Главные вкладки

    Уро к русского языка в 6 классе на тему "Суффиксы существительных -ек- и -ик-"
    план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

    Фоменко Лариса Леонидовна

    Цель урока:

    • познавательные: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик; учиться различать суффиксы  -чик, -щик, -ек, -ик;
    • развивающие: развивать логическое мышление учащихся, учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость;
    • воспитывающие: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи.

    Тип урока: изучение нового материала.Цель урока:

    • познавательные: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных -ек и -ик; учиться различать суффиксы  -чик, -щик, -ек, -ик;
    • развивающие: развивать логическое мышление учащихся, учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость;
    • воспитывающие: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon imya_sushch_moy_urok.doc1.65 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка 5 класс "Род имён существительных"

    Цели: Обучающие: 1. Умение   определять  род  имени  существительного.2. Согласование  прилагательного  и глагола  прошедшего времени с именами существите...

    Урок русского языка 6 класс "Несклоняемые имена существительное"

    Собран материал по теме " Несклоняемые имена существителные"...

    План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: «Существительное как часть речи»

    Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной и языковой компетенций через  организацию деятельности учащихся по выведению общего понятия о существительном как части речи, которая ...