календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 8 класс VIII вид
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Гуменюк Наталья Васильевна

Приложение к рабочей программе 2016 года 5-9 классы (письмо и развитие речи)

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Согласовано

зам. дир. по УВР

_______________Михайлова И. Ю.

«______»_______________2016 г.

Краснодарский край, Мостовский район

ГБОУ школа-интернат ст-цы. Костромской

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по            письму и развитию речи

Класс      8

Учитель     Гуменюк Наталья Васильевна

Количество часов: всего  136  часов; в неделю  4  часа

   Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Гуменюк Н. В., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2016 г.

   

   Планирование составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида 5-9 классы.  Сб. № 1 /Под редакцией В. В. Воронковой -  М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2010 – раздел Русский (родной) язык автор: В. В. Воронкова./

    Учебник: Русский язык 8 класс, авторы-составители: Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В.   - М.: «Просвещение» 2006.

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи в 8 классе

на 2016-2017 уч. год.

 Номер

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Материально-техническое оборудование

Коррекционная работа   

Примечание

План

Факт

I четверть

9 недель

Повторение

6

1.

 

Предложение.

 

1

01,09

2016

Образовательная таблица «Различие предложений по интонации и цели высказывания»

Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос; задай вопрос.

 

2.

 

Простое предложение.

1

02,09

Схемы,

образ. таб. «Члены предложения»

Восстанови предложения.

Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос.

 

3.

 Сложные предложения с союзами и, а, но и без них.

1

05,09

Обр. таб «Разбор предложения по членам пред-я»

Подбор предложений к схемам.

Коррекция мышления, внимания.

4.

Однородные члены предложения.

1

06,09

Обр. таб. «Однородные члены предл-я»

Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения.

5.

  Постановка запятых при однородных членах предложения.

1

08,09

Схемы однородных членов предложения.

Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения.

6.

 

Д/п.

 Объяснительная записка.

1

09,09

 Образец объяснительной записки.

Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность)

 Стр 16

Состав слова

18

7

 

Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи.

1

12,09

Обр. таб « Состав слова»

Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность)

8.

Разбор слов по составу, относящихся к разным частям речи.

1

13,09

Обр. таб

« Порядок разбора слова по составу»

Корригировать устную речь через систему вопросов.

9.

Образование слов при помощи приставки и суффикса

1

15,09

Схемы слов

(условные обозначения)

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю) Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

Стр 23

10.

 Упражнения по разбору слов по составу.

1

16,09

  Обр. таб

« Порядок разбора слова по составу»

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия.

11.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

1

19,09

Обр. таб «Парные согласные»

Упражнения на отработку пробелов знаний учащихся по теме.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

26 стр

12.

 

Правописание ударных и безударных гласных в корне слова.

1

20,09

Обр. таб

«Безударные гласные в корне»

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

13.

Входная административная работа.

1

22,09

 Сборник диктантов стр. 162 Мы за мир.

Коррекция когнитивной сферы деятельности.

14.

 

Систематизация знаний учащихся. Разбор слов по составу.

1

23,09

  Обр. таб « Состав слова»

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа.

15.

Гласные и согласные  в приставках

1

26,09

Обр. таб-ы

«Изменяемые и неизменяемые приставки»

Коррекция внимания, мышления.

 

Приставка и предлог.

1

27,09

Обр. таб

«Правописание предлогов»

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

Различать приставку и предлог.

17.

Различие приставки и предлога.

1

29.09

Обр. таб

«Правописание предлогов»

Коррекция когнитивной сферы деятельности.

18.

Сложные слова.

1

30.09

   Учебник

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа.

Разбирать слова по составу.

19.

Образование сложных слов с помощью соединительных гласных о и е.

1

03,10

  Обр. таб « Состав слова»

Комментированные проверки слов.

Логичность при комментировании ответов.

20.

 

Образование сложных слов с помощью иностранных корней.

1

04,10

  Схемы слов с соединительными гласными о, е.

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

21.

Сочинение по картине А. А. Митрофанова «Утро на берегу озера»

1

06,10

Репродукция картины

 Устное рассуждение

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение). Следование речевой инструкции. Воспитание адекватной реакции на ситуацию

22.

Упражнения на закрепление

1

07,10

 Карточки, схемы сложных слов.

