Анализ индивидуальных образовательных результатов
опыты и эксперименты по русскому языку на тему

Шустик Инна Александровна

Модель мониторинга индивидуальных образовательных результатов позволяет отражать, анализировать, прогнозировать и сохранять информацию об индивидуальных результатах контрольных и лиагностических процедур по учебным предметам ООП ООО. Главное: представленная модель не "выставляет" оценки, а определяет уровень обученности и реальную динамику результатов обучающей деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_individualnyh_obrazovatelnyh_rezultatov_forma.pptx79.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ индивидуальных образовательных результатов по русскому языку учитель шустик И.А. 2016-2017

Слайд 2

Динамика индивидуальных образовательных результатов по русскому языку в 5 классе

Слайд 3

Анализ образовательных результатов по русскому языку в 5 классе за 2016-2017 учебный год Критический уровень до 50% №2 Базовый уровень 50% - 75% №4,6,7 Рефлексивный уровень 76% - 85% №5,8 Функциональный уровень 86% - 100% №1,3

Слайд 4

План действий на 2 четверть по улучшению качества обученности по русскому языку в 5 классе: усилить практическую работу на уроках, направленную на формирование умения различать «трудные» орфограммы и «решать» их (ОП); использовать индивидуальные и дифференцированные формы работы на всех этапах освоения материала; использовать дифференцированные домашние задания; использовать большее количество заданий повышенного уровня для обучающихся А.Б., А.В., Б.В.

Слайд 5

План действий на 3 четверть по улучшению качества обученности по русскому языку в 5 классе: использовать индивидуальные и дифференцированные формы работы на всех этапах освоения материала; использовать дифференцированные домашние задания; использовать большее количество заданий повышенного уровня; ф ормировать УУД, направленные на работу с информацией: умение извлекать информацию из источников различных типов, умение ее применять, умение контролировать применение известных способов деятельности, умение контролировать результат.

Слайд 6

Какие задачи решались в течение учебного периода? И спользование индивидуальных и дифференцированных форм работы на всех этапах освоения материала; использование заданий повышенного уровня для мотивированных на изучение предметов гуманитарного цикла обучающихся - решение этих задач стало возможным в 5, 11 классах ( Б. М., Л. А., Я. Н., Ч. С., А. В.) В 7, 10 классах прежде чем формировать предметные результаты нужно было решить проблемы не только метапредметных умений, но и личностных : внешних (поведенческих) качеств учеников и внутренних (ценности, убеждения, принципы). Формирование личностных «условий» требует не одного года обучения. Использовались приемы, направленные на формирование метапредметных умений: р егулятивных УУД (организация учебной деятельности, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, контроль учебного труда), познавательных УУД (сравнение, обобщение, анализ, синтез, систематизация) , коммуникативных УУД (смысловое чтение, умение слушать и слышать собеседника); н адпредметных умений (запоминать, ставить вопросы, составлять планы, выделять. Сворачивать текст, пересказывать, принимать решения). Эти приемы позволили случиться положительной динамики результативности следующих учеников : Ж. Е., Ш. Н., П. М., Б. Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.     Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся1.1. Результаты освоения обучающимися образовательны...