"Школа №3 особенная"
статья по русскому языку на тему

Степнова Алла Николаевна

Статья о школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Школа №3- особенная!

                                                                            Школа - это мастерская, где                                                    формируется мысль подрастающего поколения… (А. Барбюс)

 

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре? Да, родина начинается с маминой улыбки, школьных ступенек, заливистого звонка на урок…  А еще  Родина начинается со школы…

Каждый день школа  №3 города Абакана приветливо распахивает свои двери девчонкам и мальчишкам, спешащим к своей вершине знаний.

Руководит школой Нина Ивановна Штыгашева  –  директор с большим педагогическим стажем, искренне переживающий за своих воспитанников, чуткий и внимательный к детям человек. В народе школу №3 называют «домашней»,  потому что здесь тепло и уютно всем ученикам. Опытные педагоги самоотверженно дарят детям свою любовь и заботу, открывая  новые горизонты знаний  каждому ребенку.

Школа №3 - особенная, здесь обучаются дети самых разных национальностей: русские, узбеки, киргизы, азербайджанцы, хакасы, украинцы. Именно по этой причине в школе открыта инновационная площадка «Обучение русскому языку детей – мигрантов в контексте современных педагогических технологий». Научным руководителем  площадки является Ридер Ольга Васильевна – методист Хакасского института развития образования и повышения квалификации, отвечает за инновационную деятельность в школе - Светлана Владимировна Рейнер – заместитель директора по учебной работе. Разработчики программы - талантливые педагоги высшей квалификационной категории – Линсцер Марина Васильевна и  Псарева Надежда Павловна. Основные направления инновационной деятельности в школе: диагностика национального состава полиэтнической школы, создание «Фонда методических материалов по решению проблем полиэтнической школы», языковая поддержка, обучение учащихся русскому языку как неродному, создание программы развития социального доверия учащихся в условиях сотрудничества семьи и полиэтнической школы.

И вполне естественно, что путь инноваций обязывает каждого участника образовательного процесса к нестандартному образу мышления, творчеству,  поиску новых решений, кропотливому труду изо дня в день.

Результатом сплоченной работы педагогов и учащихся стал высокий уровень знаний по русскому языку по итогам ЕГЭ. Средний балл по предмету составил 64 процента. Особое внимание заслуживает тот факт, что для 20 процентов детей русский  язык является неродным языком. А значит, каждый учитель ежедневно совершает маленький подвиг, помогая ученикам  в нелегком пути по стране Знаний.

В школе кипит жизнь, многоцветная, яркая - жизнь будущих граждан России. И в этой жизни всегда есть место общению с искусством. Ребята 5-11 классов с большим удовольствием посещают  выставки, музеи, театры. 30 октября школьники побывали на спектакле драматического театра имени Топанова  «Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем» по мотивам произведения  Н.В.Гоголя. Школьники были восхищены талантливой игрой актеров,  очарованы  настоящим «высоким» искусством.

Хочется пожелать дружному коллективу СОШ №3 «неспокойного» (по словам директора школы Нины Ивановны)  года, крылатых учеников,  высоких результатов в нелегком труде педагога. Чтоб школа и Родина гордились своими выпускниками!

                                                                                                 А.Н.Сидорова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности построения урока иностранного языка в младшей школе с учетом индивидуально-психологических особенностей детей

В стандарте начального общего образования по иностранному языку говорится о том, что изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение таких целей, как разв...

Одаренные дети в начальной школе и особенности работы с ними.

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. Именно поэтому так важно определить основные задач...

«Духовная музыка в школе и особенности их освоения»

Молись, дитя, мужай с годами,И пусть на склоне долгих летТакими ж светлыми очамиТебе глядеть на белый свет....

Условия успешной адаптации к школе. Возрастные особенности младших подростков. Роль семьи в учебной мотивации

Здравствуйте, уважаемые родители! Переход в среднее звено – это важный момент в жизни школьника.  Здесь у них  начнётся новая жизнь. Какой она будет – во многом зависит не только от школы, н...

Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Особенности управления воспитательным процессом в школе" (№3-4, 2016)

В статье рассматриваются вопросы управления воспитательным процессом в школе. Авторы рассказывают о внеаудиторной деятельности в школе как сознательно организованном и управляемом процессе, делятся оп...

Особенности развития творческих способностей школьников в совместной работе средней общеобразовательной школы и детской школы искусств

Школьный возраст мы рассматриваем потому, что он является   наиболее удачным периодом для развития творческих способностей.  В этом возрасте наблюдается любознательность, впечатлительно...