Алгоритм ЕГЭ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Алгоритм ЕГЭ по русскому языку
(3,5 часа) 210 мин
Часть I
Задания 1-24 – 100 мин
№ задания | Кол-во баллов | Проверяемые элементы содержания |
1 | 2 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров |
2 | 1 | Средства связи предложений в тексте |
3 | 1 | Лексическое значение слова |
4 | 1 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) |
5 | 1 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) |
6 | 1 | Морфологические нормы (образование форм слова) |
7 | 5 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления |
8 | Правописание корней | |
9 | 1 | Правописание приставок |
10 | 1 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
11 | 1 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
12 | 1 | Правописание НЕ и НИ |
13 | 1 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов |
14 | 1 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи |
15 | 2 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами |
16 | 1 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) |
17 | 1 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
18 | 1 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
19 | 1 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
20 | 1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
21 | 1 | Функционально-смысловые типы речи |
22 | 1 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
23 | 1 | Средства связи предложений в тексте |
24 | 4 | Речь. Языковые средства выразительности |
Всего | 33 |
Задание 25. Сочинение-рассуждение (150 -…слов) – 110 мин 24 балла
Максимум баллов – 57.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль обобщающих схем, таблиц, алгоритмов на уроках русского языка»
Вопрос использования таблиц, схем, алгоритмов в процессе обучения связывается с общей задачей управления мыслительной деятельности учащихся. Как показали исследования психологов Д.Н. Богоявленск...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-501309-1413730997.jpg)
Методическая разработка "Освоение алгоритма на уроках русского языка в 5 классе (формирование знаково-символических УУД)"
Для решения учебных задач на уроках русского языка можно использовать алгоритм. Алгоритм относят к особой группе УУД – знаково-символическим действиям. Алгоритмы, по утверждению психолога Л. А. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/29/picture-597831-1561836789.jpg)
Статья " Работа с алгоритмами на уроках русского языка"
В данной статье вниманию учителей русского языка предлагается такой вид работы над орфографическим правилом, как составление алгоритма работы с ним....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/14/picture-480576-1410689182.jpg)
Составление алгоритмов на уроках русского языка как способ достижения метапредметных результатов
Составление алгоритмов и последующая работа на основе этого алгоритма на уроке русского является одним из эффективнейших приёмов работы над повышением грамотности учащихся, развития «орфографической з...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-1157972-1567761574.jpg)
Обобщение педагогического опыта по теме «Использование алгоритмов на уроках русского языка»
Использование алгоритмов при изучении орфографических тем в школе будет способствовать формированию прочных навыков в том случае, если работа по применению алгоритма правила и алгоритма действия будет...