Тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) на тему

Курмашева Сауле Ахметовна

В тематическом планировании по русскому языку для 8 класса  102 учебных часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat._plan._r.yaz_._8_kl.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 8 класс

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Цели урока

Тип урока

Словарь

КМОУ

Домашнее задание

I. Введение. Повторение изученного в 5 – 7 классах. (9 часов)

1

02.09.13

Функции русского языка в современном мире.

1

Закрепить знания об основных функциях русского языка, его месте в группе восточнославянских языков, его значении как государственного языка и одного из мировых языков.

Комбинированный

Функция

Лекции с эл.-ми беседы, составление плана, выр.чтение.

С. 5 – 6, табл.4,у.5

2

04.09.13

Повторение изученного в 5 – 7 классах.

1

Актуализировать и закрепить знания и умения. Полученные в 5 – 7 классах; обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах; восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Работа с таблицей, лингвистич.разбор, эл.-ты литер.-го разбора.

Закончить сочинение-миниатюру, у.6

3

06.09.13

Повторение изученного. Фонетика.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Фонетика

Работа со схемой, лингвист.-й разбор, лингв.задачи.

Устно у.12, письменно у.13

4

09.09.13

Повторение изученного. Морфемика и словообразование.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Морфемика и словообразование

Таблица, лингв.задачи.

У.18, 20,23

5

11.09.13

Повторение изученного. Лексика и фразеология.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Лексика и фразеология.

Конструкции сл.сочет., предложений, словарные слова, лингв.игра.

У. 28, 33

6

13.09.13

Повторение изученного. Морфология.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Морфология.

Сл.слова.

У. 40, 43/44

7

16.09.13

Повторение изученного. Строение текста. Стили речи.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Стили речи.

Учебник.

Подготовить сообщение о стилях русск.яз.с конкретными примерами, у.53

8

18.09.13

Подготовка к сочинению по картине.

1

Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию картины.

Развитие речи

Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении.

Репродукция картины. Учебник.

Написать сочинение по картине В.В. Мешкова, у. 57 – 59.

9

20.09.13

Устное сочинение

1

Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию памятника архитектуры.

Развитие речи

Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении.

Репродукция картины. Учебник.

У. 52

II. Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. (2 часа)

10

23.09.13

Строение и грамматическое значение словосочетаний.

1

Показать ученикам строение словосочетаний, научить выделять словосочетание в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, делать схемы.

Комбинированный

Грамматическое значение, контекст.

Учебник.

С. 28 – 29, у. 65, 67.

11

25.09.13

Связь слов в словосочетании.

1

Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, закрепить понятие о строении и значении словосочетаний.

Комбинированный

Учебник.

С. 32 – 39, у. 72, 74, 80.

III. Предложение. (4 часа)

12

27.09.13

Строение и грамматическое значение предложений.

1

Закрепить изученное о словосочетании, расширить знание учеников о строении и грамматическом значении предложения, научить выделять грамматическую основу, определять цель высказывания.

Комбинированный

Грамматическое значение.

Учебник.

У. 93, написать сочинение-характеристику; у. 95.

Вопросы с. 47.

13

30.09.13

Интонация предложения.

1

Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи (составление характеристики человека).

Комбинированный

Интонация.

Учебник.

Параграф 9, у. 105, 107

14

02.10.13

Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

1

Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи.

Комбинированный

Учебник.

Описать памятник архитектуры, у. 114.

15

04.10.13

Описание памятника архитектуры.

1

Совершенствовать навыки устной речи, расширять словарный запас учеников, обучать описывать памятник архитектуры.

Развитие речи

Учебник.

IV. Двусоставное предложение. главные члены предложения. (9 часов)

16

07.10.13

Подлежащее.

1

Расширить представление учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения, углубить знания о синонимических связях языковых единиц.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 11, у. 116

17

09.10.13

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1

Расширить представление учеников о сказуемом, его признаках, дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения.

Комбинированный

Составное сказуемое (СС).

Учебник.

Пар. 12, у. 124, 126(1 ч.)

18

11.10.13

Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое.

1

Дать понятие о составном глагольном сказуемом и способах его выражения.

Комбинированный

Составное глагольное сказуемое (сгс).

