Календарно - тематическое планирование по русскому языку.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме

Сулаева Галина Васильевна

Календарно-тематическоепланирование порусскому языку 7,  9классы по программе М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО                                                                                              «Утверждаю»                    

   на заседании                                                                                              Директор школы: ____________      

методического совета  школы                                                                                            И. В. Шипичкина.                                                                            

Протокол № ___ от  ________2013г.                                                  Протокол №____ от ________ 2013г.                                

                                 

МКОУ «Налимовская СОШ»

План

Воспитательной работы

В 8 – 9 классах

На 2013 – 2014 учебный год.

Классный руководитель:

Сулаева Галина Васильевна

 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема курса

Кол-во часов по программе                    

Кол-во часов по планированию

Вводный урок.

1. О русском языке, о русской речи.

2. Текст как речёвое произведение.

3. Система языка

4. Фонетика. Орфоэпия. Графика.

5. Лексика. Фразеология.

6. словообразование. Состав слова.

7. Морфология. Орфография.

8. Синтаксис.

8.Пунктуация.

1ч.

7ч.

10ч.

2ч.

2ч.

2ч.

1ч.

2ч.

5ч.

2ч.

1

7ч.

10ч.

2ч.

2ч.

2ч.

1ч.

2ч.

5ч.

2ч.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В 11 КЛАССЕ  ПО русскому языку

               Четверть

Формы контроля

I полугодие

II полугодие

За год

количество

Зачёт

1

1

2

Контрольная  работа

1

2

3

Сочинение

2

2

Изложение

2

2

           

 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.

2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.

3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.-  М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.

4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.

5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.

6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.

7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации  / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.

8. Обучение в 10-11 классах по учебнику А.Д.Дейкиной, Т. М. пахновой  «Русский язык. 10-11классы/ А. Д. Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.-383с.

9. Поурочные разработки по русскому языку. 10-11 классы./ Н.Н. Будникова, Н. И. дмитриева, Т.Г. Холявина.-М.: Вако, 2010г.-288с.

                     

                         

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Кол-во часов по программе

Фактическое кол-во часов

Причины

Сроки исполнения

I полугодие

16ч.

 

 

II полугодие

18ч.

 

  

 

год

34ч.

 

  

 

         

                    Календарно – тематическое планирование.

№п/п

                                           Название темы

Количество часов

дата

1 полугодие. 16 часов.

1

Русский язык в современном мире. Значение языка в жизни каждого человека.

1

О русском языке, о русской речи.

2

Слово как «первоэлемент литературы». Эстетическая функция языка.

1

3

Язык и речь. Русский язык и русская литература.

1

4

Художественная литература как вершина национального языка. Слово в словаре и слово в тексте.

1

5

Типы и стили речи.

1

6

Художественный стиль как совокупность индивидуальных стилей.

1

7

Контрольная работа по теме «Язык и речь»

1

8

Зачёт по теме «Русский язык и русская литература»

1

Текст как речевое произведение.

9

Основные признаки текста.

1

10

В творческой лаборатории читателя: от текста – к авторскому замыслу.

1

11

Средства художественной выразительности.

1

12 - 13

Р.Р От анализа текста – к изложению.

2

14

Анализ изложений. Приёмы редактирования.

1

15-16

Сочинение – это тоже текст: от анализа текста к сочинению. От авторского замысла- к тексту.

2

2 полугодие. 18 часов.

17

Контрольная работа по теме «Текст как речевое произведение»

1

18

Зачёт по теме «Текст»

1

Система языка.

19

Система языка: взаимодействие языковых единиц разных уровней.

1

20

Лингвистика: разделы науки о языке.

1

Фонетика. Орфоэпия.

21

Звуковая организация поэтического  текста.

1

22

Звуковой символизм.

1

Лексика. Фразеология.

23

Лексический разбор текста.

1

24

Фразеология. Фразеологизмы.

1

25

Словообразование.

1

Морфология.

26

Морфологические средства выразительности. Роль  междометий.

1

27

Морфологические средства связи в тексте.

1

Синтаксис.

28

Синтаксические единицы. Словосочетание6 основные типы.

1

29

Предложение как единица синтаксиса.

1

30

Синонимия простых предложений с однородными членами и сложных предложений.