 Устное рассуждение.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следование речевой инструкции.

23

Д/п. Автобиография.

1

10,10

 Образец автобиографии

Следование алгоритму с устным рассуждением

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилии при выполнении задания.

24

Тест-контроль по теме «Состав слова»

1

11,10

Вопросы и задания стр 45-47, тест.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Имя существительное

16

25.

Вводный урок.

Части речи.

1

13,10

Презентация

Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении задания.

26.

 

Грамматические признаки имени существительного.

1

14,10

  Сокращенные обозначения грамматических признаков

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия.

27.

Имена собственные, обозначающие различные названия.

1

17,10

 Определение стр. 54

Выделение в предложениях имен собств.

Корригировать недостатки в развитии фонетика фонематического анализа.

28.

Существительные единственного числа с шипящей на конце

1

18,10

Обр. т. «Ь в существительных после шипящих, Род имен сущ-ных»

Работа с таблицей.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Игра на рспредел по склонениям

29

 

Склонение имен существительных

1

20,10

Обр. таб

«Падежи, Три склонения имен сущ-ных»

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность). Коррекция связной речи.

30

Падежные окончания имен существительных единственного числа.

1

21,10

Обр. таб

«Падежи, Три склонения имен сущ-ных»

 Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

31.

 

Проверка безударных окончаний имен существительных единственного числа

1

24,10

  Обр. таб «Окончания имен сущ-ных»

 Упражнять в выполнении заданий.

Коррекция социального поведения.

32.

 

 Упражнения на закрепление по правописанию падежных окончаний им сущ-х

1

25,10

 Определение

стр. 62

 Подготовка к диктанту

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Упр № 84

33.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных»

1

27,10

Сборник диктантов стр. 170-171 Пернатый труженик.

 Коррекция слухового внимания.

Коррекция социального поведения.

34.

 Систематизация знаний учащихся. Повторение грамматических признаков имени существительного.

1

28,10

  Сокращенные обозначения грамматических признаков

 Индивидуальная работа по карточкам.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

II четверть

7 недель

35

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

1

07.11

 Примеры правописания ударных и безуд окончаний им сущ-х во мн. ч стр. 66

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

36

Существительные с шипящей на конце

1

08,11

  Обр. таб «Правописание «ь» знака после шипящих»

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

37

Несклоняемые имена существительные

1

10,11

 Картинки с несклоняемыми именами сущ-ми

Распределение существительных на собственные и нарицательные.

Коррекция диалогической речи.

38

Упражнения на закрепление.

1

11,11

Карточки

Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу.

 39

Д/п. Адрес. Повторение.

1

14,11

Конверты

Коррекция речевой деятельности (комментирование): слово, правило, объясняю, пишу.

40

Обобщающий урок по теме «Имя существительное»

1

15,11

Вопросы и задания стр 77-79, Тесты.  

Исправление (речевые штампы). Воспитывать адекватную (оценочную) реакцию, т. е.  Видеть свои недочеты. Коррекция диалогической речи.

 

Имя прилагательное

17

 41

Роль прилагательного в речи

1

17,11

Таблица,  репродукция картины И. И. Шишкина «Рожь»

Составление предложений.

Коррекция речевой деятельности (комментирование) слово, правило, объясняю, пишу.

 42

Согласование прилагательных с существительными.

1

18,11

Пейзажи природы

(Левитана И. И., Айвазовского И. К.)

Объяснение орфограмм при выполнении упражнений.

Коррекция мыслительной деятельности.

 43

 

Родовые окончания прилагательных.

1

21,11

   Обр. таб «Род имен прил-х»

Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность).

44

Правописание безударных окончаний прилагательных среднего рода на шипящие ж,ш,ч,щ.

1

22,11

   Обр. таб «Безударные окончания имен прил-х»

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

45

Проверка безударных окончаний прилагательных единственного числа.

1

24,11

Обр. таб «Безударные окончания прилагательных»

Коррекция поведения (адекватная реакция). Коррекция грамматической стороны речи.

46

Самостоятельная работа по правописанию безударных окончаний прилагательных единственного числа

1

25,11

Карточки с заданиями.

Работа с карточками (вариант выбора)

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

Упр №130

47

Правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа.

1

28,11

Обр. таб. «Безударные окончания прилагательных»

Коррекция грамматического строя речи

48

Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

1

29,11

Репродукция картины.

 Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

49

Систематизация знаний учащихся. Повторение грамматических признаков имени прил-го.

1

01,12

Учебник

Коррекция когнитивной сферы деятельности.

50

Имена прилагательные на –ий, -ья, -ье, -ьи.

1

02,12

Определение с примерами стр. 95

 Коррекция грамматической стороны речи.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

 51

 

 Склонение прилагательных мужского и среднего рода на –ий, -ье

1

05,12

Обр. таб.

«Падежи»

Опиши природу поздней осени

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

52

 Склонение прилагательных женского рода на -ья

1

06,12

  Карточки с заданиями.

Составление план-схемы, описание природы

Коррекция грамматической стороны речи.

Стр 98

53

Склонение прилагательных во множественном числе на -ьи

1

08,12

  Карточки с заданиями.

Коррекция грамматического строя речи.

54

Изложение по опорным словосочетаниям «Волки»

1

09,12

Иллюстрации с животными, стр. 100

Выделение окончаний у имен прилагательных

Коррекция внимания.

Стр 100

 55

Упражнения на закрепление.

1

12,12

 Учебник

Дополни предложение

Коррекция на установление смысловых связей.

 56

Словарный диктант.

1

13,12

 Словарь

Коррекция грамматического строя речи.

Коррекция внимания.

Упр 149

57

Систематизация знаний уч-ся. Тест – контроль по теме: «Имя прилагательное»

1

15,12

Вопросы и задания стр. 107-108

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

Стр 107

Личные местоимения

15

58

  Грамматические признаки местоимения

1

16,12

Обр. таб «Местоимение»

Корригировать лексическую сторону речи

59

Лицо и число местоимений

1

19,12

Обр. таб.

«Единств и мн. число местоимений»

Коррекция зрительного и слухового  восприятия.

 60

Промежуточная административная контрольная работа

1

20,12

 Сборник диктантов стр. 171 Поединок с рекой.

Коррекция слухового внимания. Следование речевой инструкции.

61

Систематизация знаний учащихся, повторение.

1

22,12

Учебник.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

62

Местоимения 3-го лица единственного числа.

1

23,12

   Обр. таб «Местоимение»

Коррекция грамматического строя речи.

63

Склонение местоимений 1-го лица.

1

26,12

Образовательная таблица

«Падежи»

Коррекция грамматического строя речи.

 Стр 115

64

Склонение местоимений 2-го лица

1

27.12

Обр. таб «Падежи»

Коррекция грамматической стороны речи. Воспитывать толерантное поведение.

65

 Склонение местоимений

 3-го лица.

1

29.12

 Обр. таб. «Падежи»

Коррекция монологической речи.

66

Правописание предлогов с местоимениями.

1

30.12

Обр. таб «Местоимение»

Восстанови последовательность событий.

Корригировать лексическую сторону речи.

 

III четверть

11 недель

67

Правописание местоимений 3-го лица  после предлогов.

1

16,01

2017

Карточки

Дополни предложение местоимениями.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Стр 120

68

Упражнения на закрепление

1

17,01

 Учебник

Коррекция на установление смысловых связей. Коррекция диалогической речи.

Стр 122

69

Д/п. Заявление.

1

19,01

Образец заявлений

Коррекция логических схем мышления  для переноса имеющихся знаний и их применения на практике.

70

Тест – контроль по теме: «Местоимение».

1

20,01

 Контрольные вопросы и задания стр. 127-128, тесты.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Стр 127

71

Диктант по теме: «Местоимение»

1

23,01

Сборник диктантов стр. 164-165

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

72

 

Систематизация знаний учащихся.

 Повторение.

1

24,01

Учебник

 Коррекция социального поведения. Коррекция  поведения.

 

Глагол

32

73

Грамматические признаки глагола

1

26,01

Обр. таб «Части речи»

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

 Время, число, лицо, род, спряжение, неопр ф.

74

Значения глаголов в речи.

1

27,01

 Цветные иллюстрации

Коррекция диалогической речи.

Движения, звучания, цвета, речь, чувства

75

Морфологический разбор глаголов

1

30,01

Обр. таб. «Морфолог-й разбор гл-а.»

Коррекция грамматического строя речи.

 Упр № 179

76

Неопределенная форма глагола.

