ГИА Тренировочные тестовые задания 2014 А2-А7 по русскому языку 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) по теме
ГИА Тренировочные тестовые задания 2014 А2-А7 по русскому языку 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia_trenirovochnye_testovye_zadaniya_2014_a2-a7.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
А2 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОСЕНЯТЬ (предложение 36). (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем!
- внезапно появляться, возникать
- виднеться смутно, неотчётливо
- постоянно попадаться кому-либо на глаза
- предвидеться, ожидаться в ближайшем будущем
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПОПЛЫЛИ (предложение 16). (16)«Камчатка» загудела, студентки заволновались и поплыли из класса обратно.
- медленно пошли
- начали плыть к берегу
- начали таять
- потеряли ясность сознания
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово МИРОВАЯ (предложение 51). (50) - Про дельфинов и про китов, — сказал он. — (51)Мировая книга!
- известная всему миру
- имеющая значение для населения всего земного шара
- связанная с разрешением спора без суда, мирным путём
- очень хорошая, замечательная
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово МЕЛОЧНЫХ (предложение 11). (11)Копеечных, мелочных чувств не надо.
- придающих значение пустякам
- имеющих существенное значение
- несущественных, мелких, ничтожных
- маленьких, небольших по размеру
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово СПАСОВАТЬ (предложение 28). (28)Каждый из нас в отдельности, может быть, готов был спасовать, а вместе — ни за что!
- сдаться, уступить
- опозориться, осрамиться
- передать мяч игроку своей команды
- признать себя виновным
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПРОЗА в предложении (8). (6)Изображать внешние приметы профессии легко и просто. (7)Говорить надо о сути профессии, хотя это и сложно. (8)Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и её поэзия.
- ритмически не организованная речь
- нестихотворная литература
- повседневность, будничность
- то, чего не бывает в действительности
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПАНАЦЕЯ в предложении 16. (16)Он весь словно бы светился, слушая человека в
белой шапочке и в белом халате, который строго говорил в зал о мудром старце Эскулапе и его дочери Панацее.
- дочь бога искусства в древнегреческой мифологии
- средство для решения всех проблем
- у алхимиков лекарство, якобы исцеляющее от всех болезней
- имя богини-целительницы в древнегреческой мифологии
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово НЕДОРОСЛЬ в предложении (24). (22)По обычаю того времени он маленьким ребёнком, как Гринёв из повести Пушкина «Капитанская дочка», был записан в полк. (23)После смерти родителей никто не занимался его воспитанием. (24)И быть бы ему дворянским недорослем, если б он сам упор но не стремился к образованию.
- дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную службу
- недоучившийся, глуповатый молодой человек
- малолеток, подросток
- сирота, оставшийся на попечении государства
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПОРЯДОЧНЫЙ в предложении (33). (33)За несколько лет у моего знакомого собралась порядочная библиотека из книг с полезными сведениями о том, как стать сильным.
- честный
- благородный
- большой, значительный
- чрезвычайный, крайний
- А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово МАХИНА (предложение 38).
(З6) - Очень хорошенький стульчик! - (37)Тут в прихожую вышли мои родители. - (38) - 3ачем вы притащили эту махину? — удивилась мама
- что-нибудь странное
- что-то огромное
- что-либо ненужное
- нечто некрасивое
Ответы к А2
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | 1 | 1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 |
А3 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух.
- Затеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
- Мама больше не берёт меня с собой — в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами.
- Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- Дверь распахнулась, и на пороге появился директор Михал Михалыч.
- В мёртвой тишине директор прошёл по рядам и сел на последнюю парту.
- Директор и Изольда Павловна глядели в окна, и Толик всё больше чувствовал себя виноватым.
- Урок кончился, прошла перемена, снова затарабанил звонок, и теперь должна была начаться литература.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- Через минуту, когда Толик пришёл в себя, вокруг никого не было.
- Кто-то широкоплечий и складный стремительно настигал то одного, то другого, и парни падали, как кегли.
- Пошатываясь, Толик приподнялся, побежал на помощь избавителю и застыл от удивления.
- В зале было прохладно, тихо, лишь строгие команды тренера отдавались гулким эхом где-то под потолком.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- Есть ли цена жестокости, коли она не от войны?
- Согласен: есть на белом свете великое зло, но нет обыкновенного зла, не может, не должно его быть.
- Есть необыкновенная радость, и кто станет спорить, что она дороже обыкновенного счастья, что она ценнее маленькой радости.
- Случилось то, что выбрал сам конюх Мирон.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- У него были маленькие чёрные глаза под лохматыми бровями.
