Календарно-тематическое планирование уроков. 7 класс. Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

Бабий Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова. Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Русский язык 7 класс ФГОС     140 часов (4 часа в неделю)

П-п

Дата

Содержание урока

Контроль результатов  обученности

Реализация НРЭО

Планируемый результат

Корректи

ровка програм

мы

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Русский язык как развивающееся явление

Осознавать роль русского языка в современном мире.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

Повторение пройденного в 6 классе  

2

Разделы науки о языке Синтаксис и пунктуация .

Особенности  синтаксиса произведения С. Власовой «Тютьнярская старина»

Развитие языковой компетенции (развитие научно-лингвистического мировоззрения , вооружение  основами знаний о родном языке , развитие языкового и эстетического идеала )

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

3

Лексика и фразеология .

Основные лексические группы (К . Макаров «Джурка»

Научиться находить в текстах примеры стилистических свойств слова

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование познавательного интереса

4

Фонетика и орфография .

Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

5

Словообразование и орфография .

Фоностилистические особенности художественного текста (И .Банников «Встанет осень в холодном молчанье…»

6

Морфология и орфография.

Употребление самостоятельных частей речи в тексте художественного стиля(С. Власов «Тютьнярская старина»

7

Урок-практикум(Разделы науки о языке )

8

Стартовая диагностика

Входной контроль

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

9

Анализ контрольного диктанта

Научиться анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по их предупреждению

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

10

Р. Р. Текст. Стили литературного языка .

Умение составлять тексты

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

        Морфология. Орфография .Культура речи.  

11

Р. Р.Изложение.

Изложение отрывка  произведения М. Фонотова «Золото Инышки»

Научиться определять тему текста и его основную мысль, составлять план, пересказывать текст с сохранением авторского стиля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-повествования.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

12

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах

Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

13

Причастие  как самостоятельная часть речи

Умение строить предложение с причастиями

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

14

Склонение причастий.

Развитие языковой компетенции (вооружение основами знаний о родном языке, развитие языкового и эстетического идеала.)

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

15

Причастный оборот .

Находить причастный оборот в тексте

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

16

Выделение причастных оборотов запятыми.

Научиться правильно употреблять причастия с определяемыми словами, находить причастный оборот в предложении, соблюдать правильный порядок слов в предложениях с причастным оборотом. Освоить правила выделения причастного оборота на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

17

Р. Р.Сочинение на тему «Люби и охраняй природу своего края.»

Пейзажная лирика Л. Татьяничевой(«Живу я в глубине России» )

Патриотическая лирика М. Львова («Мой Урал» , «Слово «Урал»)

Умение подбирать синонимы, эпитеты, сравнения

Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

Формирование интереса к творческой деятельности

18

Сочинение»Люби и охраняй природу своего края»

19

Строение предложений с причастными оборотами.

Научиться правильно употреблять причастия с определяемыми словами, находить причастный оборот в предложении, соблюдать правильный порядок слов в предложениях с причастным оборотом. Освоить правила выделения причастного оборота на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

20

Р. Р. Описание внешности человека.

Описание внешности человека в рассказе М. Фонотова «На магистрали»

        Развитие коммуникативной компетенции(развитие орфографических и пунктуационных умений и навыков, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, развитие умения связно излагать свои мысли в устной и письменной речи)

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Распознавать действительные и страдательные причастия, приводить соответствующие примеры.

21

Действительные и страдательные причастия

22

Краткие и полные страдательные причастия

23

Действительные причастия настоящего времени.

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

24

Действительные причастия прошедшего времени .

25

Страдательные причастия настоящего времени .

Распознавать страдательные причастия настоящего времени, приводить соответствующие примеры.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

26

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Распознавать страдательные причастия настоящего времени, приводить соответствующие примеры.

27

Страдательные причастия прошедшего времени .

Распознавать страдательные причастия прошедшего времени, приводить соответствующие примеры.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

28

Гласные перед -н- в полных и кратких страдательных причастиях

Распознавать полные и краткие страдательные причастия, приводить соответствующие примеры.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

29

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Отглагольные прилагательные.

Распознавать страдательные причастия прошедшего времени, приводить соответствующие примеры.

Учить адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

30

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Отглагольные прилагательные.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

31

Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных

Распознавать страдательные причастия прошедшего времени, приводить соответствующие примеры.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

32

Выборочное изложение

        Выборочное изложение

Умение писать изложение. Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

33

Морфологический разбор причастия

Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

34

Проверочный диктант

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

35

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

36

 Слитное и раздельное НЕ с причастиями

Роль страдательных причастий в произведении Р. Валеева «Не жалею…»

Распознавать страдательные причастия и отглагольные прилагательные, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

37

Слитное и раздельное НЕ с причастиями

Распознавать страдательные причастия и отглагольные прилагательные, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

38

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Развитие лингвистической компетенции(совершенствование знаний о науке, её разделах, Этапах развития.)

