Комплексный тест
тест по русскому языку (11 класс) на тему

Тест для подготовки к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс

1 вариант

1. Найди и отметь предложения с составным глагольным сказуемым.

А) Люди научились использовать энергию для своих нужд.

Б) В лесу и поле было жарко.

В) Природа помогала животным добывать необходимую пищу.

Г) Он будет очень стараться.

Д) На темном небе начинали мигать звезды.

Е) Посмотри в окно!

Ж) Он должен был тебе помочь.

2. Найди и отметь определенно-личные предложения.

А) От листьев пахло осенью.

Б) Меня об этом попросили.

В) Прошу повторить вопрос.

Г) Мне нельзя ошибаться.

Д) Я не ошибся

Е) С удовольствием перечитаем ваш роман.

3. Найди и отметь безличные предложения.

А) В октябре еще жарко грело солнце.

Б) Клюкву собирают поздней осенью.

В) Разве отдохнешь за такое короткое время.

Г) Быть дождю.

Д) Грохотало на земле и на небе.

Е) Мне было холодно и как-то неуютно в этой комнате.

Ж) Необходимо прислушаться к этому предложению.

4. Отметь строки, в которых вид связи определен неверно (исправь на правильное)

а) ее планы (согласование)

б) вернуться из поездки (управление)

в) приехал ночью (управление)

г) шел не оглядываясь (примыкание)

д) глубокий ответ (согласование)

е) несерьезно относиться (примыкание)

ж)серьезный ученик (согласование)

з) возвращение домой (управление)

5. Укажи предложения, где нужно поставить тире.

А) Не навредить вот наша заповедь.

Б) Ломать не строить.

В) Жизнь моя как железная дорога, вечное стремление вперед.

Г) Тамань самый скверный городишка из всех приморских городов России.

Д) Наше дело просто посмотреть.

Е) Наша задача выиграть этот матч.

Ж) Дли этой полоски 25 сантиметров.

З) Поезд «Москва  Воркута» отправляется с 5 платформы.

И) Над тобою облако что парус.

К) Любить стихи значит учить их.

11 класс

2 вариант

  1. Найди и отметь предложения с составным именным сказуемым.

А) Снеговая крупа сменилась дождем.

Б) Воздух прозрачен и свеж.

В) Между тем жара понемногу начала спадать.

Г) Стали носиться в воздухе зловещие слухи.

Д) Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Е) Я буду писать вам каждый день

Ж) Время было неясное и неспокойное.

2. Найди и отметь неопределенно-личные предложения.

А) Его все подробно расспрашивали о поездке.

Б) Иду на помощь!

В) Снег лежит до самой кромки воды.

Г) В начале войны охотничьи ружья почему-то у всех отобрали.

Д) А тем временем нас увидят с самолета и спасут.

Е) В доме по вечерам никогда не зажигали огня.

3. Укажи назывные предложения.

А) Здесь очень хорошо.

Б) Поздняя осень.

В) На столе – старинные фотографии.

Г) Вот памятник архитектуры.

Д) Вдали лес.

4. Отметь строки, в которых вид связи определен неверно (исправь на правильное)

а) гениальный ученый (согласование)

б) сильный духом (примыкание)

в) листья клена (управление)

г) знакомый с детства (управление)

д) вызвать срочно (управление)

е) очень тяжело (примыкание)

ж) рубашка навыпуск (согласование)

з) мой дом (согласование)

5. Укажи предложения, где нужно поставить тире.

А) Пейзаж не вывеска к прозе и не украшение ее.

Б) Я лишь ваш восторженный почитатель.

В) Грустить о прошлом скучная работа.

Г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далекое прошлое.

Д) Сила первого взгляда есть основная сила поэзии.

Е) Сказать от души, от себя самого полным голосом вот единственная мораль.

Ж) Двадцать человек вот квота на сегодняшний момент.

З) А дальше за лесом большая деревня. Вороны на елках, старухи в домах.

И)  Я ему не враг.

К) Новый роман современного прозаика интересен и поучителен.

11 класс

3 вариант

1. Найди и отметь предложения с составным  сказуемым.

А) Голоса участниц ансамбля удивительно красивы.

Б) К нашему сожалению прибавилось и чувство досады.

В) На морозном воздухе все почувствовали себя бодрее.

Г) Мы будем отдыхать в этом удивительном месте.

Д) Путешествие оказалось крайне интересным.

Человек должен стремиться к высшей цели.

2. Найди и отметь неопределенно-личные предложения.

