Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков. 7 класс. Русский язык
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

    Бабий Елена Николаевна

    Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова. Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Русский язык 7 класс ФГОС     140 часов (4 часа в неделю)

    П-п

    Дата

    Содержание урока

    Контроль результатов  обученности

    Реализация НРЭО

    Планируемый результат

    Корректи

    ровка програм

    мы

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    1

    Русский язык как развивающееся явление

    Осознавать роль русского языка в современном мире.

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

    Повторение пройденного в 6 классе  

    2

    Разделы науки о языке Синтаксис и пунктуация .

    Особенности  синтаксиса произведения С. Власовой «Тютьнярская старина»

    Развитие языковой компетенции (развитие научно-лингвистического мировоззрения , вооружение  основами знаний о родном языке , развитие языкового и эстетического идеала )

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

    3

    Лексика и фразеология .

    Основные лексические группы (К . Макаров «Джурка»

    Научиться находить в текстах примеры стилистических свойств слова

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование познавательного интереса

    4

    Фонетика и орфография .

    Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

    5

    Словообразование и орфография .

    Фоностилистические особенности художественного текста (И .Банников «Встанет осень в холодном молчанье…»

    6

    Морфология и орфография.

    Употребление самостоятельных частей речи в тексте художественного стиля(С. Власов «Тютьнярская старина»

    7

    Урок-практикум(Разделы науки о языке )

    8

    Стартовая диагностика

    Входной контроль

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    9

    Анализ контрольного диктанта

    Научиться анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по их предупреждению

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    10

    Р. Р. Текст. Стили литературного языка .

    Умение составлять тексты

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

            Морфология. Орфография .Культура речи.  

    11

    Р. Р.Изложение.

    Изложение отрывка  произведения М. Фонотова «Золото Инышки»

    Научиться определять тему текста и его основную мысль, составлять план, пересказывать текст с сохранением авторского стиля

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-повествования.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    12

    Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах

    Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    13

    Причастие  как самостоятельная часть речи

    Умение строить предложение с причастиями

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    14

    Склонение причастий.

    Развитие языковой компетенции (вооружение основами знаний о родном языке, развитие языкового и эстетического идеала.)

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    15

    Причастный оборот .

    Находить причастный оборот в тексте

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    16

    Выделение причастных оборотов запятыми.

    Научиться правильно употреблять причастия с определяемыми словами, находить причастный оборот в предложении, соблюдать правильный порядок слов в предложениях с причастным оборотом. Освоить правила выделения причастного оборота на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    17

    Р. Р.Сочинение на тему «Люби и охраняй природу своего края.»

    Пейзажная лирика Л. Татьяничевой(«Живу я в глубине России» )

    Патриотическая лирика М. Львова («Мой Урал» , «Слово «Урал»)

    Умение подбирать синонимы, эпитеты, сравнения

    Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

    Формирование интереса к творческой деятельности

    18

    Сочинение»Люби и охраняй природу своего края»

    19

    Строение предложений с причастными оборотами.

    Научиться правильно употреблять причастия с определяемыми словами, находить причастный оборот в предложении, соблюдать правильный порядок слов в предложениях с причастным оборотом. Освоить правила выделения причастного оборота на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    20

    Р. Р. Описание внешности человека.

    Описание внешности человека в рассказе М. Фонотова «На магистрали»

            Развитие коммуникативной компетенции(развитие орфографических и пунктуационных умений и навыков, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, развитие умения связно излагать свои мысли в устной и письменной речи)

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Распознавать действительные и страдательные причастия, приводить соответствующие примеры.

    21

    Действительные и страдательные причастия

    22

    Краткие и полные страдательные причастия

    23

    Действительные причастия настоящего времени.

    Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

    24

    Действительные причастия прошедшего времени .

    25

    Страдательные причастия настоящего времени .

    Распознавать страдательные причастия настоящего времени, приводить соответствующие примеры.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    26

    Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

    Распознавать страдательные причастия настоящего времени, приводить соответствующие примеры.

    27

    Страдательные причастия прошедшего времени .

    Распознавать страдательные причастия прошедшего времени, приводить соответствующие примеры.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    28

    Гласные перед -н- в полных и кратких страдательных причастиях

    Распознавать полные и краткие страдательные причастия, приводить соответствующие примеры.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    29

    Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Отглагольные прилагательные.

    Распознавать страдательные причастия прошедшего времени, приводить соответствующие примеры.

    Учить адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    30

    Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Отглагольные прилагательные.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    31

    Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных

    Распознавать страдательные причастия прошедшего времени, приводить соответствующие примеры.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    32

    Выборочное изложение

            Выборочное изложение

    Умение писать изложение. Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    33

    Морфологический разбор причастия

    Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    34

    Проверочный диктант

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    35

    Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    36

     Слитное и раздельное НЕ с причастиями

    Роль страдательных причастий в произведении Р. Валеева «Не жалею…»

    Распознавать страдательные причастия и отглагольные прилагательные, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    37

    Слитное и раздельное НЕ с причастиями

    Распознавать страдательные причастия и отглагольные прилагательные, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    38

    Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

    Развитие лингвистической компетенции(совершенствование знаний о науке, её разделах, Этапах развития.)