Учебник.

Пар. 13, у. 137.

19

14.10.13

Составное именное сказуемое. Самостоятельная работа.

1

Дать понятие о составном именном сказуемом и способах его выражения. Закрепить умение различать простое глагольное сказуемое «быть» с глаголом связкой «быть» в составном именном сказуемом.

Комбинированный

Составное именное сказуемое (сис).

Учебник.

Пар. 14, у. 142, 143.

20

16.10.13

Выражение именной части составного именного сказуемого.

1

Углубить знания учеников о способах выражения именной части сказуемого, о синонимических связях языковых единиц; подготовиться к сочинению описания человека.

Комбинированный

Именное сказуемое.

Учебник.

Пар. 14, у. 149, 151.

21

18.10.13

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Углубить знания учеников о правилах пунктуации, регламентирующих тире между подлежащим и сказуемым.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 15, у. 154. составить вопросы по теме «Сказуемое».

22

21.10.13

Закрепление темы «Сказуемое».

1

Закрепить и углубить знания учеников о сказуемом, о синонимических связях, языковых единиц; выделить текстообразующую роль сказуемых разных типов, закрепить навыки построения дефиниций (определений).

Комбинированный

Учебник.

Пар. 11 – 15, у. 159; подготовка к контрольному диктанту.

23, 24

23.10.13

25.10.13

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое». Работа над ошибками.

2

Проверить знания учеников, закрепить навыки лингвистического разбора; способствовать развитию речи учащихся.

Активизировать графическую и пунктуационную зоркость учеников, умение объяснять правописание; подвести итоги I четверти.

Контроль

Учебник.

Пар. 1 – 15. учить словарные слова.

V. двусоставное предложение. второстепенные члены предложения. (11 часов)

25

04.11.13

Дополнение.

1

Закрепить знания учеников о второстепенных членах предложения; расширить представление о дополнении, способах его выражения.

Комбинированный

Пейзаж.

Учебник.

У. 166 – письменно, у. 170 – устно.

II ч.

26

06.11.13

Трудные случаи выражений дополнений.

1

Разъяснить трудные случаи выражения дополнений.

Комбинированный

Решение, постановление, резолюции.

Учебник.

Пар. 16, составить предложения.

27

08.11.13

Определение.

1

Расширить преставление об определении. Дать понятие о несогласованном определении, о синонимии определений разного вида.

Комбинированный

Иллюстрированный.

Учебник.

Пар. 17, у. 177, 178. подготовиться к изложению.

28, 29

11.11.13

13.11.13

Изложение.

2

Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Развивать творческие способности учеников, умение высказывать собственную точку зрения о прочитанном.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 18, самостоятельно изучить. У. 179.

30

15.11.13

Приложение.

1

Расширить представление учеников об определении. Дать понятие о приложении.

Комбинированный

Приложение.

Учебник.

Пар. 18, у. 184.

31

18.11.13

Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.

1

Расширить представление учеников об обстоятельстве. Развивать речь учеников. Познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определений.

Комбинированный

Ремонт, реставрация.

Учебник.

Пар. 19, у. 187. описать местность с использованием обстоятельств.

32

20.11.13

Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами.

1

Расширить представление учеников об обстоятельствах, выраженных сравнительными оборотами. Развивать речь учащихся.

Комбинированный

Красноречие, риторика, оратор, пафос.

Учебник.

Пар. 19, у. 195.

33

22.11.13

Урок развития речи.

1

Познакомить учеников с понятием «риторика», с основными приемами ораторской речи; убедить в необходимости развивать речь.

Развитие речи

Пар. 20, у. 201, 202. подготовиться к диктанту.

34

25.11.13

Урок развития речи.

1

Совершенствовать навыки устной речи, тренировка публичных выступлений; развитие памяти; умение выбирать главное в тексте.

Развитие речи

Учебник.

Пар. 1 – 19. с. 93 вопросы для повторения. Подготовиться к контрольной работе.

35

27.11.13

Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения».

1

Проверить знания учеников, закрепить навыки синтаксического разбора.

Контроль

Учебник.