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

39

Р. Р Сочинение

Упр.166

Научиться составлять план сочинения, конструировать текст сочинения-описания

Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

40

Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Распознавать страдательные причастия и отглагольные прилагательные, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

41

Обобщающий урок по теме «Причастие»

Исправлять речевые недостатки, редактировать текст.

Научиться применять правила употребления причастий, научиться соблюдать видовременную соотнесённость причастий с формой глагола-сказуемого; правильный порядок слов в предложениях с причастными оборотами и в причастном обороте

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастий

Формирование познавательного интереса

42

Подготовка к контрольному диктанту

Проверка знаний, полученных на уроках по теме «Причастие»

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование познавательного интереса

43

Контрольный диктант по теме «Причастие»

Контрольный диктант

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование познавательного интереса

44

Урок корректировки знаний учащихся

Ликвидация пробелов.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование познавательного интереса

45

Деепричастие как самостоятельная часть речи

Употребление деепричастий в тексте Б. Ручьёва «Красное  солнышко»

Умение находить деепричастия в речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

46

Деепричастный оборот,

Научиться правильно употреблять предложения с деепричастными оборотами соблюдать правильный порядок слов в предложениях с деепричастным оборотом. Освоить правила выделения деепричастного оборота на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

47

Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами.

Формирование навыка постановки запятой при деепричастном обороте

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

48

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

        Умение писать не с деепричастиями

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

49

Деепричастия несовершенного вида.

Распознавать деепричастия совершенного и несовершенного вида, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

50

Деепричастия совершенного вида,

Распознавать деепричастия совершенного и несовершенного вида, освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

51

Р. Р. Сочинение с описанием действия(подготовка)

Обогащение словарного запаса учащихся

Научиться определять тему текста и его основную мысль, составлять план, пересказывать текст с сохранением авторского стиля

Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

52

Р.Р. Сочинение с описанием действия,

53

Урок обобщающего повторения по теме «Деепричастие»

Обобщение сведений о деепричастии

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

54

Морфологический разбор деепричастия,

Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

55

Подготовка к контрольному диктанту,

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

56

Контрольный диктант.

Контрольный диктант

Проверка знаний, полученных по теме «Деепричастие»

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

57

Урок корректировки знаний учащихся.

Научиться анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по их предупреждению

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

58

Наречие как часть речи.

Употребление наречий в речи

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

59

Разряды наречий.

Умение определять способы образования наречий

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

60

Степени сравнений наречий

Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

61

Морфологический разбор наречий

Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

62

Самостоятельная работа

Тест

Проверка полученных знаний

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

63

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о и е

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

64

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ в отрицательных наречиях

Правописание гласных и согласных в составе морфем

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

65

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ в отрицательных наречиях

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

66

Н и НН в наречиях на о и е

Формирование навыка написания Н-НН в наречиях

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

67

Н и НН в наречиях на о и е

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

68

Р.Р. Подготовка к сочинению

Умение составлять цепочку действий

Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

69

Р.р. Сочинение. Описание действия

70

О и Е после шипящих на конце наречий

Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

71

О и Е после шипящих на конце наречий

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

72

О и А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО , С

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

73

Р.р. Подготовка к изложению.

Умение писать изложение

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

74

Р. Р. Изложение текста с описанием действия .

Изложение отрывка произведения Р. Валеева «Не жалею…»

75

Дефис между частями слова в наречиях

Слитное, дефисное, раздельное написание.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

76

Дефис между частями слова в наречиях.

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

77

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных.

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

78

Ь после шипящих на конце наречий

        Формирование навыка употребления Ь в наречиях

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

79

Обобщающий урок по теме «Наречие»

Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

80

Подготовка к контрольному диктанту

Систематизация и обобщение навыков по теме»Наречие»

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

81

Контрольный диктант.

Контрольный диктант

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

82

Урок корректировки знаний учащихся

Ликвидация пробелов по теме «Наречие»

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

83

 Р.Р. Учебно-научная речь. Отзыв.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования наречий.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

84

Категория состояния как часть речи

85

Отличие слов категории состояния от наречий

Умение выделять слова категории состояния в тексте

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

86

Синтаксическая роль слов категории состояния

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

87

Тест по теме "Категория состояния"

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

88

Обобщения материала по теме "Наречие. Категория состояния"

Повторять изученный материал по грамматике, орфографии. Выполнять морфологический разбор именных частей речи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

89

Подготовка к изложению

Определение роли наречий в текстах- описаниях

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

90

Р.р.Изложение выборочное. Описание состояния человека

91

Предлог как часть речи.

