Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по ФГОС (индивидуальное обучение). 2015-2016 уч.год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС, предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении. «Программа по русскому  языку к учебному комплексу для 5-9 классов» (Автор  А.Д. Шмелев). Учебник А.Д. Шмелев   «Русский язык. 5 класс» Москва, «Вентана-Граф», 2012.  
Количество часов – 68.  
В неделю – 2.  
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp._r.yaz_.5kl.ind_.obuch_.doc237 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 кл., индивидуальное обучение). 2015-2016 уч. год.

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Используемые  ИКТ, ЦОР, ЭОР и др.

ОГЭ

ЕГЭ

План

Факт

План

Факт

ГЛАВА 1

НАШ РОДНОЙ ЯЗЫК ( 1 ч)

О языке и речи

1

Родной язык

Язык и речь

1

http://www.proshkolu.ru/

http://www.school2100.ru/

Система языка (повторение изученного в начальной школе) ( 1 ч.)

2

Звуки и буквы. Состав слова.

Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Глагол. Словосочетание и предложение. Предложение

1

http://www.school2100.ru/ (материалы к уроку

http://learningapps.org

1.1

1..2

4.1,;5.2

 

Правописание ( 1 ч.)

3

Орфограммы и орфографические правила. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Проверяемые и непроверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова. Двойные согласные в корне слова.Непроизносимые согласные в корне слова.

1

http://www.school2100.ru

http://learningapps.org/

6.1

6.5

Текст. Язык и культура. Культура речи  ( 1 ч.)

4

Признаки текста. Культура речи.

1

http://www.school2100.ru/

8.1; 9.1

Повторение  ( 2 ч. )

5

Комплексное повторение материала главы 1

1

6

Контрольная работа по главе 1

1

ГЛАВА 2

НА КАКОМ ЯЗЫКЕ МЫ ГОВОРИМ

О языке и речи. Система языка  ( 2 ч.)

7

Общенародный русский язык. Русский литературный язык. Система русского литературного языка

Фонетика. Звуковой состав слов и транскрипция. Слог и ударение.Согласные звуки: шумные и сонорные. Согласные звуки: твёрдые и мягкие.

1

http://gramota.ru/

http://www.school2100.ru/

http://learningapps.org/

1.1

1.2

8

Гласные звуки: ударные и безударные.

Графика. Буквы русского алфавита.

Обозначение звука  [й’] Фонетический разбор слова

1

http://www.school2100.ru/

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

1.2

1.1

Правописание ( 2 ч.)

9

Гласные после шипящих и ц

1

http://saharina.ru/

6.3

10

Правописание букв ь и ъ. Употребление прописных и строчных букв.

1

http://saharina.ru/

6.4

Текст. Язык и культура. Культура речи   ( 1 ч.)

11

Тема и основная мысль текста. Обучение изложению. Р/р. Изложение.

Нормы русского литературного языка

1

1.2 ,3.1;

9.1, 9.2,

9.3, 9.4

Повторение  ( 2 ч. )

12

Повторение  главы 2

1

13

Контрольная работа по главе 2

1

ГЛАВА 3

КАК ЯЗЫК СЛУЖИТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

О языке и речи. Система языка  ( 2 ч.)

14

Разговорная и книжная речь. Морфемика. Морфемы – значимые части слова. Образование форм слов. Основа слова. Корень слова и однокоренные слова.

1

http://www.school2100.ru

8.3

3.1

15

Суффиксы. Приставки. Варианты морфем

Словообразование. Образование слов с помощью приставок. Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов способом сложения. Морфемный разбор слова

1

http://www.school2100.ru/

http://learningapps.org

3.1

3.3

3.4

Правописание ( 6 ч.)

16

Корни с чередованием букв а и о. Корни   -гар- /-гор-, -зар- /-зор-

1

http://saharina.ru/

6.5

 

17

Корни с черед-м букв а и о. Корень -лаг- /-лож

Корни с чередованием букв а и о.Корень -рос- / -раст- / ращ-

1

http://saharina.ru/

6.5

18

Корни с чередованием букв а и о. Корень -скак-/-скоч. Беглые гласные

1

http://saharina.ru/

6.5

19

Самостоятельная работа (тест) по теме «Чередование гласных в корне слова»

1

20

Гласные и согласные в приставках. Безударные гласные в приставках

Буквы а и  о в приставках раз- (рас-) и роз- (рос-)

1

http://saharina.ru/

6.6

21

Правописание приставок на -з/-с

1

http://saharina.ru/

6.6

Текст. Язык и культура. Культура речи  ( 1 ч.)

22

Строение текста. План текста. Речевой этикет

Р/р. Описание иллюстрации

1

8.1

9.1

Повторение ( 2 ч.)

23

 Повторение материала главы 3

1

24

Контрольная работа по главе 3

1

ГЛАВА 4

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ БОГАТСТВО ЯЗЫКА

О языке и речи.  Система языка   ( 2 ч.)

25

Разновидности русского языка. Стили литературного языка (общее понятие). 

Лексикология. Слово – основная единица лексикологии. Способы толкования слова

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слова

1

http://www.school2100.ru/

8.3

2.1

26

Тематические группы слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы.

Фразеологизмы. Словари русского языка

1

http://learningapps.org/

http://slovari.yandex.ru/

2.4

2.3; 2.5

Правописание   ( 2 ч. )

27

Буквы о и  ё после шипящих в корне

1

http://saharina.ru/

6.3

28

Буквы  и и ы в корне после приставок.

1

http://saharina.ru/

6.6

Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч. )

29

 Типы речи. Р/р Изложение. 

