Главные вкладки

    Контрольный диктант с грамматическим заданием для учащихся 7 класса (2четверть) с ограниченными возможностями здоровья ( учащиеся с задержкой психического развития).
    материал по русскому языку (7 класс) на тему

    Спиридонова Наталья Владимировна

    Контрольный диктант адаптирован для учащихся с логопедическим диагнозом и задержкой психического развития.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass.docx13.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант за 2 четверть 2015-2016 уч. г.

    7 «Б» класс.

    Огонёк

      Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек. Мелькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча налег на весла.

       Долго еще мы плыли по темной реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали. Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.

       Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью… (105слов) (По В. Короленко)

    Грамматическое задание.

    1. Выпишите из текста наречия. Отметьте наречие в сравнительной степени.

    2. Выполните морфемный разбор наречий близко, впереди, одновременно.

    3. Выпишите из текста причастие, деепричастие, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

    4. Обозначьте графически в тексте причастный и деепричастный оборот.

    Огонёк

      Как-то давно, тёмным осе(н,нн)им вечером, случилось мне плыть по сибирской рек… . Вдруг на повороте рек…, (в)переди, под тёмными горами мел..кнул огонёк. М..лькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что бли…ко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще д…леко, и опять молча налег на весла.

       Долго еще мы плыли по тёмной реке. Ущел…я и скалы выплывали, надв…гались и уплывали теряясь в бесконечной дали. Огонёк всё ст…ял (в)переди, одновременно бли…ко и далеко.

       Мне часто вспоминается теперь и эта тёёмная река, затене(н,нн)ая скалистыми г…рами, и этот ж…вой огонёк. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью…

    Грамматическое задание.

    1. Выпишите из текста наречия. Отметьте наречие в сравнительной степени.

    2. Выполните морфемный разбор наречий близко, впереди, одновременно.

    3. Выпишите из текста причастие, деепричастие, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

    4. Обозначьте графически в тексте причастный и деепричастный оборот.

    Грамматическое задание.

    1. Выпишите из текста наречия. Отметьте наречие в сравнительной степени.

    2. Выполните морфемный разбор наречий близко, впереди, одновременно.

    3. Выпишите из текста причастие, деепричастие, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

    4. Обозначьте графически в тексте причастный и деепричастный оборот.

    Грамматическое задание.

    1. Выпишите из текста наречия. Отметьте наречие в сравнительной степени.

    2. Выполните морфемный разбор наречий близко, впереди, одновременно.

    3. Выпишите из текста причастие, деепричастие, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

    4. Обозначьте графически в тексте причастный и деепричастный оборот.

    Грамматическое задание.

    1. Выпишите из текста наречия. Отметьте наречие в сравнительной степени.

    2. Выполните морфемный разбор наречий близко, впереди, одновременно.

    3. Выпишите из текста причастие, деепричастие, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.

    4. Обозначьте графически в тексте причастный и деепричастный оборот.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение опыта по теме :"Профориентационная работа с учащимися старшего звена с ограниченными возможностями здоровья".

    Тема: «Профориентационная работа с учащимися старшего звена с ограниченными возможностями здоровья» ...

    Контрольные диктанты с грамматическим заданием для 5 класса

    Контрольные диктанты с грамматическим заданием для 5 класса...

    контрольные диктанты с грамматическим заданием для 5 класса

    Контрольные диктанты 5 класс с грамматическим заданием...

    Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием в 6 классе (по учебнику С.И. Львовой)

    Диктант проверяет знания учащихся по темам: "Правописание суффиксов прилагательных и причастий", " Правописание местоимений", "Не с разными частями речи", "Употребление ъ", "Выделение на письме причас...

    Контрольный диктант с грамматическим заданием для учащихся 8 и 9 классов (2 четверть).

    Контрольный диктант адаптирован для учащихся с задержкой психического развития....

    Театрализованная игра как средство формирования социально-эмоционального опыта учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

    Формирование коммуникативных и социальных навыков через создание  атмосферы  радости детского творчества, сотрудничества, доброжелательного  общения со сверстниками....

    Контрольные диктанты с грамматическим заданием для учащихся 5-9 классов

    Контрольные диктанты с грамматическим заданием для учащихся 5-9 классов...