Употребление предлогов

Научиться отличать предлог от других частей речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

92

Непроизводные и производные предлоги

Научиться отличать производные предлоги от других частей речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

93

Простые и составные предлоги

Научиться отличать производные предлоги от других частей речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

94

Морфологический разбор предлогов

Усвоить порядок выполнения морфологического разбора. Выполнять задания раздела «Проверяем себя».

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

95

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Правописание производных предлогов

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

96

Р.р  Подготовка к сочинению

Описание места в произведении К. Шишова «Тургояк»

Умение писать сочинение- репортаж

Научиться составлять план сочинения, конструировать текст-рассуждение

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

Формирование интереса к творческой деятельности

97

Р.р. Сочинение «На берегу моря…»

98

Слитное и раздельное написание предлогов

Слитные, раздельные и дефисные написания

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

99

Обобщающий урок по теме "Предлог"

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

100

Диктант или тест по теме « Предлог»

Диктант

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

101

Союз как часть речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

102

Простые и составные союзы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

103

Союзы сочинительные и подчинительные

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

104

Союзы сочинительные и подчинительные

Умение составлять блок- схемы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

105

Морфологический разбор союза

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

106

Р.р. Подготовка к сочинению -рассуждению

Сочинение по рассказу К. Макарова»Джурка»

Умение писать сочинение- рассуждение

Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

107

Р. Р. Сочинение- рассуждение о книге по данному началу

108

Слитное написание союзов

Умение отличать союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО  от  сочетаний то же так же…

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

109

Диктант

Диктант

Проверка знаний по теме «Союз»

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

110

Урок корректировки знаний учащихся

Ликвидация пробелов по теме «Союз»

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

111

Частица как часть речи

Умение отличать частицу от других частей речи

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

112

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

113

Смыслоразличительные частицы.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

114

Смыслоразличительные частицы

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

115

Р. Р. Подготовка к  контрольному изложению  с элементами сочинения

Осваивание сложных конструкций предложений

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

116

Р. Р. Контрольное изложение с элементами сочинения

Контрольное изложение

117

Раздельное и дефисное написание частиц

Формировать умения различать отрицательные частицы НЕ -НИ

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

118

Раздельное и дефисное написание частиц

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

119

Морфологический разбор частицы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

120

Отрицательные частицы НЕ и НИ

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

121

Отрицательные частицы НЕ и НИ

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

122

Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

123

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ...НИ

Освоить содержание изученных правил, применять их на письме.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

124

Р. Р. Подготовка к сочинению

Умение выстраивать схему текста-повествования

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

125

Р. Р.Сочинение- рассказ по данному сюжету

126

Обобщающий урок по теме «Частицы»

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

127

Подготовка к контрольному диктанту

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

128

Контрольный диктант

Контрольный диктант

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

129

Междометие как часть речи

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

130

Дефис в междометиях

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

131

Знаки препинания в междометиях

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

132

Обобщающий урок по теме «Междометие»

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

        Повторение и систематизация  пройденного  в 7 классе.

133

Русский язык и разделы науки о нем.

Развитие языковой компетенции (развитие научно – лингвистического мировоззрения, вооружение основами знаний о родном языке, развитие языкового и эстетического идеала)

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности.

134

Подготовка к контрольному сочинению

Контрольное сочинение

Умение писать сочинение

Владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск информации;

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности

135

Контрольное сочинение

136

Лексика и фразеология

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

137

Морфемика и словообразование

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

138

Морфология и орфография

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

139

Синтаксис и пунктуация

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: объяснять языковые явления с точки зрения лексикологии и фразеологии, орфографии и пунктуации, морфологии.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала

140

Урок обобщающего повторения

Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: объяснять языковые процессы.

Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.

Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская.

Настоящая программа по русскому языку создана для 6 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализи-рует и раскрывает содержание ст...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 10 классе

Планирование уроков разработано на основе учебника-практикума для старших классов Дейкиной А. Д. и Пахновой Т. М. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, включает темы уроков и тр...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 5 классе (программа А.Д. Шмелёва)

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 5 классе по программе А.Д. Шмелёва (175 часов)...

Календарно - тематическое планирование уроков по русскому языку в 5 классе

Календарно - тематическое планирование уроков по русскому языку в 5 классе к учебнику Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой и др. Материал рассчитан на 175 часов (5 часов в неделю)....

Календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 5 классе

Приложение к Рабочей программе по родному (русскому) языку для 5-9 классов (ФГОС ООО)...

Календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 7 классе

Приложение к Рабочей программе по родному (русскому) языку для 5-9 классов (ФГОС ООО)...