А) Дорожки парка каждое утро посыпали песком.

Б) Клюкву собирают поздней осенью.

В) Хотелось бы мне с вами поговорить.

Г) А тем временем нас увидят с самолета.

Д) В жаркую погоду лошадей выгоняют кормиться в поле.

Е) Век живи, век учись.

3. Найди и отметь безличные предложения.

А) От степи пахнет терпкой горечью и пряностью чабреца.

Б) В Евпатории ветер пахнет только солью и степным  медом.

В) Выслушайте меня внимательно.

Г) Тихо и пустынно на морском берегу.

Д) В это время у нас обычно украшали елку.

Е) У меня не было времени разговаривать с ним.

Ж) Никому не хотелось двигаться.

4. Определит вид связи в словосочетаниях и обозначь соответственно буквами: согласование – С,  управление – У, примыкание – П

__а) в нижнем ящике

__б) очень далеко

__в) думать о лете

__г) спорить горячо

__д) на полном ходу

__е) получить приказ

__ж) в пятый раз

__з)с того берега

5. Укажи предложения, где нужно поставить тире.

А) Костя теперь студент  престижного вуза.

Б) Исследовать жизнь во всем ее многообразии задача литературы.

В) Мы живем на берегу Москвы реки.

Г) Руки у тебя что шатуны.

Д) Книга есть верный, бескорыстный друг.

Е) Пихта тоже дерево смолистое.

Ж) Сейчас оттолкнуть его навредить себе.

З) День жизни это не так мало, как может показаться.

И) Роса как радости слеза.

К) Самое трудное для меня дело работа над словами.

11 класс

3 вариант

1. Найди и отметь предложения с составным  сказуемым.

А) Голоса участниц ансамбля удивительно красивы.

Б) К нашему сожалению прибавилось и чувство досады.

В) На морозном воздухе все почувствовали себя бодрее.

Г) Мы будем отдыхать в этом удивительном месте.

Д) Путешествие оказалось крайне интересным.

Человек должен стремиться к высшей цели.

2. Найди и отметь неопределенно-личные предложения.

А) Дорожки парка каждое утро посыпали песком.

Б) Клюкву собирают поздней осенью.

В) Хотелось бы мне с вами поговорить.

Г) А тем временем нас увидят с самолета.

Д) В жаркую погоду лошадей выгоняют кормиться в поле.

Е) Век живи, век учись.

3. Найди и отметь безличные предложения.

А) От степи пахнет терпкой горечью и пряностью чабреца.

Б) В Евпатории ветер пахнет только солью и степным  медом.

В) Выслушайте меня внимательно.

Г) Тихо и пустынно на морском берегу.

Д) В это время у нас обычно украшали елку.

Е) У меня не было времени разговаривать с ним.

Ж) Никому не хотелось двигаться.

4. Определит вид связи в словосочетаниях и обозначь соответственно буквами: согласование – С,  управление – У, примыкание – П

__а) в нижнем ящике

__б) очень далеко

__в) думать о лете

__г) спорить горячо

__д) на полном ходу

__е) получить приказ

__ж) в пятый раз

__з)с того берега

5. Укажи предложения, где нужно поставить тире.

А) Костя теперь студент  престижного вуза.

Б) Исследовать жизнь во всем ее многообразии задача литературы.

В) Мы живем на берегу Москвы реки.

Г) Руки у тебя что шатуны.

Д) Книга есть верный, бескорыстный друг.

Е) Пихта тоже дерево смолистое.

Ж) Сейчас оттолкнуть его навредить себе.

З) День жизни это не так мало, как может показаться.

И) Роса как радости слеза.

К) Самое трудное для меня дело работа над словами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексные тесты 8 класс география

Комплексные тесты 8 класс география...

Комплексный тест (грамматика)

Комплексный тест (грамматика)...

Комплексный тест по английскому языку для входного контроля (вариант 1)

Тест входного контроля проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Иностранный язык». Этот тест позволяет затронуть многие грамматические и лексич...

Комплексный тест по английскому языку для входного контроля (вариант 2)

Тест входного контроля проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Иностранный язык». Этот тест позволяет затронуть многие грамматические и лексич...

Комплексный тест для входного контроля (вариант 3)

Тест входного контроля проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Иностранный язык». Этот тест позволяет затронуть многие грамматические и лексич...

Комплексный тест для входного контроля (вариант 4)

Тест входного контроля проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Иностранный язык». Этот тест позволяет затронуть многие грамматические и лексич...