Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Русский язык"
учебно-методический материал по русскому языку (10, 11 класс) на тему

Маслякова Елена Викторовна

КИМ содержит два варианта заданий для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в виде письменной работы на втором курсе

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБПОУ РК «Медвежьегорский техникум»

«Утверждаю»

Директор  ГБПОУ РК «Медвежьегорский техникум»

Фатеев С.В. __________      

                                                                        ___________2016г.

Комплект контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по  учебной дисциплине

Русский язык

23.01.03 Автомеханик

19.01.17 Повар, кондитер

                             13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

СОГЛАСОВАНА на заседании МК

преподавателей общеобразовательного цикла

Протокол №___ от _______ 2016 г.

Медвежьегорск

2016 год


Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Медвежьегорский техникум»

Разработчики:

Маслякова Елена Викторовна, преподаватель  ГБПОУ РК «Медвежьегорский техникум»


Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Русский язык».

Комплект КИМ  включает оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.

Комплект оценочных средств разработан в соответствии с:

  • основной профессиональной образовательной программой по профессии в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по  профессиям

        23.01.03 Автомеханик, входящей в состав укрупнённой  группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.

        19.01.17  Повар, кондитер, входящей в состав укрупнённой  группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии

        13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), входящей в состав укрупнённой  группы 13.00.00  Электро - и теплоэнергетика

  • рабочей программой учебной дисциплины «Русский язык».

Предметом оценки служат умения и знания, полученные по дисциплине «Русский язык».

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка знаний, умений:

Результат освоения

Тип задания

У1.Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

Контрольные задания № 3, 12, 14, 15,

У 2. Уметь анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.

Контрольные задания № 3, 14, 30

У 3. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка.

Контрольные задания № 29

У 5. Уметь извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на

Контрольные задания  № 13, 22, 23, 24, 25, 26

У 8. Соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Контрольные задания  № 5, 6,  7, 8, 9, 10,  11, 12, 16,  17, 18, 19, 20, 21, 26, 28, 30, 31, 32

З 2.Знать смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи.

Контрольные задания № 2, 3, 12, 13. 15,, 23, 28, 30

З 3. Знать основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь.

Контрольные задания № 1, 2, 4

З 4. Знать орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Контрольные задания № 5,6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16. 17, 18, 19, 20, 21, 28,  30, 31,32

Экзамен проходит в письменной форме. Экзаменационная работа состоит из двух частей: обязательной и дополнительной. В обязательную часть включены задания минимально обязательного уровня, а в дополнительную часть – более сложные. Выполнение каждого из заданий оценивается в баллах. Количество баллов, которое можно получить за правильное выполнение того или иного задания, проставлено в скобках рядом с его номером. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Шкала перевода баллов в отметки по пятибалльной системе показывает, сколько баллов необходимо набрать, чтобы получить отметку «3», «4» или «5». Шкала остаётся открытой для обучающихся в течение всего экзамена, они могут ориентироваться на неё в ходе выполнения экзаменационной работы. Обучающиеся могут просчитать при помощи шкалы, сколько и какие задания необходимо выполнить правильно, чтобы получить определённую отметку.

Экзамен проводится для всей группы.

Условия проведения экзамена

На выполнение экзаменационной работы отводится  6 академических часов.

Для проведения экзамена по русскому языку каждому студенту выдаётся:

- текст с одним из вариантов экзаменационной работы;

- шкала перевода баллов в отметки по пятибалльной системе;

- лист для черновика.

Все задания обучающийся выполняет на листах с печатью образовательного учреждения.

Шкала перевода баллов по пятибалльной системе

Оценка

Количество баллов

3 (удовлетворительно)

27-31

4 (хорошо)

32-37

5 (отлично)

38-41


Экзаменационный материал по учебной дисциплине «Русский язык».

Вариант 1

Обязательная часть

1.(1 балл).  Определите, в каком слове все согласные звуки мягкие.

1) убедиться         2) любитель          3) горький            4) стебелек

2. (1 балл).  Определите, в каком слове ударение падает на третий слог.

