Образец сочинения – рассуждения к ГВЭ- 9 (к тексту о милосердии) в коррекционном классе VII вида.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Образец сочинения-рассуждения к ГВЭ-9 в коррекционной школе VII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец сочинения – рассуждения к ГВЭ- 9 (к тексту о милосердии) в коррекционном классе VII вида.
Как можно ответить на вопрос автора? Нужно ли быть милосердным по отношению ко всему живому и неживому?
Попробуем разобраться. Я считаю, милосердие – одно из самых красивых слов на свете. Оно говорит о сердце, которое милует, любит и жалеет, о сердце, в котором живёт доброта. По моему мнению, всё-таки человек должен быть милосердным, должен уметь проявлять доброту, хотя в душе понимаешь, что в современном мире сложно это делать.
Во-первых, человек должен помогать кому-либо. И многие это делают. Часто можно услышать, как внуки помогают своим старым бабушкам и дедушкам. Моя бабушка часто просит помочь ей полить огород, посидеть с ней, чтобы ей не было грустно, так как она живёт одна.
Во-вторых, проявлением милосердия является участие в судьбе другого человека. Например, в рассказе Куприна «Чудесный доктор», благодаря участию постороннего человека, который оказался известным врачом, профессором Пироговым, была спасена и больная, маленькая девочка, и её мать. А деньги, оставленные им, спасли всю семью. Отец семейства нашёл работу, дети пошли в гимназию. А из бедного Гришки «…вырос честный, отзывчивый на нужды бедности, крупный чиновник в одном из банков».
В-третьих, я считаю, проявлением милосердия является умение защищать и беречь тех, кто слабее тебя, прийти на помощь другому. Мне повезло, у меня прекрасные друзья, которые могут помочь. Всегда придут навестить, когда заболеешь, помогут с домашним заданием.
Таким образом, человек должен проявлять такое душевное качество, как милосердие, хотя именно его проявлять труднее всего. (235 слов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190107-1359429520.jpg)
План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).
Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-89283-1349957415.jpg)
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-89283-1349957415.jpg)
Рабочая программа по русскому языку в специальных (коррекционных) классах 8 вида 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа по русскому языку в специальных (коррекционных) классах 8 вида 5-9 классы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-89283-1349957415.jpg)
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-251428-1605166600.jpg)
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Психологическая помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации "Я выбираю жизнь".
По данным отчёта Детского фонда ООН за последние годы значительно увеличилось число суицидальных попыток и завершенных самоубийств среди детей и подростков. Уровень самоубийств среди российских подрос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-251428-1605166600.jpg)
Авторская программа коррекционно-развивающих занятий для подростков коррекционных классов VIII вида. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы подростков с ОВЗ «Познаю себя и учусь управлять собой»
Эмоционально-личностная сфера – сложный феномен психической жизни человека. С каждым годом увеличивается число детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-личнос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-392468-1417411583.png)
Индивидуальное коррекционное занятие по формированию навыков чтения с учеником 2 коррекционного класса VIII вида.
Индивидуальное коррекционное занятие проводилось с учеником 2 коррекционного класса VIII вида, который плохо усваивает навыки чтения: не различает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, н...