Главные вкладки

    Планирование индивидуальных и групповых коррекционных занятий по русскому языку
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

    Кузнецова Ирина Александровна

    Цель: создать условия для индивидуальной коррекции пробелов общего развития обучающихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_po_korrektsii_6_klass.docx16.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    Тема занятия

    Дата проведения

    I четверть.

    1.

    Морфемы в слове. Орфограммы в приставках.

    03/09

    2.

    Орфограммы в корнях слов.

    10/09

    3.

    Простое предложение.

    15/09

    4.

    Сложное предложение.

    22/09

    5.

    Прямая речь. Диалог.

    1/10

    6.

    Общеупотребительные, диалектные и профессиональные слова.

    8/10

    7.

    Основные способы образования слов в русском языке.

    15/10

    8.

    Правописание о-а в корнях с чередованием (-кос- - -кас-).

    22/10

    9.

    Правописание о-а в корнях с чередованием (-гор- - -гар-).

    29/10

    II четверть.

    10.

    Гласные в приставках пре- и при-.

    19/11

    11.

    Правописание сложных и сложносокращенных слов.

    26/11

    12.

    Повторение изученного об имени существительном

    03/12

    13.

    Правописание –ен- в суффиксах разносклоняемых существительных.

    10/12

    14.

    Правописание не с существительными.

    17/12

    15.

    Правописание не с существительными.

    24/12

    16.

    Буквы ч-щ в суффиксах –чик- и –щик-.

    30/12

    III четверть.

    17.

    Гласная в суффиксах существительных –ек- и –ик-.

    21/01

    18.

    Гласные о-е в суффиксах после шипящих.

    28/01

    19.

    Признаки имени прилагательного как части речи.

    04/02

    20.

    Правописание не с именами прилагательными.

    11/02

    21.

    Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

    18/02

    22.

    Правописание Ь в именах числительных.

    25/02

    23.

    Правописание местоимений.

    03/03

    24.

    Правописание местоимений.

    10/03

    25.

    Глагол. Повторение.

    17/03

    26.

    Разноспрягаемые глаголы.

    24/03

    IV четверть.

    27.

    Повелительное наклонение глагола.

    07/04

    28.

    Различение повелительного наклонения и будущего времени.

    14/04

    29.

    Употребление глаголов в речи.

    21/04

    30.

    Правописание гласных в суффиксах глаголов.

    28/04

    31.

    Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Орфографический разбор.

    05/05

    32.

    Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Орфографический разбор.

    12/05

    33.

    Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Словообразовательный разбор.

    19/05

    34.

    Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Пунктуационный разбор.

    26/05

    Утверждаю                                                                                                         Согласовано                                                                               Рассмотрено

    директор шк.-инт.№1                                                                                      зам.директора по УВР                                                             на заседании М/О

    __________________                                                                                        ___________________                                                             протокол №1 от

    «___»_____________                                                                                        «___»______________                                                              «31»августа2011г.

    Календрано-тематическое планирование

    Уроков  коррекции по русскому языку

    Класс 6-е классы

    Учитель Кузнецова Ирина Александровна

    Количество часов на год 34 часа

    В неделю   1 час


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей с ЗПР.

    Цель занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....

    Об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР.

    Цели занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....

    Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

    Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

    Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Доклад"Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с Фестиваля передовогопедагогического опыта р.п. Усть-Уда март 2012 год....

    Рабочая учебная программа по предмету: «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для обучающихся 5- х классов VIII вида

    Цель данной программы: коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших подростков с умственной отсталостью, повышение самостоятельности  и расширение возможности их общения в совреме...

    Программа коррекционных занятий по русскому языку для учащихся 7 класса

    Программа коррекционных занятий по русскому языку предназначена для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья...

    Рабочая программа «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия»

    Цель коррекционной работы: коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших подростков с умственной отсталостью, повышение самостоятельности и расширение воз-можности их общения в совреме...