таблицы в портфолио
материал по русскому языку на тему
таблицы в портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.45 КБ |
![]() | 20.96 КБ |
![]() | 21.25 КБ |
![]() | 19.21 КБ |
![]() | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МБОУ «КУТЕМЕЛИНСКАЯ ООШ»
«Воспитание конкуретно-способной личности в направлении развития творческих способностей учащихся в рамках проекта «Наша новая школа»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШМО (ФИЛОЛОГИЯ)
«Формирование личности и духовного развития учащихся, используя регионально-национальный компонент»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА УЧИТЕЛЯ
«Методы и приемы, способствующие развитию творческих способностей у обучающихся»
Предварительный просмотр:
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕДЕННЫХ СЕМИНАРОВ, «КРУГЛЫХ СТОЛОВ», МАСТЕР-КЛАССОВ ЗА ТРИ ГОДА
№ | Тема | Дата | Форма распространения передового опыта |
1 | «Лев Николаевич Толстой – писатель, мыслитель, педагог» 10 класс | 2010/11 | Открытый урок в рамках Недели русского языка и литературы по теме: «Язык наш сладок, чист, и пышен, и богат», проведенный на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
2 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными (места) 9 класс | 2011/12 | Открытый урок в рамках кустового методического объдинения учителей русского языка и литературы по теме: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы», проведенный на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
3 | «Картины зимней природы в лирике А.С. Пушкина», 5 класс | 2013/14 | Открытый урок в рамках Недели русского языка и литературы по теме: «Да будет же честь и слава нашему языку» на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКЛАДОВ, ПРОЧИТАННЫХ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ ЗА ТРИ ГОДА
№ | ТЕМА | ДАТА | Форма распространения передового педагогического опыта |
1 | «Использование текста в качестве ключевой единицы на уроках русского языка при подготовке учащихся к ГИА/ЕГЭ» | Август, 2011 | Доклад в рамках августовской конференции районного методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Новые подходы к преподаванию русского языка и литературы», прочитанный на базе МБОУ «Сармановская Гимназия» |
2 | Детская агрессия: причины, последствия, устранение | Февраль, 2012 | Доклад на общешкольном родительском собрании по теме «Взаимодействие школы и родителей на формирование учащихся как личности», прочитанный на базе МБОУ «Кутемелинская ООШ» |
3 | «Система работы учителя по развитию творческих и научно-исследовательских способностей учащихся» | Август, 2014 | Доклад в рамках августовской конференции районного методического объединения учителей русского языка и литературы по теме: «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы», прочитанный на базе МБОУ «Сармановская СОШ» |
СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 3 ГОДА
№ | год | Тема мероприятия | Форма проведения | классы |
1 | 2010/11 | «Олеся» | театрализованная постановка, посвященная юбилею И.А. Куприна | 10-11 |
2 | 2010/11 | «Мой край задумчивый и нежный» | Литературно-музыкальный вечер, посвященный 115-летию со дня рождения С.Есенина | 5-11 |
3 | 2010/11 | «Моя мама лучшая на свете» | Мероприятие ко Дню Матери с участием мам | 1-11 |
4 | 2010/11 | «Праздник русского фольклора» | концерт | 2-8 |
5 | 2011/12 | «Учитель мой, благоговею я перед именем твоим» | концерт | 7-9 |
6 | 2011/12 | «Человек, личность, гражданин» | Классный час | 5-9 |
7 | 2011/12 | «М.В. Ломоносов – «первый наш университет» | Брейн-ринг, посвященный к 300-летию со дня рождения ученого | 8-9 |
8 | 2011/12 | «Лингвистическая зарница» | игра | 5-9 |
9 | 2013/14 | «Литературные сказки» | Звездный час | 5 |
10 | 2014/15 | «Он был источник дерзновенный…» | Литературный вечер, посвященный к 200-летию со дня рождения М.В. Лермонтова | 5-9 |
ПЕРЕЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОНКУРСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЯ ЗА ТРИ ГОДА
№ | год | Мероприятия | вид работы | предмет | тема | ФИ учащегося | класс |
1 | 2010/11 | сочинение | Русский язык | «Власть начинается с меня» | Рамазанова Алсу | 11 | |
2 | 2010/11 | сочинение | Русский язык | «Мой дом – моя крепость» | Асылова Гузель | 11 | |
