диагностические тестовые работы 8 класс
тест по русскому языку (8 класс) по теме

Дамбраускене Наталья Викторовна

Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах.

Тест 2. Типы сказуемых.

Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым.

Тест 4. Второстепенные члены предложения.

Тест 5. Виды односоставных предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy._russkiy_8.doc238.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 18

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ДАМБРАУСКЕНЕ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ

ТЕСТОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ

Пояснительная записка

Цель работ: определить степень усвоения учащимися знаний по начальным разделам синтаксиса. 5 тестовых работ представлены 6 вариантами.

Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах.

Тест 2. Типы сказуемых.

Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым.

Тест 4. Второстепенные члены предложения.

Тест 5. Виды односоставных предложений.

К тестам прилагаются бланки для заполнения ответов учащимися и ответы к тестовым заданиям, что облегчит поверку работ учителем.

Примечание: данные тесты можно использовать при повторении указанных разделов в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Диагностическая работа № 1 (Виды связи в синтаксических единицах)

Вариант 1

Определите вид связи в синтаксических единицах:

А) подчинительная: согласование;

Б) подчинительная: управление;

В) подчинительная: примыкание;

Г) сочинительная;

Д) взаимная (грамматическая основа)

Вариант 2

Определите вид связи в синтаксических единицах:

А) подчинительная: согласование;

Б) подчинительная: управление;

В) подчинительная: примыкание;

Г) сочинительная;

Д) взаимная (грамматическая основа)

  1. стоять не шелохнувшись
  2. предъявить претензию
  3. луга скошены
  4. таинственный и величественный
  5. о новой презентации
  6. ослепительно красивый
  7. мокрый от росы
  8. в заброшенном саду
  9. изготовлен мастерами
  10. открытие Америки
  1. поездка в Заполярье
  2. в моем аттестате
  3. внезапно остановился
  4. тренироваться в течение осени
  5. город опустел
  6. изготовлен и продан
  7. у искусного мастера
  8. молча слушал
  9. верность долгу
  10. написанный аккуратно

Вариант 3

Определите вид связи в синтаксических единицах:

А) подчинительная: согласование;

Б) подчинительная: управление;

В) подчинительная: примыкание;

Г) сочинительная;

Д) взаимная (грамматическая основа)

Вариант 4

Определите вид связи в синтаксических единицах:

А) подчинительная: согласование;

Б) подчинительная: управление;

В) подчинительная: примыкание;

Г) сочинительная;

Д) взаимная (грамматическая основа)

  1. превосходный пловец
  2. неожиданно появившийся
  3. окруженный садами
  4. ответы правильны
  5. информировать население
  6. боролся и побеждал
  7. свидетельство о рождении
  8. на пятом этаже
  9. услышав запомнил
  10. о грандиозном успехе
  1. непримиримыми врагами
  2. вздохнув облегченно
  3. пессимистическое настроение
  4. преданный Родине
  5. деревьями и кустарниками
  6. победно шествовать
  7. дверь не заперта
  8. постигнув понял
  9. участие в состязании
  10. находящийся справа

Вариант 5

Определите вид связи в синтаксических единицах:

А) подчинительная: согласование;

Б) подчинительная: управление;

В) подчинительная: примыкание;

Г) сочинительная;

Д) взаимная (грамматическая основа)

Вариант 6

Определите вид связи в синтаксических единицах:

А) подчинительная: согласование;

Б) подчинительная: управление;

В) подчинительная: примыкание;

Г) сочинительная;

Д) взаимная (грамматическая основа)

 

  1. не интересоваться ничем
  2. развевающихся флагов
  3. получившие привилегии
  4. вспоминая записывал
  5. уверенно и смело
  6. одержана победа
  7. хорошо иллюстрирован
  8. у обаятельного человека
  9. расположенный среди скал
  10. и степи, и горы, и леса
  1. закон не принят
  2. взглянув на меня
  3. ушедший вовремя
  4. присутствовал на заседании
  5. указ президента
  6. преуспевающему бизнесмену
  7. мал, да дорог
  8. выглядит привлекательно
  9. нашему партнеру
  10. ушел не простившись

Диагностическая работа № 2 (Типы сказуемых)

Вариант 1

Определите тип сказуемых в предложениях:

А) простое глагольное

Б) составное глагольное

В) составное именное

Вариант 2

Определите тип сказуемых в предложениях:

А) простое глагольное

Б) составное глагольное

В) составное именное

1. . За  воротами послышался шум машины

2. Девочка, успокоившись, перестала плакать.