1) углубить

2) принудить

3) исчерпать

4) красивее

3. (1 балл). В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1) Информацию о НАЛИЧНОСТИ мест на поезда дальнего следования сегодня можно узнать в Интернете.

2) Вниманию посетителей выставки будет ПРЕДСТАВЛЕНА коллекция орхидей.

3) Это было если не самое яркое, то самое ПАМЯТНОЕ событие в жизни нашей школы.

4) Между соседями очень скоро установились ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения.

4. (1 балл). В каком слове есть приставка, корень, один суффикс и окончание?

1) популярно                 2) пересчитанный                   3) вылечивая                4) застекленный

5. (1 балл). В каком ряду во всех словах пропущена одна  и та же буква?

1) пр..чудливый, пр..брежный, пр..следовать

2) бе..конечный, в..карабкаться, не..говорчивый

3) расп..ложенный, в..образить, пр..бабушка

4) небез..нтересный, роз..ск, по..скать

6. (1 балл). Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) пишется НН.

Мощё(1)ая мрамором гостиная виллы украше(2)а  золочё(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими мастерами Италии.

7. (1 балл). Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву, рядом напишите проверочное слово.

1) вин…грет     2) заг…реть         3) созд…вать         4) распол…гаться

8. (1 балл). В каком ряду во всех словах на месте пропуска  пишется Ь?

1) много задач…, пятый этаж…

2 спряч…ся за угол, . горячая печ…

3) выйти замуж…, распряч… лошадей

4) уваж…те старшего,  жареный лещ…

9. (1 балл). В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) раста…шь, ускор…вший

2) завис…шь, выкраш…ный

3) обид…шь,предвид…вший

4) закле…шь, слыш…мый

10. (1 балл). В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) (НЕ)ЯВИВШИЙСЯ на экзамен ученик был болен.

2) Актёр говорил (НЕ)ГРОМКО, но выразительно.

3) Забор на нашей даче до сих пор (НЕ)ПОКРАШЕН.

4) Ученик рассказывал текст наизусть, (НЕ)СМОТРЯ в книгу.

11.(1 балл). Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.

Н(1)смотря на сгущавшиеся тучи, н(2)кто н(3)какой тревоги н(4) ощущал.

12. (1 балл). Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) ляжьте на пол

2) двумястами рублями

3) наиболее интересно

4) немного помидоров

13. (1 балл). В каком словосочетании вид связи — управление?

1) чуть – чуть прикоснуться;

2) прикоснуться к плечу;

3) к больному плечу;

4) очень больно;


14. (1 балл). Какое из слов имеет значение «человек, занимающийся рискованными и сомнительными делами  в расчете на случайный успех»?

1) авантюрист           2) аферист             3) эгоист            4) экстремист

15. (1 балл). Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

16. (1 балл). Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на  месте которых в предложении  должны  стоять запятые.

Я зачитался до того (1) что (2) когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце (3) то не сразу понял (4) кто это звонит (5) и зачем.

17. (1 балл). Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания  не  расставлены.)

1) Ощущение одинокого сада и холодных лесов помогло мне писать и думать.

2) Осенью откроется выставка молодых московских художников.

3) Заблестели на листьях берёз капли не то росы не то вчерашнего дождя.

4) Он подложил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.

18. (1 балл).  Расставьте знаки  препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Среди очень высоких и тенистых деревьев (1) росших вокруг дома (2) переходя далее в густой лес (3) мы не сразу были замечены единственным человеком (4) гулявшим здесь.

19. (1 балл).   В каком предложении  НЕ нужно ставить тире?

1) Язык есть сама жизнь.

2) Сейчас тихо отвечала барыня.

3) Захочет сам расскажет.

4) Нигде ни кустов ни травы всюду один мох.

20. (1 балл).    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он не замечал происходящего и (1) к счастью (2) был всё так же невозмутим.

Человек в порыве (3) к счастью (4) способен совершать чудеса.

21. (1 балл).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1) (В)ТЕЧЕНИЕ многих часов охотник просиживал у норы и не слышал, ЧТО(БЫ) лисица заворчала или тявкнула.