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    39

    Р. Р Сочинение

    Упр.166

    Научиться составлять план сочинения, конструировать текст сочинения-описания

    Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    40

    Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

    Распознавать страдательные причастия и отглагольные прилагательные, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    41

    Обобщающий урок по теме «Причастие»

    Исправлять речевые недостатки, редактировать текст.

    Научиться применять правила употребления причастий, научиться соблюдать видовременную соотнесённость причастий с формой глагола-сказуемого; правильный порядок слов в предложениях с причастными оборотами и в причастном обороте

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастий

    Формирование познавательного интереса

    42

    Подготовка к контрольному диктанту

    Проверка знаний, полученных на уроках по теме «Причастие»

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование познавательного интереса

    43

    Контрольный диктант по теме «Причастие»

    Контрольный диктант

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование познавательного интереса

    44

    Урок корректировки знаний учащихся

    Ликвидация пробелов.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование познавательного интереса

    45

    Деепричастие как самостоятельная часть речи

    Употребление деепричастий в тексте Б. Ручьёва «Красное  солнышко»

    Умение находить деепричастия в речи

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    46

    Деепричастный оборот,

    Научиться правильно употреблять предложения с деепричастными оборотами соблюдать правильный порядок слов в предложениях с деепричастным оборотом. Освоить правила выделения деепричастного оборота на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    47

    Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами.

    Формирование навыка постановки запятой при деепричастном обороте

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    48

    Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

            Умение писать не с деепричастиями

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    49

    Деепричастия несовершенного вида.

    Распознавать деепричастия совершенного и несовершенного вида, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    50

    Деепричастия совершенного вида,

    Распознавать деепричастия совершенного и несовершенного вида, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    51

    Р. Р. Сочинение с описанием действия(подготовка)

    Обогащение словарного запаса учащихся

    Научиться определять тему текста и его основную мысль, составлять план, пересказывать текст с сохранением авторского стиля

    Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    52

    Р.Р. Сочинение с описанием действия,

    53

    Урок обобщающего повторения по теме «Деепричастие»

    Обобщение сведений о деепричастии

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    54

    Морфологический разбор деепричастия,

    Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    55

    Подготовка к контрольному диктанту,

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    56

    Контрольный диктант.

    Контрольный диктант

    Проверка знаний, полученных по теме «Деепричастие»

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    57

    Урок корректировки знаний учащихся.

    Научиться анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по их предупреждению

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    58

    Наречие как часть речи.

    Употребление наречий в речи

    Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    59

    Разряды наречий.

    Умение определять способы образования наречий

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    60

    Степени сравнений наречий

    Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    61

    Морфологический разбор наречий

    Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    62

    Самостоятельная работа

    Тест

    Проверка полученных знаний

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    63

    Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о и е

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    64

    Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ в отрицательных наречиях

    Правописание гласных и согласных в составе морфем

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    65

    Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ в отрицательных наречиях

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    66

    Н и НН в наречиях на о и е

    Формирование навыка написания Н-НН в наречиях

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    67

    Н и НН в наречиях на о и е

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    68

    Р.Р. Подготовка к сочинению

    Умение составлять цепочку действий

    Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    69

    Р.р. Сочинение. Описание действия

    70

    О и Е после шипящих на конце наречий

    Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    71

    О и Е после шипящих на конце наречий

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    72

    О и А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО , С

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    73

    Р.р. Подготовка к изложению.

    Умение писать изложение

    Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    74

    Р. Р. Изложение текста с описанием действия .

    Изложение отрывка произведения Р. Валеева «Не жалею…»

    75

    Дефис между частями слова в наречиях

    Слитное, дефисное, раздельное написание.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    76

    Дефис между частями слова в наречиях.

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    77

    Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных.

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    78

    Ь после шипящих на конце наречий

            Формирование навыка употребления Ь в наречиях

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    79

    Обобщающий урок по теме «Наречие»

    Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    80

    Подготовка к контрольному диктанту

    Систематизация и обобщение навыков по теме»Наречие»

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    81

    Контрольный диктант.

    Контрольный диктант

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    82

    Урок корректировки знаний учащихся

    Ликвидация пробелов по теме «Наречие»

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    83

     Р.Р. Учебно-научная речь. Отзыв.

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования наречий.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    84

    Категория состояния как часть речи

    85

    Отличие слов категории состояния от наречий

    Умение выделять слова категории состояния в тексте

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    86

    Синтаксическая роль слов категории состояния

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    87

    Тест по теме "Категория состояния"

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастий.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    88

    Обобщения материала по теме "Наречие. Категория состояния"

    Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    89

    Подготовка к изложению

    Определение роли наречий в текстах- описаниях

    Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    90

    Р.р.Изложение выборочное. Описание состояния человека

    91

    Предлог как часть речи.

