5 класс.Русский язык.Глагол.
методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме

Куличкова Галина Дмитриевна

Материал для проверки теории по теме "Глагол", для  подготовки к промежуточной аттестации в 5 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГЛАГОЛ.  ПРОВЕРЯЕМ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  СВЕДЕНИЯ.

Восстановите «слепые» предложения.

1.Глаголы в прошедшем времени изменяются по  ……………………………………, а …………………………………

……………………………………… числе  по …………………………. .

2.Для образования ……………………………………………………………… времени глагола  служит  суффикс …… .

3.Формы ………………………………………………………. времени  имеют только  глаголы  ……………………………………………………………………….  Вида.

ГЛАГОЛ.  ПРОВЕРЯЕМ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  СВЕДЕНИЯ.

Восстановите «слепые» предложения.

1.Глаголы в прошедшем времени изменяются по  ……………………………………, а …………………………………

……………………………………… числе  по …………………………. .

2.Для образования ……………………………………………………………… времени глагола  служит  суффикс …… .

3.Формы ………………………………………………………. времени  имеют только  глаголы  ……………………………………………………………………….  Вида.

ГЛАГОЛ.  ПРОВЕРЯЕМ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  СВЕДЕНИЯ.

Восстановите «слепые» предложения.

1.Глаголы в прошедшем времени изменяются по  ……………………………………, а …………………………………

……………………………………… числе  по …………………………. .

2.Для образования ……………………………………………………………… времени глагола  служит  суффикс …… .

3.Формы ………………………………………………………. времени  имеют только  глаголы  ……………………………………………………………………….  Вида.

ГЛАГОЛ.  ПРОВЕРЯЕМ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  СВЕДЕНИЯ.

Восстановите «слепые» предложения.

1.Глаголы в прошедшем времени изменяются по  ……………………………………, а …………………………………

……………………………………… числе  по …………………………. .

2.Для образования ……………………………………………………………… времени глагола  служит  суффикс …… .

3.Формы ………………………………………………………. времени  имеют только  глаголы  ……………………………………………………………………….  Вида.



Предварительный просмотр:

Подготовка  к промежуточной аттестации  5класс.

Спишите, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки. Графически обозначьте орфограммы.

Пр…шла весна. (Из)земл…   п…к…залась  з…лёная стрелоч…ка. Она  быстро  р…сла  потом  разд…лилась  (на)два  листоч…ка. (Между) ними  по…вился  маленький р…сток. Р…сток  ра…цвел  белыми  к…л…кольч…ками. (т,Т)олю  пор…зила  кр…сота  ланд…ша.  Он  (не)мог  (ото)рвать глаз   (от)цветка.   _Подожди  (не)срывай.  Сначала  скажи  какой он  красивый _ (о,О)становил  я (т,Т)олю.   Цветы  были   похожи и (на) бел…  облач…ко  и (на)  мал…н…к…   крыл…шко  голубя  и ещё  (на) что(то)  удивительно  красив…  .  Он  (пр…)ш…птал _ (к,К)ак   снежн…   пуш…нки.  Как серебр…н…     к…л…чики . Р…стите  ландыши_

Подготовка  к промежуточной аттестации  5класс.

Спишите, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки. Графически обозначьте орфограммы.

Пр…шла весна. (Из)земл…   п…к…залась  з…лёная стрелоч…ка. Она  быстро  р…сла  потом  разд…лилась  (на)два  листоч…ка. (Между) ними  по…вился  маленький р…сток. Р…сток  ра…цвел  белыми  к…л…кольч…ками. (т,Т)олю  пор…зила  кр…сота  ланд…ша.  Он  (не)мог  (ото)рвать глаз   (от)цветка.   _Подожди  (не)срывай.  Сначала  скажи  какой он  красивый _ (о,О)становил  я (т,Т)олю.   Цветы  были   похожи и (на) бел…  облач…ко  и (на)  мал…н…к…   крыл…шко  голубя  и ещё  (на) что(то)  удивительно  красив…  .  Он  (пр…)ш…птал _ (к,К)ак   снежн…   пуш…нки.  Как серебр…н…     к…л…чики . Р…стите  ландыши_

Подготовка  к промежуточной аттестации  5класс.

Спишите, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки. Графически обозначьте орфограммы.

Пр…шла весна. (Из)земл…   п…к…залась  з…лёная стрелоч…ка. Она  быстро  р…сла  потом  разд…лилась  (на)два  листоч…ка. (Между) ними  по…вился  маленький р…сток. Р…сток  ра…цвел  белыми  к…л…кольч…ками. (т,Т)олю  пор…зила  кр…сота  ланд…ша.  Он  (не)мог  (ото)рвать глаз   (от)цветка.   _Подожди  (не)срывай.  Сначала  скажи  какой он  красивый _ (о,О)становил  я (т,Т)олю.   Цветы  были   похожи и (на) бел…  облач…ко  и (на)  мал…н…к…   крыл…шко  голубя  и ещё  (на) что(то)  удивительно  красив…  .  Он  (пр…)ш…птал _ (к,К)ак   снежн…   пуш…нки.  Как серебр…н…     к…л…чики . Р…стите  ландыши_

Подготовка  к промежуточной аттестации  5класс.

Спишите, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки. Графически обозначьте орфограммы.

Пр…шла весна. (Из)земл…   п…к…залась  з…лёная стрелоч…ка. Она  быстро  р…сла  потом  разд…лилась  (на)два  листоч…ка. (Между) ними  по…вился  маленький р…сток. Р…сток  ра…цвел  белыми  к…л…кольч…ками. (т,Т)олю  пор…зила  кр…сота  ланд…ша.  Он  (не)мог  (ото)рвать глаз   (от)цветка.   _Подожди  (не)срывай.  Сначала  скажи  какой он  красивый _ (о,О)становил  я (т,Т)олю.   Цветы  были   похожи и (на) бел…  облач…ко  и (на)  мал…н…к…   крыл…шко  голубя  и ещё  (на) что(то)  удивительно  красив…  .  Он  (пр…)ш…птал _ (к,К)ак   снежн…   пуш…нки.  Как серебр…н…     к…л…чики . Р…стите  ландыши_


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по английскому языку "Глаголы на каждый день"

Данный курс предназначен для учащихся 8-9 классов, которые хотят получить более полноепредставление об английских глаголах....

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...

Урок английского языка " Глагол "can" в гостях у Смешариков"

Введение грамматического материала " глагол can" и первичная его отработка....

Исследовательская работа по русскому языку "Глаголы речи в русском языке"

Исследовательская работа по русскому языку.Практическая значимость: можно испоьзовать в 6,9,10 кл...