- Я помахал ей рукой: салют, мол, салют собаководам.
- Лифт не работал, и это сильно охладило наш пыл.
- В это время Кит увидел кошку и обнаружил дикую сноровку и скорость.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
- Жизнь геолога — это долгие месяцы кропотливой обработки материалов.
- Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано её сделать.
- Когда я собирался ехать к нему в депо и мне представлялась его работа, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами смотрит вдаль...
- Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. (24)Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
- Это случилось с ним в девятом классе школы: внезапно Володя охладел ко всему, даже к шахматному кружку, который тотчас же без него развалился, даже к учителю Смородину, который до сих пор считал Устименко своим лучшим учеником, даже к Варе Степановой, с которой он ещё в ноябрьские праздники бегал на обрыв медленно текущей Унчи.
- И работу свою он делал не так чтобы уж очень ловко — наверно, сердился на тех людей, которые снимали его для кино.
- Он вообще умел вдруг отделяться от всех, начинал жить не болтовней, а размышлениями, словно забирался в какую-то нору.
- Я очень хорошо помню, как ты собирался пойти в лётчики, а потом в сыщики.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
- В Древней Греции от оратора требовались звучный голос, безукоризненная дикция, выразительные жесты и мимика.
- Предания рассказывают, как он развил силу голоса: заставлял себя говорить громко и звучно на берегу моря, стараясь заглушить прибой, брал в рот камешки, чтобы научиться чисто произносить звук «р».
- История жизни Демосфена, упорство, с которым он победил обстоятельства, преодолел препятствия, казалось бы, неодолимые, и сумел стать тем, кем стремился, поучительна и для нашего времени.
- По обычаю того времени, он маленьким ребёнком, как Гринёв из повести Пушкина «Капитанская дочка», был записан в полк.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
- Но только надо становиться и знатоком таких книг: уметь отличать лучшие от худших, выделять любимого автора, разбираться в книгах со знанием дела.
- Можно поставить перед собой такую задачу: хоть одного человека заразить любовью к чтению!
- Зато появится друг, с которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о книгах.
- Он разглядывал в них цветные фотографии — они были очень красивыми — и произносил слова, которые звучали замечательно.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- Но это тоже оказалась книжка: она называлась «Палуба пахнет лесом».
- Последним вошёл Юрка Селиверстов, который тащил что-то очень большое, очень тяжёлое, всё завёрнутое в бумагу и перевязанное верёвками.
- День рождения прошёл на все сто: мы болтали, хохотали, танцевали!
- А потом я заснула, и мне приснилось, как будто я уже бабушка и мне сто лет.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
- (15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.
- (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок.
- (50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала.
- (36)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость.
- A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
- (29)Алька поспешно кивнул: не спорить же с человеком, от которого зависит жизнь Зелёной Гривы!
- (32)Он еле тащил её и скоро совсем выбился из сил, а парень поднимался впереди и иногда оглядывался
- (50)А зачем ты, малец, этого балбеса слушал?
- (47)— Вот возьму я эту рейку, — тихо сказал он, — и сломаю о твой хребет.
- A3. В каком предложении языковым средством выразительности является эпитет?
- Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек.
- Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть.
- Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
- В углу обнаружились обглоданные головы.
Ответы к А3
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответы | 3 | 4 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 |
А4 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове СЪЕМ четыре звука.
- В слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твёрдые.
- В слове ОТДАЁТ второй согласный звук звонкий.
- В слове ВРЕМЯ одинаковое количество звуков и букв
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ЧУВСТВОВАЛ девять звуков.
- В слове ЕЩЁ все согласные звуки мягкие.
- В слове ЗДРАВСТВУЙ все согласные звуки твёрдые.
- В слове РЕЗКО буква 3 обозначает звук [с].
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ТУГИЕ шесть звуков.
- В слове ВДРУГ все согласные звуки звонкие.
- В слове ПРОШЁЛ все согласные звуки твёрдые.
- В слове СИНЯКИ все согласные звуки мягкие.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ВЕЛИКОЕ восемь звуков.
- В слове ОТДЕЛЯЛ все согласные звуки звонкие.
- В слове РАБОЧИЙ все согласные звуки твёрдые.
- В слове ЛИШЬ буква Ш обозначают твёрдый звук [ш].
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ВДРУГ последняя буква обозначает звук [к].
- В слове ДОЛЖЕН все согласные звуки твёрдые.
- В слове ПОЗДНО шесть звуков.
- В слове слове КУСАТЬСЯ все согласные звуки глухие.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ГЕОЛОГ первый звук — [г'].
- В слове НАПЕРЁД последний согласный звук — [т].