1

31

Порядок слов  как языковое средство выразительности.

1

32

Виды сложных предложений. Синонимия предложений разных видов.

1

33

Контрольная работа пол теме « Синтаксис. Пунктуация»

1

34

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                          «Утверждаю»

на заседании                                                                                         Директор школы: ______________

 методического совета школы.                                                                                          И. В. Шипичкина        

Протокол № _______ от____________ 2013г.                               Протокол №____ от ________2013г.  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Предмет: Русский язык

Класс: 9

Учитель:  Сулаева Галина Васильевна

Количество часов в год: 68;  

Количество часов в неделю: 2;  

По плану контрольных диктантов: 5

Контрольных работ: 1;

Изложений: 8;  

Сочинений: 6;

тестов: 3.

Планирование составлено на основе программы

«Русский язык 5-9классы».

М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский;

М.: «Просвещение», 2010 год.

Учебник : Русский язык 9 класс.

Л.А. Тростнецова, Т.А. Ладыженская,  А.Д. Дейкина, О. М. Александрова.

М.: «Просвещение», 2011год.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема курса

Кол-во часов по программе                    

Кол-во часов по планированию

Международное значение русского языка.

1.Повторение пройденного в 5-8 классах.

2.Сложное предложение. Культура речи

3. Союзные сложные предложения.

4Сложносочинённые сложные предложения.

5Сложноподчинённые  предложения.

6.Бессоюзные сложные предложения.

7.Сложные  предложения с различными видами связи.

8. Общие сведения о языке.

9.Систематизация  изученного по фонетике. Лексике, грамматике и правописанию, культуре речи.

1ч.

7ч.

1ч.

6ч.

5ч.

24ч.

8ч.

7ч.

3ч.

6ч.

1

7ч.

1ч.

6 ч

5 ч.

24ч.

8ч.

7ч.

3ч.

6ч.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В 9 КЛАССЕ  ПО русскому языку

               Четверть

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год

количество

Контрольный диктант

2

1

1

1

5

Контрольная  работа

1

1

Тест

1

2

3

Сочинение

1

3

2

6

Изложение

2

2

4

8

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.

2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.

3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.-  М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.

4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.

5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.

6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.

7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации  / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.

                                                               ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Кол-во часов по программе

Фактическое кол-во часов

Причины

Сроки исполнения

I четверть

17

 

 

II четверть

14

 

  

 

III четверть

 20

 

  

 

IV четверть

17

 

  

 

 

Год

68

 

 

 

                                                 

                                                               ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Кол-во часов по программе

Фактическое кол-во часов

Причины

Сроки исполнения

I четверть

17

 

 

II четверть

14

 

  

 

III четверть

 20

 

  

 

IV четверть

17

 

  

 

 

Год

68

 

 

 

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Примечание

I четверть

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ.

(1 час)

1

Международное значение русского языка.

1

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 8 КЛАССАХ

(5+2 часа)

2

Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог и диалог.

1

3

Р.Р. Стили языка.

1

4

Простое предложение и его грамматическая основа.

1

5

Предложения с обособленными членами

1

6

Обращение, водные слова и вставные конструкции.

1

7

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение в начале года».

1

8

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

Союзные сложные предложения(6 часов)

9

Понятие о сложном предложении

10

Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1

11

 Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

1

12

 Интонация сложного предложения

1

13

Р.Р. Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения»

1

14

Контрольная работа по теме «Союзные сложные предложения»

1

Сложносочинённое предложение.

(3+2часов)

15

Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях.

1

16

Сложносочинённые предложения с союзами (сочинительными, противительными, разделительными) Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.

1

17

Контрольный диктант за I четверть.

1

II четверть

18

Р.Р. Подготовка к сочинению по картине В.Г. Цыплакова «Мороз и солнце»

1

19

Р.Р. Сочинение по картине В.Г. Цыплакова «Мороз и солнце»

1

Сложноподчинённое предложение.

(19+5часов)

20

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1

 21

 Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

22

 Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

1

23

Р.Р. Сочинение – отзыв (по картине И. Тихого «Аисты»)

1

24

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении

1

25-26

Р.Р. Контрольное лингвистическое изложение с  элементами сочинения-рассуждения в жанре научной статьи.  

