Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 5 класс
тест по русскому языку (5 класс) на тему

Ушакова Татьяна Евгеньевна

КИМЫ по русскому языку для переводной аттестации по модели ЕГЭ 5КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_po_russkomu_yazyku_5kl.docx47.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Контрольно – измерительные материалы для переводной аттестации по русскому языку в 5 классе по модели ЕГЭ»

Контрольно – измерительные материалы для переводного экзамена по русскому языку за курс 5 класса

Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 5 класса.

        Предлагаемые тесты составлены с учетом государственного стандарта образования по русскому языку.

        Структура КИМа. В тесте включены задания по основным разделам русского языка:

  1. фонетика, орфоэпия – А1, А2
  2. лексика – А3, А4
  3. словообразование – А5
  4. морфология – А10, А14, В2-3
  5. орфография – А6 – А9, А11, А12,А15
  6. синтаксис и пунктуация – А16 – 21, В1, В4
  7. речеведение –  С1

Каждый вариант теста содержит задания, представленные в трех специальных формах.

Задания с выбором ответов (тип А): 21 задание (А1 – А21). К каждому из таких заданий предлагаются 4 варианта ответа. Учащийся должен указать один верный ответ из них.

Задания с кратким ответом (тип В): 4 задания (В1 – В4). Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа.

Задание с развернутым ответом (тип С): 1 задание (С1). Учащийся должен написать небольшое сочинение – рассуждение, опираясь на предлагаемый ему текст.

Спецификация к переводному экзамену по русскому языку

(5 класс)

№ задания

Проверяемые знания и умения

А1

Уметь делать фонетическую транскрипцию

А2

Уметь ставить ударение в словах

А3

Уметь определять прямое и переносное значение слов

А4

Уметь находить синонимы

А5

Уметь делать морфемный разбор слова

А6

Уметь правильно выбирать вариант написания букв З-С в приставках

А7

Уметь выбирать верный вариант написания гласной в чередующихся корнях

А8

Уметь выбирать верный вариант написания букв О-Ё в корнях

А9

Уметь выбирать верный вариант написания букв И-Ы после Ц

А10

Уметь определять число имён существительных

А11

Уметь правильно писать падежные окончания существительных

А12

Уметь правильно писать падежные окончания прилагательных

А13

Уметь верно выбирать вариант написания глагола с НЕ

А14

Уметь определять спряжение глагола

А15

Уметь верно писать Ь после шипящих в разных частях речи

А16-А21

Уметь ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях

В1

Уметь находить грамматическую основу предложения

В2-В3

Уметь определять грамматические категории имени существительного

В4

Уметь различать простые и сложные предложения

С1

Уметь создавать собственное высказывание в письменной форме на основе исходного текста

Система оценивания

За правильное выполнение каждого задания первой части работы – 1 балл.

Максимальное количество баллов за часть А – 21;

                                                         за часть В – 7 баллов, так как задания В2-В4 оцениваются в 2 балла.

           

        Критерии оценивания части С:

  • Формулировка одной из проблем исходного текста – 1б.;
  • Комментарий к проблеме – 2б.;
  • Отражение позиции автора – 1б.;
  • Аргументация собственного мнения: 1 аргумент из жизни и 1 аргумент из литературы – 3б., 2 аргумента из жизни или 1 аргумент из литературы – 2б, 1 аргумент из жизни или литературы – 1б.;
  • Смысловая цельность и последовательность изложения – 1б.;
  • Точность и выразительность речи – 2б.;
  • Соблюдение орфографических норм: нет ошибок – 2б., 1 ошибка – 1б.;
  • Соблюдение пунктуационных норм: нет ошибок – 2б., 1-2 ошибки – 1б.;
  • Соблюдение языковых норм: нет грамматических ошибок – 2б., 2-3 ошибки – 1б.;
  • Соблюдение речевых норм: нет ошибок или 1 речевая ошибка – 2б., 2-3 ошибки – 1б.;
  • Соблюдение этических норм: нет ошибок – 1б.;
  • Соблюдение фактологической точности – 1б.

