КТП 8 кл
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение № ___
директор школы к рабочей программе ________________ по русскому языку 8 кл
В.А. Шкарупелова
приказ № 44-о от 29.08.2013
Календарно-тематическое планирование
русский язык 8а класс
2013-2014 учебный год.
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Дом. задание | |
По плану | Факт | ||||
Функции русского языка в современном мире-1 ч. | |||||
23.09 | 1 | Функции русского языка в современном мире. | лекция | стр. 4, упр. 4 | |
Повторение пройденного в 5- 7 классах-9 ч. | |||||
23.09 | 2 | Пунктуация и орфография | комбиниров | п. 1, зад. в тетради. | |
25.09 | 3 | Знаки препинания: знаки завершения , разделения, выделения. | практикум | п. 2, упр. 10. | |
25.09 | 4 | Знаки препинания в сложном предложении. | практикум | п. 3 . упр.13. | |
25.09 | 5 | Буквы Н—НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | практикум | п. 4, упр. 21. | |
26.09 | 6 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | практикум | п. 4, упр.24 | |
26.09 | 7 | Диктант по теме: Повторение пройденного в 5-7 классах. | практикум | п. 5, упр. 34 | |
01.10 | 8 м\с | Повторение по теме «Виды знаков препинания» | практикум | карточка | |
01.10 | 9 м/с | Повторение по теме «Знаки препинания в сложном предложении» | практикум | карточка | |
01.10 | 10 м/с | Повторение по теме «Трудные случаи правописания» | практикум | карточка | |
Словосочетание. Простое двусоставное предложение-20 ч. . | |||||
21.10 | 11 | Виды Связи слов в словосочетании | комбиниров |
| |
21.10 | 12 | Грамматическая основа предложения. Особенности связи подлежащего и сказуемого в предложении | практикум | карточки | |
23.10 | 13 | Способы выражения подлежащего. | комбинир. | карточки | |
23.10 | 14 | Простое глагольное сказуемое. | практикум | карточки. | |
23.10 | 15 | Составное глагольное сказуемое. | комбиниров | п. 20, упр. 104 | |
24.10 | 16 | Составное именное сказуемое. | комбиниров | п 21, упр.107 | |
24.10 | 17 | Тире между подлежащим и сказуемым. | комбиниров | п. 22, упр. 119. | |
29.10 | 18 м/с | Повторение по теме «Словосочетание» | практикум | карточки | |
29.10 | 19 м/с | Повторение по теме «Способы выражения подлежащего и сказуемого» | практикум | карточки | |
29.10 | 20 м/с | Повторение по теме «Тире между подлежащим и сказуемым» | контроль знаний | ||
18.11 | 21 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | комбиниров | п. 24, упр. 127. | |
18.11 | 22 | Определение ( согласованное и несогласованное). | комбиниров | п. 25, упр. 135. | |
20.11 | 23 | Приложение. Знаки препинания при приложении. | комбиниров | п. 26, упр. 141. | |
20.11 | 24 | Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению. | комбиниров | п. 27, упр.153. | |
20.11 | 25 | Синтаксический разбор простого предложения. | практикум | п. 28, упр. 160 | |
21.11 | 26 | Обобщение по теме: Синтаксис. Простое двусоставное предложение. | повторение | с. 82, вопросы | |
21.11 | 27 | Диктант по теме: Простое двусоставное предложение. | урок-контроля | ||
25.11 | 28 м/с | Повторение по теме «Дополнение» | практикум | карточки | |
25.11 | 29 м/с | Повторение по теме «Определение.Приложение» | практикум | карточки | |
25.11 | 30 м/с | Повторение по теме «Обстоятельство» | практикум | подготовиться к зачету | |
Зачёт № 1. Словосочетание. Простое предложение. | |||||
Простое односоставное предложение-10 часов. | |||||
16.12 | 31 | Группы односоставных предложений Назывные предложения.. | комбиниров | п. 30, 31, упр. 172. | |
16.12 | 32 | Определённо-личные предложения. | комбиниров | п. 32, упр. 185. | |
18.12 | 33 | Неопределённо-личные предложения. | комбиниров | п. 33, упр. 190. | |
18.12 | 34 | Безличные предложения. | комбиниров | п. 35, упр. 199. | |
18.12 | 35 | Неполные предложения | комбинир. | п. 37, упр. 214. | |
19.12 | 36 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | практикум | с. 101, вопросы. | |
19.12 | 37 | Тестирование по теме: Простое односоставное предложение. | урок-контроля | ||
24.12 | 38 м/с | Повторение по теме «Односоставные предложения» | практикум | карточки | |
24.12 | 39 м/с | Закрепление темы «Односоставные предложения» | практикум | карточки | |
24.12 | 40 м/с | Закрепление темы «Односоставные предложения» | практикум | карточки | |
Однородные члены предложения-10 ч. | |||||
03.02 | 41 | Понятие об осложнённом предложении. | комбиниров | п. 39, упр. 222. | |
03.02 | 42 | Понятие об однородных членах предложения. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | комбиниров | п. 41, упр. 236. | |
05.02 | 43 | Однородные и неоднородные определения. | комбиниров | п. 42, упр. 247 (устно) | |