Учить словарные слова.

vi. односоставные предложения. односоставные предложения с главным членом – сказуемое. (8 часов)

36

29.11.13

Основные группы односоставных предложений. Предложение определенно личное.

1

Расширить представление учеников о предложении. Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом – сказуемое.

Комбинированный

Предложения определенно-личные. Колоссальный.

Учебник.

Пар. 20, у. 205 – письменно, у. 206 – устно.

37, 38

02.12.13

04.12.13

Предложение неопределенно личное.

2

Дать понятие о неопределенно-личных предложениях. Учить выделять такие предложения в тексте, в составе СП.

Комбинированный

Компьютер, эксперимент, неопределенно-личные предложения.

Учебник.

1.Пар. 22, у. 216.

2.Пар. 21, 22, у. 220 – продолжить рассказ.

39, 40

06.12.13

09.12.13

Безличные предложения.

2

Дать представление о безличных предложениях. Показать способы выражения сказуемого в этих предложениях. Развивать речевую культуру учеников.

Комбинированный

Байдарка, прения, дебаты, дискуссия, безличные предложения.

Учебник.

1.Пар. 23, у. 224 – устно, 2226, 227 – письменно.

2.Пар. 21 – 23, у. 234.

41

11.12.13

Закрепление темы «Односоставные предложения».

1

Закрепить представление об односоставных предложениях, навыки различия двусоставных и односоставных предложений. Развивать речевую культуру учеников.

Закрепление

Учебник.

У. 236.

42, 43

13.12.13

16.12.13

Описание картины.

2

Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины, научить использовать односоставные предложения в творческих работах.

Развитие речи

Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце».

У. 240.

vii. односоставные предложения с главным членом – подлежащее. (3 часа)

44

18.12.13

Назывные предложения.

1

Дать понятие о назывных предложениях. Показать их значение, сферу употребления. Развивать речевую культуру учеников.

Комбинированный

Назывные предложения

Учебник.

Пар. 24, у. 245.

45

20.12.13

Обобщение по теме «Односоставные предложения».

1

Обобщить изученное об односоставных предложениях. Развивать навыки самостоятельной работы учеников.

Закрепление и обобщение

Учебник.

Подготовка к изложению у. 249. составить план.

46

23.12.13

Изложение.

1

Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Закрепить знания по теме «Односоставные предложения».

Развитие речи

Тексты изложений.

У. 250.

viii. неполные предложения. (2 часа)

47

25.12.13

Понятие о неполных предложениях.

1

Дать понятие о неполных предложениях, показать сферу их употребления. Показать значение интонации в неполных предложениях. Сформировать умение определять неполные односоставные и двусоставные предложения.

Комбинированный

Неполные предложения, декларировать, декларация, аудитория, лаборатория.

Учебник.

Работа над ошибками. Вопросы с. 114.

IIIч.

48

27.12.13

Контрольная работа.

1

Проверить знания учеников. Закрепить навыки грамматического разбора.

Контроль

Учебник.

Пар. 1 – 24 повторить.

ix. предложения с однородными членами. (10 часов)

49

13.01.14

Понятие об однородных членах.

1

Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения.

Комбинированный

Интерьер.

Учебник.

У. 262

50

15.01.14

Однородные и неоднородные определения.

1

Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах.

Комбинированный

Соединительные, разделительные, противительные.

51, 52

17.01.14

20.01.14

Однородные члены, связанные сочинительными союзами.

2

Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения.

Комбинированный

Артиллерия, кавалерия.

53, 54

22.01.14

24.01.14

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

2

Восстановить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; углубить и расширить знания по теме.

Закрепление и обобщение

Обобщающие слова.

Учебник.

1.Пар. 28, у. 286.

2.у. 290, 291.

55

27.01.14

Рассуждение.

1

Учить приемам такого типа речи как рассуждение. Развивать навыки пересказа текста.

Развитие речи

Галерея, фильмотека, картотека

Учебник.

Пар. 26 – 28. ответить на вопросы с. 132.

56

29.01.14

Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения».

1

Проверить знания учеников об обобщающих словах при однородных ЧП. Закрепить навыки постановки знаков препинания при однородных ЧП.

Контроль

Учебник.

Закончить работу по у. 293.