    Максимальное количество баллов за часть С – 21.

   

Критерии выставления оценки.

    Максимальное количество баллов за всю работу – 49.

    Выставление оценки:

    «5» – 44-49 баллов

    «4» - 29-43 баллов

    «3» - 17-28 баллов

Время, необходимое для выполнения работы – 120 минут.

Вариант1

Часть1

А1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1)льют

2)лед

3)яма

4)люлька

А2. В каком слове ударение падает на второй слог?

1)ненависть

2)верба

3)случай

4)досуг

А3. Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?

1)тяжелый камень

2)холодный ветер

3)сладкий сон

4)острый нож

А4. Какая из данных пар слов не является синонимами?

1)гигантский - огромный

2)сиять - сверкать

3)правдивый - лживый

4)торопиться - спешить

А5. Какое слово состоит из корня, суффикса и окончания?

1)принесут

2)шахматист

3)посадит

4)блещет

А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква С?

1)…десь,

2) ра…разиться

3)бе…жалостный

4)…жать

А7. В каком слове пропущена чередующаяся гласная корня Е?

1) соб…рают

2)зам…рают

3)забл…стали

4)зам…реть

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1)ч…лка

2)ш…пот

3)ж…нглер

4)ж…рдочка

А9. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1)ц…ц

2)позиц…я

3)ц…пленок

4)бойц…

А10. Какое имя существительное имеет форму только единственного числа?

1)рассвет

2)молоко

3)магазин

4)стул

А11. В каком ряду на месте пропуска  пишется буква И?

1)шел по лестниц...

2)шел по деревн…

3)около площадк…

4)отдыхал на взморь…

А12. В каком прилагательном пишется окончание  –ем?

1)поздн… вечером

2)тих… вечером

3)осенн… лесом

4)в дальн… краю

А13. Какой глагол пишется с НЕ слитно?

1)(не)мог

2)(не)годовал

3)(не)хотел

4)(не)таял

А14. Какой глагол по типу спряжения является лишним?

1)спать

2)слышать

3)стучать

4)мешать

А15. В каком слове не пишется Ь?

1)стереч…

2)гониш…

3)пригож…

4)даеш…

А16. Найдите  ошибку в характеристике предложения.

Небо затянули густые облака.

1)повествовательное

2)невосклицательное

3)двусоставное

4)нераспространенное

А17. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены).

1)Всю ночь шел снег и белая пелена к утру покрыла всю землю.

2)Идешь по осеннему лесу и любуешься его красотой.

3)Промелькнула короткая осень и пришла седая зима.

4)Закружила она в воздухе белыми хлопьями и зашумели метели.

А18. Строение какого предложения  соответствует схеме: ○:○,○,○                             ?  

(Знаки препинания не расставлены).

1)В саду росли тюльпаны гладиолусы розы.

2)Крошечные водяные капли висели повсюду на листьях на цветах на стеблях травы.

3)Хорошие книги учат нас доброте честности справедливости.

4)Этим летом мы побывали в Москве в Санкт-Петербурге в Пскове.

А19. В каком предложении есть обращение? (Знаки препинания не расставлены).

1)Ты расскажи мне о своей поездке.

2)Я люблю тебя Россия.

3)Жители дома участвуют в озеленении двора.

4)Тайга пострадала от лесного пожара.

А20. Укажите предложение с одним главным членом.

1)Наступила зима.

2)Прошел день.

3)Идем берегом.

4)Дождь скоро закончился.

А21. В каком предложении есть определение?

1)Ветер раскачивает деревья.

2)Темнота заползает под кусты.

3)Между деревьев мелькнул огонек.

4)Светлый луч солнца пробежал по стволам деревьев.

Часть2

Прочитайте текст и выполните здания В1-В4,С1.