05.02 | 44 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них. | комбиниров | п. 43, упр. 251. | |
05.02 | 45 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | комбиниров | п. 44, упр. 268. | |
06.02 | 46 | Двоеточие при обобщающих словах в предложении. | практикум | упр. 270. | |
06.02 | 47 | Тире при обобщающих словах в предложении. | практикум | упр. 274. | |
11.02 | 48 м/с | Повторение по теме «Однородные члены предложения» | практикум | карточки | |
11.02 | 49 м/с | Повторение по теме «Знаки препинания при однородных членах» | практикум | карточки | |
11.02 | 50 м/с | Повторение по теме «Знаки препинания при обобщающем слове» | практикум | карточки | |
Обособленные члены предложения-10 ч. | |||||
03.03 | 51 | Понятие обособления.Обособленные определения | комбиниров | п. 48, упр. 293 | |
03.03 | 52 | Знаки препинания при обособленных определениях. | практикум | карточки | |
05.03 | 53 | Согласованные и несогласованные определения. | комбиниров | п. 48, упр. 298 | |
05.03 | 54 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при обособленных приложениях. | комбиниров | п. 50, упр. 307. | |
05.03 | 55 | Обособленные обстоятельства. Знаки препинания при них. | комбиниров | п. 51, упр. 316. | |
06.03 | 56 | Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при обособленных уточняющих членах предложения. | комбиниров | п. 52, упр. 324 | |
06.03 | 57 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами предложения. | практикум | п. 53, упр. 330, 334 | |
11.03 | 58 м/с | Повторение по теме «Обособленные определения. Обособленные приложения» | практикум | карточки | |
11.03 | 59 м/с | Повторение по теме «Обособленные обстоятельства» | практикум | карточки | |
11.03 | 60 м/с | Повторение по теме «Обособленные уточняющие члены предложения» | практикум | Подготовться к зачёту | |
Зачёт № 2. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения. | |||||
Обращения, вводные слова и междометия-10 ч. | |||||
31.03 | 61 | Слова, грамматически не связанные с членами предложения | лекция | с.. 166-167 | |
31.03 | 62 | Обращение. Назначение обращений. Распространённые обращения. | комбиниров | п. 55, 56 упр. 345 | |
02.04 | 63 | Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. | комбиниров | п. 57, п. 58, упр. 348. | |
02.04 | 64 | Вводные и вставные конструкции. | комбиниров | п. 59, упр. 361. | |
02.04 | 65 | Группы вводных слов и сочетаний по значению, выделительные знаки препинания при них. | практикум | упр. 369. | |
03.04 | 66 | Междометия в предложении. | комбиниров | п. 63, упр. 391. | |
03.04 | 67 | Диктант по теме: Обращение. Вводные и вставные конструкции | урок-контроля | п. 65, зад. в те тради. | |
08.04 | 68 м/с | Повторение по теме «Обращение» | практикум | карточки | |
08.04 | 69 м/с | Повторение по теме «Вводные и вставные конструкции» | урок-контроля | карточки | |
08.04 | 70 м/с | Повторение по теме «Междометия» | практикум | ||
Прямая и косвенная речь-10 ч. | |||||
28.04 | 71 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | комбиниров. | п. 65, задан. в те тради. | |
28.04 | 72 | Комментирующая часть. | практикум | п. 66, упр.403. | |
28.04 | 73 | Косвенная речь. | комбиниров | . п. 68, упр. 406 | |
28.04 | 74 | Знаки препинания при прямой речи | практикум | п.69, упр. 412 | |
30.04 | 75 | Диалог. | практикум | п. 70, упр.413 | |
30.04 | 76 | Цитата. Знаки препинания при цитировании | комбиниров | карточки | |
30.04 | 77 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью | практикум | задание в тетради | |
05.05 | 78 м/с | Повторение по теме «Косвенная речь» | практикум | карточки | |
05.05 | 79 м/с | Повторение по теме «Прямая речь» | практикум | карточки | |
05.05 | 80 м/с | Повторение по теме «Диалог» | практикум | карточки | |
Зачёт № 3. Обращения, вводные слова и междометия. Прямая и косвенная речь. | |||||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе-10 ч. | |||||
26.05 | 81 | Синтаксис и морфология. | практикум | с. 212, карточки | |
26.05 | 82 | Синтаксис и пунктуация. | комбиниров | зад. в тетради | |
28.05 | 83 | Синтаксис и пунктуация | практикум | Индив.задан | |
28.05 | 84 | Синтаксис и культура речи. | практикум | зад. в тетради | |
28.05 | 85 | Синтаксис и орфография. | комбиниров | карточки | |
29.05 | 86 | Синтаксис и орфография. | практикум | Подготовиться к к/р | |
29.05 | 87 | Контрольная работа за курс 8 класса. | урок-контроля | ||
29.05 | 88 м/с | Повторение по теме «Синтаксис и морфология» | практикум | карточка | |
29.05 | 89 м/с | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | практикум | карточка | |
29.05 | 90 м/с | Повторение по теме «Синтаксис и орфография» | практикум |