57, 58

31.01.14

03.02.14

Описание картины.

2

Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины. Учить пользоваться безличными предложениями в творческих работах.

Развитие речи

Картина Ф.А. Васильева «Мокрый луг».

У. 294.

x. предложения с обособленными членами. (12 часов)

59, 60

05.02.14

07.02.14

Обособленные определения и приложения.

2

Дать понятие об обособлении ЧП, познакомить с обособленными определениями и приложениями. Развивать навыки выразительного чтения.

Комбинированный

Обособленные определения и приложения.

Учебник.

1.Пар. 29, у. 298.

2. Пар. 29, у. 305.

61

10.02.14

Обособленные определения, выраженные причастным оборотом.

1

Повторить способы образования причастий. Закрепить пунктуационные навыки их обособления.

Комбинированный

Впечатления, впечатляющий.

Учебник.

У. 311.

62

12.02.14

Особенности обособления приложений.

1

Показать обособление приложений, закрепить пунктуационные навыки их обособления.

Комбинированный

Беллетристика, консерватория, концерт.

Учебник.

У. 319, 320.

63

14.02.14

Практическое занятие.

1

Закрепить изученное по теме «Обособление определений и приложений», подготовиться к проверочной работе.

Комбинированный

Учебник.

у. 321.

64

17.02.14

Диктант по теме «Обособленные определения и приложения».

1

Закрепить и проверить знания по теме, закрепить навыки грамматического разбора.

Контроль

Учебник.

Учить словарные слова.

65,

66

19.02.14

21.02.14

Обособленные обстоятельства.

2

Углубить представление учеников об обособлении обстоятельств. Показать различие между деепричастиями и наречиями, от них образованными.

Комбинированный

Маневр, маневрировать.

Учебник.

1.Пар. 30, у. 332.

2.Пар. 30, у. 334.

67

Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства».

1

Закрепить знания по теме, развивать пунктуационные навыки, элементы лингвистического разбора.

Комбинированный

Учебник.

У. 338.

68

26.02.14

Синтаксический разбор предложений с обособленными членами.

1

Закрепление пунктуационных навыков, навыков синтаксического разбора.

Комбинированный

Обособление уточняющих ЧП

Учебник.

Выписать из люб.худ.произв. 5 предложений с обособл. обст.

69, 70

28.02.14

03.03.14

Изложение.

2

Развивать навыки письменного изложения текста, творческие способности учеников.

Развитие речи

Учебник.

Учить сл.слова.

xi. предложения с уточняющими обособленными членами. (8 часов)

71

05.03.14

Понятие об обособлении уточняющих ЧП.

1

Дать понятие об обособлении уточняющих ЧП, показать их роль и значение в предложении.

Комбинированный

Реликвия.

Учебник.

Пар. 31, у. 343.

72

07.03.14

Обособление уточняющих ЧП. Разделительные и выделительные знаки препинания.

1

Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, развивать умение выделять уточняющие ЧП в устной и письменной речи. Дать понятие о различительных и выделительных знаках препинания.

Закрепление и обобщение

Разделительные и выделительные знаки препинания.

Учебник.

Пар. 31, у. 348.

73

10.03.14

Практическое занятие.

1

Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, повторить типы речи, типы связи слов в словосочетании, типы связи предложений в тексте.

Закрепление и обобщение

Прототип, «прото» - первый, «тип» - образ.

Учебник.

У. 352 (1 часть)

74

12.03.14

Контрольный урок.

1

Проверить знания учеников по теме «Обособленные ЧП», «Уточняющие ЧП».

Контроль

Учебник.

У. 353 (2 часть)

75, 76

14.03.14

17.03.14

Применение публицистического стиля на практике. Диспут.

2

Повторить тему «Публицистический стиль», развивать навыки практического применения знаний, умений, умение аргументировать свою точку зрения.

Развитие речи

Учебник.

У. 352 подготовиться к изложению. Составить план.

77, 78

19.03.14

21.03.14

Изложение. Работа над ошибками.

2

Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста; развивать творческие способности учеников.

Развитие речи

Интеллектуальный, эрудиция.

У. 352

Учить словарные слова.

xii. предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. (9 часов)

79, 80

31.03.14

02.04.14

Обращение и знаки препинания при нем.