2) (В)СКОРЕ солнце совсем скрылось за острым хребтом, и тотчас (ОТ)ТУДА вылетел в небо веер ярко-рыжих лучей.

3) Мой спутник (ПО)ПРЕЖНЕМУ провожал глазами каждую птицу и (В)ТАЙНЕ обдумывал план нашей будущей охоты.

4) Эти места, знакомые охотнику только (ПО)НАСЛЫШКЕ, (ПО)ПРАВУ могут рассчитывать на широкую известность.

Прочитайте предложения и выполните задания 22– 27

А. Там описывается путешествие в окрестностях дома, где жил писатель.

Б. Так видеть и ощущать умеют только дети и хорошие писатели.

В. Он отправился с девочкой на обычную прогулку и увидел привычный казалось бы мир глазами путешественника, попавшего в неведомые страны.

Г. У Аркадия Гайдара есть рассказ «Голубая чашка».

22.  (1 балл). В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

1) А, Г, Б, В            2) Г, А, В, Б                3) Г, В, А, Б             4) Г, Б, В, А

23.  (1 балл). Из предложения  А выпишите все словосочетания со связью управление и определите падеж, в котором стоит зависимое слово?

24. (1 балл). Составьте схему предложения А, определите вид придаточного предложения.

25. (1 балл). Чем осложнено предложение В?

26.  (1 балл). Из предложения В выпишите эпитет.

27.  (1 балл). Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

Дополнительная часть

28. (5 баллов) Спишите текст, раскройте скобки,  вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

Чист.. вымете..ая и ещё сырая от (не) давно стаявш..го снега улица была пусты..а но кр..сива выдержа..ой (не) много тяж..лой крас..той. Больш..е белые дома с лепными укр..шениями по карнизам и в простенках между окнами окраше..ые в тонко (розоватый) о..тенок весе..ими луч..ми з..ходящего со..нца см..трели на свет божий сосредоточе..о и важн... Стаявш..й снег ..мыл с них пыль и они стояли почти (в) плотную друг к другу такими чистыми свеж..ми сытыми. И небо сияло над ними так (же) солидно светло и довольно.

Павел ш..л и чу..ствуя себя в полной г..рмонии с окружающ..м л..ниво думал о том как хорош.. можно ж..ть если (не) требовать от жизни многого и как самонадея..ы и глупы те люди к..торые, обладая грошами требуют себе от ж..зни на рубли.

29. (3 балла) Определите

1) тип текста

2) способ связи предложений в тексте,

3) средства связи предложений в тексте.

Ответ запишите.

Наконец мы увидели море. Было оно огромным и очень спокойным. Но это спокойствие было обманчивым.

30. (2 балла) Выберите правильный вариант управления. Ответы  запишите.

1) памятник (Радищева, Радищеву)

2) указать (на ошибку, об ошибке)

3) беспокоиться (о сыне, за сына)

31. (2 балла) В следующем предложении знаки препинания не расставлены. Перепишите и расставьте знаки препинания.

После обеда когда солнце находилось в зените мы решили сделать остановку но неожиданно наши планы изменились слишком мало времени было у нас в запасе.

32.   (2 балла) Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении:

Ехали сюда ( ) рожь начинала желтеть.

1) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

2) Ставится тире, так как первая часть бессоюзного сложного предложения называет время совершения действия, о котором говорится во второй части.

3) Ставится тире, так как содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

4) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

Экзаменационный материал по учебной дисциплине «Русский язык».

Вариант 2

Обязательная часть

1.(1 балл).  Определите, в каком слове все согласные звуки твердые. 

1) язык

2) мировой

3) самобытный

4) простота

2. (1 балл).  Определите, в каком слове ударение падает на  первый слог.

1) кашлянуть                  2) коклюш                     3) звонишь                     4) дефис

3. (1 балл). В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1) ПРАЗДНЫЙ образ жизни был причиной гибели не только отдельных лиц, но и целых государств.