3. Человек должен постоянно работать над собой.

4. Восточная часть неба была темнее западной.

5. Несколько зданий было разрушено ураганом.

6. Вся природа будет радоваться приходу утра.

7. На улице свежо и тихо.

8.Сестра пришла из школы грустная.

9. Отец был руководителем экспедиции.

10. Я рад был их видеть.

1. Он мастер корзины плести.

2. Я готов был любить весь мир.

3. Скоро ребята начнут готовиться к конференции.

4. Наша Земля велика и прекрасна.

5.Вокруг меня простирались печальные пустыни.

6. Лодка показалась мне ненадежной.

7.Книга иллюстрирована известным художником.

8. Светает нынче поздно.

9. Мы будем жить в домике на берегу моря.

10. От снега все стало белым.

Вариант 3

Определите тип сказуемых в предложениях:

А) простое глагольное

Б) составное глагольное

В) составное именное

Вариант 4

Определите тип сказуемых в предложениях:

А) простое глагольное

Б) составное глагольное

В) составное именное

1. По утрам над полями расстилается густой туман.

2. Они будут играть сегодня с чемпионами области.

3. Мы не сможем выступить на концерте.

4. После грозы воздух становится чище.

5. В молодости отец был фермером.

6. Окрестности освещены мягким лунным светом.

7. Мы должны чтить память своих предков.

8. Его приезд для меня явился сюрпризом.

9. Брат продолжает заниматься в секции бокса.

10 Занимается над лесом утренняя заря.

1. Могучие дубы кажутся великанами.

2. Снежные тучи принесены циклоном с севера.

3. Он будет выезжать в пять часов.

4. Мой друг всегда готов помочь.

5. На берегу становилось прохладно.

6. Чуден Днепр при тихой погоде…

7.. Блестя на солнце, возвышаются горные хребты.

8. Воля и труд человека дивные дивы творят.

9. Сестра намерена приехать к нам во время отпуска.

10 Владимир начинал сильно беспокоиться.

Вариант 5

Определите тип сказуемых в предложениях:

А) простое глагольное

Б) составное глагольное

В) составное именное

Вариант 6

Определите тип сказуемых в предложениях:

А) простое глагольное

Б) составное глагольное

В) составное именное

1. Была ты всех прелестней.

2. Воротник рубахи стал широк.

3. Он намеревался приехать вовремя.

4. Мои одноклассники будут выступать на сцене.

5. Это обязан знать каждый.

6. Новая модель самолета оказалась намного лучше.

7. Семен Петрович был любитель поговорить.

8. С трудом подъехали они к крыльцу сторожки.

9. Старинные вязы то и дело попадались на пути.

10 Друзья мои начали спорить.

1. Тюльпаны будут цвести в мае.

2. Сыграл бы я сейчас с тобой партию в шахматы.

3. Я в ваши годы был неприветливым.

4. Маша никак не может найти свою тетрадь.

5.  Сад сейчас стоял облетевший.

6. Я был глубоко оскорблен его словами.

7. Старик был когда-то начальником станции.

8. Черный голый утес представлял почву пустыни.

9. Калитка перед домом с треском распахнулась.

10. Атлеты намерены участвовать в чемпионате.

Диагностическая работа № 3 (Тире между подлежащим и сказуемым)

Вариант 1

Укажите номера предложений, в которых  

между подлежащим и сказуемым

ставится тире – «Х»                              

Вариант 2

Укажите номера предложений, в которых

между подлежащим и сказуемым

не ставится тире -  «Х»

1. Искусство есть песнь человечества о себе.

2. Разумно жить минутой дорожить.

3.  Трижды пять пятнадцать.

4. Сказка это мечта человека о прекрасном.

5. Людишки без воли трусы.

6. Трава скошена и высушена.

7. Небо без облаков что море без волны.

8. Ландыш нежен и душист.

9. День ветреный, небо хмурое.

10. Мужество вот первое богатство человека.

1. Знание родник, который никогда не исчерпаешь.

2. Небольшой снегопад не помеха для охотника.

3. Бережливость есть созидание.

4. Конечная задача экспедиции создать карту района.

5. Утром одуванчик на полях словно живое золото.

6. Теряющий друга сам себе враг.

7. Сорок лет расцвет молодости.

8. Помнить значит предвидеть

9. Его жизнь как легенда.

10. Он скептик и пессимист.