Правописание шипящих на конце слова

1

31.01

Обр. таб. «Неопредел ф гл.»

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ)

 Упр № 184

77

Изменение глаголов по времени  

1

02,02

Обр. таб. «Время глагола»

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

78

  Прошедшее время глагола  

1

03,02

Обр. таб «Время глагола»

Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике.

79

  Род и число глаголов прошедшего времени

1

06,02

Карточки, таблицы.

Дополни предложения глаголами пр. вр.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

80

Не с глаголами

1

07,02

Обр. таб. «Не с глаголами»

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

 

81

 Упражнения на закрепление

1

09,02

Карточки

 Коррекция связной речи, внимания.

Стр 151

82

Изменение глаголов по лицам и числам

1

10,02

Обр. табл «Изменение гл по лицам и числам»

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

83

 Правописание личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа.

1

13,02

Образовательная таблица «Местоимение»

Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике. Коррекция монологической речи.

 

84

Изложение « Барс-беглец»

1

14,02

Сборник изложений стр. 147.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

 

85

 Тренировочное упражнение (окончание глаголов 2 лица, единственного числа)

1

16,02

Обр. таб. «Изменение глагола по лицам и числам»

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

86

Правописание глаголов 3-его лица ед. и мн. числа.

1

17,02

карточки

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

 

87

Правописание глаголов на –тся, -ться

1

20,02

Обр. таб

«Неопр ф. гл»

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

3-е л.

 и Н. ф.

 88

 

Упражнения на закрепление  

1

21,02

  Обр. таб. «Морфолог-й разбор гл-а.»

Коррекция грамматической стороны речи.

Упр 226

89

Подготовка к самостоятельной работе

1

23.02

Карточки

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

90

Диктант.  «Правописание окончаний глаголов».

1

24,02

Сборник диктантов

стр.

Коррекция волевых усилии при выполнении заданий.

91

Систематизация знаний  учащихся. Повторение.

1

27,02

 Карточки

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

92

Спряжение глаголов

1

28,02

Обр. таб «Спряжение глаголов»

Работа с деформированным текстом.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

Измен по лиц и числ наст и буд вр.

93

Личные окончания глаголов  I спряжения

1

02,03

   Обр. таб «Спряжение глаголов»

Коррекция мыслительной деятельности.

Стр 172

94

Личные окончания глаголов  II спряжения.

1

03,03

   Обр. таб «Спряжение глаголов»

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

95

Правописание ударных личных окончаний глаголов.

1

06,03

  Обр. таб «Спряжение глаголов»

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

Стр 174

96

Правописание безударных личных окончаний  II спряжения

1

07,03

   Обр. таб

«Неопр ф. гл»

Составление плана-схемы.

Коррекция грамматической стороны речи.

 

97

Правописание безударных личных окончаний  I спряжения

1

09,03

  Обр. таб

«Неопр ф. гл»

 

Составление предложений.

Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи.

98

Различие глаголов  I и  II спряжения.

1

10,03

Обр. таб

«Неопр ф. гл»

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции.

99

 Различение безударных окончаний глаголов единственного и множественного числа.

1

13,03

  Обр. таб

«Неопр ф. гл»

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).  

100

Способы проверки безударных окончаний глаголов и других частей речи.

1

14,03

  Обр. таб

«Неопр ф. гл»

 Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

193 стр

101

Диктант по теме «Глагол»

1

16,03

 Сборник диктантов стр. 187 В Крыму.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

102

Систематизация знаний учащихся. Повторение грамматических признаков гл-а.

1

17,03

Учебник

Коррекция монологического поведения.

103

Деловое письмо. Анкета

1

20,03

 Образец анкеты

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

 104

 Тест-контроль по теме: Глагол»

1

21,03

 Тесты.

Найди речевые ошибки и исправь их.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

Предложение

19

 105

 

Предложение.

1

23,03

Обр. таб «Члены предложения»

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

 

 106

 Простое предложение нераспространенное и распространенное.

1

24,03

  Обр. таб «Разбор предложения»

Коррекция социального поведения. Коррекция памяти.

IV четверть

7 недель

 

107

Главные члены предложения в простом и сложном предложении.

1

03.04

Обр. таб. «Члены предложения»

Дополни нераспространенное предложение второстепенными членами.