2) Величие пейзажу придают ВЕКОВЫЕ ели и пихты.

3) Вынос огня — самый ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ момент церемонии.

4) К окончанию школы родители сделали мне ПАМЯТНЫЙ подарок.

4. (1 балл). В каком слове есть приставка, корень, один суффикс и окончание?

1) раскапывая            2) провозглашаем            3) завоеванный            4) заглохший

5. (1 балл). В каком ряду во всех словах пропущена одна  и та же буква?

1) не...ценённый, пр...игрыватель, з...работать

2) бе...домный, ра...думывать, в...бираться

3) пр...поднять, пр...интересный, пр...седание

4) от...грывать, от...скать, за...грывать

6. (1 балл). Укажите цифру(-ы), на  месте которой(-ых) пишется НН.

Хрупкий  точё(1)ый  силуэт  изображё(2)ой  на картине девушки  особе(3)о выделяется на фоне белё(4)ой стены.

7. (1 балл). Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву, рядом напишите проверочное слово.

1) экз…менатор          2) разр…слась           3) изл…жение           4) к…рьерист

   

8. (1 балл). В каком ряду во всех словах на месте пропуска  пишется Ь?

1) обознач… ударение, напиток шипуч…

2) ветер свеж…, остаеш…ся дома

3) завлеч… в западню, вкладыш… в диплом

4) жеч… хворост,  мелкая дрож…

9. (1 балл). В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) брос…шь, вид…мый

2) разобид…шься, высуш...нный

3) наде…шься, раскле…вший

4) услыш…шь, просе…нный

10. (1 балл). В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) Глупому сыну и родной отец УМА (НЕ)ПРИШЬЁТ.

2) (НЕ)ДОБРОЕ слово больней огня жжёт.

3) (НЕ)ДОПУСТИВ меня ближе, лисица бросилась в воду.

4) Люди, (НЕ)БЫВАВШИЕ на Камчатке, не могут представить всей красоты утра.

11.(1 балл).  Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.

Теперь уже н(1) гор, н(2) неба, н(3) земли — н(4)чего н(5) было видно.

12. (1 балл). Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) без погон

2) трое ножниц

3) с двести рублями

4) маленький домишко

13. (1 балл). В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) бутылка из-под молока
2) говорить по-французски
3) тринадцатая глава
4) глядеть по сторонам


14. (1 балл). Какое из слов имеет значение «книга, пользующаяся наибольшим спросом у массового читателя»?

1) триллер                 2) бестселлер                    3) детектив                 4) новелла

 

15. (1 балл). Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Анализируя поэму Пушкина «Полтава»,

1) критиками отмечалось обилие разговорных выражений.

2) ее «очевидным» недостатком считалось обилие разговорных выражений.

3) современники упрекали поэта в злоупотреблении «бурлацкими» выражениями.

4) она была принята критиками без восторга.

16. (1 балл). Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу.

17. (1 балл). Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Отец достал из рюкзака бумагу и спички и занялся разведением костра.

2) И вот уже трепещут горят забрызганные росой ветки стройных осин.

3) Из окна были видны только стены домов да кусочек осеннего неба.

4) В старом парке сердито ухал филин или заливисто пел соловей.

18. (1 балл).  Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вскоре (1) смущённый (2) он сидел передо мной (3) глядя в пол (4) и (5) нервно постукивая по столу пальцами.

19. (1 балл).   В каком предложении нужно ставить тире?

1) Тайга будто первобытный лес.

2) Сергей отказался от всего от борща от фруктов и даже от сока.

3) Возле домов не было ни души дачники ложились спать.

4) Риск благородное дело.

20. (1 балл).    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Это озеро (1) казалось (2) огромным зеркалом в оправе из тростника. Небывалая и (3) как мне показалось (4) добрая тишина окружала нас.

21. (1 балл).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1) (ПО)ТОМУ, как человек говорит, можно судить о его образовании, а ТАК(ЖЕ) о положении в обществе.

2) Путники напряжённо вглядывались (В)ДАЛЬ степи, ЧТО(БЫ) не сбиться с пути.

