Планирование индивидуальных и групповых коррекционных занятий по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Кузнецова Ирина Александровна

Цель: создать условия для индивидуальной коррекции пробелов общего развития обучающихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_korrektsii_6_klass.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения

I четверть.

1.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках.

03/09

2.

Орфограммы в корнях слов.

10/09

3.

Простое предложение.

15/09

4.

Сложное предложение.

22/09

5.

Прямая речь. Диалог.

1/10

6.

Общеупотребительные, диалектные и профессиональные слова.

8/10

7.

Основные способы образования слов в русском языке.

15/10

8.

Правописание о-а в корнях с чередованием (-кос- - -кас-).

22/10

9.

Правописание о-а в корнях с чередованием (-гор- - -гар-).

29/10

II четверть.

10.

Гласные в приставках пре- и при-.

19/11

11.

Правописание сложных и сложносокращенных слов.

26/11

12.

Повторение изученного об имени существительном

03/12

13.

Правописание –ен- в суффиксах разносклоняемых существительных.

10/12

14.

Правописание не с существительными.

17/12

15.

Правописание не с существительными.

24/12

16.

Буквы ч-щ в суффиксах –чик- и –щик-.

30/12

III четверть.

17.

Гласная в суффиксах существительных –ек- и –ик-.

21/01

18.

Гласные о-е в суффиксах после шипящих.

28/01

19.

Признаки имени прилагательного как части речи.

04/02

20.

Правописание не с именами прилагательными.

11/02

21.

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

18/02

22.

Правописание Ь в именах числительных.

25/02

23.

Правописание местоимений.

03/03

24.

Правописание местоимений.

10/03

25.

Глагол. Повторение.

17/03

26.

Разноспрягаемые глаголы.

24/03

IV четверть.

27.

Повелительное наклонение глагола.

07/04

28.

Различение повелительного наклонения и будущего времени.

14/04

29.

Употребление глаголов в речи.

21/04

30.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

28/04

31.

Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Орфографический разбор.

05/05

32.

Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Орфографический разбор.

12/05

33.

Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Словообразовательный разбор.

19/05

34.

Обобщение и систематизация изученного в 6 классе. Пунктуационный разбор.

26/05

Утверждаю                                                                                                         Согласовано                                                                               Рассмотрено

директор шк.-инт.№1                                                                                      зам.директора по УВР                                                             на заседании М/О

__________________                                                                                        ___________________                                                             протокол №1 от

«___»_____________                                                                                        «___»______________                                                              «31»августа2011г.

Календрано-тематическое планирование

Уроков  коррекции по русскому языку

Класс 6-е классы

Учитель Кузнецова Ирина Александровна

Количество часов на год 34 часа

В неделю   1 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей с ЗПР.

Цель занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....

Об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР.

Цели занятий - индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала....

Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Доклад"Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с Фестиваля передовогопедагогического опыта р.п. Усть-Уда март 2012 год....

Рабочая учебная программа по предмету: «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для обучающихся 5- х классов VIII вида

Цель данной программы: коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших подростков с умственной отсталостью, повышение самостоятельности  и расширение возможности их общения в совреме...

Рабочая программа «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия»

Цель коррекционной работы: коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы младших подростков с умственной отсталостью, повышение самостоятельности и расширение воз-можности их общения в совреме...

Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов

Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...