2

27

Основные группы сложноподчинённых предложений.

1

28

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

1

29

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

30

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.  Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места

1

31

Контрольный диктант по итогам полугодия.

1

III четверть

32

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки.  

1

33

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, следствия

1

34

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры.

1

35

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры.степени и сравнения

1

36

Р.Р.Контрольное сочинение по данному началу (на основе картины В.П. Фельдмана «Родина») упр.166 (или сочинение – рассуждение о природе родного края, о Родине)

1

37

  Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение»

1

38

  Сложноподчинённые предложения с нескольким придаточными; знаки препинания при них.

1

39

 Сообщение о происхождении псевдонима.

1

40

 Синтаксический и пункционный разбор сложноподчинённого предложения.

1

41

 Контрольное тестирование по теме «Виды придаточных предложений»

1

 42

 Р.Р. Сочинение на лингвистическую тему. Реферат.

1

Бессоюзное сложное предложение.

(6+2 часа)

43

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП

1

44

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с  запятой в БСП.

1

45-46

Р.Р. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему.

2

47

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

1

48

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

1

49

 Синтаксический и пунктуационный разбор БСП

1

50

Повторение изученного по теме: «Бессоюзное сложное предложение».

51

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Бессоюзное сложное предложение».

1

IV четверть

Сложные предложения с различными видами связи.

(5+2часа)

52

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

1

53

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

1

54

Знаки препинания в сложных предложениях с различными  видами связи.

1

55

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными  видами связи.

1

56-57

Р.Р.Контрольное   изложение

 с элементами сочинения

2

58

Контрольное тестирование по теме: «Сложное предложение. Виды сложных предложений»

1

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В V – IX КЛАССАХ.

(10 часов)

59

Общие сведения о языке. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические.

1

60

Язык художественной литературы.

1

61

Место русского языка среди языков мира.

1

62

Фонетика и графика

1

63

Лексикология (лексика) и фразеология. Морфемика. Словообразование.

1

64

Морфология.

Комплексный анализ текста.

1

65

Итоговый тест за курс основной школы

1

66

Итоговый контрольный диктант.

1

67-68

Р,р Выборочное изложение.

2



Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                          «Утверждаю»

на заседании                                                                                         Директор школы: ______________

 методического совета школы.                                                                                          И. В. Шипичкина        

Протокол № _______ от____________ 2013г.                               Протокол №____ от ________2013г.  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Предмет: русский язык

Класс: 10

Учитель:  Сулаева Галина Васильевна

Количество часов в год: 105;  

Количество часов в неделю: 3;  

По плану контрольных работ: 4 ;

диктантов: 1;  

Сочинений: 4;

изложений:2

самостоятельных работ: 1;

тестов: 3.

Планирование составлено на основе программы:

«Русский язык 10-11классы»;

А. Д. Дейкина, Т.М. пахнова , Н.В.Трефилова.

М.: АСТ: «Астрел», 2012г.

Учебник : Русский язык. 10-11 класс.

А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. М.: АСТ: Астрель, 2012г

                       СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема курса

Кол-во часов по программе                    

Кол-во часов по планированию

Вводный урок.

1ч.

1

1. О русском языке, о русской речи.

11ч.

11ч.

2. Текст.

16ч.

16ч.

3. система языка

4ч.

4. Фонетика. Орфоэпия. Графика.

9ч.

9ч.

5. Лексика. Фразеология.

15ч.

15ч.

6. словообразование. Состав слова.

5ч.

5ч.

7. Морфология. Орфография.

28ч.

28ч.

8. повторение. 

16ч

16ч.

                Контроль знаний в 10 классе по русскому языку

               Четверть

Формы контроля

I полугодие

II полугодие

За год

количество

Диктантов

1

1

1

Контрольная  работа

2

2

4

Сочинение

2

2

4

Изложение

2

2

Самостоятельная работа

1

1

тесты

3

3

         

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.

2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.

3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.-  М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.

4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.

5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.

6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.

7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации  / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.

8. Обучение в 10-11 классах по учебнику А.Д.Дейкиной, Т. М. пахновой  «Русский язык. 10-11классы/ А. Д.Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.-383с.

9. Поурочные разработки по русскому языку. 10-11 классы./ Н.Н. Будникова, Н. И. дмитриева, Т.Г. Холявина.-М.: Вако, 2010г.-288с.

10. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева.- М.: Вако, 2007г.-   240с.

                       

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1 . Научно-методический журнал «Русский язык в школе», 2006, 2011г.

2.Историко-этимологический справочник по русской фразеологии: Почему мы так говорим? -М.: Олма.-2011г.-480с.

3.Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э.Розенталь. – 3-е изд.-  М.:Айрис – пресс, 2009г.-256с.

4.Полный справочник по русскому языку/ Н.Н. Соловьёва- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011г.-464с.

5.Трудные случаи орфографии: Непроверяемые согласные и гласные в корне слова /Н.Н. Соловьёва.-СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-96с.

6. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва.- СПб.: «Ленинградское издательство», 2011.-80с.

7. Русский язык. Тренажёры по орфографии и пунктуации  / сост. И.П. Шайкина, В.В. Мануйленко.- Волгоград: Учитель, 2008,-143с.

8. Обучение в 10-11 классах по учебнику А.Д.Дейкиной, Т. М. пахновой  «Русский язык. 10-11классы/ А. Д.Дейкина, Т.М. Пахнова, Н.В. Трефилова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.-383с.

9. Поурочные разработки по русскому языку. 10-11 классы./ Н.Н. Будникова, Н. И. дмитриева, Т.Г. Холявина.-М.: Вако, 2010г.-288с.

10. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс. И.В. Золотарёва, Л.П. Дмитриева.- М.: Вако, 2007г.-   240с.

                       

                   

  ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Кол-во часов по программе

Фактическое кол-во часов

Причины

Сроки исполнения

I полугодие

48ч.

 

 

II полугодие

67ч.

 

  

 

год

105ч.

 

  

 

Календарно-тематическое планирование.

№п/п

Тема занятия

Количество часов

дата

1 полугодие 16 часов

1.

Роль языка в обществе и в жизни каждого человека.

1

                       О русском языке, о русской речи. 

2

Русский язык как важнейшая часть национальной культуры русского народа.

1

3

Русский язык как важнейшая часть национальной культуры русского народа.

1

4

Культура речи. Языковая норма. Словари как отражение истории и культуры русского народа.

1

5

Типы и стили речи.

1

6

Особенности научного и публицистического стилей речи.

1

7

О русском языке, о русской речи.

1

8

Зачёт на тему «О русском языке, о русской речи»

1

Текст как речевое произведение. 10ч.

9

Понимание текста – процесс творческий.

1

10

Основные средства связи между предложениями в тексте.

1

11

Р.РПонимание текста – процесс творческий.

Подготовка к изложению.

1

12

Р.Р.От анализа текста – к изложению.

1

13

Р.Р. Сочинение – это тоже текст. От авторского замысла – к тексту.       Особенности зачина текста.

1

14

Как сделать цитату частью текста.

1

15

Система языка: её единицы и их функции.

1

16

Уровни языковой системы.

1

                   2 полугодие.      18 часов.

Фонетика. Орфоэпия.  Графика.

17

Основные понятия фонетики.

1

18

Звуковые средства художественной изобразительности.

1

Лексика. Фразеология.

19

Слово. Словарное богатство русского языка. Основные понятия лексики.

1

20

Слово в словаре. Точность словоупотребления. Лексический разбор слова.

     

1

21

Лексические средства художественной изобразительности. Контекстуальные синонимы и антонимы.

1

22

Лексические средства связи между предложениями в тексте.

1

23

Контрольная работа по теме «Лексический разбор текста»

1

                        Словообразование. Состав слова.

24

Состав слова. Многозначность и омонимичность морфем. Морфемный анализ слова.

1

25

Словообразование.

1

26

Морфемный и словообразовательный разбор.

1

                         Морфология. Орфография.

27

Морфология. Система частей речи.

1

28

Системы форм  изменения  слов: типы склонения именных частей речи и типы спряжения глаголов.

1

29

Текстообразующая   роль частей речи.  Существительное.

1

30

Контрольная работа по теме «Орфографический разбор текста»

1

31

Пунктуация. Пунктуационный разбор текста.

1

32-33

Контрольная работа по теме «Комплексный анализ текста»

2

34

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для 5 класса составлено  в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...