Слово о матери

1)Мама! 2)Самое прекрасное слово на земле. 3)Это первое слово, которое произносит человек. 4)Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

5)У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. 6)У мамы самое верное и чуткое сердце. 7)В нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

8)И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд.9) И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

В1. Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.

В2. Из предложений 1-3 выпишите одушевленные имена существительные.

В3. Из предложений 7-8 выпишите имена существительные 3 склонения.

В4. Среди предложений 5-7 найдите сложные предложения. Напишите их номера.

Часть 3.

С1. Напишите сочинение – рассуждение прочитанному тексту.

 О чем рассуждает автор? О чем вас заставил задуматься текст? Согласны ли вы с тем, о чем в нем говорится? Обоснуйте свое мнение.

                                                                 

Вариант2

Часть1

А1. В каком слове звуков меньше, чем букв?

1)прием

2)литься

3)люк

4)бьют

А2. В каком слове ударение падает на второй слог?

1)вьюга

2)диалог

3)туфля

4)звонят

А3. Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?

1)черствый хлеб

2)чугунные ворота

3)травы шепчутся

4)золотые часы

А4. Какая из данных пар слов не является синонимами?

1)темный - светлый

2)засмеяться - захохотать

3)воображать - фантазировать

4)неправда - ложь

А5. Какое слово состоит из корня, суффикса и окончания?

1)пишут

2)орешник

3)колышет

4)зацепит

А6. В каком слове  на месте пропуска пишется буква З?

1)…бил

2)…бросить

3)…дороваться

4)и…чезнуть

А7. В каком слове пропущена чередующаяся гласная корня  И?

1)забл…стеть

2) оп…реться

3) оп…раться

4)зап…реть

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1)щ…тка

2)ж…сткий

3)реш…тка

4)ш…рох

А9. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1)ц…плячий

2)бледнолиц…й

3)танц…

4)авиац…я

А10. Какое имя существительное имеет форму только единственного числа?

1)год

2)дружба

3)весна

4)народ

А11. В каком слове  на месте пропуска пишется буква И?

1)говорить о професси…

2)думать о Родин…

3)на той недел…

4)песня о счасть…

А12. В каком прилагательном пишется окончание  –ем?

1)ранн… утром

2)со старш… братом

3)в зимн… лесу

4)под весен… солнцем

А13. Какой глагол пишется с НЕ слитно?

1)(не)был

2)(не)сделал

3)(не)навидеть

4)(не)посеял

А14. Какой глагол по типу спряжения является лишним?

1)строить

2)брить

3)кипятить

4)уходить

А15. В каком слове не пишется Ь?

1)поможеш…

2)мелоч…

3) хорош…

4)сжеч…

А16. Найдите  ошибку в характеристике предложения.

Вспомните правило написания гласных в корне.

1)повествовательное

2)невосклицательное

3)односоставное

4)распространенное

А17. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены).

1)Я подставил ладошки и на них упало несколько капелек.

2)Бурундуки набивают орешки за щеки и тащат их в норки.

3)Ледники тают и из-под них вытекают ручьи.

4)Зима в тундре суровая и длится она семь-восемь месяцев.

А18. Строение какого предложения  соответствует схеме: ○:○,○,○                            ?  

(Знаки препинания не расставлены).

1)Ежи уничтожают вредных насекомых крыс ядовитых змей.

2)Снег заметает дороги тропинки просеки.

3)Он читал разные книги сказки фантастику приключенческую литературу.

4)Ветер застучал по крышам окнам домов.

А19. В каком предложении есть обращение? (Знаки препинания не расставлены).

1)Ленивое солнце еще спит.

2)Не трещите морозы в заповедном лесу.

3)Вы осмотрите все вокруг внимательно.

4)Ребята с удовольствием слушали рассказ ученого.

А20. Укажите предложение с одним главным членом.

1)Лес просыпался.

2)Присядем на дорожку.

3)Пурга разбушевалась.

4)Лес встретил нас пением птиц.

А21. В каком предложении есть определение?