- В слове ВДОХНОВЕНИЕ букв больше, чем звуков.
- В слове СТАЛЬНЫЕ мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ШЁПОТОМ первый звук — [ш'].
- В слове ЖИДКОСТЬ второй согласный звук — [т].
- В слове УЧЁНЫЙ одинаковое количество звуков и букв.
- В слове ВГЛЯДЫВАЯСЬ мягкость согласного [с*] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове СЕМНАДЦАТЬ 8 звуков.
- В слове ВСЯ первый звук — [ф].
- В слове СКОЛЬКО мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
- В слове ОПИСАННЫЕ букв больше, чем звуков.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ХУДШИХ есть согласный звук [т].
- В слове ДРУГ последний звук — [к].
- В слове РАЗЖЕЧЬ мягкость согласного [ч'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
- В слове СВЕДЕНИЯМИ звуков больше, чем букв.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове РЕШИЛИ все согласные звуки мягкие.
- В слове КНИЖКА происходит оглушение согласного звука перед согласным [к].
- В слове ОБЪЯСНЯТЬ звуков меньше, чем букв.
- В слове ГЛАДИЛА все согласные звуки звонкие.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове СЧАСТЬЕ 6 звуков.
- В слове СДЕРЖИВАЛА происходит озвончение согласного звука [с].
- В слове ХОТЕЛА все согласные звуки глухие.
- В слове ЗАНЯТИЯ 4 слога.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ЗЕЛЁНУЮ количество букв и звуков совпадает.
- В слове ВПЕРЕДИ первый звук — [ф].
- В слове НИЧЬЯ все согласные звуки мягкие.
- В слове ГРИВА все звуки звонкие.
- А4. Укажите ошибочное суждение.
- В слове ВСПОМИНАЛ происходит оглушение согласного [в].
- В слове ЗОЛОТЫЕ буква Е передаёт два звука — [йэ].
- В слове ТЕЛЬЦЕ мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
- В слове РЫБКА все согласные звуки звонкие.
Ответы к А4
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответы | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 |
А5 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- сумерки 3) стряхнуть
- выросла 4) затевать
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- возвращался 3) удивилась
- появилась 4) разберётесь
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- стремительно 3) добавлял
- настигал 4) горели
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- меняет 3) избирать
- горевать 4) зароптала
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- меняет 3) избирать
- горевать 4) удивительно
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- изображаются 3) совладать
- склонённое 4) возникает
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- изображают 3) поминутно
- сгораю 4) распахнулся
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- растрачено 3) развил
- недорослем 4) выразительные
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- разглядывал
- отрасли
- перевелись
- фильтровать
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- держала 3) горячие
- пирожки 4) разложила
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- загоревшееся 3) проверять
- почудилось 4) гребли
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- расти 3) помощник
- косогор 4) представлять
- А5. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
- блестящими 3) потекли
- плавники 4) ложится
- А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
- привлекательней 3) деревянная
- пожилой 4) загорелой
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- нагибались 3) прикасаясь
- выбросили 4) посмотрел
- А5. Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
- собирались 3) затерялся
- матрац 4) конвертик
- А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
- покосился 3) волочилась
- наклонился 4) проводил
- А5. Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.
- копаем 3) становилось
- калитка 4) погибали
- А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
- прелестно 3) объяснять
- вытворил 4) растерянно
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
- приблизившись 3) овладею
- выбирайте 4) разговаривал
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- выдержала 3) удивишь
- засобиралась 4) поражали
- А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
- бежали 3) деревьями
- переживать 4) вытирая
- А5. Укажите слово с безударной гласной в корне слова, не проверяемой ударением.
- водить 3) колыбельная
- удивительная 4) разогревать
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Ответы | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 |
Ответы к А5
А6 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия»?
- прилегла
- предложит
- перебрасываюсь
- признаёт
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия»?
- приготовь 3) притих
- переглядывались 4) повторяют
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «неполное действие»?
- пришли 3) приподнял
- почувствовал 4) загарпунили
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия»?
- прижимался 3) прислушивалась
- переминается 4) переставала
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия » ?
- пришёл 3) представители
- приподнял 4) подталкивать
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «приближение»?
- пришли 3) переправы
- приметы 4) напишут
- А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Приставка оканчивается на глухой согласный, если корень начинается с буквы, обозначающей глухой согласный звук»?
- беспредельных 3) изображают
- разбирается 4) сумятицы
- А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ-?
- поучительна 3) непрерывный
- приговора 4) пригодился
- А6. В каком слове правописание приставки определяется глухостью последующего согласного?