Коррекция памяти

108

 Запятая при однородных членах предложения

1

04,04

  Обр. таб «Однородные члены предложения»

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

 

109

Распространенные предложения с однородными членами.

1

06,04

  Обр. таб «Однородные члены предложения»

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция социального поведения.

110

 Обращение.

1

07,04

Учебник

Составь предл.  с обращениями.

Следование речевой инструкции

 

111

 Виды текстов с употреблением обращений.

1

10,04

 Карточки

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции.

112

Сложные предложения.

1

13,04

Схемы сложных предложений.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

 

113

Союзы а, но, и  в сложных предложениях.

1

14,04

    Обр. таб «Однородные члены предложения»

Конструирование предложений с однородными членами и союзом и.

Коррекция памяти и внимания.

Заучить наиз стихотв стр 231

114

Письмо по памяти.

Словарный диктант.

 1

17,04

 Учебник.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

115

Различие сложных предложений и предложений с однородными членами

1

18,04

Обр. таб «Однородные члены предложения»

Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи.

116

Сложные предложения с  союзами и союзными словами что, чтобы, потому что, который, где, когда.

1

20,04

  Карточки

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

117

Составление сложных предложений по схемам.

1

21,04

Схемы сложных предложений

Составь и запиши сложные предложения.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

 

118

Изложение. «Деревья-великаны»

1

24,04

 Сборник изложений, стр. 149

Конструирование сложных предложении.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).  

 

119

Систематизация знаний уч-ся.

Упражнения на закрепление

1

25,04

 Учебник

 Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Подготовка к самотоят. раб.

120

Диктант по теме: «Предложение»

1

27,04

  Сборник диктантов стр. 199 Режим дня.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

121

Систематизация знаний учащихся. Повторение.

1

28,04

Карточки

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

122

Д/п. Объявление.

1

01.05

Образец объявлений

 Объявление-приглашение, объявление-предостережение, объявление сообщение.

Коррекция памяти и внимания.

123

Тест-контроль по теме: «Предложение».

1

02.05

Вопросы и задания стр 247-249, тесты.

Коррекция социального поведения.

Повторение пройденного за год

13

124

 Состав слова.

 

1

04,05

Обр. таб.  «Порядок разбора слова по составу»,

карточки

Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы

125

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

05,05

Обр. таб. «Безударные гласные в корне, непроизносимые согласные»

карточки

Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции

126

  Правописание падежных окончаний имен существительных

1

08,05

Обр. таб «Падежи»

Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

127

 Правописание падежных окончаний имен   прилагательных

1

09,05

Карточки

Коррекция связанной речи, коррекция памяти и внимания.

 

128

Правописание личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени.

1

11,05

Обр. таб. «Неопределенная ф. глагола»

Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы

 

129

 Простые предложения  

1

12,05

  Обр. таб.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция памяти и внимания.

130

 Сложные предложения

1

15,05

Схемы сложных предложений

Коррекция памяти и внимания.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

 

131

 Составление сложных предложений по схемам.

1

16,05

Схемы сложных предложений

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ). Коррекция эмоционально-волевой сферы

 132

Упражнения на повторение.

 1

18,05

Карточки

Коррекция актуализации памяти.

Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе.

133

 Итоговая административная контрольная работа

1

19,05

   Сборник диктантов стр. 202 Северный Ледовитый океан.

Коррекция эмоционально-

волевой сферы при самостоятельной работе

134

Систематизация знаний учащихся. Повторение.

1

22,05

Карточки

Коррекция актуализации памяти.

Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе

135

Контрольный диктант за четверть

1

23.05

   Сборник диктантов стр. 201 Друзья.

Коррекция внимания.

136

 Систематизация знаний учащихся

Подведение итогов за год.

1

25.05

Карточки

Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе.

Итого:

136ч

Административных раб.  –  3ч

Контрольных работ          –  6ч

Диктантов                          -  8ч

Письмен раб по раз речи   - 5ч

Деловое письмо                 - 6ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 1 класса коррекционной школы VIII вида...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...

календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи

по письму в 1 классе коррекционных школ 8 вида...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...

Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи

Данный материал разработан для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида....

Календарно - тематическое планирование по письму и развитию речи

Модифицированная рабочая программа по письму и развитию речи предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 6 классе коррекционной школы - интернат 8 вида по программе В...