЕГЭ части В | Тестовые задания В8 ЕГЭ | 13.04 | ||
82 83 | 4.2 | Служебные части речи. Предлог | Повторительно-обобщающий урок | 2 | Особенности употребления предлогов в речи. Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов. | Уметь выполнять морфологический разбор предлога; писать предлоги в соответствии с орфографическими нормами | Объяснительный диктант, тестовые задания по теме: «Служебные части речи. Предлог» | Упр. 296. 301 | 15.04 17.04 | |
84 Р/Р | Изложение | Урок развития речи | 1 | Тема, проблема. Авторская позиция. Анализ лексических особенностей текста изложения | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи, подробно излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка, используя синонимические ресурсы | Изложение с творческим заданием (анализ лексических особенностей текста) | Работа со словарем антонимов | 18.04 | ||
85 86 | 4.2 | Союз как служебная часть речи. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Союз_как_служебная_часть_речи | 2 | Употребление союзов в речи. Выразительные возможности союзов. Морфологический разбор союзов. Правописание союзов | Знать морфологические признаки союза, разницу между союзами и союзными словами | Объяснительный диктант | Упр. 304, 306 | 22.04 22.04 |
87 | Тест | Урок контроля знаний | 1 | Проверка орфографических и грамматических навыков. | Знать правила русского языка и применять их при выполнении теста | Тестирование | Упр.308 | 23.04 | ||
88 89 | 6.11 6.13 | Частицы. Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт http://rusgram.narod.ru/1689-1705.htm l | 2 | Употребление частиц в речи. Стилистические особенности употребления частиц. Отрицательные частицы и их значение. Морфологический разбор частиц. Определение значения частицы НЕ, значения частицы НИ. Правописание частиц. | Знать виды частиц, формообразующие, модальные и отрицательные частицы. | Тестовые задания по теме: «Частицы» | Упр. 309 | 25.04 3.05 |
90 91 | 6.16 | Слитное и раздельное написание частиц с разными частями речи. | Повторительно-обобщающий уроки | Икт | 2 | Повторение: морфология – самостоятельные и служебные части речи. Определение значения частицы НЕ, значения частицы НИ. НЕ и НИ с различными частями речи. | Знать: правило слитного и раздельного написания частиц НЕ и НИ с разными частями речи | Составление таблицы «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи», словарный диктант | Упр. 315, 318 | 4.05 5.05 |
92 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. | Повторительно-обобщающий уро | 1 | Особенности употребления в речи междометий и звукоподражательных слов. Морфологический разбор междометий. Правописание междометий и звукоподражательных слов. | Знать: правописание междометий и звукоподражательных слов. | Объяснительный диктант | Упр. 320 | 6.05 | ||
93 93 95 | Повторение и обобщение пройденного | Повторительно-обобщающий уро | Икт http://www.egetestonline.ru/testiege/testegerus.html | 3 | Повторение и обобщение основных тем и разделов курса. | Уметь: определять части речи, предложения по наличию грамматической основ Уметь: определять разряды СПП | Тестовые задания уровней А и В | Упр. 323, 326 | 7.05 11.05 12.05 | |
96 97 | Контрольный диктант | Урок контроля знаний | Иктhttp://www.gramota.ru/class/coach/idictation | 2 | Проверка знаний, умений и навыков. Орфография. Уровневая организация языка и взаимодействие единиц разных уровней | Знать: единицы языка и особенности их употребления в речи Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические стилистические, орфографические, пунктуационные) | Контрольный диктант | 14.05 18.05 | ||
98 99 | Готовимся к ЕГЭ. | Итоговый тест. Урок контроля знаний | 2 | Орфография. Лексика. Фонетика. Морфемика. Морфология. Элементы анализа текста. | Знать: единицы языка и особенности их употребления в речи Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические стилистические, орфографические, пунктуационные) | Тестирование ЕГЭ | 22.05 24.05 | |||
100 | 9-9.4 | Итоговый урок Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | 1 | Анализ ошибок и затруднений | Уметь проводить анализ фонетических, морфологических, синтаксических особенностей текста | Выставка словарей | 27.05 | ||
10-102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...