Вариант 3

Укажите номера предложений, в которых

между подлежащим и сказуемым

ставится тире - «Х»

Вариант 4

Укажите номера предложений, в которых

 между подлежащим и сказуемым

не ставится тире -  «Х»

1.Проселочная дорога широкая.

2.Превосходная должность быть на земле человеком.

3. Мужество вот первое богатство человека.

4. Красота есть обещание счастья.

5. Молчание знак согласия.

6. Небо в ноябре точно звездный шатер.

7. Точность это и есть главное достоинство прозы.

8. Мой рабочий день десять часов в сутки.

9. Новое хорошо забытое старое.

10. Звук то же самое что и колебание воздуха.

1. Гений это труд и терпение.

2. Слово одежда всех фактов, всех мыслей.

3.Квадрат есть равносторонний прямоугольник.

4. Занять оборону значит окопаться, рыть траншеи.

5. Цветущая верба как луч света в темном царстве.

6. Для туриста самое главное удобная обувь.

7. Каньон это и есть глубокое ущелье.

8. Он трус и неудачник.

9. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

10. Новое платье красивое и удобное.

Вариант 5

Укажите номера предложений, в которых

 между подлежащим и сказуемым

ставится тире  - «Х»

Вариант 6

Укажите номера предложений, в которых

между подлежащим и сказуемым

не ставится тире  - «Х»

1.Настоящая дружба что чистая вода.

2. Ум одежда, которая никогда не износится.

3. Глаза честного его весы.

4. Лишнее говорить делу вредить.

5. Ученье без уменья не польза, а беда.

6. Русский язык это все наше наследие.

7. Сонливый да ленивый два родные брата.

8. Энергия есть сила любви к намеченной цели.

9. Дело художника рождать радость.

10.Домик на берегу полуразрушен.

1. Плохой товарищ не подмога.

2. Дело художника рождать радость.

3. Грамота есть второй язык.

4. Песня словно крылатая птица.

5. Читать значит вырабатывать вкус к прекрасному.

6. Чтение это всегда безмолвный диалог.

7. Зимний лес безмолвен и печален.

8. Радоваться жизни вот мой девиз.

9. Равнодушие это и есть паралич души.

10. Поэзия как держава, я вечный подданный ее.

Диагностическая работа № 4 (Второстепенные члены предложения)

Вариант 1

Определите, каким членом предложения является выделенное слово:

А) часть сказуемого

Б) определение

В) приложение

Г) дополнение

Д) обстоятельство

Вариант 2

Определите, каким членом предложения является выделенное слово:

А)  часть сказуемого

 Б) определение

В) приложение

Г) дополнение

Д) обстоятельство

1. Пароход будит город плачущим гудком.

2. На первое подали борщ по-флотски.

3. Солнце закрыло набежавшее облако.

4. На берегу вырос гигант завод.

5. Отца направили в санаторий лечиться.

6. Море разыгралось не на шутку.

7. Справа находится заброшенный сад.

8. Вид с горы был чудесный.

9. Кинотеатр «Заря» посещают многие.

10. На улице по-зимнему холодно.

1.Дайте мне книгу поинтереснее.

2.  Учитель велел собирать материал для доклада.

3.Через три часа показались горные вершины.

4. Заяц выскочил из лесу и побежал по полю.

5. Нас встретил приветливый бритый старик.

6. Доводы комиссии были очень убедительные.

7.Артист прочел отрывок из романа «Война и мир».

8. Число нападающих вдесятеро увеличилось.

9.Нашей кошки Мурки боятся даже собаки.

10. Варенье из вишни – мое любимое.

Вариант 3

Определите, каким членом предложения является выделенное слово:

А) часть сказуемого

Б) определение

В) приложение

Г) дополнение

Д) обстоятельство

Вариант 4

Определите, каким членом предложения является выделенное слово:

А)  часть сказуемого

Б) определение

В) приложение

Г) дополнение

Д) обстоятельство

1.Сгоряча он не почувствовал боли.

2. Сестра просила нас вернуться к вечеру.

3.Чердачная лестница была очень крутая.

4. Юбки плиссе вновь входят в моду.

5. После дождя на улице стало свежо.

6. Река Москва закована в гранит.

7. Корни деревьев питают листья.

8. Площадь Победы украсил новый собор.

9. В старости по-другому смотришь на прошлое.

10. В течение суток не было горячей воды.

1.Журнал «Огонек» пользовался большим спросом.

2. Искренне верю в победу добра.

3. Кофе по-восточному ароматен и вкусен.

4. Завтра не будет похоже на сегодня.

5. Медалью «За отвагу» награждали самых смелых.