- разбираться
- обмениваться
- разглядывал
- рассказать
- А6. В каком слове правописание приставки не зависит от глухости — звонкости последующего согласного?
- испугалась 3) сдержалась
- развязывать 4) разложила
- А6. В каком слове приставка ПРИ- имеет значение неполноты действия?
- припрыгивая 3) присутствовать
- приняли 4) приготовила
- А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки на -3 и -С следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук»?
- сделать 3) схватил
- изгиб 4) разозлится
- А6. В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
- вспоминал
- обглоданные
- впервые
- подплывали
- А6. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?
- разваренная 3) раздвоил
- сдерживать 4) бессилия
- А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук»?
- рассматривали 3) рассыпались
- взбирались 4) обвалилась
- А6. В каком слове правописание приставки не зависит от глухости или звонкости последующего согласного?
- спросили 3) скручивались
- сдвигались 4) разглядывали
- А6. В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
- сделанный
- предназначена
- разглядел
- сбрасывал
- А6. Укажите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «Пишется приставка ПРИ-, если используется в значении приближения к чему-либо».
- прибавляло 3) приходили
- принадлежало 4) привычные
Ответы к А6
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Ответы | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
А7 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
- А7. Написание какого слова определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных, основа которых оканчивается на -Н, пишется НН»?
- бесформенный
- блинный
- отчаянным
- оторванной
- А7. Написание какого слова определяется правилом «В суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»?
- взволнованная 3) рассеянно
- растерянно 4) письменному
- А7. Написание какого слова определяется правилом: «В суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»?
- пустынном 3) деревянный
- медленно 4) разгорячённый
- А7. Написание какого слова определяется правилом: «В суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»?
- собственную 3) неуверенно
- сохранность 4) расширенным
- А7. Написание какого слова определяется правилом «В кратком страдательном причастии пишется одно Н»?
- бешеным 3) сильно
- обижены 4) удивительно
- А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
- стеклянных 3) мужественное
- операционной 4) нехоженые
- А7. Написание какого слова определяется правилом «В полном страдательном причастии
прошедшего времени пишется НН»?
- переполненная 3) умственной
- художественный 4) бессонных
- А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
- современники 3) растрачено
- безукоризненная 4) неслыханной
- А7. Написание какого слова определяется правилом «В суффиксе полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН»?
- военная
- непременно
- собственные
- описанному
- А7. Написание какого слова определяется правилом «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» ?
- немедленно 3) собственный
- перевязанное 4) своевременно
- А7. Определите по суффиксу действительное причастие настоящего времени.
- запрокинутым 3) ожидающим
- собравшегося 4) растопыренными
- А7. Определите по суффиксу действительное причастие настоящего времени.
- запрокинутым 3) ожидающим
- собравшегося 4) растопыренными
- А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано»:
- обглоданные
- странным
- изумлённо
- поражённые
- А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах -ЕНН- прилагательных пишется НН»?
- разваренная 3) обозначенном
- зазубренной 4) нравственного
- А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В причастиях пишется два -НН-, если есть зависимое слово»?
- свежеиспечённый хлеб
- собственного огорода
- варенные вкрутую
- совершенно необычное
- А7. В каком слове правописание суффикса определятся правилом: «В краткой форме прилагательного пишется столько Н, сколько пишется в этом слове в полной форме».
- написано 3) воспитанна
- чинно 4) испуганные
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Ответы | 2 | 1 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 |
Ответы к А7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания В 3 ЕГЭ по русскому языку с ответами
Тематические тестовые задания В 3 помогут отработать с учащимися навыки определения способов связи слов в словосочетаниях и подготовить их к выполнению части В ЕГЭ по русскому языку....
Тестовые задания В 4 ЕГЭ по русскому языку с ответами.
Тематические тестовые задания В 4 помогут отработать с учащимися навыки определения видов односоставных предложений, нахождения их в тексте и подготовить выпускников к выполнению части В Е...
ГИА Тренировочные тестовые задания 2014 В1-В3- по русскому языку 9 класс
ГИА Тренировочные тестовые задания 2014 В1-В3- по русскому языку 9 класс...
Тестовые задания для входного контроля по русскому языку, 10 класс
Тестовые задания для входного контроля содержат 10 вопросов, которые составлены в формате ЕГЭ....
Тестовые задания для входного контроля по русскому языку, 8 класс.
Тестовые задания по литературе для 8 класса предназначены для входного контроля. Задания представлены в виде вопросов по теории литературы и вопросов, связанных с изученными в 7 классе произведениями....
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе «Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку»
Рабочая программа "Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий ГИА по русскому языку"...