2

Дать понятие об обращении, его роли в предложении, познакомить учеников со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации.

Комбинированный

Обращение.

Учебник.

1. Пар. 32, у. 358.

2.у. 361.

81

04.04.14

Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них.

1

Дать понятие о вводных словах и предложениях, их значениях, их роли в тексте. Развивать культуру речи учащихся.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 33, у. 365, 366.

82

07.04.14

Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями.

1

Закрепить умение находить вводные слова и предложения в тексте, показать роль слов и междометий «да», «нет» в предложении.

Комбинированный

Вводные слова, вставные конструкции.

Учебник.

Пар. 33, у. 369.

83, 84

09.04.14

11.04.14

Вставные конструкции.

2

Дать понятие о вставных конструкциях, показать их роль в предложении.

Комбинированный

Сезон, фантазия, воображение.

Вставные конструкции.

Учебник.

1.Пар. 34, у. 378, 380.

2.у. 385.

85

14.04.14

Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями».

1

Закрепить знания об обращении, вводных словах и вставных конструкциях, подготовиться к проверочной работе.

Закрепление и обобщение

Учебник.

Вопросы для повторения на с. 175, у. 386.

86

16.04.14

Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями».

1

Проверить знания по изученной теме.

Контроль

Учебник.

У. 389.

87

18.04.14

Диктант. Работа над ошибками.

1

Закрепление изученного, навыков синтаксического разбора предложений.

Контроль

Учебник.

Закончить работу над ошибками.

XIII. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ. (9 ЧАСОВ)

88

21.04.14

Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них.

1

Углубление понятия «прямая речь», отработка навыков постановки знаков препинания с прямой речью.

Комбинированный

Диалог, монолог, эпилог.

Учебник.

Пар. 35, у. 393, придумать  примеры к схемам таблицы.

89

23.04.14

Диалог.

1

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью и при написании диалога. Оформление диалога.

Комбинированный

Учебник.

У. 396.

90,

91

25.04.14

28.04.14

Предложение с косвенной речью.

Практическая работа.

2

Познакомить учащихся с понятием «косвенная речь», со  структурой предложений с косвенной речью. Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную.

Комбинированный

Косвенная речь.

Учебник.

1. у.402.

2. Пар. 36, выписать из худ.текста предложения с прямой речью.

92

30.04.14

Цитаты и знаки препинания при них.

1

Углубить знания о сферах применения прямой и косвенной речи, обучить навыком правильного цитирования. Закрепить пунктуационные умения и навыки.

Комбинированный

Цитата.

Учебник.

Пар. 37, у. 407. подготовить выступление – рассуждение по у. 406.

93

02.05.14

Способы передачи чужой речи в художественном произведении. (На примере стихотворения Л.Мартынова «Под зеленый тополь я прилёг»).

1

Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки.

Комбинированный

Стихотворение Л. Мартынова

Ответить на вопросы с. 189.

94

05.05.14

Закрепление темы «Способы передачи чужой речи».

1

Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 410, подготовка к изложению.

95

07.05.14

Изложение.

1

Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста, развивать творческие способности учащихся.

Развитие речи

Учебник.

У. 411

96, 97

12.05.14

14.05.14

Сравнительная характеристика героев.

2

Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста. Показать как строится сравнительная характеристика. Развивать творческие способности учащихся.

Развитие речи

Учебник.

У. 413 – 415 – устно, у. 417 письменно.

xiv. повторение и систематизация изученного в 8 классе. (5 часов)

98

16.05.14

Повторение тем «Словосочетание». «Двусоставные предложения». «Односоставные предложения».

1

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 419, сделать только разборы, у. 420.

99

19.05.14

Повторение тем «Однородные ЧП». «Предложения с обособленными ЧП». «Предложения с уточняющими обособленными ЧП».

1

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 426, 427.

100

21.05.14

Повторение тем «Обращение». «Вводные слова и предложения». «Способы передачи чужой речи».

1

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 433.

101, 102

23.05.14

27.05.14

Контрольный диктант. Подведение итогов.

2

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Контроль

Учебник.

Сочинение на лето «Кем я буду в будущем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...