6. Его рассказ продолжался целый час.

7. Весь месяц погода была ненастная.

8. Я приехал повидать тебя.

9. Городские улицы украшают новые дома.

10. На празднике было весело.

Вариант 5

Определите, каким членом предложения является выделенное слово:

А)  часть сказуемого

Б) определение

В) приложение

Г) дополнение

Д) обстоятельство

Вариант 6

Определите, каким членом предложения является выделенное слово:

А)  часть сказуемого

Б) определение

В) приложение

Г) дополнение

Д) обстоятельство

1.Желание рисовать появилось у него  в детстве.

2. Врач Сергеева уехала в дальнюю деревушку.

3. Ателье не принимает новых заказов.

4. В зимнем лесу было торжественно и тихо.

5. Открывшийся с горы вид завораживал.

6. Русский лес удивительно красив.

7.  Все просили ее спеть новую песню.

8. Мы поневоле заночевали на пристани.

9. Платье в горошек ей было к лицу.

10. Фабрика «Богатырь» представила новые модели.

1. Его речь казалась точной и понятной.

2.Девять делится на три.

3. В скачках участвовали красавцы кони.

4. Дети постарше помогали малышам.

5. Все изменилось до неузнаваемости.

6. Сестрицын сарафан очень мне нравится.

7. Издательство «Инфо» выпустило новый альманах.

8. Врач посоветовал мне посещать бассейн.

9. Угрожающе рокочет разбушевавшееся море.

10. Паровозы заменили электровозы.

Диагностическая работа № 5 (Виды односоставных предложений)

Вариант 1

Определите вид односоставных предложений:

А) определенно-личное;

Б) неопределенно-личное;

В) обобщенно-личное;

Г) безличное

Вариант 2

Определите вид односоставных предложений:

А) определенно-личное;

Б) неопределенно-личное;

В) обобщенно-личное;

Г) безличное

1.Умную голову почитают смолоду.

2. Не хотите ли чаю?

3. Возле этой осинки летом стог поставили.

4. В институте проведут ряд экспериментов.

5.Сначала подумай, потом говори.

6. Вечерами работалось особенно хорошо.

7.Становилось все темнее и темнее.

8. Стою один среди равнины голой.

9. Радостно видеть счастливые лица людей.

10 Выступление хора транслировали по радио.

1. В палате еще долго вспоминали его рассказы.

2. В этот час было совсем тихо.

3. Долго мне не спалось этой ночью.

4. Бездонную бочку водой не наполнишь.

5.Почему не идешь отдыхать?

6. Завтра идем с проводником в горы.

7.На балконе соседней дачи зажигают огни.

8. После дела за советом не ходят.

9. Катер стремительно несло к берегу.

10  На площади возводят здание нового театра.

Вариант 3

Определите вид односоставных предложений:

А) определенно-личное;

Б) неопределенно-личное;

В) обобщенно-личное;

Г) безличное

Вариант 4

Определите вид односоставных предложений:

А) определенно-личное;

Б) неопределенно-личное;

В) обобщенно-личное;

Г) безличное

1.Мне хочется научиться играть в шахматы.

2. На ипподроме несколько раз звонили.

3. К вечеру подморозило.

4. Чего себе не хочешь, того и другим не делай.

5. .Давай сегодня посмотрим северные склоны.

6. Урожай нынче знатный соберут.

 7. В зоопарк привезли двух белых медведей.

8. Прощаясь, долго жму его руку.

9. Соловья баснями не кормят.

10  Не тебе в прениях выступать первым.

1.Вечерами у воды было прохладно.

2. В открывшейся пекарне отличный хлеб пекут.

3. Воспитывайте свой вкус и мышление.

4. Люблю дорожкою лесною брести по утру.

5. Не пером пишут, а умом.

6. Пахнет сеном, созревающим хлебом и медом.

7. Чужим умом не проживешь.

8. Здесь осенью посадили озимые.

9. Мне хотелось бы поговорить с тобой наедине.

10. Эту грусть не убью, не утишу.

Вариант 5

Определите вид односоставных предложений:

А) определенно-личное;

Б) неопределенно-личное;

В) обобщенно-личное;

Г) безличное

Вариант 6

Определите вид односоставных предложений:

А) определенно-личное;

Б) неопределенно-личное;

В) обобщенно-личное;

Г) безличное

1.Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.

2. Грустно нам слушать зимнюю вьюгу.

3. Из коры кедров добывают аскорбиновую кислоту.

4. Завтра выходим в поход.