3 | 2010/11 | сочинение | Русский язык | «Почему я выбираю здоровый образ жизни» | Сафина Айгуль | 11 | |
4 | 2011/12 | Всероссийский конкурс благотворительной программы «Наполни сердце добротой» | сочинение | Русский язык | «Спешите творить добро» | Арсланов Айдар | 9 |
5 | 2011/12 | Республиканский конкурс «ПРОМО» : «Подари жизнь – стань донором» | сочинение | Русский язык | «Еще теплится в душе надежда» | Марданшин Булат | 9 |
ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ЗА ТРИ ГОДА
№ | год | Мероприятие | Тема | ФИ учащегося | класс |
1 | 2010/11 | Республиканская научно-практическая конференция школьников, посвященная 105-летию со дня рождения поэта-героя М. Джалиля | «Патриотический пафос в лирике М. Джалиля» | Рамазанова Алсу | 11 |
2 | 2010/11 | Районная научно-практическая конференция имени Л.Н. Толстого | «Прототипы герое в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» | Асылова Гузель | 11 |
3 | 2011/12 | Республиканская научно-практическая конференция школьников, посвященная 105-летию со дня рождения поэта-героя М. Джалиля | «Основные темы и мотивы в лирике АзгараГабиди» | Арсланов Айдар | 9 |
4 | 2011/12 | Районная научно-практическая конференция имени Л.Н. Толстого | «Собственные имена существительные в произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Марданшин Булат | 9 |
5 | 2011/12 | Фестиваль исследовательских работ «Паруса науки» | «Собственные имена существительные в произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Марданшин Булат | 9 |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПО КЛАССАМ (%) ЗА 3 ГОДА
год | предмет | класс | успеваемость | качество |
2010-2011 | Русский язык | 6 | 100 | 40 |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 | ||
литература | 6 | 100 | 40 | |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 42,8 | ||
11 | 100 | 50 | ||
2011-2012 | Русский язык | 5 | 100 | 100 |
9 | 100 | 71 | ||
литература | 5 | 100 | 100 | |
9 | 100 | 42 | ||
2013-2014 | Русский язык | 5 | 100 | 100 |
литература | 100 | 100 | ||
2014-2015 | Русский язык | 6 | ||
7 | ||||
литература | 6 | |||
7 |
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА
Учебный год | предмет | успеваемость | качество |
2010-2011 | Русский язык | 100 | 50 |
Русская литература | 100 | 45 | |
2011-2012 | Русский язык | 100 | 81 |
Русская литература | 100 | 63 | |
2013-2014 | Русский язык | 100 | 100 |
Русская литература | 100 | 100 |
СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (%) ПО ПРЕДМЕТУ В КЛАССАХ ПО ИТОГАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Учебный год | предмет | класс | успеваемость | качество |
2010/11 | Русский язык | 6 | 100 | 20 |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 | ||
2011/12 | 5 | 100 | 100 | |
9 | 100 | 29 | ||
2013/14 | 5 | 100 | 50 |
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ЗА 3 ГОДА
2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | № | Фамилия, имя ученика | Выполнено правильных заданий (%) | оценка |
6 | 1 | ГайнемухаметовАйзат | 62 | 4 |
2 | ГайнемухаметоваМиляуша | 55 | 3 | |
3 | Фаттахова Гульшат | 68 | 4 | |
4 | Халяфеев Артур | 50 | 3 | |
5 | Хузин Айнур | 50 | 3 | |
Результат тестирования – 57% Успеваемость – 100% Качество - 40% | ||||
8 | 1 | Арсланов Айдар | 70 | 5 |
2 | Даутов Ильнар | 50 | 3 | |
3 | Зиннуров Ильдар | 68 | 5 | |
4 | Марданшин Булат | 66 | 4 | |
5 | ФарахетдиновЛенар | 54 | 3 | |
6 | ШарафетдиновРадис | 66 | 4 | |
Успеваемость – 100% Качество – 66,6% |
2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | № | Фамилия, имя | Выполнено правильных заданий % | оценка |
9 | 1 | Арсланов Айдар | 76 | 5 |
2 | Даутов Ильнар | 56 | 4 | |
3 | Зиннуров Ильдар | 56 | 4 | |
4 | Марданшин Булат | 64 | 4 | |
5 | Минекаев Ильмир | 68 | 4 | |
6 | ФарахетдиновЛенар | 76 | 5 | |
7 | ШарафетдиновРадис | 56 | 4 | |
Успеваемость – 100% Качество – 100% |
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | № | Фамилия, имя | Выполнено правильных заданий % | оценка |
5 | 1 | ГирфановКамиль | 68 | 4 |
2 | КабироваФлюза | 66 | 4 | |
3 | МарданшинРамис | 82 | 5 | |
4 | Хамидулина Альбина | 80 | 5 | |
Успеваемость – 100 Качество – 100 |
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 4, 6, 8, 10 КЛАССОВ