1)Неожиданно мы услышали шорох в кустах.

2)Рядом с ним я увидел тигра.

3)Шерсть на спине у него поднялась.

4)Смотрится в воду зеленый камыш.

Часть2

Прочитайте текст и выполните здания В1-В4,С1.

Книга

1) Книга— это духовное завещание одного поколения другому. 2)Совет умирающего старца юноше, который начинает жить. 3)Это приказ, который передаёт часовой, что отправляется на отдых.

4)Вся жизнь человечества постепенно оседала в книге. 5)Имена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. 6)Она росла вместе с человечеством. 7)В ней кристаллизовались все учения, что потрясали умы. 8)В ней записана та огромная исповедь бурной жизни человечества, та огромная автобиография, которая называется всемирной историей.

9)Но в книге не одно прошедшее.10)Она программа будущего.

11)Итак, будем уважать книгу!

В1. Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.

В2. Из предложения 2  выпишите одушевленные имена существительные.

В3. Из предложений 8  выпишите имена существительные 3 склонения.

В4. Среди предложений 4-7 найдите сложные предложения. Напишите их номера.

Часть 3.

С1. Напишите сочинение – рассуждение прочитанному тексту.

 О чем рассуждает автор? О чем вас заставил задуматься текст? Согласны ли вы с тем, о чем в нем говорится? Обоснуйте свое мнение.

Вариант3

Часть1

А1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

1)юг

2)перья

3)заяц

4)яблоки

А2. В каком слове ударение падает на второй слог?

1)километр

2)алфавит

3)красивее

4)позвонишь

А3. Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?

1)молчаливый человек

2)холодная зима

3)дремлет камыш

4)северный олень

А4. Какая из данных пар слов не является синонимами?

1)чистый - грязный

2)сверкать - блестеть

3)изумить-удивить

4)алый-красный

А5. Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания?

1)вяжет

2)дворик

3)сыроватенький

4)парашютист

А6. В каком слове на месте пропуска  пишется буква С?

1)бе…заботный

2)бе…граничный

3)…бежать

4)ра…носить

А7. В каком слове пропущена чередующаяся гласная корня О?

1)отл…гать

2)изл…гать

3)пол…гать

4)изл…жение

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1)расч…ска

2)поч…т

3)крыж…вник

4)ч…ткий

А9. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ы?

1)ц…трусы

2)авиац…я

3)ц…кнуть

4)экспедиц…я

А10. Какое имя существительное имеет форму только единственного числа?

1)семья

2)облако

3)молодеж…

4)трасса

А11. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1)ветка сирен..

2)вдоль дорог…

3)узнать в расписани…

4)песня о счасть…

А12. В каком прилагательном пишется окончание  –ем?

1)тонк… прутиком

2)январск… днем

3)о вчерашн… событии

4)свеж… утром

А13. Какой глагол пишется с НЕ слитно?

1)(не)буду

2)(не)сделал

3)(не)увидишь

4)(не)доумевал

А14. Какой глагол по типу спряжения является лишним?

1)держать

2)сидеть

3)колоть

4)реять

А15. В каком слове не  пишется Ь?

1)распилиш…

2)полноч…

3)свеж…

4)прилеч…

А16. Найдите  ошибку в характеристике предложения.

Вижу красивый куст шиповника под окном.

1)повествовательное

2)невосклицательное

3)односоставное

4)нераспространенное

А17. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены).

1)Склонились ветви берез и зашумели молодые дубки.

2)Снег падал и падал.

3)Потянул слабый ветерок и белая туча заволокла горизонт.

4)Наступила осень и птицы улетели на юг.

А18. Строение какого предложения  соответствует схеме: ○:○,○,○                            ?  

(Знаки препинания не расставлены).

1)В зоопарке мы видели слонов тигров львов.

2)Рыжики можно найти повсюду под соснами елями сухими листьями.

3)Здесь опускались на море отдохнуть перед дорогой  утки гуси лебеди.