5.Из песни слов не выкинешь.

6. Здание новой школы построили в срок.

7. К вечеру сильно похолодало.

8. Воду в решете не носят.

9. Как хорошо, как сладко было на душе!

10. В цехе выпускают отличную продукцию.

1.Припомни высокие тучи, железные скважины гор.

2. Каких только птиц не увидишь в весеннем лесу!

3. Сильнее кошки зверя нет.

4. О конференции написали в газете.

5. Люблю грозу в начале мая.

6. Что новенького расскажут нам сегодня?

7. Как страшно вдруг стало!

8. После купания в ледяной воде меня стало знобить.

9. Не забудь сообщить в штаб о наступлении.

10. Без труда не вынешь рыбку из пруда.

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ___________Вариант________                     Класс________          Вариант__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ____________Вариант____________           Класс ____________Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ключи к тесту «Виды связи в синтаксических единицах»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В 1

В

Б

Д

Г

А

В

Б

А

Б

Б

В 2

Б

А

В

Б

Д

Г

А

В

Б

В

В 3

А

В

Б

Д

Б

Г

Б

А

В

А

В 4

А

В

А

Б

Г

В

Д

В

Б

В

В 5

Б

А

Б

В

Г

Д

В

А

Б

Г

В 6

Д

Б

В

Б

Б

А

Г

В

А

В

Ключи к тесту «Типы сказуемых»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В 1

а

б

б

в

В

а

в

в

в

б

В 2

в

б

б

в

А

в

в

а

а

в

В 3

а

а

б

в

В

в

б

в

б

а

В 4

в

в

а

б

В

в

а

а

б

б

В 5

в

в

б

а

Б

в

в

а

а

б

В 6

а

а

в

б

В

в

в

в

а

б

Ключи к тесту «Тире между подлежащим и сказуемым»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В 1

Х

Х

Х

Х

Х

В 2

Х

Х

Х

Х

Х

В 3

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

В 4

Х

Х

Х

Х

Х

В 5

Х

Х

Х

Х

Х

Х

В 6

Х

Х

Х

Х

Х

Ключи к тесту «Второстепенные члены предложения»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В 1

Г

Б

Г

В

Д

Д

Б

А

В

Д

В 2

Б

Г

Б

Д

Г

А

В

Д

В

Б

В 3

Д

Г

Б

Б

А

В

Г

В

Д

Д

В 4

В

Д

Б

Г

В

Б

А

Д

Г

А

В 5

Б

В

Г

А

Б

Д

Г

Д

Б

В

В 6

А

Г

В

Б

Д

Б

В

Г

Д

Г

Ключи к тесту «Виды односоставных предложений»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В 1

В

А

Б

Б

В

Г

Г

А

Г

Б

В 2

Б

Г

Г

В

А

А

Б

В

Г

Б

В 3

Г

Б

Г

В

А

Б

Б

А

В

Г

В 4

Г

Б

А

А

В

Г

В

Б

Г

А

В 5

А

Г

В

А

В

Б

Г

В

Г

Б

В 6

А

В

Г

Б

А

Б

Г

Г

А

В

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ___________Вариант________                     Класс________          Вариант__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ___________Вариант________                     Класс________          Вариант__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ___________Вариант________                     Класс________          Вариант__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ___________Вариант________                     Класс________          Вариант__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фамилия, имя________________________            Фамилия, имя _______________________    

Класс ___________Вариант________                     Класс________          Вариант__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностическая тестовая работа по математике

Данная работа к учебнику  Виленкин Н. Я.Составлен по материалам программы для общеобразовательных учреждений....

Диагностические тестовые работы алгебра 9 класс.

Данные тесты можно использовать при подготовке учащихся к  ГИА по математике. Тесты составлены по следующим темам: "Алгебраические уравнения и их системы.", и "Неравенства с одной переменной".Каж...

Диагностические тестовые работы геометрии 9 класс.

Данные диагностические тестовые работы по геометрии , удобно использовать при подготовке к ГИА (модуль "геометрия"), по темам " Многоугольники" и  " Окружность"; предложено по 10 вариантов,...

диагностические тестовые работы 8 класс

Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах. Тест 2. Типы сказуемых. Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым. Тест 4. Второстепенные члены предложения. Тест 5. Виды односоставных предложений....

Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе

Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе...

Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности информационных умений у младших школьников

Диагностическая тестовая работапо проверке сформированности  информационных умений у младших школьников...

Контрольно-диагностическая тестовая работа.

Математическая олимпиада для учащихся, воспитанников 5-6 классов....