Тестовые задания по теме "Вводные слова" 9 класс
тест по русскому языку (9 класс) на тему

Садриева Наиля Тимуровна

Подборка предложений из Открытого банка заданий ФИПИ для тренировки или контроля знаний по теме "Вводные слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_9_kl_vvodnye_slova.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.                        1 вариант

1. Ему было не очень страшно,(1) а иногда даже,(2) наоборот,(3) весело,(4) когда падали фашисты. А когда падали наши,(5) ему казалось,(6) что они потом встанут.

2.— Здравствуйте,(1) Виктория! Вы,(2) наверное,(3) не помните меня? Я Назаров.

3. Был он развязный, (1) невоспитанный, (2) и у него даже,(3) казалось,(4) глазки хищно щурились,(5) когда он смотрел на Витьку.

4. Саша и Женя дружат с раннего детства,(1) или,(2) как говорят,(3) с пелёнок.  

5. — Кать,(1) ну расскажи,(2) пожалуйста,(3) как там Антуан? — дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.                                                                   6. Он,(1) правда,(2) ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды,(3) но всем своим существом чувствовал,(4) что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. 

7.   Дед сдался: звук моих рыданий,(3) без сомнения,(4) действовал безотказно.

8. Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».

9.  В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и,(1) как только открыла глаза,(2) вспомнила про Андрея,(3) вспомнила,(4) что сегодня,(5) как обычно,(6) приедет он,(7) Хохолок.

  10.  Почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? Вот раньше : «Благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на подвиг...».                                                                                                                                                                                                                                                           2 вариант                   Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

1 . Оленька стала дружить с Люси́(3) хотя времени на дружбу у неё было мало. Да и у Люси,(4) признаться,(5) его было не очень много

 2.  Невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.

3. Но отнести его домой,(5) однако,(6) он не мог,(7) потому что тётя,(8) у которой он жил с прошлого понедельника,(9) ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.

4.   Это подтвердилось,(4) когда в класс вошла Галя Вишнякова,(5) по всеобщему мнению,(6) самая красивая девочка школы.

5. К сожалению,(1) мы редко задумываемся о том,(2) сколько времени и сил,(3) сколько труда и здоровья,(4) сколько ласки и заботы тратит на нас мама.                                                                                                                                                                                                                                             6. Если у участницы нет поддержки,(1) она будет выглядеть… ну как полная дура! А её,(2) думаете,(3) наши поддержат? Подставили девчонку!

7. Дед не стал есть гостинец,(1) а отнёс его в шалаш. До чего же он жадный,(2) этот дед! Совсем,(3) видно,(4) одичал со своими пчёлами.                                 
 8. Гриша не лёг,(1) а сел в постели,(2) дожидаясь своего часа. И вот когда,(3) наконец,(4) из комнаты бабушки донеслось ещё невнятное бормотание, (5) он поднялся и пошёл.  

9. И вот однажды,(1) когда волки,(2) как обычно,(3) дёргали сетку,(4) она не выдержала напора,(5) разорвалась,(6) и два серых хищника пролезли в клетку к росомахе.                                                                                                                                                                                                                 10.  Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев. Мало кто с ним общался,(4) и вообще никто не дружил. А он,(5) однако,(6) всё старался обратить на себя внимание,(7) да не получалось. 

 

                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы и тестовые задания для 11 класса средних общеобразовательных школ.

В сборнике представлены образцы тестов, аналогичные тестам, использованным при проведении централизованного тестирования в 2009 и 2010 годах по английскому языку. Тесты составлены в соответствии...

Разработка тестовых заданий для 11 класса

Предлагается разработка тестовых заданий для 11 класса по теме: "Индия"...

Тестовые задания для 7 класса по биологии

Тестовые задания для контроля знаний по темам: "Водоросли", "Споровые растени, "Семенные растения", "Беспозвоночные" "Млекопитающие" и др....

Тестовое задания для 7 класса

Тестовое задания для 7 класса...

Диагностические тестовые работы алгебра 9 класс.

Данные тесты можно использовать при подготовке учащихся к  ГИА по математике. Тесты составлены по следующим темам: "Алгебраические уравнения и их системы.", и "Неравенства с одной переменной".Каж...

тестовый контроль учащихся старших классов по теме "Инфинитив"

Тест направленный на тренировку и контроль знаний учащихся старших классов  по темам "Употребление инфинитива с to или без to", "Сложное дополнение" и "Сложное подлежащее"....

Диагностические тестовые работы геометрии 9 класс.

Данные диагностические тестовые работы по геометрии , удобно использовать при подготовке к ГИА (модуль "геометрия"), по темам " Многоугольники" и  " Окружность"; предложено по 10 вариантов,...