3) (ПО)НАЧАЛУ во дворе настороженно встретили появление новой собаки, однако (ЗА)ТЕМ наша такса стала общей любимицей.

4) ВРЯД(ЛИ) сегодня найдётся человек, который не слышал, (НА)ПРИМЕР, об угрозе

глобального потепления.

Прочитайте предложения и выполните задания 22 – 27

А. По-моему эта сказка могла бы быть написана о Фридрихе Шиллере.

Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди жестокой зимы белыми душистыми цветами.

В. Куст расцвел, потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука.

Г. «Он обладал даром, – сказал о Шиллере Гете, – облагораживать все, к чему прикасался».

22.  (1 балл). В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

1) Г, Б, А, В                2) А, Б, В, Г                3) Б, В, А, Г                4) Б, А, В, Г

23.  (1 балл). Из предложения  Г выпишите словосочетание со связью примыкание и определите , какой частью речи выражено зависимое слово.

24. (1 балл). Составьте схему предложения В, определите вид придаточного предложения.

25. (1 балл). Чем осложнено предложение А?

26.  (1 балл). Из предложения В выпишите эпитет.

27.  (1 балл). Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

Дополнительная часть

28. (5 баллов) Спишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

Я (ни) когда (не) был в д..ревне  но знал что в д..ревне у отца есть дом и при доме усадьба. Усадьба! Как я был разоч..рова(н, нн)  узнав что под этим словом ..крывается прост..  мал..нький з..росший огоро..  п..среди к..торого стояло (не) сколько старых яблонь.

Дом. Это был м..ленький домик  когда (то) пошатнувш..йся и (с) тех (пор) стоявш..й в накло..ом пол..жении. Крыша у него была кривая окна выб..ты. Ру(с, сс)кая печ.. на вид была х..роша пока мы её (не) затопили. К..ков бы он (н..) был  это был наш(ь?)  дом  и ра..вязав узлы мы встав..ли стёкла и стали ж..ть. 91

Страш(ь?)но было только по в..черам: так тихо что слыше(н, нн) кажет..ся даже мя..кий стук падающ..го снега  и в такой тишине (в) друг начинал выть в трубе ветер.

29. (3балла) Определите

1) тип текста

2) способ связи предложений в тексте,

3) средства связи предложений в тексте.

Ответ запишите.

Снимали мы дачу у города много лет подряд. Дощатый дом под ржавой железной крышей стоял в саду. Лесенка с нижнего балкона  домишки сходила прямо в сирень.

30. (2 балла) Выберите правильный вариант управления. Ответы  запишите.

1) ответ (по заявлению, на заявление)

2) поражаться (ловкостью, ловкости)

3) сделать вопреки (сомнения, сомнению)

31. (2 балла) В следующем предложении знаки препинания не расставлены. Перепишите и расставьте знаки препинания.

В саду росли старые яблони  которые уже едва цвели но всё равно они радовали глаз мне вспоминалось детство.

32. (2 балла) Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении:

Психологи утверждают ( ) наркомания в подростковом возрасте начинается не с первого укола, а с желания испытать наркотическое удовольствие.

1) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

2) Ставится тире, так как первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения действия, о котором говорится во второй части.

3) Ставится тире, так как содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

4) Ставится двоеточие, так как вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

Ресурсы:

Для составления заданий использовались материалы ЕГЭ по русскому языку разных лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык» для специальности: 060501.51 Сестринское дело

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика

Материал предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Информатика". КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточно...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК.

Контрольно – измерительные материалы предназначены для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих основное общее образование по предмету «Русский язык»....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Контрольно – измерительные материалы предназначены для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих основное общее образование по предмету «Русская литература&raqu...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся по английскому языку за 2018-2019 учебный год

Пояснительная записка к КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по английскому языку за 2017 -2018учебный год Цель проведения работы: выявить уровень образовательн...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по родной (русской) литературе за курс 7 класса

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по родной (русской) литературе за курс 7 класса...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ

Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов  дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.Требования к результатам освоения основной професси...