Главные вкладки

    Интерактивные тренажёры для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (А1,А2.А3,А4,А5)
    презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (11 класс) по теме

    Данный матерал предназначен для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

    Скачать:


    Подписи к слайдам:

    тренажёр
    А 25
    ТРЕНАЖЕРА26
    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
    Инструкция по работе с тренажёром
    Учебный тренажер содержит 15 заданий формата вопроса А26 ЕГЭ по русскому языку.2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружокрядом с выбранным вариантом ответа.3. Если ответ правильный, появится «плюс».4. Если ответ неверный, появится «минус».5. Переход к следующему заданию осуществляется покнопке внизу.
    1, 2, 3
    1, 3
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.
    1, 3
    1, 2, 3
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».
    1, 4
    1, 2, 3, 4
    2, 3, 4
    1, 2, 3
    -
    -
    +
    -
    3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? И.Е.Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.
    2, 3, 4
    1, 2
    1, 3
    1, 2, 3
    -
    -
    +
    -
    4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.
    1, 4
    1, 2, 3
    2, 3
    1, 2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.
    1, 2, 3, 4
    2, 3
    1, 4
    1, 3
    -
    -
    +
    -
    6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе. 
    2, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 2
    1, 2, 4
    -
    -
    +
    -
    7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.
    1, 2, 5
    1, 3, 5
    1,2,3,4,5
    2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань. 
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
    1, 2, 3
    2, 4
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
    1, 2, 3
    1, 4
    1, 2, 3, 4
    2, 3, 4
    -
    -
    +
    -

    11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2)приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всехнеожиданностью.
    1, 2, 3, 4
    2, 3
    1, 2, 4
    1, 3
    -
    -
    +
    -
    12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.
    1, 3, 4
    1, 4
    1, 3
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
    1, 2, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 3
    2, 4
    -
    -
    +
    -

    14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
    15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке.
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 3
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    Удачи на экзамене!
    ИСТОЧНИКИ Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю., учитель гимназии № 148 им. Сервантеса г. Санкт-ПетербургаШаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Дидактический материал – ЕГЭ-2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов под ред. Цыбулько И.П. – М.: Национальное образование, 2010.


    Подписи к слайдам:

    тренажёр
    А 25
    ТРЕНАЖЕРА26
    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
    Инструкция по работе с тренажёром
    Учебный тренажер содержит 15 заданий формата вопроса А26 ЕГЭ по русскому языку.2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружокрядом с выбранным вариантом ответа.3. Если ответ правильный, появится «плюс».4. Если ответ неверный, появится «минус».5. Переход к следующему заданию осуществляется покнопке внизу.
    1, 2, 3
    1, 3
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.
    1, 3
    1, 2, 3
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».
    1, 4
    1, 2, 3, 4
    2, 3, 4
    1, 2, 3
    -
    -
    +
    -
    3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? И.Е.Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.
    2, 3, 4
    1, 2
    1, 3
    1, 2, 3
    -
    -
    +
    -
    4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.
    1, 4
    1, 2, 3
    2, 3
    1, 2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.
    1, 2, 3, 4
    2, 3
    1, 4
    1, 3
    -
    -
    +
    -
    6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе. 
    2, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 2
    1, 2, 4
    -
    -
    +
    -
    7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.
    1, 2, 5
    1, 3, 5
    1,2,3,4,5
    2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань. 
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
    1, 2, 3
    2, 4
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
    1, 2, 3
    1, 4
    1, 2, 3, 4
    2, 3, 4
    -
    -
    +
    -

    11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2)приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всехнеожиданностью.
    1, 2, 3, 4
    2, 3
    1, 2, 4
    1, 3
    -
    -
    +
    -
    12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.
    1, 3, 4
    1, 4
    1, 3
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
    1, 2, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 3
    2, 4
    -
    -
    +
    -

    14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
    15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке.
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 3
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    Удачи на экзамене!
    ИСТОЧНИКИ Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю., учитель гимназии № 148 им. Сервантеса г. Санкт-ПетербургаШаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Дидактический материал – ЕГЭ-2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов под ред. Цыбулько И.П. – М.: Национальное образование, 2010.


    Подписи к слайдам:

    тренажёр
    А 25
    ТРЕНАЖЕРА26
    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
    Инструкция по работе с тренажёром
    Учебный тренажер содержит 15 заданий формата вопроса А26 ЕГЭ по русскому языку.2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружокрядом с выбранным вариантом ответа.3. Если ответ правильный, появится «плюс».4. Если ответ неверный, появится «минус».5. Переход к следующему заданию осуществляется покнопке внизу.
    1, 2, 3
    1, 3
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.
    1, 3
    1, 2, 3
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».
    1, 4
    1, 2, 3, 4
    2, 3, 4
    1, 2, 3
    -
    -
    +
    -
    3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? И.Е.Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.
    2, 3, 4
    1, 2
    1, 3
    1, 2, 3
    -
    -
    +
    -
    4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.
    1, 4
    1, 2, 3
    2, 3
    1, 2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.
    1, 2, 3, 4
    2, 3
    1, 4
    1, 3
    -
    -
    +
    -
    6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе. 
    2, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 2
    1, 2, 4
    -
    -
    +
    -
    7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.
    1, 2, 5
    1, 3, 5
    1,2,3,4,5
    2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань. 
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 4
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
    1, 2, 3
    2, 4
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    -
    -
    +
    -
    10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
    1, 2, 3
    1, 4
    1, 2, 3, 4
    2, 3, 4
    -
    -
    +
    -