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011 | Русский язык | 6 | 5 | 0 | 12,4 |
8 | 6 | 0 | 13,3 | ||
10 | 7 | 0 | 14,2 |
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ, ЕРЭ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2010-2011 | Русский язык | 6 | 4 (67%) | 2, 33% | 48,6 |
2010-2011 | литература | 1 | 1 (16%) | 0 | 64 |
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ГИА ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2011-2012 | Русский язык | 7 | 5 (71%) | 0 |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЧНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
литература | районный | призер | 2010 | грамота |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССАМ (%) ЗА ТРИ ГОДА
год | предмет | класс | успеваемость | качество |
2010/11 | Русский язык | 6 | 100 | 40 |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 | ||
Литература | 6 | 100 | 40 | |
8 | 100 | 50 | ||
10 | 100 | 42,8 | ||
11 | 100 | 50 | ||
2011/12 |
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА
год | предмет | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2010/11 | Русский язык | 100 | 50 |
Русская литература | 100 | 45 | |
2011/12 |
СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ, КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (%) ПО ПРЕДМЕТУ В КЛАССАХ АТТЕСТУЕМОГО ПО ИТОГАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Год | предмет | класс | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2010/11 | Русский язык | 6 | 100 | 20 |
8 | 100 | - | ||
10 | 100 | 57 | ||
11 | 100 | 50 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ по русскому языку и литературы
№ | НАПРАВЛЕНИЯ | 2010-2011 Успеваемость/качество |
1 | Результаты ЕГЭ по русскому языку | 66/50 |
4 | Результаты ЕГЭ по русской литературе | 100/100 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
№ | Предмет | По РТ | По району | По школе |
2011 | 2011 | 2011 | ||
1 | Русский язык | 61 | 48,9 | |
2 | Русская литература | 58,7 | 64 |
Личные результаты ЕГЭ учащихся по русскому языку в 2010/2011гг
№ | Фамилия, имя учащегося | баллы |
1 | Асылова Гузель | 79 |
2 | Гильфанова Эльвира | 15 |
3 | Минниянова | 10 |
4 | Рамазанова Алсу | 81 |
5 | Сагитова Айназ | 40 |
6 | Сафина Айгуль | 57 |
Личные результаты ЕГЭ учащегося по литературе в 2010/2011 гг.
№ | Фамилия, имя учащегося | балл |
1 | Асылова Гузель | 64 |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Данные о воспитанниках-призерах по предметной олимпиаде по русскому языку и литературе
№ | Ф.И учащегося | класс | предмет | год | место | уровень |
1 | Рамазанова Алсу | 11 | литература | 2010/11 | 2 | Муници-пальный |
Данные о призерах – участниках в научных-исследовательских конференциях
№ | Ф.И. учащегося | класс | предмет | год | место | уровень |
1 | Рамазанова Алсу | 11 | литература | 2010/11 | - | Сертификат Региональный уровень |
2 | Асылова Гузель | 11 | литература | 2010/11 | 1 | МуниципальныйГрамота ОО |
3 | Арсланов Айдар | 9 | литература | 2011/12 | 3 | Грамота МО и Н Республиканский |
4 | Марданшин Булат | 9 | литература | 2011/12 | 2 | Грамота ОО Муниципальный |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица Excel. Ввод данных. Оформление таблиц.
План- конспект урока. Дидактический материал к уроку....
Построение таблиц в текстовом редакторе. Использование таблиц для решения задач.
Вашему вниманию представляю интегрированный урок информатики и математики. Проведение интегрированных уроков в учебном процессе способствует развитию межпредметные связи, где информатика выступает...
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-103375-1353864410.jpg)
Элементы таблицы Менделеева (Таблица и космос)
Презентация для уроков, а также внеурочной деятельности по химии. Может быть использована как межпредметный материал....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126511-1350499682.jpg)
Таблицы для портфолио учителя
Полезные таблицы для анализа успеваемости учащихся для портфолио учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857977-1480273837.jpg)
Таблицы учета выполнения норм ГТО за период обучения в школе для портфолио учащихся
Таблицы учета выполнения норм ГТО для портфолио учащихся. Заполняются учащимися....
Портфолио учителя (таблица)
Портфолио (таблица)...