    Употребление предлогов

    Научиться отличать предлог от других частей речи

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    92

    Непроизводные и производные предлоги

    Научиться отличать производные предлоги от других частей речи

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    93

    Простые и составные предлоги

    Научиться отличать производные предлоги от других частей речи

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    94

    Морфологический разбор предлогов

    Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

    Коммуникативные: управлять своим поведением.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    95

    Слитное и раздельное написание производных предлогов.

    Правописание производных предлогов

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    96

    Р.р  Подготовка к сочинению

    Описание места в произведении К. Шишова «Тургояк»

    Умение писать сочинение- репортаж

    Научиться составлять план сочинения, конструировать текст-рассуждение

    Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    Формирование интереса к творческой деятельности

    97

    Р.р. Сочинение «На берегу моря…»

    98

    Слитное и раздельное написание предлогов

    Слитные, раздельные и дефисные написания

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    99

    Обобщающий урок по теме "Предлог"

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    100

    Диктант или тест по теме « Предлог»

    Диктант

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    101

    Союз как часть речи

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    102

    Простые и составные союзы

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    103

    Союзы сочинительные и подчинительные

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    104

    Союзы сочинительные и подчинительные

    Умение составлять блок- схемы

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    105

    Морфологический разбор союза

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    106

    Р.р. Подготовка к сочинению -рассуждению

    Сочинение по рассказу К. Макарова»Джурка»

    Умение писать сочинение- рассуждение

    Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    107

    Р. Р. Сочинение- рассуждение о книге по данному началу

    108

    Слитное написание союзов

    Умение отличать союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО  от  сочетаний то же так же…

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    109

    Диктант

    Диктант

    Проверка знаний по теме «Союз»

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    110

    Урок корректировки знаний учащихся

    Ликвидация пробелов по теме «Союз»

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    111

    Частица как часть речи

    Умение отличать частицу от других частей речи

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    112

    Разряды частиц. Формообразующие частицы.

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    113

    Смыслоразличительные частицы.

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    114

    Смыслоразличительные частицы

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    115

    Р. Р. Подготовка к  контрольному изложению  с элементами сочинения

    Осваивание сложных конструкций предложений

    Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    116

    Р. Р. Контрольное изложение с элементами сочинения

    Контрольное изложение

    117

    Раздельное и дефисное написание частиц

    Формировать умения различать отрицательные частицы НЕ -НИ

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    118

    Раздельное и дефисное написание частиц

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    119

    Морфологический разбор частицы

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    120

    Отрицательные частицы НЕ и НИ

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    121

    Отрицательные частицы НЕ и НИ

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

    122

    Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

    Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    123

    Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ...НИ

    Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

    Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    Познавательные: объяснять языковые явления.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    124

    Р. Р. Подготовка к сочинению

    Умение выстраивать схему текста-повествования

    Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    125

    Р. Р.Сочинение- рассказ по данному сюжету

    126

    Обобщающий урок по теме «Частицы»

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    127

    Подготовка к контрольному диктанту

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    128

    Контрольный диктант

    Контрольный диктант

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать речевые действия.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

    129

    Междометие как часть речи

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

    130

    Дефис в междометиях

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    131

    Знаки препинания в междометиях

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    132

    Обобщающий урок по теме «Междометие»

    Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

            Повторение и систематизация  пройденного  в 7 классе.

    133

    Русский язык и разделы науки о нем.

    Развитие языковой компетенции (развитие научно – лингвистического мировоззрения, вооружение основами знаний о родном языке, развитие языкового и эстетического идеала)

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности.

    134

    Подготовка к контрольному сочинению

    Контрольное сочинение

    Умение писать сочинение

    Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

    Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

    135

    Контрольное сочинение

    136

    Лексика и фразеология

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    137

    Морфемика и словообразование

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    138

    Морфология и орфография

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    139

    Синтаксис и пунктуация

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

    Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

    140

    Урок обобщающего повторения

    Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

    Познавательные: объяснять языковые процессы.

    Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

    календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе ( УМК Т.А.Ладыженской и др.)...

    Календарно-тематическое планирование 9 класс, русский язык УМК М.М. Разумовской

    Дано календарно - тематическое планирование по русскому языку , 9 класс, УМК М.М. Разумовской...

    календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык

    Календарно - тематическое планирование в 5 классе  по предмету русский язык соответствует  Приказу Министерства образования и науки РФ от 13....

    календарно-тематическое планирование 7 класс русский язык

    Пояснительная записка к курсу «Русский язык»(Русский язык, учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др., М.: « Просвещение», 2007 ....

    Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.

    Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....

    Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская.

    Настоящая программа по русскому языку создана для 6 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализи-рует и раскрывает содержание ст...

    Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 10 классе

    Планирование уроков разработано на основе учебника-практикума для старших классов Дейкиной А. Д. и Пахновой Т. М. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, включает темы уроков и тр...