    11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2)приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всехнеожиданностью.
    1, 2, 3, 4
    2, 3
    1, 2, 4
    1, 3
    -
    -
    +
    -
    12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.
    1, 3, 4
    1, 4
    1, 3
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
    1, 2, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 3
    2, 4
    -
    -
    +
    -

    14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
    15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке.
    1, 3, 4
    1, 2, 3, 4
    1, 3
    2, 3
    -
    -
    +
    -
    Удачи на экзамене!
    ИСТОЧНИКИ Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю., учитель гимназии № 148 им. Сервантеса г. Санкт-ПетербургаШаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Дидактический материал – ЕГЭ-2011. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов под ред. Цыбулько И.П. – М.: Национальное образование, 2010.


    Подписи к слайдам:

    Наполеон проявил ОСОБОЕ уважение к Сперанскому, подарив ему табакерку с собственным портретом.
    Довольно часто устойчивое выражение, имеющее ЦЕЛОСТНЫЙ смысл, переводится на другой язык одним словом.
    Для возвышенностей с твёрдыми, нерастворимыми породами типична БОЛОТИСТАЯ местность.
    Используя специальные термометры, океанологи производят измерения на различных глубинах океана по всей его ВОДЯНОЙ поверхности.
    -
    +
    -
    -
    4.
    В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    Дорогой друг!
    В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку.
    Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки.
    Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку.
    Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.
    Желаем удачи!

    Перейти к тренажёру
    Длинные
    и узкие лыжи
    специально предназначены
    для
    ГОНЧЕГО
    бега.
    Я знал и этот
    монастырь
    , и это
    глубокое РЫБНОЕ
    озеро.
    Внезапно
    до его слуха
    донёсся ЯВСТВЕННЫЙ
    звук
    колокольчика
    .
    Стать
    ДИПЛОМАНТОМ Московской консерватории
    -
    большая
    честь даже для
    знаменитостей
    .
    -
    -
    -
    +
    3.
    В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
    Учебный тренажёр
    А2.

    Автор:
    Голактионова
    Лариса Викторовна,
    учитель русского языка и литературы КСОШ №1
    Выдры

    необычайно
    смышлёные и
    РАССУДИТЕЛЬНЫЕ существа
    .
    В устье реки
    виднелись ЯВСТВЕННЫЕ очертания корабля
    .
    Зная
    горячий
    ,
    ВЗРЫВНОЙ характер
    отца, мы не
    хотели
    его
    беспокоить
    Отбирало артистов
    для
    участия
    в
    конкурсе весьма ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕ
    жюри.
    -
    +
    -
    -
    2.
    В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    В
    неясном
    ,
    рассеянном
    свете ночи
    открылись
    перед нами
    ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ
    и
    прекрасные перспективы Петербурга
    : Нева,
    набережная
    ,
    каналы
    ,
    дворцы
    .
    Железо
    , хром,
    марганец
    , медь и
    никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами
    ,
    компонентами многих красок
    ,
    созданных
    на
    основе
    этих
    минералов
    .
     
    ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения
    между
    Россией
    и США были
    установлены
    в 1807 году.
    Самыми ГУМАННЫМИ профессиями
    на земле
    являются
    те, от
    которых зависит духовная
    жизнь и
    здоровье человека
    .
    -
    -
    +
    -
    1.
    В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    Инструкция по работе с учебным тренажёром
    Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.
    2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».
    3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».
    4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
    Желаем удачи!
    Адвокат произнёс обдуманную, артистически разыгранную ЗАЩИТИТЕЛЬНУЮ речь, благодаря которой подсудимый был помилован присяжными.
    Если заставить колебаться две одинаково натянутые струны, одна из которых вдвое длиннее другой, возникнет ГАРМОНИЧЕСКОЕ созвучие.
    Стоунхендж, загадочное сооружение древности, находящееся в Южной Англии, считается астрономами самой СТАРШЕЙ обсерваторией Европы.
    После стольких дней и ночей, проведённых в БЕСПЛОДНЫХ поисках пропавшей экспедиции, все члены спасательной группы чувствовали смертельную усталость.
    +
    -
    -
    -
    5.
    В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

    №п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

    Интерактивный практикум по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Часть С

    Предлагается интерактивный практикум по подготовке к написанию сочинения-рассуждения (часть С) ЕГЭ по русскому языку. Интерактивный практикум входит в учебно-методический комплекс  (Программа фак...

    ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

    ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

    Интерактивные тренажёры для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (А13,В1,В3)

    Данный материал предназначен для подготовки к ЕгЭ по русскому языку...

    Интерактивный тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку

    Интерактивный тренажёр дает возможность  отрабатывать 11 задание ОГЭ. Можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной подготовки....

    ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Тренажёр-практикум "Задание 9 ЕГЭ по русскому языку. Правописание корней"

    Безударные гласные в корне – проверяемые, чередующиеся и другие – представляют собой одну из наиболее важных орфограмм русского языка. Презентация представляет собой тренажёр по отра...

    Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Раздел: «Речеведение».

    В презентации представлены несколько текстов с заданиями к ним по разделу "Речеведение"....