Эксперсс- проверка по теме "Однородные и неоднородные определения"
методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме

Капланская Галина Ивановна

Экпресс - проверка  знаний учащихся  может проводиться с любой учебной целью: проверочной, диагностической, для повторения, для отработки умений и навыков тестовой проверки знаний. Материал содержит четыре варианта заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspress-proverka_8_kl._odnoro._opred.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экспресс- проверка по теме «Однородные и неоднородные определения» 1 вариант

Ф.И._____________________

Экспресс- проверка по теме «Однородные и неоднородные определения» 2 вариант

Ф.И.____________________________

Задание: расставить знаки препинания, указать вид определения. (О или Н)

1. Он родился в бедной крестьянской семье.   

2. Ясная светлая задумчивая улыбка лежит на облаках.
3. Солнечные лучи играют на густой сочной росистой траве.
4. Любви невольной бескорыстной невольно предалась она.
5. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах гор.

Задание: расставить знаки препинания, указать вид определения. (О или Н)

1. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную.

2. В сундуке я нашел пожелтевшую старую грамоту.
3  Красные белые розовые желтые гвоздики составили красивый букет.
4. Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце.
5. У него были большие рыбьи глаза.

Экспресс- проверка по теме «Однородные и неоднородные определения» 3 вариант

Ф.И.______________________________________

Задание: расставить знаки препинания, указать вид определения. (О или Н)

1.Вокруг тянулась плоская унылая степь.

2. Послышался звонкий детский смех.


3. Темные неосвещенные окна домов смотрели неприветливо.


4. Все уснуло крепким здоровым сном.


5. Был холодный осенний вечер.

Экспресс- проверка по теме «Однородные и неоднородные определения» 4 вариант

Ф.И.________________________________

Задание: расставить знаки препинания, указать вид определения. (О или Н)

1.На ветках висели крупные тяжелые капли.


2. Воспоминания — это живой трепещущий полный поэзии мир.


3. Огурцы занимали лучшую солнечную часть огорода.


4. Дул сухой горячий ветер.


5. Крепкий предрассветный сон сморил его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

различение однородных и неоднородных определений.

Данный материал создан для подготовки к ЕГЭ , внем дан теоретический материал, материал для закрепления, работа на повторение по орфографии (частьА 13) и слова, в которых нужно правильно расставить уд...

"Однородные и неоднородные определения" (Конспект урока)

Подробный конспект урока изучения новой темы "Однородные и неоднородные определения" (8 класс)...

урок по теме: «Однородные и неоднородные определения»

Однородные определения   Признаки и условия однородности 1. Перечисляют признаки разных предметов 2. Характеризуют предмет с какой-либо одной стороны, обозначают состояние ...

Однородные и неоднородные определения.

Цели: дать понятие об однородных и неоднородных определениях; уметь определять однородные и неоднородные определения....

урок по теме "Однородные и неоднородные определения

урок разработан по теме "Однородные и неоднородные определения" с использованием заданий ГИА : пересказ текста , замена слов стилистически нейтральным синонимом , использованы карточки Латыповой по те...

Однородные и неоднородные определения

Однородные и неоднородные   определения...

Открытый урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные и неоднородные определения"

Тема урока: "Однородные и неоднородные определения",Технология: проблемное обучение....