Лексическое богатство русского языка и культура речи.

1

8.6

Повторение  ( 2 ч.)

30

Комплексное повторение материала главы 4

1

31

Контрольная работа по главе 4

1

ГЛАВА 5

КАК В ЯЗЫКЕ ВЫРАЖАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ

О языке и речи. Система языка ( 4 ч.)

32

Диалогическая и монологическая речь. Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор словосочетания

1

http://saharina.ru/ http://www.school2100.ru/

5.1

33

Виды предложений. Распространённые и нераспространённые предложения. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Предложения с однородными членами

1

http://saharina.ru/ http://www.school2100.ru/

5.2

5.5

7.2

34

Предложения с вводными словами и обращениями. Синтаксический разбор простого предложения.

1

http://saharina.ru/

7.8

5.12

35

Сложное предложение. Способы передачи чужой речи

1

http://saharina.ru/

5.13

7.10

Правописание  ( 4 ч.)

36

Тире между подлежащим и сказуемым

1

http://saharina.ru/

7.16

37

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

http://saharina.ru/

7.2

38

Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами

1

http://saharina.ru/

7.8

39

Знаки препинания в сложном предложении

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

http://saharina.ru/

7.11

Текст. Язык и культура. Культура речи  ( 1 ч.)

40

Повествование: рассказ. Р/р Сочинение - рассказ

Формы обращения и речевой этикет

1

1.11.2

1.3

Повторение  ( 2 ч.)

41

Комплексное повторение материала главы 5

1

42

Контрольная работа по главе 5

1

ГЛАВА 6

ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

О языке и речи. Система языка ( 2 ч. )

43

Речь устная и письменная. Морфология. Части речи. Имя существительное. Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Род имён существительных. Род несклоняемых существительных.

1

http://www.school2100.ru/ http://learningapps.org/

4.1

44

Склонение имён существительных. Число – непостоянный признак имён существительных. Падеж – непостоянный признак имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.

1

http://www.school2100.ru/http://learningapps.org

4.1

4.3

Правописание   (  4 ч.)

45

Прописная буква в именах собственных. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

1

http://www.school2100.ru/

6.4

46

Гласные в суффиксах имён существительных -ек- и -ик- Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных.

1

http://www.school2100.ru/

6.9

6.3

47

Правописание существительных с суффиксами    -чик- и -щик-

1

http://www.school2100.ru/

6.7

48

Слитное и раздельное написание не с существительными

1

http://www.school2100.ru/

6.11

Текст. Язык и культура. Культура речи  ( 1 ч.)

49

Тип речи: рассуждение. Что такое грамматические нормы?

1

1.3; 9.3

Повторение ( 2 ч.)

50

Комплексное повторение материала главы 6

1

51

Контрольная работа по главе 6

1

ГЛАВА 7

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК

О языке и речи. Система языка ( 3 ч.)

52

Современный русский литературный язык. Имя прилагательное как часть речи. Разряды по значению: качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Полная и краткая форма качественных прилагательных

1

http://www.school2100.ru/

4.1

53

Формы степеней сравнения качественных прилагательных. Склонение качественных и относительных прилагательных

1

http://www.school2100.ru/ http://learningapps.org

4.1

54

Склонение притяжательных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного

1

http://learningapps.org

4.1

4.3

Правописание (2 ч.)

55

Слитное и раздельное написание не с прилагательными. О и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных.

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

6.11

6.3

56

Правописание н и нн в прилагательных. Правописание суффикса –ск-  в именах прилагательных.

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

6.8

6.7

Текст. Язык и культура. Культура речи  (2 ч.)

57

Типы речи: описание предмета. Употребление прилагательных в речи

1

1.3

58

Сочинение-описание  по выбору ( упр. 93)

1

3.2

Повторение  ( 2 ч.)

59

Комплексное повторение материала главы 7

1

60

Контрольная работа по главе 7

1

ГЛАВА 8

КАК ЯЗЫК ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ

О языке и речи. Система языка   ( 3 ч.)

61

Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Глагол как часть речи. Инфинитив(неопределённая форма глагола). Вид глагола. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные и невозвратные глаголы.

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

4.1

62

Определение типов спряжения глагола. Изменение глагола по наклонениям. Изменение глагола по временам в изъявительном наклонении. Изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени. Изменение глагола по родам и числам в прошедшем времени.

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

4.1

63

Условное наклонение Повелительное наклонение глагола. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола.

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

4.1

4.3

Правописание ( 2 ч.)

64

Не с глаголами. Гласные е и и в корнях с чередованием. Буква ь после шипящих в глаголах

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

6.11

6.5;

6.4

65

Суффиксы глаголов -ова- (-ева)- и -ива- (-ыва-). 

1

http://learningapps.org

http://saharina.ru/

6.7

8.3

Текст. Язык и культура. Культура речи   (1 ч.)

66

Типы речи: описание состояния.

р/р Сочинение – описание.  Употребление глаголов в речи.

1

Повторение  (  2 ч.)

67

Повторение и систематизация изученного в 5 классе

1

68

Контрольный диктант за курс 5 класса.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс. Очно-заочная форма обучения.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по русскому языку рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю). Согласовано и одобрено методистами МИОО (кафедра филологии).Может быть использовано для ра...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по ФГОС (индивидуальное обучение). 2015-2016 уч. год.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС, предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении. Учебник «Литература. 5 класс»( Автор: Б.А. Ланин...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы и ориентирована на учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской "Русский язык 5 класс"...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 8 класс. Индивидуальное обучение.

Программа 8 класс по русскому языку для индивидуального обучения....