4)Мимо нас по разливу проплывали сучки ветки охапки прошлогоднего сена.

А19. В каком предложении есть обращение? (Знаки препинания не расставлены).

1)Ты обязательно причитай эту книгу.

2)Люблю тебя мой край родной.

3)Растет березка около дороги.

4)Вы не забудьте об этой истории.

А20. Укажите предложение с одним главным членом.

1)Маслята прячутся в зеленой траве.

2)Солнце село за лес.

3)Выучи это стихотворение наизусть.

4)Промурлыкал в лесу осенний дождь.

А21. В каком предложении есть дополнение?

1)В лесу прижилась ласковая осень.

2)С шелестом падали сухие листья на землю.

3)Горький запах дубовой коры заполнял лес.

4)При ветре леса шумят океанским гулом.

Часть2

Прочитайте текст и выполните здания В1-В4,С1.

Слово о матеря

1)Мама! 2)Самое прекрасное слово на земле. 3)Это первое слово, которое произносит человек. 4)Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

5)У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. 6)У мамы самое верное и чуткое сердце. 7)В нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

8)И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд.9) И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

В1. Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.

В2. Из предложений 1-3 выпишите одушевленные имена существительные.

В3. Из предложений 7-8 выпишите имена существительные 3 склонения.

В4. Среди предложений 5-7 найдите сложные предложения. Напишите их номера.

Часть 3.

С1. Напишите сочинение – рассуждение прочитанному тексту.

 О чем рассуждает автор? О чем вас заставил задуматься текст? Согласны ли вы с тем, о чем в нем говорится? Обоснуйте свое мнение.

                                                                 

Вариант4

Часть1

А1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1)ёлка

2)учится

3)вьюга

4)носит

А2. В каком слове ударение падает на третий слог?

1)библиотека

2)сантиметр

3)медикаменты

4)расположить

А3. Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?

1)темные тучи

2)костер загорается

3)ледяной  взгляд

4)яркий луч

А4. Какая из данных пар слов не является синонимами?

1)бежать - нестись

2)известие - новость

3)хвалить - ругать

4)верный – преданный

А5. Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания?

1)рыжий

2)золотой

3)велосипедистка

4)бежишь

А6. В каком слове на месте пропуска  пишется буква С?

1)и…дать

2)и…вестить

3)ра…вязать

4)ра…свет

А7. В каком слове  пропущена чередующаяся гласная корня А?

1)выр…с

2)р…сток

3)р…стение

4)прор…с

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1)ч…лка

2)полуш…пот

3)ш…в

4)щ…лкать

А9. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ы?

1)ц…клоп

2)ц…трус

3)танц…

4)акац…я

А10. Какое имя существительное имеет форму только единственного числа?

1)стул

2)дерево

3)синева

4)дорога

А11. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1)сидел на лошадк…

2)жили в селени…

3)думал о здоровь…

4)жил в избушк…

А12. В каком прилагательном пишется окончание  –ем?

1)под низк… деревом

2)летн…дождем

3)на весенн… небе

4)глух… лесом

А13. Какой глагол пишется с НЕ слитно?

1)(не)дал

2)(не)увидит

3)(не)здоровится

4)(не)знал

А14. Какой глагол по типу спряжения является лишним?

1)клеить

2)видеть

3)строить

4)молчать

А15. В каком слове не пишется Ь?

1)купаеш…ся

2)ноч…

3)колюч…

4)стрич…

А16. Найдите  ошибку в характеристике предложения.

Как прекрасен этот  луг в лучах утреннего солнца!

1)побудительное

2)восклицательное

3)двусоставное

4)распространенное

А17. В каком предложении союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены).

1)Из воды торчало дерево и на его конце копошилась лиса.

2)Солнце уже скрылось и ночные тени надвигались со стороны леса.

3)Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям.

4)Мы направились к берегу и лосиха побежала за нами.

А18. Строение какого предложения  соответствует схеме:  ○:○,○,○                           ?  

