ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Тематический блок ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ УЗУЧЕННОГО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРИЛОЖЕНИЕ
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Тематический блок
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ УЗУЧЕННОГО.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРИЛОЖЕНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Тематический блок
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ УЗУЧЕННОГО.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРИЛОЖЕНИЕ
- Составить из слов словосочетания.
Сесть, за, переговоры; поезд, в, пассажирский; аллея, в парк; отрезать, ножницы; медленно, читать.
- Дополнить словосочетания, указать главное и зависимое слова в них.
Добежать…; алый…; морская…; на берегу…; отлично….
- Из предложений выписать все возможные словосочетания, разобрать, указать способ связи.
В песочных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли. В дали голубой столбом уж крутился песок золотой.
- Списать, вставить пропущенные буквыи запятые, раскрыть скобки.
(В) дали св..ркает горный ключ… сбегая с каме…ой стремнины; оделись пеленой туч…Кавказа спящие в..ршины. И плю… разросш…йся весною его лаская обов…ет.
- Выписать сначало односоставные предложения, потом- двусоставные, во всех предложениях подчеркнуть грамматическую основу.
Мне часто приходилось бывать в далёких селах.
Наступление развивалось весьма успешно. При утреннем рассвете лес тих и прекрасен своей таинственностью.
В сумерках едва различаешь очертания предметов. Ранним погожим утром мне не спалось.
- Написать сочинение-миниатюру повествовательного характера с элементами описания. Включить следующие словосочетания.
Возвращаться с прогулки, большая тёмно-лиловая туча, закрыть половину неба, последние лучи солнца, освещать местность, сильные порывы ветра, бежать из всех сил, первые крупные капли дождя, яркая вспышка, сотрясающие землю удары грома, в безопасном месте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-11116-1380948314.jpg)
Нормы оценок знаний, умений и навыков учащихся пол русскому языку
Оценки устных ответов учащихся, нормы оценок диктантов, сочинений и изложений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-310893-1381174299.jpg)
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Оценка устных ответов учащихся Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логичес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/20/picture-387202-1390243381.jpg)
Критерии оценивания различных видов работ прописаны в нормах оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку
Данный материал освещает контрольно-оценочную деятельность учителя, соблюдая принципы гласности и открытости....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449255-1400501896.jpg)
Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по литературе
Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по литературеОценка знаний по литературе и навыков письменной речи производится также на основании сочинений и других письменных проверочных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-181697-1424884960.jpg)
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку
В статье обосновываются нормы и критерии оценивания знаний учащихся по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/22/picture-275448-1374497287.jpg)
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Нормы оценок 5-9 класс...