(Знаки препинания не расставлены).

1)Тут увидишь тюленей моржей морских котиков.

2)Имена существительные могут обозначать явления природы грозу землетрясения ураган.

3)К новогоднему празднику готовились ребята родители учителя.

4)Днем черепаха пряталась под шкафом под диваном в чулане.

А19. В каком предложении есть обращение? (Знаки препинания не расставлены).

1)Ты не забыл вернуть книгу?

2)Вы обязательно приезжайте к нам летом.

3)Еж не верь словам лисицы!

4)Ребята вернутся из похода к вечеру.

А20. Укажите предложение с одним главным членом.

1)Листья кружатся в воздухе.

2)Наступила ночь.

3)Снег покрыл все вокруг.

4)Делай по утрам зарядку.

А21. В каком предложении есть обстоятельство времени?

1)По опущкам леса растут подосиновики.

2)Вдруг с громким лаем выскочила большая собака.

3)Ранним утром далеко слышится рев старого лося.

4)Ребята посадили в саду яблони.

Часть2

Прочитайте текст и выполните здания В1-В4,С1.

                   

 Книга

1) Книга— это духовное завещание одного поколения другому. 2)Совет умирающего старца юноше, который начинает жить. 3)Это приказ, который передаёт часовой, что отправляется на отдых.

4)Вся жизнь человечества постепенно оседала в книге. 5)Имена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. 6)Она росла вместе с человечеством. 7)В ней кристаллизовались все учения, что потрясали умы. 8)В ней записана та огромная исповедь бурной жизни человечества, та огромная автобиография, которая называется всемирной историей.

9)Но в книге не одно прошедшее.10)Она программа будущего.

11)Итак, будем уважать книгу!

В1. Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.

В2. Из предложения 2  выпишите одушевленные имена существительные.

В3. Из предложений 8  выпишите имена существительные 3 склонения.

В4. Среди предложений 4-7 найдите сложные предложения. Напишите их номера.

Часть 3.

С1. Напишите сочинение – рассуждение прочитанному тексту.

 О чем рассуждает автор? О чем вас заставил задуматься текст? Согласны ли вы с тем, о чем в нем говорится? Обоснуйте свое мнение.


Ответы

Номер задания

1 вариант

2 вариант

 3 вариант

4 вариант

Часть А

А1

3

2

2

1

А2

4

4

3

2

А3

3

3

3

3

А4

3

1

1

3

А5

2

2

3

3

А6

4

3

3

4

А7

4

3

4

3

А8

3

4

3

3

А9

2

4

3

3

А10

2

2

3

3

А11

3

1

4

2

А12

4

3

3

3

А13

2

3

4

3

А14

2

2

1

4

А15

3

3

3

3

А16

4

1

4

1

А17

2

2

2

3

А18

2

3

2

2

А19

2

2

2

3

А20

3

2

3

4

А21

4

4

3

3

Часть В

В1

Оно звучит

Книга-завещание

Оно звучит

Книга-завещание

В2

Мама, человек

Старец, юноша

Мама, человек

Старец, юноша

В3

Любовь, мать

Исповедь, жизнь

Любовь, мать

Исповедь, жизнь

В4

5,7

5.7

5,7

5,7

Часть С

С1

Проблема отношения к матери; роли мамы в жизни человека

Проблема роли книги в жизни человека, уважения к ней

Проблема отношения к матери; роли мамы в жизни человека

Проблема роли книги в жизни человека, уважения к ней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе 11 класс 1 полугодие

1.Диктант; 2. Диктант с грамматическимм заданием; 3. Комплексный анализ текста....

Дидактический материал. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку (5-11 классы)

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывает все разделы курса русского языка, является эффективным средств...

Дидактический материал. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 6 класс.

Предлагаемый материал поможет сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части. охватывает все разделы курса русского языка, является эффективным средство...

Дидактический материал, Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 7 класс.

Предлагаемые материалы поомогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средст...

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...